Навигация по сайту

Тематика выпускных квалификационных работ

 

1. Геометрический материал на уроках математики в начальной школе
2. Формирование арифметических понятий у детей младшего школьного возраста
3. Алгебраическая пропедевтика на уроках математики в начальной школе
4. Обучение естественно-научным понятиям учащихся начальной школы на уроках окружающего мира в 3-м классе
5. Организация орфоэпической работы с детьми младшего школьного возраста на уроках русского языка
6. Проблема орфографии и пути ее решения на уроках русского языка в начальной школе
7. Методика предупреждения грамматических ошибок на уроках русского языка в начальной школе
8. Понятие «склонение существительных» и его интерпретация в современных учебниках русского языка для начальной школы
9. Методика работы со сленгом на уроках русского языка в начальной школе
10. Использование электронных словарей на уроках русского языка в начальной школе
11. Понятие «спряжение глаголов» и его интерпретация в современных учебниках русского языка для начальной школы
12. Элементы занимательной лингвистики на уроках русского языка в начальной школе
13. Методика работы с сочинениями разных жанров в начальной школе
14. Работа с пословицами на уроках русского языка в 3 классе
15. Фонетическая работа в 1 классе на уроках русского и английского языка
16. Формирование ИКТ компетентности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения
17. Особенности работы над простым предложением на уроках русского языка в начальной школе
18. Особенности морфемного анализа слов на уроках русского языка в начальной школе
19. Проблема обучения грамоте современных первоклассников и её решение в свете ФГОС начального общего образования
20. Нестандартные формы обучения на уроках русского языка в начальной школе
21. Жанр «ужастиков» в чтении младших школьников: к проблеме формирования читательского интереса
22. Развитие творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках технологии в начальной школе
23. Эстетическое воспитание младших школьников в семье
24. Влияние художественного труда на развитие ребёнка в предшкольном возрасте
25. Русская народная игрушка как средство развития ручной умелости младших школьников
26. Русские народные песни как средство эстетического воспитания младших школьников
27. Особенности развития творческой активности при работе с бумагой на уроках технологии в начальной школе
28. Личностно- творческое развитие младших школьников во внеклассной работе в новой парадигме
29. Индивидуальная образовательная траектория младших школьников в условиях реформы начального образования
30. Использование интерактивных методов обучения на уроках иностранного языка в начальной школе
31. Использование ИКТ как средство развития познавательного интереса у детей
32. Нравственное воспитание младших школьников в процессе обучения
33. Деятельностный подход к воспитанию дружеских отношений детей с одноклассниками
34. Развитие патриотизма у воспитанников кадетских корпусов конца 19- начала 20 веков
35. Сотрудничество учителей и родителей в воспитании младших школьников
36. Индивидуальный подход в воспитании детей в семье
37. Воспитание детей младшего школьного возраста в летнем лагере
38. Система дополнительного образования
39. Игра как средство обучения и воспитания младших школьников
40. Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
41. Влияние семейного воспитания на формирование личности младшего школьника
42. Воспитание у младших школьников основ будущей семейной жизни
43. Мотивация младшего школьника в учебной деятельности
44. Мотивы поведения младших школьников в конфликтных ситуациях
45. Страхи в младшем школьном возрасте и пути их преодоления
46. Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения
47. Сравнительный анализ Я-концепции мальчиков и девочек младшего школьного возраста
48. Развитие творческих способностей младших школьников
49. Художественная деятельность как фактор развития способностей младших школьников
50. Особенности проявления свойств внимания младших школьников
51. Трудности в общении детей 5-6 лет и их преодоление
52. Особенности памяти младших школьников
53. Природоведческие игры как средство повышения качества знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира
54. Внеклассная работа как средство формирования знаний об экологии у младших школьников
55. Использование занимательного материала на уроках окружающего мира для развития познавательного интереса
56. Организация экологических праздников как средство повышения активности младших школьников
57. Дидактические игры как средство повышения знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира
58. Современные информационные технологии как средство формирования знаний об окружающем мире у младших школьников
59. Творческие задания на уроках литературного чтения в начальной школе с использование информационно-коммуникативных технологий
60. Использование развивающих игр и упражнений на уроках русского языка в начальных классах
61. Основные орфографические принципы на уроках русского языка в начальной школе
62. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в начальной школе
63. Освоение предметного содержания курса «Родной язык» в Вальдорфской школе в 1-4 классах
64. Работа с текстами СМС-сообщений как средство развития речи младших школьников
65. Использование компьютерных развивающих упражнений в системе языкового образования младших школьников
66. Приемы работы по обогащению словарного запаса младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения
67. Коррекция тревожности младшего школьника средствами музыки
68. Народное художественное творчество в эстетическом воспитании младших школьников
69. Развитие музыкальной памяти младших школьников
70. Развитие способностей младших школьников средствами музыки
71. Нравственное воспитание младшего школьника средствами музыки
72. Особенности проведения рефлексии в первом классе на уроках технологии
73. Мультимедийные технологии как средство расширения кругозора детей 2 класса
74. Развитие творческой активности младших школьников на уроках изобразительного искусства средствами ИКТ в 4 классе
75. Эстетическое воспитание младших школьников в семье
76. Особенности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению
77. Формирование положительной мотивации к обучению младших школьников
78. Особенности социализации младших школьников в современной начальной школе
79. Особенности формирования познавательной компетенции учащихся начальных классов в учебном процессе
80. Дистанционная поддержка инклюзивного образования школьников
81. Социальная адаптация младших школьников в процессе учебно-воспитательной работы
82. Патриотическое воспитание младших школьников
83. Адаптация учащихся младших классов к обучению в школе
84. Классные часы в начальной школе
85. Воспитание ребёнка в неполной семье
86. Профориентационная работа с младшими школьниками
87. Воспитательный потенциал детских хореографических выступлений
88. Влияние познавательного интереса на положительную мотивацию учебной деятельности
89. Использование ИКТ для формирования УУД в условиях малокомплектной школы
90. Проблема гуманизации воспитания в современной школе
91. Нравственное воспитание младших школьников в семье
92. Стили воспитания младших школьников в семье
93. Особенности работы учителя начальных классов с детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей
94. Особенности внимания младших школьников в учебной деятельности
95. Особенности памяти младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
96. Тревожность у младших школьников
97. Роль эмоций мыслительной деятельности младших школьников
98. Особенности общения младших школьников
99. Психологические особенности и закономерности формирования характера младшего школьника
100. Нервно-психическое напряжение в младшем школьном возрасте
101. Влияние компьютерных игр на психологию младшего школьника. Вред и польза.
102. Развитие мышления младших школьников