Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Файлы

Руководитель ОП

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (44.03.05) с двумя профилями подготовки: «Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский)» (нет набора в 2024 г.)

Код и наименование направления подготовки:

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Направленность(профиль):

Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский)

Квалификация (степень)

Бакалавр

Срок освоения

5 лет

Форма обучения

Очная

Трудоемкость

300 з.е. (304 з.е. с факультативами)

Вступительные испытания

Иностранный язык (китайский, английский)

Русский язык

Обществознание

Требования к абитуриенту

среднее (общее) образование

Типы задач профессиональной деятельности

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр» по направлению «Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский)»:
- педагогическая;
- проектная.

Области и сферы профессиональной деятельности

Профессиональная деятельность выпускника ОП ВО: 01. Образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования). Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

Объектами профессиональной деятельности выпускников ОП бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр», являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Практика

Все виды практик закрепляют знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.
Базами практик служат общеобразовательные организации, с которыми заключены договоры, структурные подразделения МПГУ.
По программе реализуются следующие виды практик:
- Учебная практика. Цель практики: ознакомление с особенностями следующих образовательных сред: дошкольное обучение и воспитание, обучение в начальной школе, обучение в основной школе, обучение в старшей школе. Задачи практики связаны с наблюдением за функционированием системы обучения, воспитания в общеобразовательных учреждениях, анализом форм, методов работы преподавательского состава. Предполагается участие стажеров в организации учебных и внеклассных мероприятий. Реализуется во 2–8 семестрах, носит непрерывный характер. Частотность – 1 день в неделю.
- Производственная практика. Цель практики: закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплинам профессионального цикла, приобретение практических умений и навыков в области педагогической, проектной, исследовательской, культурно-просветительской деятельности.
- Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы. Цель практики состоит в завершении научно-исследовательской деятельности, связанной с подготовкой выпускной квалификационной работы: проведение эксперимента и получение практических результатов, апробация результатов исследования, обсуждение ВКР на выпускающей кафедре.

Государственная итоговая аттестация

В процедуру ГИА входит защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты, а также подготовка к сдаче и сдача комплексного государственного экзамена (по первому и второму профилю, а также по теории и методике обучения иностранным языкам).

Возможность продолжения обучения

Выпускники программы могут продолжить обучение с использованием китайского и английского языка в магистратуре по программе по направлению 44.04.01 Педагогическое образование «Межкультурная коммуникация и образовательное сотрудничество Востока и Запада (Россия, Китай, Европа)», а также на других магистерских программах Института иностранных языков МПГУ.