Навигация по сайту

150-ЛЕТИЕ МПГУ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Отдел студенческого учета и делопроизводства

Задачи Отдела

– Централизация работы по ведению кадровых документов студентов Университета;
– Надлежащее хранение личных дел студентов, подготовка и передача их в архив Университета;
– Персональный учет личных дел студентов по институтам и факультетам;
– Подготовка документов к заключительному этапу реализации основных образовательных программ – выпуску студентов.

Функции Отдела

– Осуществляет взаимодействие с подразделениями Университета по сбору, обработке, учету и хранению документов, касающихся деятельности студентов;
– Осуществляет подготовку, регистрацию и хранение приказов по личному составу студентов о переводе, отчислении, восстановлении, академических отпусках;
– Осуществляет подготовку установленной отчетности по личному составу студентов Университета;
– Осуществляет прием личных дел от специалиста приемной комиссии на вновь зачисленных в университет студентов;
– Ведет электронную базу данных о контингенте студентов в рамках своей деятельности;
– Оформляет учетную документацию;
– Осуществляет оформление, регистрацию и выдачу документов о предыдущем образовании по окончанию обучения.

Информация для обучающихся

В период обучения в МПГУ студенты могут:

  • получить заверенные копии документов о предыдущем образовании (аттестат или диплом);
  • при необходимости получить на семь рабочих дней оригинал документа о предыдущем образовании (аттестат или диплом).
Информация для завершивших обучение (выпускников)

После завершения обучения в МПГУ  студенту необходимо получить документы о предыдущем образовании (аттестат или диплом). Выход приказа о завершении обучения является основание для получения документов о предыдущем образовании.

Для этого требуется предоставить в ОСУД:

  • студенческий билет;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ/водительское удостоверение).

В случае отсутствия студенческого билета, выпускнику необходимо:

  • предоставить оригинал/копию обходного листа, в котором сотрудники деканата/дирекции или секретарь ГЭК сделают запись о том, что студенческий билет утерян.

Обратите внимание! Если на момент обращения гражданина прошло более двух лет с периода завершения обучения, необходимо оставить анкету-заявление на получение документов о предыдущем образовании

Порядок оформления анкеты-заявления

Подача анкеты-заявления осуществляется:

  • лично через Управление делами: метро Фрунзенская, Малая Пироговская ул., д. 1., стр. 1, кабинет 123;
  • дистанционно: скачать заявление http://mpgu.su/departments/arhiv/ (ссылка на страницу Архива), заполнить его и с приложенной копией паспорта направить на электронный адрес Управления делами – mail@mpgu.su

После регистрации анкеты-заявления ей будет присвоен входящий номер. Срок исполнения с момента регистрации составляет 30 дней. В случае наличия объективных причин срок подготовки документов может быть увеличен.

Информация для отчисленных

При отчислении из МПГУ (по собственному желанию/в связи с переводом в другую образовательную организацию/по инициативе образовательной организации) студенту необходимо получить документы о предыдущем образовании (аттестат или диплом). Отчисление подтверждается выходом соответствующего приказа.

Для этого требуется предоставить в ОСУД:

  • заполненный обходной лист (выдается в библиотеке или в деканате/дирекции);
  • студенческий билет;
  • зачетная книжка;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ/водительское удостоверение).

В случае отсутствия студенческого билета и/или зачетной книжки, студенту необходимо:

  • получить от сотрудников деканата/дирекции в обходном листе запись о том, что студенческий билет и/или зачетная книжка не выдавались/утеряны студентом.

Обратите внимание! Если на момент обращения гражданина прошло более пяти лет с момента отчисления, необходимо оставить анкету-заявление на получение документов о предыдущем образовании

Порядок оформления анкеты-заявления

Подача анкеты-заявления осуществляется:

  • лично через Управление делами: метро Фрунзенская, Малая Пироговская ул., д. 1., стр. 1, кабинет 123;
  • дистанционно: скачать заявление http://mpgu.su/departments/arhiv/ (ссылка на страницу Архива), заполнить его и с приложенной копией паспорта направить на электронный адрес Управления делами – mail@mpgu.su

После регистрации анкеты-заявления ей будет присвоен входящий номер. Срок исполнения с момента регистрации составляет 30 дней. В случае наличия объективных причин срок подготовки документов может быть увеличен.

Сотрудники отдела

Должность ФИО и контакты
Начальник Отдела

Хапалажева Элионора Анатольевна

Заместитель начальника Отдела

Калябина Екатерина Александровна

Ведущий специалист

Бауман Наталья Сергеевна

Ведущий специалист

Колкотина Ольга Ильинична

Ведущий специалист

Степанская Екатерина Валерьевна

Специалист

Кузнецова Анна Анатольевна

Руководство

Начальник
Хапалажева Элионора Анатольевна

Контакты отдела

Адрес: 119571, город Москва,
Проспект Вернадского, дом 88, 5 этаж, кабинет 551
Телефон: +7 (495) 438-17-07
E-mail: osud@mpgu.su

График работы

Понедельник-четверг с 9:30 – 18:15
Пятница – с 9:30 – 17:00
Суббота - воскресенье: выходные

Часы приема

Понедельник: 10:00 – 12:00
Вторник - работа с документами, приема нет
Среда: 14:00 – 16:00
Четверг: 10:00 – 12:00
Пятница: 14:00 – 16:00