Центр непрерывного дополнительного образования и инноваций | |
---|---|
Заведующий | Пономарёва Валерия Павловна |
Специалист | Филькин Георгий Владимирович |
Специалист | Никитина Валерия Алексеевна |
Место нахождения | 353410, Краснодарский край, г.-к. Анапа, ул. Астраханская, д. 88, каб. 212 |
Адрес электронной почты | vp.ponomareva@mpgu.su |
Телефон | 8 (86133) 9-03-11 |
График работы | Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
ПРИГЛАШАЕМ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МПГУ!
Наряду с основными образовательными программами университетом реализуются программы дополнительного профессионального образования: профессиональная переподготовка, повышение квалификации.
ЛИЦЕНЗИЯ АНАПСКОГО ФИЛИАЛА МПГУ
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности (sig)
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ АНАПСКОГО ФИЛИАЛА МПГУ
Свидетельство о государственной аккредитации МПГУ от 22.06.2021 №3595 (sig):
Свидетельство о государственной аккредитации МПГУ от 15.04.2016 №1857 (sig):
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2021 года № 2284
Что это такое? В чем разница?
Профессиональная переподготовка (свыше 250 часов) направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Данная форма обучения в выгодную сторону отличается от второго высшего образования, которое длится несколько лет, значительно дороже и насыщено общими предметами.
Освоение образовательных программ профессиональной переподготовки завершается обязательной итоговой аттестацией (государственный экзамен). По итогам обучения и успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке в соответствии с законодательством РФ, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в определенной сфере.
Повышение квалификации (от 16 до 250 часов) направлено на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Слушателям, успешно завершившим обучение, выдаются удостоверение о повышении квалификации в соответствии с законодательством РФ.
При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.
Кто может учиться?
- Студенты университетов и колледжей выпускных и предвыпускных курсов;
- Руководители, специалисты и сотрудники предприятий и организаций;
- Всех, кто временно не занят в производстве и ищет интересную и хорошо оплачиваемую работу, а также для тех, кто стремится стать адекватными современным требованиям, предъявляемым к специалистам в различных областях профессиональной деятельности и повысить свою квалификацию, расширить свои профессиональные возможности и приобрести знания в смежной области, подтвердить или изменить свой должностной статус, претендовать на повышение оплаты труда, повысить конкурентоспособность и уверенно управлять своей деловой карьерой, приобрести способность принимать ответственные и компетентные решения.
Кто учит?
Обучение проводят квалифицированные преподаватели, имеющие многолетний практический опыт работы. Многие имеют ученые степени. На занятиях применяются уникальные авторские методики обучения и дистанционные технологии.
Как проходит обучение?
Центр непрерывного дополнительного образования и инноваций ведет образовательную деятельность на русском языке.
Информация об языках образования (обучения)
Занятия по программам профессиональной переподготовки проходят по субботам в первую половину дня (8.30-13.20) или во вторую половину дня (13.40-17.50).
Занятия по программам повышения квалификации проходят в соответствии с утвержденным расписанием.
Занятия по дополнительным общеразвивающим программам проходят в соответствии с утвержденным расписанием.
Занятия по программам профессионального обучения проходят в соответствии с утвержденным расписанием.
Сколько длится обучение?
Срок обучения по дополнительным образовательным программам определен программой и обозначен в таблицах ниже.
Программы профессиональной переподготовки
Наименование программы | Уровень профессионального образования | Нормативный срок обучения | Форма обучения | Количество часов | Стоимость обучения | Рабочая программа | Учебный план | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Государственное и муниципальное управление с присвоением квалификации «Менеджер» (для лиц с ВО) (с применением ЭОиДОТ) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 1008/252 | 29 390 | Программа | Учебный план | Основы управленческой деятельности Теория организации и оргповедение Основы государственного и муниципального управления Основы государственной и муниципальной службы Управление персоналом Государственное и муниципальное право Государственные и муниципальные финансы Региональная экономика и управление Административное право Мотивационный менеджмент Проектный менеджмент Принятие и исполнение государственных решений Трудовое право Основы делопроизводства Связь с общественностью в органах власти Правовые основы противодействия коррупции | Программа |
Менеджмент в образовании (для лиц с ВО) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очная | 720/360 | 26 220 | Программа | Учебный план | Государственная политика и нормативно-правовое обеспечение в сфере образования Экономика образования Менеджмент в образовании Маркетинг образовательных услуг Психологические основы управленческой деятельности Управление персоналом в образовательных организациях Управление проектами и инновациями в образовательных организациях Управление конфликтами Кластерное взаимодействие Противодействие коррупции | Программа |
Юриспруденция с присвоением квалификации «Юрист» (для лиц с ВО) (с применением ЭОиДОТ) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 1008/252 | 29 390 | Программа | Учебный план | Теория государства и права История государства и права Конституционное право Административное право Гражданское право Трудовое право Конкурентное право Финансовое право Правоохранительные органы Налоговое право Муниципальное право Предпринимательское право | Программа |
Экономика с присвоением квалификации «Бухгалтер» (для лиц с ВО) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 1116/288 | 28 860 | Программа | Учебный план | Экономика организации Финансы Бизнес-планирование Финансовые вычисления Бухгалтерский финансовый учет Бухгалтерский управленческий учет Налоговый учет Бухгалтерская финансовая отчетность Аудит Экономический анализ Анализ финансовой отчетности | Программа |
Экономика с присвоением квалификации «Бухгалтер» (для лиц с СПО) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 1116/288 | 28 860 | Программа | Учебный план | Экономика организации Финансы Бизнес-планирование Финансовые вычисления Бухгалтерский финансовый учет Бухгалтерский управленческий учет Налоговый учет Бухгалтерская финансовая отчетность Аудит Экономический анализ Анализ финансовой отчетности | Программа |
Клиническая психология и психокоррекция (для лиц с ВО) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 900/240 | 34 425 | Программа | Учебный план | Психические процессы в норме и патологии Патопсихологическая диагностика Пренатальная психология Психопатология личности Клиническая психология Психиатрия Психосоматические расстройства Теоретические и практические основы психологической коррекции Теория и практика психотерапии Основы групповой аналитической психотерапии Теоретические и практические основы психодрамы Теоретические основы поведенческой терапии Теория и практика Эриксоновской психотерапии и гипноза Психология семьи и семейная психотерапия Сексология и психотерапия сексуальных расстройств Клиническая аддиктология и психотерапия зависимостей Кризисная психотерапия и психологическая реабилитация Теория и практика психотерапии в медицинской сфере Практика супервизирования | Программа |
Психология и социально-педагогическая деятельность с присвоением квалификации «Педагог-психолог, социальный педагог» (для лиц с ВО) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 972/300 | 29 920 | Программа | Учебный план | Общая психология Общие основы педагогики Психодиагностика Социальная педагогика Социальная психология Педагогическая психология Психология семьи Технологии здоровьесбережения в образовании Психология развития и возрастная психология Конфликтология Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований Технологии работы с различными категориями детей Профилактика девиантного поведения детей и подростков Педагогика дополнительного образования Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся Клиническая психология детей и подростков Основы дефектологии Основы методики и технологии работы социального педагога Основы социальной работы Социально-психологические службы в системе воспитания, исправления, реабилитации Социально-педагогическое проектирование Ювенальная юридическая психология Социальная работа с молодежью Социальная работа со зрелыми людьми Профилактика зависимостей | Программа |
Логопедия с присвоением квалификации «Учитель-логопед» (для лиц с ВО) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 1080/282 | 28 330 | Программа | Учебный план | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности Специальная педагогика и психология Психология Введение в логопедическую специальность. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения Технологии обследования речи Дислалия Фонетико-фонематическое недоразвитие Общее недоразвитие речи Дизартрия Ринолалия Алалия Афазия Нарушение плавности речи. Заикание Нарушения голоса Нарушение письма и чтения. Дизорфография Неврологические основы логопедии Организация и планирование логопедических занятий Методика развития речи дошкольников и школьников с нарушениями речи Индивидуальные формы логопедической работы Технологии проведения фронтальных логопедических занятий Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами в развитии Нарушения речи у детей с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью | Программа |
Тьюторское сопровождение воспитания детей с ОВЗ (для лиц с ВО) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 1080/282 | 24 100 | Программа | Учебный план | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности тьютора образовательной организации Специальная педагогика и психология Психология Введение в профессию тьютор. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения Основы педиатрии и гигиены Психофизиология Невропатология детского возраста Методика нейропсихологического обследования Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ОВЗ Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами развития Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании Адаптированные образовательные программы начального и основного общего образования Сопровождение подготовки к школе детей с ОВЗ и инвалидностью Образование обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата Образование обучающихся с нарушениями аутистического спектра Образование обучающихся с речевыми нарушениями Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями Базовые теории и методы психотерапии у лиц с ОВЗ Синдром дефицита внимания и гиперактивности Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ Здоровьесберегающие технологии в образовании Психологические методы коррекции различных нарушений в развитии Нарушения речи у детей с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью | Программа |
Тьюторское сопровождение воспитания детей с ОВЗ (для лиц с СПО) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 1080/282 | 24 100 | Программа | Учебный план | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности тьютора образовательной организации Специальная педагогика и психология Психология Введение в профессию тьютор. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения Основы педиатрии и гигиены Психофизиология Невропатология детского возраста Методика нейропсихологического обследования Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ОВЗ Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами развития Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании Адаптированные образовательные программы начального и основного общего образования Сопровождение подготовки к школе детей с ОВЗ и инвалидностью Образование обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата Образование обучающихся с нарушениями аутистического спектра Образование обучающихся с речевыми нарушениями Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями Базовые теории и методы психотерапии у лиц с ОВЗ Синдром дефицита внимания и гиперактивности Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ Здоровьесберегающие технологии в образовании Психологические методы коррекции различных нарушений в развитии Нарушения речи у детей с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью | Программа |
Педагогика и методика начального образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» (для лиц с ВО) | Профессиональная переподготовка | 2 г. | Очная | 1368/626 | 51 970 | Программа | Учебный план | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности Педагогика Психология Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья Педагогика внеурочной деятельности Педагогические технологии развивающего образования Безопасность жизнедеятельности Русский язык Речевые практики Современная детская литература Математика и информатика Возрастная анатомия, физиология и гигиена Методика преподавания русского языка в начальной школе Методика литературного чтения с практикой читательской деятельности Методика обучения математике в начальной школе Методика преподавания курса «Окружающий мир» в начальной школе Технология и методика ее преподавания Использование ИКТ в начальной школе | Программа |
Теория и методика педагогической работы казака-наставника (для лиц с ВО) | Профессиональная переподготовка | 6 мес. | Очно-заочная | 504/150 | 15 620 | Программа | Учебный план | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности Педагогика Психология Технология и организация воспитательных практик Технологии работы с разными категориями детей История и культура казаков России Основы религиозной культуры Организация казачьего самоуправления Организация досуга казачьей молодежи Военно-спортивная подготовка Медиа сопровождение деятельности казачьих обществ Управление социальными проектами Организация внеурочной деятельности Содержание и организация наставнической деятельности в сфере образования | Программа |
Теория и методика педагогической работы казака-наставника (для лиц с СПО) | Профессиональная переподготовка | 6 мес. | Очно-заочная | 504/150 | 15 620 | Программа | Учебный план | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности Педагогика Психология Технология и организация воспитательных практик Технологии работы с разными категориями детей История и культура казаков России Основы религиозной культуры Организация казачьего самоуправления Организация досуга казачьей молодежи Военно-спортивная подготовка Медиа сопровождение деятельности казачьих обществ Управление социальными проектами Организация внеурочной деятельности Содержание и организация наставнической деятельности в сфере образования | Программа |
Специалист в области воспитания (советник по воспитанию) (для лиц с ВО) (с применением ЭОиДОТ) | Профессиональная переподготовка | 6 мес. | Очно-заочная | 576/142 | 17 080 | Программа | Учебный план | Педагогика Основы психологии Нормативно-правовые основы деятельности образовательной организации Основы деятельности советника по воспитанию Психология воспитательных практик Технология и организациях воспитательных практик Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений Патриотическое воспитание обучающихся в системе работы образовательной организации | Программа |
Специалист в области воспитания (советник по воспитанию) (для лиц с СПО) (с применением ЭОиДОТ) | Профессиональная переподготовка | 6 мес. | Очно-заочная | 576/142 | 17 080 | Программа | Учебный план | Педагогика Основы психологии Нормативно-правовые основы деятельности образовательной организации Основы деятельности советника по воспитанию Психология воспитательных практик Технология и организациях воспитательных практик Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений Патриотическое воспитание обучающихся в системе работы образовательной организации | Программа |
Педагогика и методика дошкольного образования с присвоением квалификации «Воспитатель» (для лиц с ВО) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 648/252 | 25 750 | Программа | Учебный план | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности Педагогика Психология Дошкольная педагогика Семейная педагогика и дошкольное воспитание Детская психология Специальная психология и коррекционная педагогика Детская литература Теория и методика физического воспитания детей Теория и методика развития речи детей Теория и методика экологического образования дошкольников Теория и методика математического развития дошкольников Теория и методика развития детского изобразительного творчества дошкольников Теория и методика музыкального воспитания дошкольников | Программа |
Педагогика и методика дошкольного образования с присвоением квалификации «Воспитатель» (для лиц с СПО) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 648/252 | 25 750 | Программа | Учебный план | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности Педагогика Психология Дошкольная педагогика Семейная педагогика и дошкольное воспитание Детская психология Специальная психология и коррекционная педагогика Детская литература Теория и методика физического воспитания детей Теория и методика развития речи детей Теория и методика экологического образования дошкольников Теория и методика математического развития дошкольников Теория и методика развития детского изобразительного творчества дошкольников Теория и методика музыкального воспитания дошкольников | Программа |
Теория и практика преподавания русского языка и литературы с присвоением квалификации «Учитель, преподаватель русского языка и литературы» (для лиц с ВО) (с применением ЭОиДОТ) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 900/256 | 26 050 | Программа | Учебный план | Основы языкознания Введение в литературоведение Практикум по орфографии и пунктуации История русского литературного языка Современный русский язык История русской литературы История зарубежной литературы Филологический анализ художественного текста Стилистика Методика преподавания русского языка и литературы | Программа |
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации с присвоением квалификации «Учитель, преподаватель математики и информатики» (для лиц с ВО) (с применением ЭОиДОТ) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 1152/324 | 30 350 | Программа | Учебный план | Общие основы педагогики Технология личностного развития Теория и методика обучения математики Методика преподавания информатики Теоретические основы информатики Математический анализ Алгебра и теория чисел Аналитическая геометрия Теория вероятностей и математическая статистика Дискретная математика Алгоритмизация и программирование Компьютерные сети Информационные системы и web-технологии Методы и средства защиты информации | Программа |
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации с присвоением квалификации «Учитель, преподаватель математики и информатики» (для лиц с СПО) (с применением ЭОиДОТ) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 1152/324 | 30 350 | Программа | Учебный план | Общие основы педагогики Технология личностного развития Теория и методика обучения математики Методика преподавания информатики Теоретические основы информатики Математический анализ Алгебра и теория чисел Аналитическая геометрия Теория вероятностей и математическая статистика Дискретная математика Алгоритмизация и программирование Компьютерные сети Информационные системы и web-технологии Методы и средства защиты информации | Программа |
Теория и методика преподавания истории и обществознания в образовательной организации с присвоением квалификации «Учитель, преподаватель истории и обществознания» (для лиц с ВО) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 900/264 | 26 740 | Программа | Учебный план | Общие основы педагогики Общая психология История древнего мира История средних веков История нового времени Новейшая и современная история История Руси с древности до конца XVII в. Россия в XVIII в. Становление империи. Россия на путях модернизации в XIX в. Россия в нач. XX в. (1901-1917). Советское государство и общество (1917-1991). Современная Россия. Перспективы развития страны Начала философских, психологических знаний о человеке и обществе Основы знаний о духовной культуре человека и общества Экономика Социальные отношения Политика как общественное явление Право Методика преподавания истории и обществознания в образовательной организации Практическая реализация ФГОС в образовательном процессе на уроках истории и обществознания Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания Современные образовательные технологии в преподавании истории и обществознания | Программа |
Теория и методика преподавания истории и обществознания в образовательной организации с присвоением квалификации «Учитель, преподаватель истории и обществознания» (для лиц с СПО) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 900/264 | 26 740 | Программа | Учебный план | Общие основы педагогики Общая психология История древнего мира История средних веков История нового времени Новейшая и современная история История Руси с древности до конца XVII в. Россия в XVIII в. Становление империи. Россия на путях модернизации в XIX в. Россия в нач. XX в. (1901-1917). Советское государство и общество (1917-1991). Современная Россия. Перспективы развития страны Начала философских, психологических знаний о человеке и обществе Основы знаний о духовной культуре человека и общества Экономика Социальные отношения Политика как общественное явление Право Методика преподавания истории и обществознания в образовательной организации Практическая реализация ФГОС в образовательном процессе на уроках истории и обществознания Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания Современные образовательные технологии в преподавании истории и обществознания | Программа |
Теория и практика преподавания иностранных языков с присвоением квалификации «Учитель, преподаватель иностранных языков» (для лиц с ВО) (с применением ЭОиДОТ) | Профессиональная переподготовка | 2 г. | Очная | 1008/522 | 50 350 | Программа | Учебный план | Практический курс первого иностранного языка Практический курс второго иностранного языка Методика преподавания иностранных языков Лексикология Практическая грамматика первого иностранного языка Практическая грамматика второго иностранного языка Практическая фонетика первого иностранного языка Практическая фонетика второго иностранного языка Практикум по методике преподавания иностранных языков Лингвострановедение и страноведение | Программа |
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации с присвоением квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (для лиц с ВО) | Профессиональная переподготовка | 2 г. | Очная | 1152/540 | 51 105 | Программа | Учебный план | Введение в языкознание Культура речи Лексикология английского языка Теоретическая грамматика английского языка Теоретическая фонетика английского языка Практический курс английского языка Практический курс перевода Анализ и редактирование текста перевода Использование электронных словарей в профессиональной переводческой деятельности Профессиональный тренинг переводчика | Программа |
Теория и практика преподавания изобразительного искусства и дизайна с присвоением квалификации «Учитель, преподаватель изобразительного искусства и дизайна» (для лиц с ВО) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 864/252 | 22 935 | Программа | Учебный план | Общие основы педагогики Общая психология Инклюзивное обучение лиц с ОВЗ Методика преподавания изобразительного искусства и дизайна История искусств и дизайна Академический рисунок Технический рисунок Академическая живопись Композиция Скульптура и пластическая анатомия Цветоведение и колористика Информационно- коммуникационные технологии на уроках изобразительного искусства и дизайна | Программа |
Теория и практика преподавания изобразительного искусства и дизайна с присвоением квалификации «Учитель, преподаватель изобразительного искусства и дизайна» (для лиц с СПО) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 864/252 | 22 935 | Программа | Учебный план | Общие основы педагогики Общая психология Инклюзивное обучение лиц с ОВЗ Методика преподавания изобразительного искусства и дизайна История искусств и дизайна Академический рисунок Технический рисунок Академическая живопись Композиция Скульптура и пластическая анатомия Цветоведение и колористика Информационно- коммуникационные технологии на уроках изобразительного искусства и дизайна | Программа |
Теория и методика преподавания технологии с присвоением квалификации «Учитель, преподаватель технологии» (для лиц с ВО) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 864/240 | 24 690 | Программа | Учебный план | Общая психология Педагогика Инклюзивное обучение лиц с ОВЗ Теория и методика обучения предмету «Технология» Методика преподавания технического труда Методика преподавания обслуживающего труда Методика обучения технологии в начальной школе Методика обучения предмета «Технология» в школе 5-11 класс Компьютерная графика Технология декоративных изделий История техники и технологической культуры мировых цивилизаций Художественная обработка материалов (роспись, набивка, батик, валяние, чеканка, кожаный рельеф) Технология изготовления игрушек из глины Технология изготовления декоративной куклы Художественная резьба по дереву Техническое черчение Безопасность жизнедеятельности | Программа |
Теория и методика преподавания технологии с присвоением квалификации «Учитель, преподаватель технологии» (для лиц с СПО) | Профессиональная переподготовка | 1 г. | Очно-заочная | 864/240 | 24 690 | Программа | Учебный план | Общая психология Педагогика Инклюзивное обучение лиц с ОВЗ Теория и методика обучения предмету «Технология» Методика преподавания технического труда Методика преподавания обслуживающего труда Методика обучения технологии в начальной школе Методика обучения предмета «Технология» в школе 5-11 класс Компьютерная графика Технология декоративных изделий История техники и технологической культуры мировых цивилизаций Художественная обработка материалов (роспись, набивка, батик, валяние, чеканка, кожаный рельеф) Технология изготовления игрушек из глины Технология изготовления декоративной куклы Художественная резьба по дереву Техническое черчение Безопасность жизнедеятельности | Программа |
Педагогика и методика преподавания физической культуры и спорта с присвоением квалификации «Учитель физической культуры и спорта» (для лиц с ВО) | Профессиональная переподготовка | 4 мес. | Очно-заочная | 576/184 | 16 785 | Программа | Учебный план | Анатомия и физиология Психология и педагогика Психология физического воспитания и спорта Биохимия Физиология и гигиена физического воспитания и спорта Основы безопасности жизнедеятельности и медицинские знания Физкультурно-спортивные сооружения и подвижные игры Спортивная метрология и биомеханика Спортивная медицина Теория и методика обучения предмету «Физическая культура и спорт» Лечебная физическая культура и массаж История и социология физической культуры и спорта Экономика и менеджмент в физической культуре и спорте Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте | Программа |
Педагогика и методика преподавания физической культуры и спорта с присвоением квалификации «Учитель физической культуры и спорта» (для лиц с СПО) | Профессиональная переподготовка | 4 мес. | Очно-заочная | 576/184 | 16 785 | Программа | Учебный план | Анатомия и физиология Психология и педагогика Психология физического воспитания и спорта Биохимия Физиология и гигиена физического воспитания и спорта Основы безопасности жизнедеятельности и медицинские знания Физкультурно-спортивные сооружения и подвижные игры Спортивная метрология и биомеханика Спортивная медицина Теория и методика обучения предмету «Физическая культура и спорт» Лечебная физическая культура и массаж История и социология физической культуры и спорта Экономика и менеджмент в физической культуре и спорте Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте | Программа |
Библиотечно-информационная деятельность с присвоением квалификации «Специалист в области библиотечно-информационной деятельности» (для лиц с ВО) | Профессиональная переподготовка | 5 мес. | Очно-заочная | 648/240 | 20 300 | Программа | Учебный план | Нормативно-правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности Библиотековедение Библиографоведение Аналитико-синтетическая переработка информации Библиотечно-информационное обслуживание пользователей Формирование и сохранение библиотечного фонда Информационно-аналитические продукты и услуги Инновационно-проектная библиотечная деятельность Информационные технологии в библиотечной деятельности | Программа |
Библиотечно-информационная деятельность с присвоением квалификации «Специалист в области библиотечно-информационной деятельности» (для лиц с СПО) | Профессиональная переподготовка | 5 мес. | Очно-заочная | 648/240 | 20 300 | Программа | Учебный план | Нормативно-правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности Библиотековедение Библиографоведение Аналитико-синтетическая переработка информации Библиотечно-информационное обслуживание пользователей Формирование и сохранение библиотечного фонда Информационно-аналитические продукты и услуги Инновационно-проектная библиотечная деятельность Информационные технологии в библиотечной деятельности | Программа |
Программы повышения квалификации
Наименование программы | Уровень профессионального образования | Нормативный срок обучения | Форма обучения | Количество часов | Стоимость обучения | Рабочая программа |
---|---|---|---|---|---|---|
Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с 44-ФЗ (для лиц с ВО) (с применением ЭОиДОТ) | Повышение квалификации | 4 нед. | Очно-заочная | 144/40 | 3 920 | Программа |
Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с 44-ФЗ (для лиц с СПО) (с применением ЭОиДОТ) | Повышение квалификации | 4 нед. | Очно-заочная | 144/40 | 3 920 | Программа |
Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 72/24 | 2 730 | Программа |
Государственная политика в сфере противодействия коррупции | Повышение квалификации | 4 нед. | Очно-заочная | 144/36 | 3 540 | Программа |
Медиатехнологии в современном иноязычном образовании (с применением ЭОиДОТ) | Повышение квалификации | 1 нед. | Очная | 36/18 | 1 720 | Программа |
Информационно-коммуникационные технологии в формировании профессиональной компетентности педагога (с применением ЭОиДОТ) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очная | 72/36 | 2 495 | Программа |
Организация доступной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения | Повышение квалификации | 3 нед. | Очная | 72/36 | 3 490 | Программа |
Совершенствование деятельности в области бухгалтерского учёта на основании профессионального стандарта «Бухгалтер» | Повышение квалификации | 4 нед. | Очно-заочная | 144/40 | 3 920 | Программа |
HR-менеджмент. Управление персоналом (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 72/36 | 3 490 | Программа |
Клиентоориентированный сервис как гарантия высокого качества услуг в отеле (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 72/36 | 3 490 | Программа |
Актуальные вопросы организации и осуществления образовательной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО 3-го поколения (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очная | 72/36 | 2 495 | Программа |
Актуальные вопросы организации и осуществления образовательной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО 3-го поколения (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очная | 72/36 | 2 495 | Программа |
Содержание и методика преподавания предмета (курса) «Основы православной культуры» (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 108/36 | 3 490 | Программа |
Содержание и методика преподавания предмета (курса) «Основы православной культуры» (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 108/36 | 3 490 | Программа |
Актуальные вопросы теории и методики преподавания кубановедения в основной и средней школе (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 106/34 | 3 490 | Программа |
Актуальные вопросы теории и методики преподавания кубановедения в основной и средней школе (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 106/34 | 3 490 | Программа |
Преподавание технологии в средней общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 108/36 | 3 490 | Программа |
Преподавание технологии в средней общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 108/36 | 3 490 | Программа |
Актуальные вопросы теории и методики преподавания истории и обществознания в основной и средней школе (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 72/28 | 3 490 | Программа |
Актуальные вопросы теории и методики преподавания истории и обществознания в основной и средней школе (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 72/28 | 3 490 | Программа |
Научно-педагогическое обеспечение и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) в области дизайна, информатики и вычислительной техники в современных условиях профессионального образования | Повышение квалификации | 3 нед. | Очная | 72/36 | 1 015 | Программа |
Научно-педагогическое обеспечение преподавания гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин в современных условиях профессионального образования | Повышение квалификации | 3 нед. | Очная | 72/36 | 1 015 | Программа |
Актуальные проблемы методического обеспечения образовательного процесса дошкольного образования (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 72/36 | 3 490 | Программа |
Актуальные проблемы методического обеспечения образовательного процесса дошкольного образования (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 72/36 | 3 490 | Программа |
Организация учебно-воспитательного процесса в классах казачьей направленности с учётом требований ФГОС (для лиц ВО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 72/36 | 2 520 | Программа |
Организация учебно-воспитательного процесса в классах казачьей направленности с учётом требований ФГОС (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 72/36 | 2 520 | Программа |
Методика проведения тренировочных занятий с учетом ФССП и ФГТ (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 108/36 | 3 490 | Программа |
Методика проведения тренировочных занятий с учетом ФССП и ФГТ (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 108/36 | 3 490 | Программа |
Обучение физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и основного общего образования (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 108/36 | 3 490 | Программа |
Обучение физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и основного общего образования (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очно-заочная | 108/36 | 3 490 | Программа |
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 1 нед. | Очная | 36/18 | 1 720 | Программа |
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 1 нед. | Очная | 36/18 | 1 720 | Программа |
Организация учебно-воспитательного процесса в классах казачьей направленности с учётом требований ФГОС (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очная | 72/36 | 2 520 | Программа |
Организация учебно-воспитательного процесса в классах казачьей направленности с учётом требований ФГОС (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очная | 72/36 | 2 520 | Программа |
Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых | Повышение квалификации | 4 нед. | Очная | 72/48 | 4 060 | Программа |
Психологическое консультирование семьи (для лиц с ВО) (с применением ЭОиДОТ) | Повышение квалификации | 4 нед. | Очно-заочная | 144/48 | 4 184 | Программа |
Психологическое консультирование семьи (для лиц с СПО) (с применением ЭОиДОТ) | Повышение квалификации | 4 нед. | Очно-заочная | 144/48 | 4 184 | Программа |
Навыки эффективного взаимодействия педагога с родителями (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 4 нед. | Очно-заочная | 144/48 | 4 742 | Программа |
Навыки эффективного взаимодействия педагога с родителями (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 4 нед. | Очно-заочная | 144/48 | 4 742 | Программа |
Современные технологии дошкольного образования в деятельности воспитателя с учетом ФГОС дошкольного образования (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очная | 108/72 | 4 900 | Программа |
Современные технологии дошкольного образования в деятельности воспитателя с учетом ФГОС дошкольного образования (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очная | 108/72 | 4 900 | Программа |
Инклюзивное дошкольное образование (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очная | 108/72 | 4 900 | Программа |
Инклюзивное дошкольное образование (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очная | 108/72 | 4 900 | Программа |
Проектные технологии как ресурс развития креативных компетенций руководителей и молодежных активистов (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 4 нед. | Очная | 142/70 | 4 835 | Программа |
Проектные технологии как ресурс развития креативных компетенций руководителей и молодежных активистов (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 4 нед. | Очная | 142/70 | 4 835 | Программа |
Психологическая помощь при последствиях травматического стресса (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 4 нед. | Очная | 72/36 | 2 620 | Программа |
Психологическая помощь при последствиях травматического стресса (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 4 нед. | Очная | 72/36 | 2 620 | Программа |
Нарушение письма и чтения у дошкольников и первоклассников (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 4 нед. | Очно-заочная | 143/33 | 3 750 | Программа |
Нарушение письма и чтения у дошкольников и первоклассников (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 4 нед. | Очно-заочная | 143/33 | 3 750 | Программа |
Актуальные проблемы гражданско-патриотического воспитания обучающихся в современных социально-экономических условиях (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очная | 72/36 | 3 490 | Программа |
Актуальные проблемы гражданско-патриотического воспитания обучающихся в современных социально-экономических условиях (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очная | 72/36 | 3 490 | Программа |
Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании в условиях реализации ФГОС (для лиц с ВО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очная | 72/36 | 3 540 | Программа |
Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании в условиях реализации ФГОС (для лиц с СПО) | Повышение квалификации | 3 нед. | Очная | 72/36 | 3 540 | Программа |
Дополнительные общеразвивающие программы для взрослых
Наименование программы | Уровень профессионального образования | Нормативный срок обучения | Форма обучения | Количество часов | Стоимость обучения | Рабочая программа | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Школа изобразительного искусства и дизайна | Общеразвивающая программа | 1 г. | Очно-заочная | 602/240 | 14 980 | Программа | Модуль «Рисунок». Модуль «Живопись». Модуль «Композиция». Модуль «Основы дизайна». |
Разговорный английский язык | Общеразвивающая программа | 1 г. | Очно-заочная | 600/144 | 12 370 | Программа | Модуль (раздел) A1. Модуль (раздел) A2. |
Разговорный итальянский язык | Общеразвивающая программа | 1 г. | Очно-заочная | 600/144 | 12 370 | Программа | Модуль (раздел) A1. Модуль (раздел) A2. |
Дополнительные общеразвивающие программы для детей
Наименование программы | Уровень профессионального образования | Нормативный срок обучения | Форма обучения | Количество часов | Стоимость обучения | Рабочая программа | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Разговорный английский язык | Общеразвивающая программа | 1 г. | Очно-заочная | 560/144 | 12 370 | Программа | Модуль (раздел) A1. Модуль (раздел) A2. |
Школа изобразительного искусства и дизайна | Общеразвивающая программа | 1 г. | Очно-заочная | 602/240 | 14 980 | Программа | Модуль «Рисунок». Модуль «Живопись». Модуль «Композиция». Модуль «Основы дизайна». |
Основы управления дронами | Общеразвивающая программа | 6 мес. | Очно-заочная | 300/72 | 17 800 | Программа | Модуль (раздел) 1. «Введение в специальность оператор-пилот дрона». Модуль (раздел) 2. «Тренажерная и предполетная подготовка». Модуль (раздел) 3. «Управление различными моделями дронов». Модуль (раздел) 4. «Устройство и сборка дронов». |
Школа робототехники | Общеразвивающая программа | 1 г. | Очно-заочная | 600/144 | 17 800 | Программа | Модуль (раздел) 1. «Введение в робототехнику». Модуль (раздел) 2. «Конструирование программно-управляемых моделей». |
Школа компьютерной грамотности | Общеразвивающая программа | 6 мес. | Очно-заочная | 300/72 | 17 800 | Программа | Модуль 1. «Основы работы с ПК». Модуль 2. «Работа с 2D-графическим редактором». Модуль 3. «Основы трехмерного моделирования». Модуль 4. «Работа с офисными приложениями». Модуль 5. «Основы видеосъемки и видеомонтажа». |
Программы профессионального обучения
Наименование программы | Уровень профессионального образования | Нормативный срок обучения | Форма обучения | Количество часов | Стоимость обучения | Рабочая программа | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кассир торгового зала 3 категории | Профессиональное обучение | 3 мес. | Очная | 144/94 | 9 580 | Программа | Раздел 1. Санитария и гигиена. Раздел 2. Основы бухгалтерского учета. Раздел 3. Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями. Раздел 4. Организация торговли. |
Специалист по присмотру и уходу за детьми раннего и дошкольного возраста (няня) | Профессиональное обучение | 3 мес. | Очно-заочная | 215/91 | 9 300 | Программа | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Основы педагогики. Основы психологии. Основы безопасности жизнедеятельности. Основы теории и методики физического воспитания детей. Основы теории и методики развития речи детей. Основы теории и методики детского изобразительного творчества дошкольников. |
Когда начинается обучение?
Группы формируются в течении всего учебного года.
По мере комплектации группы 10 человек и более, группа приступает к занятиям.
Как осуществляется оплата за обучение?
Оплата за обучение по программам переподготовки осуществляется двумя частями (50 % во время заключения договора, 50 % по истечению половины срока обучения).
Точные сроки указаны в договоре об оказании платных образовательных услуг.
Оплата за обучение по программам повышения квалификации осуществляется единовременно.
Оплата за обучение производиться в кассе Анапского филиала МПГУ (каб. 216) наличными средствами или по банковским реквизитам по согласованию с сотрудниками Центра.
Режим работы кассы: понедельник – четверг с 9.00 до 16.00, пятница с 9.00 до 15.00, обед с 13.00 до 14.00.
Как записаться и подать документы?
Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
Адрес: г.-к. Анапа, ул. Астраханская, д. 88, 2 этаж, 212 кабинет.
Перечень документов:
- Заявления (заполняются на месте).
- Копия паспорта и оригинал.
- Копия диплома с приложением и оригинал или справка с места обучения (для студентов).
- Документ и его копия, подтверждающий смену фамилии (имени, отчества), в случае различного написания фамилии (имени, отчества) в паспорте и документе об образовании.
- 3 фото 3*4.
Телефон для справок: +7 /86133/ 9-03-11
Положение |
Нормативные документы дополнительного образования
«О направлении информации» от 9 июня 2016 г. N09-1300
Локальные акты МПГУ
Форма документов о дополнительном профессиональном образовании
По итогам освоения программы повышения квалификации слушатель получает Удостоверение о повышении квалификации (образец)
По итогам освоения программы профессиональной переподготовки слушатель получает Диплом о профессиональной переподготовке (образец) с приложением (образец)