Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Журнал «Преподаватель XXI век»

Журнал «Преподаватель XXI век». 2018. №4

Абульханова-Славская К.А., Славская А.Н., Леванова Е.А., Пушкарева Т.В. Представление о личности  // Преподаватель XXI век. №4. 2018. С. 71-76

Беликова Г.В. Фразеологическая вариантность как средство экспликации метафорической синергии  // Преподаватель XXI век. №4. 2018. С. 337-355

Деза Е.И., Котова Л.В., Модель Д.Л. Информационные технологии как средство активизации учебно-исследовательской деятельности студентов-математиков   // Преподаватель XXI век. №4. 2018. С. 95-102

Джуринский А.Н. Межкультурное образование во Франции  // Преподаватель XXI век. №4. 2018. С. 32-44

Жорж Т.К. Феминитив: лингвистический аспект и проблема перевода  // Преподаватель XXI век. №4. 2018. С. 356-363

Золотухин М.Ю. Борьба политического руководства Болгарии за отстаивание провозглашенного в 1885 году объединения страны  // Преподаватель XXI век. №4. 2018. С. 265-276

Левашова Е.А. Формирование профессиональных компетенций бакалавров изобразительного искусства и дизайна  // Преподаватель XXI век. №4. 2018. С. 186-195

Орлов А.А., Батшев М.В. Эпистолярное наследие русского историка Александра Николаевича Попова (1820-1877 гг.): опубликованные и архивные документы  // Преподаватель XXI век. №4. 2018. С. 255-264

Пассов Е.И. Как создать эффективную систему образования?  // Преподаватель XXI век. №4. 2018. С. 9-22

Святославский А.В. Выступление М.Горького на первом съезде советских писателей как предмет филологического анализа текста  // Преподаватель XXI век. №4. 2018. С. 415-428

Сейранян М.Ю. Роль просодических контрастов в конфликтном дискурсе  // Преподаватель XXI век. №4. 2018. С. 312-322

Славина В.А., Олейников А.С. Репрезентация образа России в испанской прессе  // Преподаватель XXI век. №4. 2018. С. 444-450

Трубина Л.А. Диалог литературы с историей в оценке современного литературоведения  // Преподаватель XXI век. №4. 2018. С. 429-443

Журнал «Преподаватель XXI век». 2018. №3

Абашева Д.В., Сигов В.К., Шаряфетдинов Р.Х. Становление фольклористики народов Поволжья в XIX веке // Преподаватель XXI век. №3. 2018. С. 403-413

Глазков А.В. Модус реальности: определение, таксономия, признаки  // Преподаватель XXI век. №3. 2018. С. 315-332

Девятайкина Н.И. Исторический источник как “тренд” современного урока (проект новой редакции ФГОС)  // Преподаватель XXI век. №3. 2018. С. 193-203

Каракозов С.Д., Уваров А.Ю. Возможности использования технологий распределенного реестра (цепочек блоков / blockchain) в сфере образования  // Преподаватель XXI век. №3. 2018. С. 9-25

Кваскова Л.В. Нарратив как форма косвенной коммуникативной тактики  // Преподаватель XXI век. №3. 2018. С. 333-339

Лощилова Т.Н., Носова Е.С. Семеновские чтения  – 2018 г. // Преподаватель XXI век. №3. 2018. С. 443-448

Сапожков С.В. Жанр народной сказки в литературно-критической рефлексии А.С.Пушкина  // Преподаватель XXI век. №3. 2018. С. 71-76

Юркина Н.Н. Значение краеведения и регионоведения для познания отечественной истории  // Преподаватель XXI век. №3. 2018. С. 71-76

 

Журнал «Преподаватель XXI век». 2018. №2

Гончаров М.А. Влияние педагогического наследия Я.А.Коменского на учебно-методическое обеспечение в деле подготовки педагогических кадров в России. История и современность  // Преподаватель XXI век. №2. 2018. С. 9-19

Данчевская О.Е. Исследование цветовых архетипов (на материале русского и  португальского языков)  // Преподаватель XXI век. №2. 2018. С. 305-320

Деза Е.И. Сущность, структура и содержание профессионализма преподавателя высшей школы  // Преподаватель XXI век. №2. 2018. С. 50-63

Колядич Т.М. Приемы описания главного героя в романе Ш.Идиатуллина “Город Брежнев”  // Преподаватель XXI век. №2. 2018. С. 417-425

Леванова Е.А., Пушкарева Т.В. Социально-педагогическая компетентность специалиста социальной сферы как фактор успешности семейного воспитания  // Преподаватель XXI век. №2. 2018. С. 64-71

Позднякова А.А., Чепкова Т.П. Теория “свободного письма” и ее влияние на современную орфографию  // Преподаватель XXI век. №2. 2018. С. 367-375

Цибульникова В.Е. Конвергенция, интеграция и синергизм как методологическая триада ценностно-ориентированного здоровьесозидающего управления педагогическим коллективом  // Преподаватель XXI век. №2. 2018. С. 168-189

Юдин Е.Е. Публичные демонстрации царской набожности (1900-1903 гг.) и реакция придворных кругов  // Преподаватель XXI век. №2. 2018. С. 243-259

Яковлева В.А., Никулина Е.А. Эффективность использования ономатопеи в английском рекламном дискурсе как проявление иконичности и проблема перевода звукоподрожаний в английской рекламе на русский язык  // Преподаватель XXI век. №2. 2018. С. 271-278

Журнал «Преподаватель XXI век». 2018. №1

Данчевская О.Е. методы межкультурных исследований в системе иноязычного образования  // Преподаватель XXI век. №1. 2018. С. 115-131

Девятайкина Н.И. Италия и италики в “национальной идее” Петрарки (на материале трактата “О средствах против превратностей судьбы”)  // Преподаватель XXI век. №1. 2018. С. 246-255

Дементьева О.М. Психолого-педагогические условия мотивации к познавательной деятельности подростков в основной общеобразовательной школе  // Преподаватель XXI век. №1. 2018. С. 218-228

Демидова Е.Б. Виды просторечий и особенности их функционирования в произведениях И.С.Шмелева “Богомолье” и “Солнце мертвых”  // Преподаватель XXI век. №1. 2018. С. 392-403

Ковалев Д.В. Экономическая мысль пореформенной России о модернизационных переменах в крестьянском хозяйстве Подмосковья  // Преподаватель XXI век. №1. 2018. С. 296-293

Морозова Н.Н. Ценностная картина мира через призму когнетивной метафоры  // Преподаватель XXI век. №1. 2018. С. 334-342

Мурадова Л.А. Языковые средства характеристики персонажа-билингва в романе М.Маджиди “Маркс и кукла”  // Преподаватель XXI век. №1. 2018. С. 404-412

Соколов С.В. Метафорическая номинация в современных терминосистемах (на материалах русского, немецкого и английского языков)  // Преподаватель XXI век. №1. 2018. С. 343-348

Теремов А.В., Галушин В.М., Теплов Д.Л. Проблемы использования электронных средств обучения биологии  // Преподаватель XXI век. №1. 2018. С. 168-179

Фрейдина Е.Л. Вариативность английского произношения в контексте профессиональной подготовки учителя  // Преподаватель XXI век. №1. 2018. С. 106-114

Языкова Н.В., Макеева С.Н. Вклад научной школы профессора Г.В.Роговой в развитие отечественной концепции методической подготовки учителя иностранного языка  // Преподаватель XXI век. №1. 2018. С. 9-17

Журнал «Преподаватель XXI век». 2017. №4

Ананьина Т.С., Зимин В.И. Основные симантические модели во фразеологических единицах русского и французского языков с доминантным значением “умирать / умереть”  // Преподаватель XXI век. №4. 2017. С. 355-363

Волков Д.В. Особенности работы над психологическим портретом в учебном рисунке  // Преподаватель XXI век. №4. 2016. С. 223-232

Девятайкина Н.И. Визуальные источники по средневековой истории на страницах школьных учебников: способы представления и пути их переформирования  // Преподаватель XXI век. №4. 2017. С. 300-311

Кузина М.А, Экзотизм V. ассимилированное заимствованное слово: “чужое” V. “свое” // Преподаватель XXI век. №4. 2017. С. 398-404

Лазарева Е.Ю. Притчевая поэтика драматургии П.Гладилина  // Преподаватель XXI век. №4. 2017. С. 453-458

Никулина Е.А. Английская фразеология в отечественной лингвистике: векторы исследования  // Преподаватель XXI век. №4. 2017. С. 348-354

Орлов А.А. Из истории русской цензуры и журналистики 1820-х г.г.: два архивных документа  // Преподаватель XXI век. №4. 2017. С. 312-318

Позднякова А.А., Чепкова Т.П. Модуль “phraseology & language of russian media” в системе обучения иностранных стажеров-филологов русскому языку  // Преподаватель XXI век. №4. 2017. С. 195-206

Рыжов А.Н. Забытые традиции подготовки педагогов-магистров в России  // Преподаватель XXI век. №4. 2017. С. 9-16

Фрейдина Е.Л. Индивидуальный стиль оратора и его просодические маркеры  // Преподаватель XXI век. №4. 2017. С. 373-382

Чураков Д.О. Элементы “оранжевых революций” в политическом перевороте в феврале 1917 года  // Преподаватель XXI век. №4. 2017. С. 319-330

Журнал «Преподаватель XXI век». 2017. №3

Кваскова Л.В. “Тавтологический эффект” в содержательной структуре дискурса  // Преподаватель XXI век. №3. 2017. С. 326-332

Коваленко С.В. Концепция ноосферогенеза как философско-методологическая основа переподготовки учителей системы инклюзивного образования  // Преподаватель XXI век. №3. 2017. С. 59-65

Лазарева Е.Ю. Мотив непонимания в драматургическом ремейке Н.Коляды “Dreisiebenass (Тройкасемеркатуз) или Пиковая Дама”  // Преподаватель XXI век. №3. 2017. С. 422-426

Осильбекова Д.А. О принципах составления словаря словообразовательных морфем  // Преподаватель XXI век. №3. 2017. С. 333-341

Осипова О.П. Инновационно-маркетинговая деятельность в условиях приемной кампании педагогического вуза  // Преподаватель XXI век. №3. 2017. С. 45-58

Рогожина С.М. Интонационные конструкции как средство создания образа персонажа и оказания воздействия на зрителя в британском кино  // Преподаватель XXI век. №3. 2017. С. 374-387

Харитонова И.В., Соколова Г.Г. Коммуникация: формально-семантический анализ  // Преподаватель XXI век. №3. 2017. С. 298-304

Цибульникова В.Е. Здоровье в контексте мировоззрения, ценностей, профессиональной культуры учителя и руководителя общеобразовательной организации  // Преподаватель XXI век. №3. 2017. С. 30-44

Шувалов В.И, Символ и метафора в языке и речи  // Преподаватель XXI век. №3. 2017. С. 349-355

Журнал «Преподаватель XXI век». 2017. №2

Анисимова О.С., Соколова Г.Г. Пословица с отрицанием как речевое действие (на материале французского языка)  // Преподаватель XXI век. №2. 2017. С. 315-321

Гончаров М.А. Делопроизводственная документация как историко-педагогический источник исследований в сфере истории образования и педагогической мысли  // Преподаватель XXI век. №2. 2017. С. 9-23

Дмитриев Ю.А., Фролова А.А. Активные методы обучения в подготовке педагогов: деловая игра и тренинг  // Преподаватель XXI век. №2. 2017. С. 84-96

Жантурина Б.Н. Произвольный синтаксис в практике поэтического перевода  // Преподаватель XXI век. №2. 2017. С. 322-331

Жорж Т.К, Испаноязычное стихосложение: сложности рецепции для русскоязычного студента  // Преподаватель XXI век. №2. 2017. С. 332-338

Игнатенко И.И. Формирование автономии студентов магистратуры в изучении иностранного языка  // Преподаватель XXI век. №2. 2017. С. 120-126

Кузьменко Г.А., Кабанова Е.А. Индивидуализация спортивной подготовки юных дзюдоистов 15-16 лет на основе анализа параметров соревновательной активности и эффективности интеллектуальных решений  // Преподаватель XXI век. №2. 2017. С. 199-212

Мамедов А.Н, Реализация основных коммуникативных стратегий и тактик в текстах печатной немецкоязычной рекламы  // Преподаватель XXI век. №2. 2017. С. 389-400

Мойса Е.С. Парадигма обучения межъязыковой коммуникации магистрантов технических вузов при изучении английского языка  // Преподаватель XXI век. №2. 2017. С. 127-131

Солдаткина Я.В. Понятие “медиасловесность” и актуальные процессы в современной культуре  // Преподаватель XXI век. №2. 2017. С. 356-368

Чураков Д.О Новейшая историография противодействия современным гибридным войнам со стороны России  // Преподаватель XXI век. №2. 2017. С. 277-286

Журнал «Преподаватель XXI век». 2017. №1

Беликова Г.В. Фразема как когнитивно-дискурсивный способ семиотизации этнокультурного пространства  // Преподаватель XXI век. №1. 2017. С. 336-350

Бурлаков А.Н, Маршал Пэтэн в годы Первой мировой войны: время славы  // Преподаватель XXI век. №1. 2017. С. 286-301.

Деза Е.И. Вопросы содержательно-организационной поддержки исследовательской работы студентов педвузов  // Преподаватель XXI век. №1. 2017. С. 167-179

Демидова Е.Б. Языковые средства эмоциональной выразительности в “Очерках античного символизма и мифологии” А.Ф. Лосева  // Преподаватель XXI век. №1. 2017. С. 351-360

Каракозов С.Д., Маняхина В.Г. Профессионально-ориентированные компоненты электронной образовательной среды педагогического университета  // Преподаватель XXI век. №1. 2017. С. 31-39

Никонов О.А. Роль СССР в становлении государственного суверенитета королевства Саудовская Аравия  // Преподаватель XXI век. №1. 2017. С. 302-316

Радзиховская В.К. Трансформы поля зависимости  // Преподаватель XXI век. №1. 2017. С. 412-423

Черноземова Е.Н., Чернова Ю.В. Театральность прозы драматурга (на материале произведения Дж.Б. Пристли “Дженни Вильерс: повесть о театре”)  // Преподаватель XXI век. №1. 2017. С. 464-469

Шетэля В.М. Польская топонимика в русских текстах разных лет  // Преподаватель XXI век. №1. 2017. С. 399-411

Журнал «Преподаватель XXI век». 2016. №4

Боженкова Л.И. Формирование коммуникативной компетентности учащихся в обучении математике  // Преподаватель XXI век. №4. 2016. С. 267-276.

Гуслякова А.В. Вхождение новой лексики в современный русский и английские языки (на материале российских и англоязычных СМИ)  // Преподаватель XXI век. №4. 2016. С. 523-523.

Каракозов С.Д., Рыжова Н.И. Обеспечение стабильности и развития образовательных систем в условиях трансформации ценностей  // Преподаватель XXI век. №4. 2016. С. 15-27.

Кузнецова С.В. Мифологема Софии в контексте отечественной философии всеединства // Преподаватель XXI век. №4. 2016. С. 349-356.

Морозова Н.Н. Изменение социокультурной составляющей в наименовании брендов (конец XIX – начало ХХ веков)  // Преподаватель XXI век. №4. 2016. С. 552-562.

Позднякова А.А., Чепкова Т.П. Метапредметный подход при создании обучающих модулей по языку специальности  // Преподаватель XXI век. №4. 2016. С. 297-315.

Сергеева Ю.М. К вопросу о смысловой структуре слова как знака языка  // Преподаватель XXI век. №4. 2016. С. 500-509.

Журнал «Преподаватель XXI век». 2016. №3

Катханова Ю.Ф., Дун Юэ Формирование способности гармоничного цветового восприятия у художника-педагога  // Преподаватель XXI век. №3. 2016. С. 204-211.

Кащук С.М. Технологии ВЕБ 2.0 и межкультурная коммуникация в обучении иностранным языкам  // Преподаватель XXI век. №3. 2016. С. 153-160.

Кваскова Л.В. Дисфемизация речи как коммуникативная тактика в дискурсе  // Преподаватель XXI век. №3. 2016. С. 352-357.

Лазарева О.М., Никулина Е.А. Изучение некоторых английских анималистических фразеологизмов в гендерном аспекте  // Преподаватель XXI век. №3. 2016. С. 300-306.

Мамедов А.Н.,Кузьмина Н.Б. Смысловые замены при переводе грамматических конструкций с модальными глаголами в текстах общественно-политической тематики )на примере немецкого языка)  // Преподаватель XXI век. №3. 2016. С. 365-370.

Мурадова Л.А. Теонимическая лексика в романе Жана-Мишеля Генассия “Клуб неисправимых оптимистов” // Преподаватель XXI век. №3. 2016. С. 335-343.

Никитовская Г.В. Формирование управленческой компетенции будущего педагога в системе высшего образования  // Преподаватель XXI век. №3. 2016. С. 85-92.

Подколзина Т.В. Знание национальной литературы как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя русского языка как иностранного (на примере китайской литературы)  // Преподаватель XXI век. №3. 2016. С. 175-190.

Черемных Г.В. Формирование компетенций бакалавров при овладении основами композиции в декоративно-прикладном искусстве  // Преподаватель XXI век. №3. 2016. С. 212-220.

Шетэля В.М. К истории редкого имени из пантеона какнонических святых: Моисей Мурин  // Преподаватель XXI век. №3. 2016. С. 315-320.

Юркина Н.Н. Материальное положение учащейся молодежи Российской Империи XIX – начала XX века  // Преподаватель XXI век. №3. 2016. С. 53-61.

Журнал «Преподаватель XXI век». 2016. №2

Бахчиева О.А. Проблема формирования духовно-нравственных основ личности будущего учителя // Преподаватель XXI век. №2. 2016. С. 38-43.

Гетманская Е.В. Мировые исторические модели преемственности среднего и высшего образования // Преподаватель XXI век. №2. 2016. С. 83-91.

Гончаров М.А. Государственное управление учебными заведениями отраслевыми ведомствами и министерствами в России второй половины XIX – начала ХХ века (на основе архивных источников, юбилейных обзоров министерств, материалов статистики) // Преподаватель XXI век. №2. 2016. С. 92-109.

Игнатенко И.И. Проблемы формирования коммуникативной культуры личности // Преподаватель XXI век. №2. 2016. С. 65-79.

Леванова Е.А. Практичекая готовность педагога к профессиональной деятельности // Преподаватель XXI век. №2. 2016. С. 11-20.

Московкина А.Г., Вальдес Одриосола М.С. Разработка балльно-рейтинговой технологии оценки знаний посредством виртуальной обучающей среды MOODLE на модели курса “Основы генетики” // Преподаватель XXI век. №2. 2016. С. 198-204.

Мудрик А.В. Ученый-новатор // Преподаватель XXI век. №2. 2016. С. 21-23.

Первезенцева О.А. Интонация как фактор регуляции речевого общения // Преподаватель XXI век. №2. 2016. С. 300-309.

Плешаков В.А. О психопластике киберсоциализации человека // Преподаватель XXI век. №2. 2016. С. 71-76.

Пискунов С.А. Организация и осуществление перевозки сельскохозяйственных переселенцев: практика второй половины 1940-х – 1980-х г.г. // Преподаватель XXI век. №2. 2016. С. 282-289.

Пушкарева Т.В. Педагогическое преобразование как необходимость совершенствования образовательной действительности // Преподаватель XXI век. №2. 2016. С. 32-37.

Радынова О.П., Хазанов П.А., Печерская А.Б. Развитие профессиональной культуры студентов музыкальных вузов на занятиях фортепиано: компетентностный подход // Преподаватель XXI век. №2. 2016. С. 224-231.

Серякова С.Б. Технологический подход к проектированию образовательных программ // Преподаватель XXI век. №2. 2016. С. 24-31.

Субочева М.Л. Современные модели повышения  /квалификации педагогических работников СПО/ Преподаватель XXI век. №2. 2016. С. 54-60.

Сысоев Ю.В., Исхаков Р.Х. Система профессиональной мобильной практики // Преподаватель XXI век. №2. 2016. С. 169-176.

Шипова И.А. Художественный текст как полифоническое образование (на материале романа Теодора Фонтане “Frau Jenny Treibel”) // Преподаватель XXI век. №2. 2016. С. 391-400.

Журнал «Преподаватель XXI век». 2016. №1

Абашева Д.В. Поэтика народной культуры в “Донских рассказах” М. Шолохова // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 416-423.

Ананьина Т.С. Лингвистическое и культурологическое описание фразеологизмов, содержащих в своей семантической структуре поверья и приметы // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 327-338.

Барциц Р.Ч. Проектирование художественного образа в печатной графике как основа обучения иллюстрированию книги // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 100-208.

Бурлаков А.Н. Маршал Петэн и Гитлер: встреча в Монтуаре // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 262-272.

Гусев Д.А. Эллинистический скептицизм как предтеча неклассических концепций истины // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 229-241.

Демидова Е.Б. Словообразовательные морфемы русского и французского языков // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 305-314.

Джуринский А.Н. Актуальные проблемы развития и качества высшего образования в России // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 9-19.

Ефремова М.В.Особенности обучения технике письма на французском языке студентов языковых факультетов // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 165-170.

Ефремова М.Е. Новые многокомпонентные композиты в английском языке // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 321-326.

Жантурина Б.Н. Перцептивные факторы креолизации текста // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 347-351.

Золотухин М.Ю. Русско-австрийские переговоры по политическим и территориальным изменениям на Балканском полуострове на начальном этапе восточного кризиса 1870-х годов// Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 253-261.

Игнатенко И.И. Методические приемы обучению аналитическому чтению студентов магистратуры // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 104-111.

Катханова Ю.Ф., Дун Юэ Критерии гармоничного цветового восприятия// Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 193-198.

Мамедов А.Н. Реализация категории модальности в текстах печатной немецкоязычной рекламы // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 392-398.

Мерзлякова В.П., Рау Е.Ю. Стратегии взаимодействия учителя и заикающегося школьника в условиях общеобразовательной школы // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 140-147.

Наер Н.М. Синекдоха в дискурсивном аспекте // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 352-356.

Никитенко З.Н. Подготовка учителя иностранного языка к духовно-нравственному воспитанию младших школьников // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 112-120.

Соколова М.А. Многозначность в терминологии: к вопросу о разграничении консубстанциональных слов и терминов // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 315-320.

Фрейдина Е.Л. Социокультурные источники вариативности английского произношения в современном устном речевом дискурсе // Преподаватель XXI век. №1. 2016. С. 282-290.

Журнал «Преподаватель XXI век». 2015. №4

Абдуллин Э.Б. Майковская Л.С. Технологии обучения основам исследовательской деятельности педагога-музыканта // Преподаватель XXI век. №4. 2015. С. 185-190.

Антонова Е.А. Герой – свидетель истории в тетралогии Марка Алданова “Мыслитель” // Преподаватель XXI век. №4. 2015. С. 418-426.

Артамонов Г.А.  Некоторые особенности эволюции институтов церковного управления Древней Руси (до конца XIII века) // Преподаватель XXI век. 2015. №4. С. 266-280.

Гилева Е.С. К вопросу заимствований в современном арабском литературном языке экономической сферы // Преподаватель XXI век. 2015. №4. С. 341-352.

Жабина Е.М. Циклическая концепция истории “Фракийских элегий” В.Г. Теплякова // Преподаватель XXI век. 2015. №4. С. 427-432.

Захаренкова Е.И. Музыкальное исполнительство в педагогическом образовании (теоретико-методологические аспекты) // Преподаватель XXI век. 2015. С. 177-184.

Захарова Т.Б. Захаров А.С. Роль и место дисциплины “методика обучения информатике” в подготовке будущего учителя информатики // Преподаватель XXI век. 2015. №4. С. 75-86.

Звягинцева А.В. Применение лингвокультурологического подхода к анализу интонационного оформления текста // Преподаватель XXI век. 2015. №4. С. 399-406.

Каракозов С.Д., Петров Д.А., Худжина М.В. Формирование основной образовательной программы в условиях приведения в соответствие требований ФГОС высшего образования профессиональным стандартам // Преподаватель XXI век. 2015. №4. С. 22-34.

Киселева М.А. К вопроу о термине “религиозная корректность” // Преподаватель XXI век. 2015. №4. С. 324-331.

Королева Е.В. Место лексемы КОД в лингвистической терминосистеме // Преподаватель ХХI век. 2015. №4. С. 332-340.

Лазареску О.Г. Богатырская песнь “Добрыня” Н.А. Львова как поэтический эксперимент // Преподаватель XXI век. 2015. №4. С. 433-440.

Леванова Е.А., Пушкарева Т.В. Методологические подходы к интериоризации профессионально-ориентированных знаний в процессе подготовки социальных педагогов // Преподаватель XXI век. 2015. №4. С. 35-45.

Макарова К.В., Гаврилова Л.В. Роль супервизора в сетевом взаимодействии при организации учебного процесса по магистерской программе “учитель начальных классов” // Преподаватель XXI век. 2015. №4. С. 46-53.

Морозова Н.Н. Выражение пространственных отношений в когнитивной семантике // Преподаватель XXI век. 2015. №4. С. 353-363.

Никулина Е.А. К типологии английских терминологизмов // Преподаватель XXI век. 2015. №4. С. 318-323.

Сергеева Ю.М. Роль интроспекции в процессе обучения иноязычному монологическому общению // Преподаватель XXI век. 2015. №4. С. 110-123.

Соколова Н.И. Восприятие представлений Платона в поэзии К.Д. Россетти // Преподаватель XXI век. 2015. №4. С. 407-417.

Сысоев Ю.В., Лебедев И.Б., Филатова Т.П. Этимология создания компьютерных игр с содержанием в сюжете жестоких сцен и их метод психологического воздействия по аналогии с игровыми автоматами // Преподаватель XXI век. 2015. №4. С. 104-109.

Цыпин Г.М. К проблеме художественно-творческой одаренности: суждения и мнения // Преподаватель XXI век. 2015. №2 С. 164-170.

Юдин А.П. У истоков русской национальной музыкально-исполнительской школы // Преподаватель XXI век. 2015. №2. С. 171-176. 

Журнал «Преподаватель XXI век». 2015. №3

Асланов Р.М., Беляева Е.В., Муханов С.А. Активные методы обучения в соответствии со стандартами CDIO при проектировании курса “Дифференциальные уравнения” средствами информационных технологий // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 76-82.

Асланян И.В., Кучугурова Н.Д. Как можно “оживить” школьную теорию вероятностей? // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 71-75.

Белоусова К.А. Великие державы и шестидневная война 1967 года // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 367-377.

Викторов В.П., Шафранова Л.М., Шорина Н.И., Пятунина С.К., Курченко Е.И. Иван Григорьевич Серебряков – основатель научной школы биоморфологии растений // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 34-42.

Газизова А.А. “Героизм и подвижничество” поэта: “моабитская тетрадь” Мусы Джалиля // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 434-440.

Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Персонифицированный подход к повышению профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 121-134.

Зуева Н.С. Переселенческая политика в период столыпинских реформ: проблемы бюджетного финансирования. // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 339-346.

Минаева Л.В. Британский парламентский дискурс как культурный феномен // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С.396-404.

Позднякова А.А., Джахит Хамуркопаран Работа с топонимической лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 170-180.

Козлова Н.Ю. Метафора: Я и Другой. К вопросу о передачи знания // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 260-268.

Кузнецова С.В. Концепция социальной личности в метафизике Л.П. Карсавина // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 269-276.

Степанова О.Н., Кухтерина А.Н., Юров А.В. Возрастная динамика интересов и потребностей подростков в спортивной деятельности // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 201-210.

Шелестова З.А. Исполнительный анализ как метод подготовки студентов-филологов к выразительному чтению литературного произведения // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 98-107.

Шиновников И.П. Типология форм смехового дискурса в рассказах В.М. Шушкина // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 424-433.

Щербинина Ю.В. Лингвицистика // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 389-395. 

Журнал «Преподаватель XXI век». 2015. №2

Беликова Г.В. Функционально-прагматическая семиотика клишированных языковых знаков // Преподаватель XXI век. №2. 2015. С. 317-332.

Волков В.А., Введенский Р.М. Русско-казанская война 1547-1552 годов. Осада и взятие Казани. // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 261-270.

Гончаров М.А. Государственно-общественные взаимоотношения в области управления общим и педагогическим образованием в России в конце XVIII-начале ХХ века // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 54-65.

Землянская Е.Н., Ситниченко М.Я. Модель углубленной профессионально-ориентированной практики магистрантов психолого-педагогического образования // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 107-138.

Золотухин Д.С. Особенности лингвистической терминосистемы в свете лингвофилософских исследований // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 310-316.

Игнатенко И.И. Игровые технологии в свете коммуникативных тенденций XXI века // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 166-172.

Ильин. С.В. Залог недельных земель в крестьянском поземельном банке // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 271-280.

Калмыкова И.В., Мартинкус П.П. Судьба Иуды: оптимистическая трагедия личности и народа в интерпретации С.Н.Булгакова // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 247-260.

Каракозов С.Д., Петров Д.А., Худжина М.В. Проектирование образовательных программ бакалавриата в условиях приведения федеральных государственных образовательных стандартов в соответствие с профессиональными стандартами // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 9-23.

Лавров С.И. Дебаты в конгрессе США по вопросу принятия восемнадцатой поправки // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 305-309.

Лобжанидзе А.А. Итоговая оценка по географии в системе школ международного бакалавриата (IBO) // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 145-151.

Марков Т.В. Экстралингвистические факторы, определяющие логико-смысловое устройство и языковые особенности текстов спортивного репортажа // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 333-343.

Мойса Е.С. Функционально-прагматическая доминанта перевода английских поэтических текстов // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 344-350.

Чураков Д.О. Рабочий протест на советских территориях в 1919-1920 годах // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 281-288.

Яшин Б.Л. Универсальность мышления и соотношение априорного и апостериорного знания // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 229-235. 

Журнал «Преподаватель XXI век». 2015. №1

Громова Л.Ю. К вопросу обучения учащихся навыкам понимания фразеологических единиц // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 194-200.

Курцева З.И. Культурное ядро: трансформация в сфере современной коммуникации // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 171-177.

Никитенко З.Н. Содержание начального иноязычного образования: концептуальные основы // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 150-155.

Жог В.И., Соколовская И.Э. Религиозность как адаптивный ресурс в условиях психосоциального стресса // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 96-104.

Хроменков П.А. Конкурентоспособность выпускников педагогического вуза: реалии и перспективы // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 9-17.

Чураков Д.О. Великая отечественная война на страницах современных российских учебников истории (на материалах начального периода борьбы с фашистской агрессией) // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 34-46.

Янченко В.Д. Обучающий потенциал эффекта зейгарник в преподавании русского языка как иностранного // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 178-184.

Лияскина А.В., Яшина В.И. Формирование профессиональных компетенций у студентов в области литературного образования дошкольников // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 156-170.

Гусев Д.А. Этика атараксии в античном скептицизме // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 209-224.

Демидова Е.Б. Приемы создания иронического эффекта в текстах М. Булгакова (на материале романа «Мастер и Маргарита») // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 386-396.

Коновалов А.А. Образ наблюдателя в прозе Л.Д. Ржевского // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 413-419.

Лаврова Н.А. Когнитивная метафора как способ представления знания в языке и как основополагающий принцип человеческого мышления // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 294-307.

Мамедов А.Н. Жанрово-стилистическая характеристика текстов печатной немецкоязычной рекламы // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 331-344.

Мурадова Л.А. Особенности функционирования фразеологических единиц в современном французском художественном тексте (на материале романа Катрин Панколь «Желтоглазые крокодилы») // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 308-318.

Сейранян М.Ю. Роль тембральной окраски в реализации конфликтного дискурса // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 290-293.

Счастливцев Р.А. Эволюция историзма и формирование исторического сознания // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 235-241.

Трыков В.П. Поэтика книги Ромена Роллана «Пеги» // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 364-377.

Фрейдина Е.Л. Тональность речевого общения и ее просодические маркеры // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 282-289.

Шетэля В.М. О наименованиях политических пактов и союзов в газетных текстах начала XIX века // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 324-330.ч  

Журнал «Преподаватель XXI век». 2014. №4
Володина С.А.  Мотивация обучения современных студентов педагогического вуза // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 68-72.

Ковалева Т.М. Образовательное путешествие как педагогическая технология в работе современного учителя // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 171-179.

Лоскутова И.М. Стратегии снижения образовательных рисков индивидуальными агентами социального пространства // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 40-49.

Малинин Н.В., Пономарев М.В. Концептуальные основы электронного обучения в современном вузе // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 97-109.

Шелестова З.А. Выразительное чтение как средство совершенствования коммуникативной культуры учителя // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 180-186.

Блох М.Я., Головнёва Ю.В. К вопросу о месте метафор в системе языка (на материале метафор внутреннего мира) // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 333-343.

Волков В.А. Вятский поход Данилы Щени в 1489 году // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 277-282.

Грифцова И.Н. Проблемы языка, логики и коммуникации в концепции пор-рояля // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 217-228.

Гумовская Г.Н. Профессиональный дискурс и средства его организации // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 326-332.

Дворецкая И.А., Носова Е.С. Трансформация языческой идеи гибели мира под влиянием христианского вероучения в скандинавских странах в X–XI вв. // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 263-269.

Ильин С.В. Существовало ли страхование в Древней Руси? // Преподаватель XXI век №4. 2014. С. 270-276.

Кузнецова С.В. Учение о всеедином сущем в метафизике В.С. Соловьева // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 237-243.

Пискунов С.А. Внутриобластное переселение: российская практика, вторая половина 1940–1980 гг. // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 299-309.

Севрюгина Е.В. Структурное соотношение базовой и присоединяемой частей предложения // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 344-348.

Славина В.А. Возвращение литературы // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 406-411.

Шелковников А.Ю. Роль философии в формировании научного мировоззрения // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 209-216.

Шипова И.А. Номинативные предложения в художественном тексте как знак (на материале немецкого языка) // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 349-355.

Яшин Б.Л. Неявное знание в математике // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 229-236.