Навигация по сайту

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Остаёмся дома

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Индивидуально-ориентированный подход в преподавании математики

Вид программы: программа программа повышения квалификации

Трудоемкость: 72 часа

Категория слушателей: учителя математики

Срок обучения: 2 месяца

Форма обучения: очно-заочная, с применением электронного обучения,  дистанционных образовательных технологий. Возможна разработка и адаптация  программ повышения квалификации, ориентированных на конкретный регион и заказчика.

Стоимость обучения: 14 000

Содержание программы:

Цель реализации программы – совершенствование образовательных  компетенций учителя, связанных с составлением индивидуально-ориентированных образовательных программ школьников по изучению математики. Основное внимание в программе направлено на совершенствование профессиональных компетенций, повышающих мотивацию к обучению и формирующих математическую культуру. В основе реализованного в программе подхода ‒ взаимосвязанное достижение предметных и метапредметных результатов освоения математики.

Задачи:

  • ознакомление с основными направлениями развития школьного математического образования;
  • изучение теории и технологий обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса;
  • совершенствование профессиональных знаний и компетенций по проектированию образовательного процесса с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности;
  • овладение приемами адаптации научного содержания учебных материалов по математике с учетом возраста учащихся;
  • применение в процессе обучения математике методов проблемного и развивающего обучения;
  • внедрение инновационных приемов в педагогический процесс с целью создания условий для эффективной мотивации обучающихся;
  • овладение методами разработки программ индивидуального развития ребенка;
  • формирование мотивации к обучению;
  • разработка на основе анализа учебной деятельности обучающегося его индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития.

Краткое содержание программы:

  1. Основы законодательства РФ в области образования.
  2. Концепция и содержание профессионального стандарта «Педагог» (ПСП).
  3. Психологические и методологические компетенции педагога в реализации ФГОС.
  4. Требования к учителю математики в профессиональном стандарте педагога: трудовые действия, необходимые умения и знания.
  5. Предметные, метапредметные и личностные аспекты требований к педагогу в модуле «Предметное обучение. Математика». Способность, готовность и мотивация на углубленном и базовом уровнях изучения математики.
  6. Понятие и модели математической деятельности.
  7. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения математики на уроках геометрии. Идея опосредования как метапредметный принцип на базовом уровне изучения геометрии.
  8. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения математики на уроках алгебры и основ анализа. Явление и его знаково-символическая репрезентация (метапредметный аспект школьного курса математики и информатики).
  9. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения математики на уроках теории вероятностей и статистики.
  10. Индивидуальные образовательные маршруты. Индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы обучения математике.
  11. Методика разработки индивидуально-ориентированной образовательной программы  школьника по изучению математики.

Режим занятий: два раза в неделю в вечернее время, по 4 часа (всего 54 аудиторных часа и 16 часов внеаудиторной самостоятельной работы)

Документ, выдаваемый по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации

Начало обучения: по мере набора группы

Регистрация на курс ПК по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScbRmxULpwnFxrpyGc0O7no4-rt4PUNnvCcdPgb-KsuqPdR5Q/viewform

Ответственное лицо за набор слушателей: Сергей Николаевич Бычков.

Электронная почта: dopobrazovanie@mpgu.edu

Телефон: +7(495) 438-17-25  – Управление непрерывного дополнительного образования