Навигация по сайту

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Остаёмся дома

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Учебная работа

Целью   создания  УНЦ МПОиК  является  разработка и реализация образовательных программ.

При этом будет учтена необходимость:

 обновления структуры  педагогического образования путём создания модели  «3++»;

 организации системы открытого образования и  дистанционного обучения в рамках  распределённой   сети университетов;

 позиционирования общего культурного развития как содержания воспитательного процесса и основы мировоззрения гражданина РФ;

 активного функционирования профессионального педагогического сообщества, целью которого станет обеспечение образовательной  безопасности России путём разработки и воплощения теории и практики  формирования человеческого и социального капиталов.

– создания системы   мониторинга и своевременного определения вызовов и рисков, формулирования мер опережающего характера и  оптимизации   системы образования.

 формирования системы средообразующих  кластеров с целью  создания  инновационной инфраструктуры обучающихся обществ;

 разработки программ и проектов  в области международного сотрудничества с целью продвижения  России  в глобальном  образовательном пространстве;

 создания  и введения в образовательную практику методологии и методов оценивания образовательной деятельности, в  основу которой положен многоуровневый подход и  принцип  продуктивности. В том числе, конструирование аналитико – статистической    базы данных  о разработанной образовательной продукции.

Дополнительное образование: повышение квалификации и переподготовка.

В настоящее время  центром реализуются следующие программы повышения квалификации (ПК):

Философия образования (72 часа):  

Философия образования

Основы религиозных культур и светской этики: культурологический контекст  (72 часа):

Основы религиозных культур и светской этики: культурологический контекст

Достижение метапредметных результатов при освоении общеобразовательных программ (72 часа):

Достижение метапредметных результатов при освоении общеобразовательных программ