Навигация по сайту

Список публикаций

2016 г.

Бахтина О.В. Современное состояние проблемы подготовки младших школьников к участию в математических олимпиадах и конкурсах // Известия Воронежского Государственного Педагогического Университета. – №2 (271). – Воронеж: ВГПУ, 2016. – С.18-21.
Бахтина О.В. Формирование мотивации к учебной деятельности у младших школьников // Известия Воронежского Государственного Педагогического Университета. – №1 (270). – Воронеж: ВГПУ, 2016. – С.21-25.
Босова Л.Л. ИКТ как инструмент индивидуализации обучения в современной школе // Преподаватель XXI век – 2016. – №4, часть 1. С.108-116
Босова Л.Л. Информатика в школе: вчера, сегодня, завтра // Педагогическая информатика. 2016. №1. С 3-12
Босова Л.Л. Информатика. Планируемые результаты. Система заданий. 7–9 классы: учеб. пособие для учителей общеобразоват. организаций. – М. : Просвещение, 2016. – 144 с.
Босова Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны // Наука и школа. 2016. № 1. С. 112-120
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Изучаем ИКТ. Третий класс // Информатика в школе. 2016. №3. С.34-44
Локшин А.А., Иванова Е.А. Диаграммы Эйлера-Венна и задачи на делимость // Школа будущего, 2016, №1, С.60 -63
Локшин А.А., Иванова Е.А. О преподавании элементов теории множеств в начальной школе // Начальная школа, 2016, №5, С. 91 – 92
Локшин А.А., Иванова Е.А., Бахтина О.В. Такой же, но не тот же самый: учебное пособие. Москва, МАКС-Пресс, 2016, 60с.
Немкина Е.С. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения решению арифметических задач // Педагогика и психология образования. 2016. – №2.
Посицельская М.А., Посицельский С.Е., Сопрунова Н.А., Рудченко Т.А., Хованская И.А. Математика и информатика 3-й класс: задачник. В 6 ч. Ч 1, Ч.2, Ч.3. – М.: ЦПМ, МЦНМО
Посицельская М.А., Посицельский С.Е., Сопрунова Н.А., Рудченко Т.А., Хованская И.А. Математика и информатика 3-й класс: учебник. В 6 ч. Ч 1, Ч.2, Ч.3. – М.: ЦПМ, МЦНМО
Чекин А.Л. Величины “скорость” и “расстояние” в начальном курсе математики // Начальная школа. 2016. №3. С. 40-42
Чекин А.Л. Совокупности элементов : учебное пособие // М.:Академкнига/учебник, 2016
Чекин А.Л., Борисова Е.В. Аналогия в процессе обучения математике младших школьников // Школа будущего, 2016, №4. С. 149-151.

 

2015 г.

Босова Л.Л. О представлении предметных результатов изучения курса информатики в школе // Информатика и образование, 2015, №7 (266), с.46-50
Босова Л.Л. Параллельные алгоритмы в начальной и основной школе // Информатика в школе, 2015, №2 (105), с.24-27
Тимошенко В.В.Об изучении понятий бинарной алгебраической операции в курсе математики факультета начального образованияШкола будущего, 2015, №2, с.109-111
Тимошенко В.В.Об одном способе записи решения задачи-судоку // Школа будущего, 2015, №2, с.149-153
Чекин А. Л.Обучение математике в начальной школе: алгоритмическая содержательная линия // Школа будущего, 2015, №2, с. 154-159.
Локшин А. А., Бахтина О. В.Какое число древнее – количественное или порядковое? // Аспирант и соискатель, 2015, №3 (87), с. 59-61.
Локшин А. А., Бахтина О. В.Конъюнкция объясняет импликацию // Аспирант и соискатель, 2015, №3 (87), с.61-64.
Локшин А. А., Бахтина О. В.Нужно ли преподавать детям логику, или почему подсознание отделено от сознания? // Аспирант и соискатель, 2015, №3 (87), с. 64-66.
Локшин А. А. Об использовании понятий мешок и множество // Начальная школа 2015, №3, с.90-93
Локшин А. А., Иванова Е. А.Обманчивое сходство Математика в школе, 2015, №5, с.49-51
Локшин А. А., Иванова Е. А.О расширении возможностей калькулятора Математика для школьников, 2015, №3, с.13-14
Локшин А. А., , Иванова Е. А.О работе с одаренными детьми на уроках математики в начальной школе // Школа будущего, 2015, №4
Чекин А. Л. Математика. 1 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.1 /под ред. ЧураковойР.Г. – М.: Академкнига/Учебник, 2015
Чекин А. Л. Математика. 1 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.2 /под ред. Чураковой Р.Г. – М.: Академкнига/Учебник, 2015
Чекин А. Л.Программа внеурочной деятельности по математике для четырехлетней начальной школы. – М.: Академкнига/Учебник, 2015
Посицельская М.А., Посицельский С.Е., СопруноваН.А., РудченкоТ.А., ХованскаяИ.А.Математика и информатика 2-й класс: учебник. В 6 ч. Ч 4. – М.: ЦПМ, МЦНМО, 2015
Посицельская М.А., Посицельский С.Е., Сопрунова Н.А., Рудченко Т.А., Хованская И.А. Математика и информатика 2-й класс: учебник. В 6 ч. Ч 5. – М.: ЦПМ, МЦНМО, 2015
Посицельская М.А., Посицельский С.Е., Сопрунова Н.А., Рудченко Т.А., Хованская И.А. Математика и информатика 2-й класс: учебник. В 6 ч. Ч 6. – М.: ЦПМ, МЦНМО, 2015
Посицельская М.А., Посицельский С.Е., Сопрунова Н.А., Рудченко Т.А., Хованская И.А. Математика и информатика 2-й класс: задачник. В 6 ч. Ч 4. – М.: ЦПМ, МЦНМО, 2015
Посицельская М.А., Посицельский С.Е., Сопрунова Н.А., Рудченко Т.А., Хованская И.А. Математика и информатика 2-й класс: задачник. В 6 ч. Ч 5. – М.: ЦПМ, МЦНМО, 2015
Посицельская М.А., Посицельский С.Е., Сопрунова Н.А., Рудченко Т.А., Хованская И.А. Математика и информатика 2-й класс: задачник. В 6 ч. Ч 6. – М.: ЦПМ, МЦНМО, 2015

 

2014 г.
Босова Л.Л. Электронный учебник: вопросы разработки и оценки качества // Дистанционное и виртуальное обучение. 2014. № 04 (82). С. 47-57.
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Зубченок Н.Е. Создание и использование электронных образовательных ресурсов для общего образования: монография. М.: МГПУ, 2014. – 192 с.
Босова Л.Л., Зубченок Н.Е. Электронный учебник: вчера, сегодня, завтра // Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)» Восточно-европейск. секция, 2013. Т. 16, № 3. – С. 697–712.
Босова Л.Л., Сорокина Т.Ю. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию // Информатика и образование, 2014, №7, с.61-68
Локшин А.А. Иванова Е.А. Математическая смесь.- М.: МАКС Пресс, 2014. – 100 с.
Локшин А.А. Иванова Е.А. Об одной задаче на «диагональный» метод математической индукции/ Педагогические науки, №6, 2014, с. 49 – 50
Локшин А.А., Иванова Е.А. Как решить «нерешаемое» квадратное уравнение/ Математика для школьников, 2013, № 4, с.62-64
Чекин А.Л. “Обучение математике в начальной школе: знать или понимать?”, статья, Москва, Начальная школа, 2014.
Чекин А.Л. “Формирование вычислительных умений у младших школьников: традиции и инновации”, статья, Москва, Школа будущего, 2014.

2013 г.
Бахтина О.В., Стуколова Г.П., Иванова Н.А., Бодрова Н.Ф. Педагогические предметные технологии. — Программа государственного экзамена по специальности 050708 — «Педагогика и методика начального образования» (дневное отделение).- Воронеж: ВГПУ, 2013.– 28с.
Бахтина О.В., Лаптиева Г.Г., Стуколова Г.П., Иванова Н.А. Педагогика и педагогические предметные технологии (учебное пособие). — Программа государственного экзамена по специальности 050708 — «Педагогика и методика начального образования» (заочное отделение).- Воронеж: ВГПУ, 2013. – 48с.
Чекин А.Л. “Первый отечественный печатный учебник математики”, статья, Москва, Начальная школа, 2013 (в соавторстве