Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Учебные планы

Учебные планы подготовки бакалавров

03.03.02  Физика. Фундаментальная физика

2019 год
2020 год
2022 год

09.03.02  Информационные системы и технологии. Информационные технологии в образовании

2019 год
2020 год
2021 год
2022 год

09.03.03  Прикладная информатика. Прикладная информатика в экономике

2018 год
2019 год

44.03.05  Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Технология и дополнительное образование (Техническое и художественно-эстетическое творчество)

2018 год
2019 год
2020 год

44.03.05    Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Технология и Информатика

2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год

44.03.05  Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Физика и Иностранный (английский) язык

2018 год
2019 год
2020 год

44.03.05  Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Физика и информатика

2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год

44.03.01 Педагогическое образование. Физико-технологическое образование

2020 год
2021 год

Учебные планы подготовки магистров

03.04.02   Физика. Физика и технология наноструктур и наноматериалов

2022 год

27.04.05   Инноватика. Интеллектуальные технические системы для образования

2022 год

44.04.01  Педагогическое образование. Электронные образовательные технологии

2021 год
2022 год

44.04.01  Педагогическое образование. Робототехника и электроника в образовании

2021 год
2022 год

44.04.01 Астрокосмическое образование в системе современного естествознания

2021 год

44.04.01 Педагогическое образование. Инновационные модели обучения физике в русско- и англоязычной образовательной среде

2021 год

44.04.01 Педагогическое образование. Сквозные технологии в образовании

2022 год

44.04.01 Астрономическое образование в системе современного естествознания

2022 год

44.04.01 Педагогическое образование. Обучение физике в цифровой образовательной среде

2022 год

44.04.01 Педагогическое образование. STEAM-технологии в основном и дополнительном образовании

2022 год