Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Названы два фактора, повышающие успеваемость студентов

Здоровье

Дефицит железа в организме связывают с усталостью, низкой работоспособностью и плохой успеваемостью.

Новое исследование показало, что студентки с достаточным уровнем железа и в хорошей физической форме лучше успевали в учебе, пишет Science Daily.

Железо содержится, например, в зеленых листовых овощах, орехах и бобовых. Оно выполняет важные функции в организме, например, участвует в транспортировке кислорода в крови.

Исследователи из Университета Небраски-Линкольна и Университета Пенсильвании изучили данные 105 студенток колледжа. Ученых интересовало, имеется ли связь между средним баллом успеваемости (GPA) участниц, уровнем их физической подготовки и концентрацией железа в организме. Средний GPA девушек составлял 3.68.

Выяснилось, что студентки с нормальным уровнем железа и в хорошей физической форме имели более высокий средний балл по сравнению с теми, у кого было пониженным содержание железа и кто уступал по уровню своего физического состояния. Разница в средних баллах достигала 0.34, что считалось значимым показателем.

Большое значение имела физическая форма. Ее влияние на успеваемость, в целом, оказывалось большим, чем влияние уровня железа, а сочетание этих факторов отражалось на учебных успехах еще сильнее.

Научная статья с итогами исследования вышла в январском выпуске The Journal of Nutrition.

Информация с сайта Российская Газета

 

18 / 01 / 2020

Показать обсуждение