Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Управление развития кадрового потенциала

Основные цели и задачи управления

Основной целью деятельности Управления развития кадрового потенциала (далее – УРКП) является обеспечение полного и своевременного удовлетворения текущих и перспективных потребностей Университета в кадровых ресурсах посредством его комплектования необходимым количеством работников требуемых специальностей и квалификации, их эффективной деятельности, профессионального и социального развития.

Для достижения цели перед УРКП ставятся следующие задачи:

  • разработка кадровой политики Университета и ее реализация в соответствии с целями и задачами развития Университета в рамках компетенции УРКП. Оперативная адаптация кадровой политики к изменениям на рынке труда;
  • разработка и внедрение локальных нормативных актов в области управления персоналом, обеспечение их соблюдения работниками Университета;
  • организация кадрового учета с использованием электронных автоматизированных систем, действующих в Университете;
  • организация работы по защите персональных данных работников в Университете;
  • обеспечение соблюдения трудового и миграционного законодательства в трудовых отношениях с работниками Университета;
  • надлежащее хранение кадровых документов работников, подготовка и передача их на хранения в Архив МПГУ;
  • оформление трудовых отношений с работниками и организация кадрового делопроизводства;
  • координация процессов управления персоналом в рамках обеспечения выполнения основных задач, возложенных на УРКП;
  • обеспечение совместно с руководителями структурных подразделений МПГУ соблюдения норм трудового законодательства Российской Федерации;
  • совершенствование процессов управления персоналом, стандартизации и унификации кадровой документации;
  • регистрация и согласование приказов по личному составу;
  • контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере трудовых правоотношений.

 

Функции управления

1.В рамках участия в совершенствовании системы менеджмента качества МПГУ и Управления развития кадрового потенциала:

  • Участие во внедрении и обеспечении результативного функционирования системы менеджмента качества МПГУ и Управления развития кадрового потенциала.
  • Участие в организации внутренних и внешних аудитов системы менеджмента качества МПГУ.
  • Участие в разработке и выполнении корректирующих и предупреждающих действий, а также анализа их результативности.
  • Вовлечение работников Управления развития кадрового потенциала в систему менеджмента качества МПГУ.

2. В рамках участия в развитии и наполнении официального сайта МПГУ по направлениям деятельности Управления кадров:

  • Информирование   о   деятельности   Управления  развития кадрового потенциала  на   страницах официального сайта МПГУ.
  • Выполнение других функций в соответствии с поручениями ректората МПГУ и курирующего проректора.
  • Централизованное получение, хранение и учет бланков строгой отчетности, оформление и выдача дипломов и приложений к диплому выпускникам университета.

3. Отдел по работе с сотрудниками и студентами и отдел по работе с профессорско – преподавательским составом и учебно – вспомогательным персоналом, Управления развития кадрового потенциала МПГУ:

3.3.1.Осуществляет кадровое оформление документов: прием на работу, кадровые изменения (перемещения), изменение размера занимаемой ставки, установление надбавок и доплат, иных выплат, отпусков, командировок, увольнение работников МПГУ.

3.3.2.Обеспечивает сохранность оригиналов трудовых книжек.

3.3.3.Формирует и ведет личные дела работников МПГУ, вносит в личные дела изменения, связанные с трудовой деятельностью работников МПГУ.

3.3.4.Осуществляет контроль соответствия работников МПГУ квалификационным требованиям по должности при заключении трудового договора, переводе на другую должность.

3.3.5.Ведет учет трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление и хранение трудовых книжек.

3.3.6.Осуществляет контроль составления графиков ежегодных оплачиваемых
отпусков, учет предоставления отпусков, оформляет исполнение обязанностей
отсутствующих руководителей структурных подразделений в связи с предоставлением им отпусков, направлением в командировку, временной нетрудоспособностью.

3.3.7.Организует хранение, учет кадровых документов.

3.3.8.Подготавливает и выдает работникам МПГУ копии документов, справки связанные с работой.

3.3.9.Заверяет копии документов работников МПГУ, необходимых для оформления кадровых операций.

3.3.10.Оформляет подписание работниками трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, ознакомление работников с кадровыми документами.

3.3.11.Оформляет и ведет учет предупреждение и уведомлений работникам МПГУ (об истечении срока трудового договора, о необходимости получения трудовой книжки в связи с увольнением, о предстоящем сокращении и др.) в рамках оформления трудовых отношений и соблюдения требований Трудового кодекса Российской Федерации.

3.3.12.Вносит изменения персональных данных работников МПГУ в автоматизированную кадровую систему, применяемую в МПГУ для данных целей, после получения соответствующей документально подтвержденной информации от работников МПГУ.

3.3.13.Ведет учет численности работников и количество занятых единиц (ставок) в соответствии со штатным расписанием.

3.3.14.Подготавливает акты на кадровые документы для списания. Оформляет документы по личному составу для передачи их на хранение в архив МПГУ.

3.3.15.Обеспечивает организацию работы по защите персональных данных в Управлении кадров.

3.3.16.Организует мероприятия по оптимизации численности или штата работников МПГУ в соответствии с нормативными требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3.17.Проводит работу по совершенствованию оформления трудовых отношений с работниками с применением автоматизированных систем, 1 С8.

3.3.18.Готовит и участвует в разработке локальных нормативных актов МПГУ в рамках компетенции Управления кадров.

3.3.19.Участвует в разработке и внедрении номенклатуры дел Управления кадров.

3.3.20.Ведет электронную базу персональных данных работников МПГУ, осуществляет учет работников МПГУ.

3.3.21.Участвует в подготовке статистических отчетов в рамках функциональных задач Управления развития кадрового потенциала.

3.3.22.Готовит сведения о работниках МПГУ по данным кадрового учета и кадрового делопроизводства по запросам уполномоченных должностных лиц и структурных подразделений МПГУ для подготовки ими отчетности, представляемой организациям.

3.3.23.Готовит и представляет отчетность структурным подразделениям и должностным лицам МПГУ по соответствующим формам.

3.3.24.Оформляет предоставленные работниками МПГУ листки нетрудоспособности в рамках компетенции Управления развития кадрового потенциала.

3.3.27.Оформляет приказы о направлении в командировки работников МПГУ.

3.3.28.Оформляет приказы на исполнение обязанностей работников МПГУ, временно отсутствующего руководителя структурного подразделения в связи с направлением в командировку, на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации с отрывом от работы, предоставлением отпуска, временной нетрудоспособностью.

3.3.29.Оформляет поощрения за труд работников МПГУ.

3.3.30. Организация учета нарушений трудовой дисциплины и принятие мер дисциплинарного воздействия.

3.3.31. Оформление удостоверений личности.

4. Отдел по работе с профессорско – преподавательским составом и учебно – вспомогательным персоналом:

  • Организует работу в подготовке процедур проведения выборов и конкурсного отбора на замещение должностей профессорско-преподавательского состава МПГУ, а также по оформлению трудовых отношений по результатам выборов и конкурсного отбора;
  • Организует совместно с Аттестационной комиссией МПГУ аттестацию штатных работников, ее методическое и информационное обеспечение. Проводит мероприятия по реализации решений аттестационной комиссии.
  • Оформляет, переоформляет работникам университета страховые свидетельства пенсионного страхования и обеспечивает взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации. 

5. Отдел по работе с сотрудниками и студентами  (направление по работе со студентами):

5.1.Принимает на хранение личные дела студентов, зачисленных на первый курс, из Приемной комиссии.

5.2.Взаимодействует со структурными подразделениями по сбору, обработке, учету и хранению документов, касающихся деятельности студентов.

5.3.Подготавливает приказы по контингенту студентов о переводе, отчислении, восстановлении, отпусках и др.

5.4.Обеспечивает документальную подготовку и обработку приказов по студенческому контингенту в связи с отчислением, переводом, восстановлением, изменением фамилий, отпусками и др.

5.5.Обеспечивает сохранность оригиналов документов студентов о предыдущем образовании.

5.6.Выдает заверенные копии оригиналов документов студентов о предыдущем образовании.

5.7.Выдает оригиналы документов о предыдущем образовании студентам (выпуск, отчисление).

5.8.Принимает на хранение документы студентов выпускников (зачетная книжка, студенческий билет, копия диплома с приложением, выписка из приказа о выдаче дипломов и отчислении из университета, обходной лист), отчисленных студентов (зачетная книжка, студенческий билет, копия академической справки, обходной лист).

5.9.Хранит личные дела студентов в течение периода обучения. В течение двух-трех лет хранит личные дела выпускников и в течение пяти лет личные дела отчисленных студентов.

5.10.Передает на хранение в архив личные дела выпускников и отчисленных студентов.

5.11.Подготавливает личные дела студентов в связи с завершением обучения в МПГУ (выпуск, отчисление)

5.12. Своевременные ответы на запросы и письма, рамках компетенции Управления развития кадрового потенциала.

6.Оформляет необходимые документы для предоставления работников МПГУ к ведомственным, муниципальным, государственным наградам.  Ведет учета поощрений и награждений работников МПГУ. Оформляет  приказы на награждение благодарностью ректора МПГУ и Почетной грамотой Ученого совета МПГУ. Принимает участие в собраниях по наградным делам. Оформляет записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников МПГУ.

7.Регистрация текущих приказов МПГУ  по личному составу и студенческих приказов. Учет и регистрация.

Бланки заявлений для административно-управленческого персонала

Перечень документов при приеме на работу

Заявление на основной ежегодный отпуск

Заявление на перенос ежегодного отпуска

Заявление на отпуск без сохранения заработной платы

Заявление на перенос части отпуска

Заявление на перенос отпуска в связи с болезнью на более поздний срок

Заявление о продлении отпуска в связи с болезнью

Заявление на учебный отпуск

Заявление на отпуск по беременности и родам

Заявление на отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет

Заявление на прием

Заявление о переводе

Заявление на увольнение

Заявление на увольнение по соглашению сторон

Заявление на освобождение от работы в связи со сдачей крови

Заявление на предоставление дополнительных дней отдыха в связи со сдачей крови

Заявление о продлении трудового договора

Заявление на командировку

Заявление на удержание денежных средств

Заявление на дистанционную работу

Сотрудники управления

Должность ФИО и контакты Функционал
Начальник Управления

Кузнецова Наталия Александровна
Адрес: город Москва, ул. Усачева, д. 64, подъезд 3, каб. 114. (метро Спортивная).
тел.: (499) 246-85-64
na.kuznetsova2@mpgu.su

Заместитель начальника

Павлушина Ирина Николаевна
Адрес: город Москва, ул. Усачева, д. 64, подъезд 3, каб. 113. (метро Спортивная).
E-mail: in.pavlushina@mpgu.su
Телефон: (499) 246-12-21,

И.о. начальника отдела по работе с профессорско-преподавательским составом и учебно-вспомогательным персоналом

Кузнецова Наталия Александровна
Адрес: город Москва, ул. Усачева, д. 64, подъезд 3, каб. 114. (метро Спортивная).
тел.: (499) 246-85-64
na.kuznetsova2@mpgu.su

Начальник отдела по работе с административно-управленческим персоналом

Ковалева Анастасия Викторовна
Адрес: город Москва, ул. Усачева, д. 64, подъезд 3, каб. 115. (метро Спортивная).
E-mail: av.kovaleva@mpgu.su
Телефон: +7 (499) 246-12-21

Ведущий специалист

Егорова Ольга Николаевна
Адрес: город Москва, ул. Усачева, д. 64, подъезд 3, каб. 109 (метро Спортивная)

Руководство

Начальник
Кузнецова Наталия Александровна

Заместитель начальника
Павлушина Ирина Николаевна

Отделы управления

Отдел по работе с профессорско-преподавательским составом и учебно-вспомогательным персоналом

Отдел по работе с административно-управленческим персоналом

Отдел организации воинского учета

Контакты

Адрес: город Москва, ул. Усачева, д. 64, подъезд 3 (1 этаж). (метро Спортивная).

График работы

Понедельник - четверг: 09:30 - 18:15
Пятница: 09:30 - 17:00
Суббота - воскресенье: выходные

Часы приема

Понедельник: 10:00 – 12:00
Среда: 14:00 – 16:00
Четверг: 10:00 – 12:00
Пятница: 14:00 – 16:00