Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Научная деятельность

Учебные пособия

  1. Петров С.В. Обеспечение безопасности образовательного учреждения: учебное пособие для среднего профессионального образования // С.В. Петров, П.А. Кисляков. – М.: Юрайт, 2019. – 179 с. (ISBN 978-5-534-09774-0).

 

Монографии

  1. Заварзина О.О., Сафошин А.В., Стрелков В.И., Симонов Н.Е., Кравченко А.В. Новая дидактика высшего образования: монография. – М.: МПГУ, 2019. – 287 с. (ISBN 978-5-4263-0842-8).
  2. Зеновко Е.И. Инфекции, передаваемые половым путём: монография. – М.: Спутник+, 2019. – 216 с. (ISBN 978-5-9973-5076-5).

 

Научные публикации сотрудников кафедры

 

2019 год

  1. Антонович Е.А., Носов К.А., Максиняева М.Р. Формирование патриотизма через музейное дело (опыт работы музея «А музы не молчали…» Санкт-Петербургской школы № 235 им. Д.Д. Шостаковича) // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2019. № 1. – С. 49-51.
  2. Газизулин Т.Г., Кравченко А.В., Польчак А.К. Проблемы научно-методического обеспечения изучения студентами теоретических вопросов безопасности жизнедеятельности // Школа будущего. 2019. № 4. – С. 48-67.
  3. Заварзина О.О., Колчин А.А., Манеров С.Л. Правовые, управленческие и педагогические принципы оказания медицинской помощи в современных условиях // Школа будущего. 2019. № 1. – С. 106-125.
  4. Заварзина О.О., Стрелков В.И., Мошкин В.Н. Мотивация в системе психологического времени студентов в университете // Школа будущего. 2019. № 3. – С. 98-115.
  5. Заварзина О.О. Особенности направленности личности волонтёров на добровольно осуществляемую волонтёрскую работу // Школа будущего. 2019. № 4. – С. 246-257.
  6. Заварзина О.О., Мошкин В.Н. Инклюзивное образование в свете инновационной парадигмы психологии // Школа будущего. 2019. № 5. – С. 34-43.
  7. Заварзина О.О. Динамика конкурентоспособности студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в процессе их обучения // Школа будущего. 2019. № 5. – С. 165-176.
  8. Кравченко А.В., Московкина Е.Н., Кузнецов Д.Г. Информационная безопасность личности в сети Internet // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2019. № 3. С. 6-9.
  9. Кравченко А.В., Суворов В.В. Особенности преподавания безопасности жизнедеятельности вожатым // Школа будущего. 2019. № 3. – С. 88-97.
  10. Когнитивные технологии формирования культуры безопасности студентов / В.Н. Мошкин // Сборник тезисов по итогам профессорского форума 2019 «Наука. Образование. Регионы». – Том 2. – М., 2019. – С. 189-191.
  11. Мошкин В.Н., Петров С.В. Ситуативные задачи как средство формирования культуры безопасности школьников // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2019. № 1. – С. 25-38.
  12. Петров С.В., Валяев А.Н. Проблемы предупреждения природных и техногенных ЧС в бывших республиках СССР // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2019. № 1. – С. 29-32.
  13. Симонов Н.Е. О книге И.Я. Иванова «Хроники загранработы» // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2019. № 1. – С. 47-48.
  14. Суворов В.В., Кравченко А.В. Здоровый образ жизни как составляющая безопасности жизнедеятельности // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2019. № 1. С. 18-20.
  15. Суворов В.В. Определение длины тела трупа по размерам целых ключиц и их фрагментам // Научно-практический журнал «Судебная медицина». 2019. Т. 5. № 1. – С. 176-177.

 

2018 год

  1. Заварзина О.О., Колчин А.А., Максиняева М.Р. Вожатый как педагогическая позиция: образовательный и медицинский аспекты // Школа будущего. 2018. № 6. – С. 129-138.
  2. Заварзина О.О., Мошкин В.Н. Опыт организации научно-исследовательской работы студентов по проблемам здоровья и безопасности с применением источников на английском языке // Вестник МАНЭБ. 2018. Т. 23. № 2. – С. 172-175.
  3. Заварзина О.О., Стрелков В.И., Сафошин А.В., Баранкин С.Ю., Шулепов М.Ю. Здоровье и безопасность как фактор профессионализма личности // Школа будущего. 2018. № 6. – С. 129-138.
  4. Зеновко Е.И., Фомина Л.П. Терморегуляция организма человека // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2018. № 5. – С. 10-13.
  5. Куценко Ю.Е., Степанова О.Н., Кравченко А.В. Инвентаризация эффективности рабочего времени администратора вуза // Школа будущего. 2018. № 3. – С. 102-106.
  6. Маслов М.В., Петров С.В. Актуальные материалы преподавателям по разделу ОВС // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2018. № 6. – С.26-30.
  7. Мошкин В.Н. Опыт диагностики готовности школьников к творческому решению проблем безопасности / В.Н. Мошкин, С.В. Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2018. № 4. – С. 31-36.
  8. Мошкин В.Н. Игровые технологии диагностики // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2018. № 12. – С. 10-15.
  9. Мошкин В.Н. Развитие педагогической практики диагностики готовности школьников к творческому решению проблем безопасности / В.Н. Мошкин, Н.Е. Симонов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2018. № 5. – С. 27-32.
  10. Мошкин В.Н., Заварзина О.О. Ситуативные задачи как средство диагностики // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2018. № 11. – С. 6-10.
  11. Мошкин В.Н., Кравченко А.В. Разработка электронных тестов для диагностики готовности учащихся к творческому решению проблем безопасности // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2018. № 6. – С. 13-16.
  12. Симонов Н.Е. Горькие уроки трагедии в Кемерово: учиться никогда не поздно? // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2018. № 4. – С. 8-15.

 

Методические пособия

 

  1. Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат): методическое пособие / Березина Т.И., Болотова Е.Л., Гончар М.В., Гордиенко О.В., Грифцова И.Н., Ерохина Е.Л., Клименко А.В., Кравченко А.В., Кудрявцева Д.А., Кузьменко Г.Н., Лазарева Е.Ю., Лубков А.В., Морозюк С.Н., Несмелова М.Л., Парамонова М.Ю., Пономарев М.В., Рыжов А.Н., Серякова С.Б., Симонов Н.Е., Талина Г.В. и др.; под общ. ред. Л.А. Трубиной. – Москва, 2019. Том 1.
  2. Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат): методическое пособие / Березина Т.И., Болотова Е.Л., Викторов В.П., Галямова Э.М., Гончар М.В., Гордиенко О.В., Грифцова И.Н., Ерохина Е.Л., Жигарев И.А., Землянская Е.Н., Камчатнов А.М., Каравашкина М.В., Клименко А.В., Кравченко А.В., Кудрявцева Д.А., Кузьменко Г.Н., Лазарева Е.Ю., Лубков А.В., Макарова К.В., Морозюк С.Н. и др.; под общ. ред. Л.А. Трубиной. – Москва, 2019. Том 2.
  3. Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат): методическое пособие / Антонова А.В., Березина Т.И., Болотова Е.Л., Волобуева Л.М., Гончар М.В., Гордиенко О.В., Грифцова И.Н., Ерохина Е.Л., Землянская Е.Н., Изотова Е.И., Клименко А.В., Кравченко А.В., Кудрявцева Д.А., Кузьменко Г.Н., Лазарева Е.Ю., Лубков А.В., Морозюк С.Н., Парамонова М.Ю., Рыжов А.Н., Сахарова Т.Н. и др.; под общ. ред. Л.А. Трубиной. – Москва, 2019. Том 3.
  4. Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат): методическое пособие / Антонова А.В., Березина Т.И., Болотова Е.Л., Волобуева Л.М., Гончар М.В., Гордиенко О.В., Грифцова И.Н., Ерохина Е.Л., Землянская Е.Н., Изотова Е.И., Клименко А.В., Кравченко А.В., Кудрявцева Д.А., Кузьменко Г.Н., Лазарева Е.Ю., Лубков А.В., Морозюк С.Н., Парамонова М.Ю., Рыжов А.Н., Сахарова Т.Н. и др.; под общ. ред. Л.А. Трубиной. – Москва, 2019. Том 4.
  5. Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат): методическое пособие / Березина Т.И., Болотова Е.Л., Гончар М.В., Гордиенко О.В., Грифцова И.Н., Ерохина Е.Л., Звонова Е.В., Землянская Е.Н., Клименко А.В., Кравченко А.В., Кудрявцева Д.А., Кузьменко Г.Н., Лазарева Е.Ю., Лубков А.В., Морозюк С.Н., Подымова Л.С., Пучкова Е.Б., Сахарова Т.Н., Серякова С.Б., Симонов Н.Е. и др. под общ. ред. Л.А. Трубиной. Москва, 2019. Том 5.