Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

НАВСТРЕЧУ 150-ЛЕТИЮ МПГУ

В Сергиево-Посадском филиале МПГУ у студентов 1 курса направления бакалавриата Педагогическое образование, профиль Начальное образование, заочной формы, проведен круглый стол на тему: «Теории воспитания»

Мероприятие проходило в очном формате под руководством доцента кафедры психолого-педагогических дисциплин к.пс.н. Никоненко Натальи Владимировны.

Студенты представили доклады и презентации по следующим темам:

  1. Репина Таисия «Взаимодействие с родителями воспитанников. Вовлечение родителей в воспитательную работу классного руководителя.»

  2. Милованова Анастасия «Методика воспитания в системе педагогической науки и практики.»

  3. Родионова Екатерина «Сущность понятия коллектива. Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности. Воспитательные функции коллектива.»

  4. Захаренкова Екатерина «Технология организации коллектива младших школьников.»

  5. Таракановская Маргарита «Детская и молодежная субкультура»

  6. Тюрина Анастасия «Принципы воспитания.»

  7. Заякина Жанна «Понятия «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание», «самоуправление». Самовоспитание, как условие развитие личности.»

  8. Комиссарихина Евгения «Технология воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста в условиях загородного лагеря.»

  9. Сёмина Виктория «Задачи воспитания в начальной школе: умственное, физическое, нравственное, правовое, трудовое, эстетическое воспитание.»

  10. Кирюшкина Надежда «Процесс воспитания в начальной школе (принципы, структура, методы и формы).»

С целью применения теоретических знаний на практике, по каждой выбранной теме, были разобраны реальные ситуации, предоставленные для дискуссионного обсуждения преподавателем и студентами из личной практики. Целью данного вида работы являлась диагностика воспитательной ситуации, возможные направления ее развертывания во времени и нахождение оптимальных способов ее решения при взаимодействия всех участников данного случая (ребенка, родителей, учителя, воспитателя). Из обсуждаемых методов применялись: результаты наблюдений, беседы, возможность использования диагностического минимума, и выработка стратегий разрешения спорных вопросов.

Студенты показали достаточный уровень применения профессиональных компетенций в практике решения диагностических и теоретических задач.

18 / 03 / 2021

Показать обсуждение