При отчислении из МПГУ (по собственному желанию/в связи с переводом в другую образовательную организацию/по инициативе образовательной организации) студенту необходимо получить документы о предыдущем образовании (аттестат или диплом). Отчисление подтверждается выходом соответствующего приказа.
Для этого требуется предоставить в ОСУД:
- заполненный обходной лист (выдается в библиотеке или в деканате/дирекции);
- студенческий билет;
- зачетная книжка;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ/водительское удостоверение).
В случае отсутствия студенческого билета и/или зачетной книжки, студенту необходимо:
- получить от сотрудников деканата/дирекции в обходном листе запись о том, что студенческий билет и/или зачетная книжка не выдавались/утеряны студентом.
Обратите внимание! Если на момент обращения гражданина прошло более пяти лет с момента отчисления, необходимо оставить анкету-заявление на получение документов о предыдущем образовании
Порядок оформления анкеты-заявления
Подача анкеты-заявления осуществляется:
- лично через Управление делами: метро Фрунзенская, Малая Пироговская ул., д. 1., стр. 1, кабинет 123;
- дистанционно: скачать заявление https://mpgu.su/departments/upravlenie-delami/, заполнить его и с приложенной копией паспорта направить на электронный адрес Управления делами – mail@mpgu.su
После регистрации анкеты-заявления ей будет присвоен входящий номер. Срок исполнения с момента регистрации составляет 30 дней. В случае наличия объективных причин срок подготовки документов может быть увеличен.