Мероприятие проходило в очном формате под руководством доцента кафедры психолого-педагогических дисциплин к.пс.н. Никоненко Натальи Владимировны.
Студенты представили доклады и презентации по следующим темам:
-
Репина Таисия «Взаимодействие с родителями воспитанников. Вовлечение родителей в воспитательную работу классного руководителя.»
-
Милованова Анастасия «Методика воспитания в системе педагогической науки и практики.»
-
Родионова Екатерина «Сущность понятия коллектива. Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности. Воспитательные функции коллектива.»
-
Захаренкова Екатерина «Технология организации коллектива младших школьников.»
-
Таракановская Маргарита «Детская и молодежная субкультура»
-
Тюрина Анастасия «Принципы воспитания.»
-
Заякина Жанна «Понятия «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание», «самоуправление». Самовоспитание, как условие развитие личности.»
-
Комиссарихина Евгения «Технология воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста в условиях загородного лагеря.»
-
Сёмина Виктория «Задачи воспитания в начальной школе: умственное, физическое, нравственное, правовое, трудовое, эстетическое воспитание.»
-
Кирюшкина Надежда «Процесс воспитания в начальной школе (принципы, структура, методы и формы).»
С целью применения теоретических знаний на практике, по каждой выбранной теме, были разобраны реальные ситуации, предоставленные для дискуссионного обсуждения преподавателем и студентами из личной практики. Целью данного вида работы являлась диагностика воспитательной ситуации, возможные направления ее развертывания во времени и нахождение оптимальных способов ее решения при взаимодействия всех участников данного случая (ребенка, родителей, учителя, воспитателя). Из обсуждаемых методов применялись: результаты наблюдений, беседы, возможность использования диагностического минимума, и выработка стратегий разрешения спорных вопросов.
Студенты показали достаточный уровень применения профессиональных компетенций в практике решения диагностических и теоретических задач.