Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

НАВСТРЕЧУ 150-ЛЕТИЮ МПГУ

Тематика курсовых работ

Примерная тематика курсовых работ

Е.В. Трифонова, к.психол.н., доцент

Сопровождение самодеятельных детских игр в условиях ДОО.

Влияние игровой деятельности на детское развитие.

Специфика развивающей предметно-игровой среды.

Игры детей младшего школьного возраста.

Организация исследовательской деятельности дошкольников.

Развивающее дошкольное образование.

 

А.Н. Фоминова, к.психол.н., профессор

Эмоциональная саморегуляция учителей.

Состояние учебного стресса у детей младшего школьного возраста.

Особенности  жизнестойких установок учащихся среднего школьного возраста.

Роль социальной среды в личностном развитии современного подростка.

Жизнестойкость как личностное свойство современных педагогов.

 

Г.П. Пирлик, к.психол.н., доцент

Толерантность к неопределенности у детей с ОВЗ.

Личностные особенности, определяющие толерантность к неопределенности.

Феноменологические типы отношения к неопределенности.

Развивающее взаимодействие: дидактические особенности.

Развивающее взаимодействие с позиции педагогической рефлексии.

 

Д.Б. Богоявленская, д.психол.н., профессор

Исследование роли гиперактивности как фактора творчества.

Специфика проявления одаренности в норме и патологии.

Сопоставительный анализ становления и развития одаренности в условиях массовой и госпитальной школ.

Особенности становления и развития одаренности у детей с ОВЗ.

Исследование фактора тревожности в становлении и развитии одаренности.

 

Е.Б. Колосова, ст. преподаватель

Тьюторское сопровождение в образовании.

Конструирование индивидуального маршрута в дополнительном образовании ребенка.

Педагогическая поддержка познавательного интереса школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Специфика бинарного учебно-развивающего занятия.

Применение открытых образовательных технологий во внеурочной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

 

Л.Б. Шнейдер, д.психол.н., профессор

Школьный негативизм и школьная не успешность: способы преодоления.

Образ будущего ребенка в представлениях родителей.

Реальное и виртуальное окружение ребенка: структура и психологические особенности.

Воспитательный потенциал семьи особого ребенка.

Использование цифровых технологий в воспитании ребенка.

Проблемный школьник: отношения со значимыми другими.

Воспитательные воздействия в семье: цели и средства.

Социальная стереотипия и стигматизация в межличностных отношениях.

Дружеское участие и его проявления в ситуации госпитализации ребенка.

 

И.В. Лопаткова, д.психол.н., профессор

Восприятие художественного произведения как технология развития личности.

Искусство, как фактор развития эмоционально-волевой сферы.

Особенности понимания произведений искусства и литературы людьми разного возраста (сравнительный анализ).

Художественная деятельность в дошкольном возрасте: особенности, направленность, технологии развития.

Граффити и другие направления современного искусства как способы социальной и личностной адаптации.

Художественная деятельность как эффективный способ коммуникации.

 

Е.П. Федорова, канд.психол.н., доцент

Устойчивость личности как психологическое основание преодоления трудной жизненной ситуации, связанной с длительным лечением.

Самоконтроль как составляющая совладающего поведения.

Личностные ресурсы стрессоустойчивости старших подростков и возможности совладающего поведения.

Феномен стрессостойчивости: анализ с позиции современных подходов в психологии.

Психологические ресурсы совладающего поведения у подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации: теоретический аспект.

Феноменология трудных ситуаций в представлении подростков и юношей, имеющих клинический диагноз.