Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Журнал «Наука и школа»

Журнал «Наука и школа». 2018. №6

Атанасян С.Л., Деза Е.И., Чуйкова Н.В, К вопросу о вступительных экзаменах на математический факультет Московского педагогического государственного университета (магистерская программа «Базовое и углубленное обучение геометрии в общеобразовательных организациях») // Наука и школа. 2018. №6. С. 24-31

Кузьмин М.Н. Антропосоциокультурная парадигма в системе факторов развития современного общества  // Наука и школа. 2018. №6. С. 176-183

Марков В.Т. современные тенденции в развитии лингвистики текста: от теории к методике подготовки и критериям оценки в системе обучения русскому языку (задания по работе с текстом в системе единого государственного экзамена) // Наука и школа. 2018. №6. С. 189-192

Сороковых Г.В. Мультимедийное пространство профессиональной подготовки учителя иностранного языка  // Наука и школа. 2018. №6. С. 9-15

Шмигирилова И.Б. Дидактическая ценность задачи и пути ее повышения  // Наука и школа. 2018. №6. С. 130-135

Харитонова И.В., Рязанова Е.А. Системное использование медийных средств обучения грамматике французского языка на основном этапе общего образования (на примере согласования времен в косвенной речи)  // Наука и школа. 2018. №6. С. 54-66

Журнал «Наука и школа». 2018. №5

Журнал «Наука и школа». 2018. №3

Безбородова Л.А., Безбородова М.А. Эмоциональный интеллект как важный фактор коммуникативного взаимодействия преподавателя и студентов  // Наука и школа. 2018. №3. С. 52-57

Власова Н.В. Проектирование дидактических материалов по изобразительному искусству с использованием содержания региональной культуры  // Наука и школа. 2018. №3. С. 151-158

Десятирикова Л.А., Василенко А.В., Клемес Н.Г. Реализация организационно-педагогических условий формирования готовности будущих педагогов к использованию компьютерных средств в профессиональной деятельности  // Наука и школа. 2018. №3. С. 75-81

Дронов В.П,, Лобжанидзе А.А., Лопатников Л.Д. Концептуальные подходы к изучению географии в старшей школе  // Наука и школа. 2018. №3. С. 9-16

Хамраева Е.А. Лингводидактические основы измерения коммуникативных умений дилингвов  // Наука и школа. 2018. №3. С. 29-40

Чертов В.Ф. Русский фольклор в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект  // Наука и школа. 2018. №3. С. 41-51

Журнал «Наука и школа». 2018. №1

Азарова Л.Н, Бычкова Т.М. Психологическое здоровье и его роль в академической успешности студентов  // Наука и школа. 2018. №1. С. 33-39

Ло Ваньци, Болотова Е.Л. Сравнение некоторых элементов системы образования в Китае и России  // Наука и школа. 2018. №1. С. 9-13

Веретенникова Л.К., Выгонская Г.М. Коммуникативные стратегии в педагогическом взаимодействии в образовательном процессе  // Наука и школа. 2018. №1. С. 145-150

Котова Л.В. Модульное построение дисциплины “Методы и средства защиты информации” для бакалавров педагогического образования  // Наука и школа. 2018. №1. С. 77-86

Кузьмин М.Н. Образование и гражданское общество  // Наука и школа. 2018. №1. С. 173-179

Павлов Д.И. Достижение метапредметных результатов начального образования путем развития навыков получения информации на уроках информатики в начальной школе  // Наука и школа. 2018. №1. С. 33-39

Журнал «Наука и школа». 2017. №5

Денисова Н.С., С.Л. Атанасян Левон Сергеевич Атанасян  // Наука и школа. 2017. №5. С. 69-75

Лубков А.В., Дронов В.П. В.И.Вернадский, МВЖК и развитие высшей школы в России  // Наука и школа. 2017. №5. С. 10-21

Лыкова И.А., Синицина И.А. Модернизация дополнительного образования: от принципа вариативности к поддержке индивидуальности  // Наука и школа. 2017. №5. С. 143-151

Лян Цзин, Трегубова Л.В., Болдова Т.А. Мотивирующая роль интерактивных заданий в процессе преподавания русского языка как иностранного студентам из Китая  // Наука и школа. 2017. №5. С. 95-99

Мосалов А.А., Жигарев И.А., Пятунина С.К. Николай Константинович Кольцов и становление биологического образования в МВЖК – МГПИ – МПГУ  // Наука и школа. 2017. №5. С. 44-54

Новичков В.Б. П.И.Новгородцев: философско-дидактическое и архетипическое наследие  // Наука и школа. 2017. №5. С. 55-60

Трубина Л.А., Лазарева Е.Ю. Эпоха Герье  // Наука и школа. 2017. №5. С. 61-68

Журнал «Наука и школа». 2017. №4

Аргунова А.М., Лукьянов А.Ю. Стратегия развития экологического образования как приоритетного направления ранней профориентации и предпрофессиональной подготовки школьников  // Наука и школа. 2017. №4. С. 186-195

Баженова Н.Г., Одоевцева И.Г. Педагогические условия преемственности в формировании образовательных результатов в системе “лицей-вуз”  // Наука и школа. 2017. №4. С. 61-69

Басюк В.С., Фиофанова О.А. Анализ подходов к обновлению содержания образования: изменение роли носителей содержания образования и регуляторов образовательных стандартов  // Наука и школа. 2017. №4. С. 50-56

Ерошин В.И. Обзарование как фактор обеспечения экономической безопасности России  // Наука и школа. 2017. №4. С. 33-41

Игнатенко И.И. Применение аутентичных материалов для автономного обучения студентов  // Наука и школа. 2017. №4. С. 104-107

Цветков В.Ж., Цветкова Е.А. Методический подход к определению факторов воспроизводства населения  // Наука и школа. 2017. №4. С. 42-49

Журнал «Наука и школа». 2017. №3

Бушная Н.В., Чуниха А.А., Гусейнова И.С. Суд с участием присяжных заседателей как индикатор “здоровья общества”  // Наука и школа. 2017. №3. С. 40-47

Гончаров М.А., Шкуров А.Ю. Государственно-общественное управление образовательной организацией и модель общественно-активной школы: открытая педагогика сотрудничества  // Наука и школа. 2017. №3. С. 59-67

Дмитриева Д.А., Еремеева А.П. Коммуникативно-деятельностная направленность в обучении терминологии на занятиях по русскому языку в политкультурной школе  // Наука и школа. 2017. №3. С. 132-135

Ли Яньпин Некоторые приемы развития познавательного интереса китайских студентов к русскому языку с использованием исторических материалов в контексте диалога культур  // Наука и школа. 2017. №3. С. 136-139

Майоршина С.В. Проблемы и перспективы преподавания ESP в вузе (на примере географического факультета МПГУ)  // Наука и школа. 2017. №3. С. 140-146

Меськов В.С., Сабанина В.Р. Матетика Яна Амоса Коменского: ученичество – наука о познании  // Наука и школа. 2017. №3. С. 113-123

Журнал «Наука и школа». 2016. №6

Жук А.И. Непрерывное педагогическое образование в республике Беларусь – фактор устойчивого развития общества  // Наука и школа. 2016. №6. С. 61-67

Евстратикова А.В., Болотова Е.Л. Экспертиза как вид профессиональной деятельности в образовании  // Наука и школа. 2016. №6. С. 125-129

Платонова Е.Д., Николаев М.В., Акимова Е.Н. Институты развития как факторы экономического роста в инновационной экономике  // Наука и школа. 2016. №6. С. 25-30

Райзберг Б.А., Ерошин В.И. Отражение задач повышения качества образования в стратегических государственных документах Российской Федерации  // Наука и школа. 2016. №6. С. 10-18

Семенов А.Л. О реализации концепции математического образования  // Наука и школа. 2016. №6. С. 57-60

Чеха В.В. Организация обучения иностранных граждан по программам высшего образования за счет бюджетных средств на территории России  // Наука и школа. 2016. №6. С. 31-40

Журнал «Наука и школа». 2016. №2

Гусев Д.А., Флеров О.В. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования  // Наука и школа. 2016. №2. С. 30-39.

Иванов С.Ю, Луцькая Е.Е. Коллективно-договорная компания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития  // Наука и школа. 2016. №2. С. 7-13.

Кузьмин М.Н, Модернизация-человек-образование: всеобщая грамотность как начальная фаза общеевропейского социокультурного процесса  // Наука и школа. 2016. №2. С. 47-54.

Микляева Н.В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку // Наука и школа. 2016. №2. С. 109-150.

Речицкая Е.Г., Туджанова К.И. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта  // Наука и школа. 2016. №2. С. 40-46.

Стенина Т.Л., Чамчиян А.О. Анализ содержания понятия “интернационализация высшего образования” в контексте педагогики  // Наука и школа. 2016. №2. С. 69-75.

Журнал «Наука и школа». 2015. №5

Воронько Т.А., Кучугурова Н.Д., Асланян И.В. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике // Наука и школа. 2015. №5. С. 156-160.

Захарова Т.Б., Захаров А.С. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования // Наука и школа. 2015. №5. С. 101-108.

Илькевич Б.В., Никонов В.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в гжельском керамическом районе (1870-1880 г.г.) // Наука и школа. 2015. №5. С. 161-168.

Коноплин Ю.С. Защита прав и интересов молодежи в условиях нестандартной занятости // Наука и школа. 2015. №5. С. 10-15.

Лысенко В.С. Какому русскому языку учат в школе? // Наука и школа. 2015. №5. С. 203-208.

Плутенко А.Д., Карев Б.А., Лейфа А.В. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога // Наука и школа. 2015. №5. С. 44-48. 

Журнал «Наука и школа». 2015. №2
Буданова М.А., Иванов С.Ю. Современное состояние и пути совершенствования российской системы пенсионного обеспечения // Наука и школа. 2015. №2. С. 15-23.

Веденеева Т.Е., Зименкова Ф.Н., Чернецова Н.Л. Инновационный ресурс саморазвития учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Наука и школа. 2015. №2. С. 96-105.

Зотова Т.В. Коммуникативная готовность детей к школе: роль и место образовательного учреждения // Наука и школа. 2015. №2. С. 166-172.

Короткова М.В. Музейные издания для школьников как методическая основа реализации образовательных программ с детской аудиторией // Наука и школа. 2015. №2. С. 173-179. 

Пятунин В.Б. Определение цели и результатов обучения как системообразующая основа авторской программы (на примере курса «география России» основной школы) // Наука и школа. 2015. №2 С. 88-95.

Чертов В.Ф. Древнерусская литература в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект // Наука и школа. 2015. №2. С. 139-145. 

Журнал «Наука и школа». 2015. №1
Гасанов Р.Г., Иванков Ч.Т, Сафошин А.В. Повышение технико-тактической Подготовки юных дзюдоистов с учетом динамических ситуаций соревновательной деятельности // Наука и школа, №1. 2015. С. 135-141.

Каракозов С.Д., Сулейманов Р.С., Уваров А.Ю. Техническая политика и этапы развития цифровой образовательной среды МПГУ // Наука и школа, №1. 2015. С. 17-27.

Ковалева Т.М. Новые ресурсы дидактики для современной школы // Наука и школа, №1. 2015. С. 88-94.

Горобец Л.Н., Лорикян А.Г., Кутузова Н.М. Роль стероидных гормонов в патофизиологии первого психотического эпизода // Наука и школа, №1. 2015. С. 122-128.

Лоскутова И.М. Стратегии позиционирования общеобразовательных школ в обществе риска // Наука и школа, №1. 2015. С. 95-103.

Николаева-Солдатенкова Т.Б. О роли интеллектуального начала в работе над художественной эмоцией в процессе преподавания музыки // Наука и школа”, №1. 2015. С. 182-186.

Журнал «Наука и школа». 2014. №6
Антипова А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы // Наука и школа, №6. 2014. С. 149-160.

Деза Е.И., Е. Хилюк Е.А. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды // Наука и школа, №6. 2014. С. 98-104.

Ильин Г.Л. Основные положения проективного образования личности // Наука и школа, №6. 2014. С. 92-97.

Каракозов С.Д., Сулейманов Р.С., Уваров А.Ю. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета // Наука и школа, №6. 2014. С. 69-83.

Котова Л.В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики // Наука и школа, №6. 2014. С. 57-63.

Чеха В.В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы // Наука и школа, №6. 2014. С. 109-113.