Навигация по сайту

В помощь педагогу

Список статей участников центра

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНТЕГРАЦИОННЫЙ КОРЧАКОВСКИЙ ЛАГЕРЬ “НАШ ДОМ”: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ИДЕОЛОГИЯ, КОНЦЕПЦИЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (1993-2016)

Демакова И.Д.

В сборнике: Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей Сборник научных трудов Международной научно- практической конференции, посвященной 25-летию Российского общества Януша Корчака. Под ред. Р.А. Валеевой. 2016. С. 71-78.

ЯНУШ КОРЧАК: ПРИГЛАШЕНИЕ К ДИАЛОГУ

Демакова И.Д.

В сборнике: Гуманизация образовательного пространства Материалы международной научной конференции [Электронное издание]. 2016. С. 16-24.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ЯНУША КОРЧАКА – ДОВЕРИЕ ЦЕНОЮ В ЖИЗНЬ

Демакова И.Д.

В сборнике: Портал доверия сборник научных трудов. Ульяновск, 2016. С. 81-86.

SOCIALIZATION OF ADOLESCENTS: CULTURAL PRACTICES IN CHILDREN’S SUMMER CAMP

Demakova I.D., Valeeva R.A., Shipova A.V.

International Journal of Environmental and Science Education. 2016. Т. 11. № 7. С. 1631-1640.

ПРАКТИКА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ГУМАНИСТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ИНТЕГРАЦИОННОГО КОРЧАКОВСКОГО ЛАГЕРЯ «НАШ ДОМ»

Ушакова М.Е.

В сборнике: Проблемы инклюзивного образования с учетом реализации ФГОС сборник статей II Международной научно-практической конференции. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. 2016. С. 79-84.

ГУМАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Ушакова М.Е.

В сборнике: Гуманизация образовательного пространства Материалы международной научной конференции [Электронное издание]. 2016. С. 117-122.

КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ИНТЕГРАЦИОННОГО ЛАГЕРЯ

Шипова А.В.

В сборнике: Качество современного образования: опыт, тенденции развития Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. Саратовский областной институт развития образования; под общ. ред. И.М. Ильковской. 2016. С. 160-169.

КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА

Шипова А.В.

В сборнике: Реабилитация, абилитация и социализация: междисциплинарный подход Москва, 2016. С. 183-189.

КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ПОДРОСТКА В МЕЖДУНАРОДНОМ ИНТЕГРАЦИОННОМ ЛАГЕРЕ «НАШ ДОМ»

Шипова А.В.

В сборнике: Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, к 25-летию кафедры педагогики и психологии. Составитель и ответственный редактор: Клочкова Людмила Ивановна. 2016. С. 71-75.

СЕМЕЙНЫЕ ФАКТОРЫ АГРЕССИИ ПОДРОСТКОВ

Шипова Л.В., Шипова А.В.

Гуманитарные научные исследования. 2016. № 10 (62). С. 291-294.

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ

Шипова А.В.

Гуманитарные научные исследования. 2016. № 12 (64). С. 260-262.

ПЯТЬ ЛЕТ ТРУДА, ТВОРЧЕСТВА И НАДЕЖД

Демакова И.Д.

Образование личности. 2015. № 3. С. 10-11.

ОПЫТ ВОВЛЕЧЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Демакова И.Д.

В сборнике: Модернизация педагогического образования сборник научных трудов Международного форума. под ред. Р.А. Валеевой. 2015. С. 91-99.

HUMANIZATION OF EDUCATION IN THE CONTEXT OF JANUSZ KORCZAK PEDAGOGICAL IDEAS

Valeeva R.A., Demakova I.D.

Review of European Studies. 2015. Т. 7. № 4. С. 161-171.

ГУМАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В СМЕШАННОЙ ГРУППЕ ДОО

Ушакова М.Е.

В сборнике: Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 721-724.

ВЛИЯНИЕ ПРИНЦИПОВ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ НА ПРОЦЕСС СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Ушакова М.Е.

В сборнике: Моделирование демографического развития и социально-экономическая эффективность реализации демографической политики России Материалы международной научно-практической конференции. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Институт социально-политических исследований РАН. 2015. С. 433-435.