Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

НАВСТРЕЧУ 150-ЛЕТИЮ МПГУ

Кафедра психолого-педагогического образования

Кафедра психолого-педагогического образования

Кафедра психолого-педагогического образования является основным учебно-научным структурным подразделением Дербентского филиала МПГУ, осуществляющим учебную, научно-методическую работу, научные исследования, а также подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации.

Пирмагомедова   Эльмира   Абудиновна 

доцент,  кандидат психологических наук, заведующая кафедрой “Психолого-педагогического образования”.
e-mail: ea.pirmagomedova@mpgu.su
f_derbent@mpgu.su

  На кафедре работают высококвалифицированные преподаватели, 90% из которых имеют ученые степени кандидатов и докторов наук, звания доцента и профессора.  Сегодня мы готовим не только педагогов для дошкольного образования, учителей начальных классов, учителей средней общеобразовательной школы,  но и психологов. Эти профессии тесно взаимосвязаны – современный педагог не может не быть психологом. Знания и организаторские умения, которые получают наши студенты, пригодятся в любой сфере деятельности и даже в личной жизни. Опытные специалисты, имеющие большой стаж педагогической работы в различных образовательных учреждениях обеспечивают продуктивную работу кафедры.  Разнообразие  научных интересов создает в коллективе атмосферу креативности и доброжелательности. На кафедре успешно работают преподаватели, стремящиеся к самосовершенствованию, саморазвитию, специалисты, которые активно делятся опытом с коллегами, прекрасно владеют своими предметами. Кафедра готовит инициативных специалистов, способных к анализу своих возможностей, умеющих саморазвиваться и самосовершенствоваться, использовать современные научные технологии.  Кафедра психолого-педагогического образования поддерживает  тесные контакты с лучшими школами города, где студенты во время прохождения практики изучают и обобщают передовой опыт ведущих учителей школ города. Основной задачей, которую ставит перед коллективом заведующий кафедрой – является  организация и осуществление учебной, учебно-методической, научно-исследовательской, организационно-методической и инновационной деятельности в контексте актуальных проблем модернизации образования, педагогики, психологии, методики и технологии социального педагога и работника, а так же разработка и внедрение в учебный процесс общих и специальных курсов по психолого-педагогической проблематике профессиональной коммуникации в соответствии с основными направлениями научно педагогической  деятельности кафедры и направлениями развития Дербентского филиала МПГУ. Кафедра направляет свои усилия на обеспеченность студентов учебно-методической литературой.
Кафедра психолого-педагогического образования ведёт подготовку по направлениям:
⦁ Психолого-педагогическое образование
⦁ Педагогическое образование

Педагогический состав кафедры:

 Гусейнов Руслан Джангирович

кандидат педагогических наук, доцент кафедры психолого-педагогического образования.

Образование

В 1993 году окончил Дагестанский политехнический институт в г. Махачкале по специальности инженер-строитель.
В 2003 году завершил Дагестанский государственный педагогический университет г. Махачкала по специальности учитель права.
В 2006 году в диссертационном совете Дагестанского государственного педагогического университета защитил диссертацию кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01
В  2016  году завершил  Московский педагогический государственный  университет  (ДПО) «Государственное и муниципальное управление», квалификация  – менеджер.(1008ч)
В 2019 году завершил магистратуру в Московском педагогическом государственном университете, по программе «Цифровое поколение: технологи воспитания и развития личности»
В 2020 году завершил ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования» (ДПО)по программе «Психология и социальная педагогика “, (500 ч)

Тема кандидатской диссертации:

Социально-правовая  защита детей  как условие их социализации

Курсы текущего учебного года:

Психология
История психологии
Общая психология

Повышение квалификации:

2013 г.  краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе для педагогов, работающих с глухими детьми после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования в ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова» г. Москва..
2014 г.-  краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза» в ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Москва.
2014 г. – краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Компетентностный подход к разработке и реализации профессиональных образовательных программ в вузе» в ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова» (Академия Пастухова) г. Ярославль.
2014 г. – краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Инновационные и активные методы обучения» в ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова» (Академия Пастухова) г. Ярославль.
2016 г. краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Образовательная деятельность педагогических и научно-педагогических работников по организации инклюзивного образования ( пространства) лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях» г.Москва
2018 г. – курсы повышения квалификации по программе «Управление в сфере инклюзивного высшего образования». ФГБОУ ВО  «Государственный  университет управления».
2019г. – курсы повышения по программе «Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего». ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет».
2019г. – курсы повышения квалификации по программе “Информационно-технологическое взаимодействие в условиях цифровой экономики” . ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь .
2019г. – курсы повышения квалификации по программе “Использование цифровых технологий для обработки данных” . ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь .
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», 72 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды» , 108 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Педагогика и психология дополнительного профессионального образования», московский государственный университет технологий и управления им. К.Г.Разумовского (ПКУ)
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Формирование информационных компетенций граждан цифрового общества», ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь
2021г. –  курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе “Пожарно-технический минимум”, АНО ДПО “Дербентский центр повышения квалификации”

Государственные и ведомственные награды:

Знак «Отличник народного образования РД» (2001г.)
Юбилейная медаль ФНПР «100 лет профсоюзам России» (2004г.)
Орден международной Наградной палаты  «Элита образования» (2005 г)

Достижения и поощрения:

2017  год – Благодарственное письмо за активное участие в работе   I  Международной научно-практической конференции «Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования как фактор реализации задач ФГОС», г. Грозный
2017 год – Диплом  за участие в работе VIII Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2017 год – Сертификат участника межвузовской научно-практической конференции “Гуманитарные и психолого-педагогические аспекты образования: история и современность», г. Покров                               2018 год – Сертификат участника I Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.
2018 год – Благодарность ректора за добросовестный труд, высокие профессиональные качества и безупречную работу на благо университета,  г. Москва
2018  год – Благодарственное письмо за поддержку делегации МБОУ СОШ № 15 , г. Дербента, которая принимала участие в XIII Всероссийской конференции научно-исследовательских работ учащихся и студенческой молодежи «Научный потенциал – XIII», г. Обнинск
2018 год – Диплом  за участие в работе IХ Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2019 год – Сертификат за участие в Всероссийской научно-практической конференции : “Перспективные научно-практические разработки для развития образования :Премия Правительство Российской Федерации в области образования”
2019 год – Сертификат участника II Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.
2020 год – Диплом  за участие в работе Х Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2020 год – Диплом участника III Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.
2020 год – Диплом участника Международной научно-практической конференции « Теория и практика развития образования в условиях социокультурных трансформаций», Луганск
2020 год – Диплом  участника V международной научно-практической конференции «Учитель создает нацию (А-Х.А. Кадыров)», Грозный

Профессиональная деятельность

В 2004 году был назначен заместителем директора по общим вопросам филиала Дагестанского государственного педагогического университета в г. Дербенте.
В 2007 году был назначен заместителем директора по учебной работе филиала Дагестанского государственного педагогического университета в г. Дербенте.
С 2010 года являлся директором Дербентского филиала Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова.
C 2015 года является директором Дербентского филиала Московского педагогического государственного университета.

Общий стаж работы: 32 год.

Педагогический стаж: 25  лет.

 Пирмагомедова  Эльмира  Абудиновна

кандидат  психологических наук, доцент кафедры психолого-педагогического образования.  

Образование

В 2003 г  окончила Дагестанский государственный педагогический университет, квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, специальность «Дошкольная педагогика и психология».
В 2011 г. в диссертационном совете Учреждения РАО «Институт образовательных технологий» защитила  диссертацию кандидата психологических  наук по специальности 19.00.07.
В 2017  году завершила  Московский педагогический государственный  университет  (ДПО) «Государственное и муниципальное управление», квалификация  – менеджер (2008 ч.)
В 2020 году завершил ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования» (ДПО) по программе «Социальная психология и конфликтология” “, (360 ч)

Тема кандидатской диссертации

Развитие  у подростков  представлений о безопасности жизнедеятельности

Курсы текущего учебного года

Психология
Психология развития и возрастная психология
Социальная психология
Гендерная психология и педагогика
Организационная психология
Психология детей подросткового возраста
Профилактика девиантного поведения детей и подростков
Психология семьи (с практикумом)
Психологическая служба в образовании
Педагогическая психология с практикумом)
Клиническая психология детей и подростков
Возрастная психология

Повышение квалификации

В 2006 г. курсы  повышения квалификации по программе  «Особенности применения образовательного законодательства в практике работы ОУ. Курс для руководителя» (40 ч.) г.Москва;
2012 г.- курсы обучения по реализации проекта «Оказание услуг по реализации первичной профилактики ВИЧ-инфекции в образовательной среде в субъектах РФ, входящих в федеральные округа, в рамках реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» в 2012 году»(36 часов) г. Махачкала;
2011 г. – курсы повышения квалификации по категории «Организаторы патриотического воспитания»(72 часа)г. Махачкала;
2013г.- Лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2012 года- « Развитие идеи личности в российской психологии (XIX-XX века)»»г. Сочи.
2016 г. краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Образовательная деятельность педагогических и научно-педагогических работников по организации инклюзивного образования ( пространства) лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях» г. Москва.
2018 г. – курсы повышения квалификации «Автоматизация планирования учебного процесса с учетом изменений законодательства РФ» в сетевом взаимодействии с ООО «Лаборатория математического моделирования и информационных систем» в Москве
2018 г. – курсы повышения квалификации по программе «Управление в сфере инклюзивного высшего образования». ФГБОУ ВО  «Государственный  университет управления».
2018г. – курсы повышения по программе «Набор  иностранных студентов в приоритетных странах экспорта российского образования», ФГБОУ ВО  «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ».
2018 г. – курсы повышения квалификации по программе «Теория и практика создания воспитывающей среды в ОО, Отдыха детей и их оздоровления СКФО», ФГБОУ ВО «МПГУ», 72 ч., Москва
2018 г. – курсы повышения по программе «Разработка образовательных программ подготовки педагогов в соответствии с ФГОС ВО 3++ и организация образовательного процесса по программам высшего образования». ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
2019г. – курсы повышения по программе «Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего». ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет».
2019 г – курсы повышения по программе «Педагогическое обеспечение онлайн – обучения», ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова».
2019г. – курсы повышения квалификации по программе “Информационно-технологическое взаимодействие в условиях цифровой экономики” . ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь .
2019г. – курсы повышения квалификации по программе “Использование цифровых технологий для обработки данных”, ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь .
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», 72 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды» , 108 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Формирование информационных компетенций граждан цифрового общества», ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Педагогика и психология дополнительного профессионального образования», московский государственный университет технологий и управления им. К.Г.Разумовского (ПКУ)

Государственные и ведомственные награды

Орден международной Наградной палаты  «Элита образования», 2005 г.
Лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2012 года- « Развитие идеи личности в российской психологии (XIX-XX века)»» г. Сочи, 2013 г.
Достижения и поощрения
2013 год – Диплом  Лауреата  Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2012 года- « Развитие идеи личности в российской психологии (XIX-XX века)»»г. Сочи,  2013г
2013 год – Сертификат участника международной научно-практической конференции “Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения VIII “г. Липецк.
2015 год – Сертификат участника международной научно-практической конференции “НОВАЯ НАУКА: СТРАТЕГИИ И ВЕКТОР РАЗВИТИЯ “г. Стерлитамак
2017  год – Благодарственное письмо за активное участие в работе   I  Международной научно-практической конференции «Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования как фактор реализации задач ФГОС», г. Грозный
2017 год – Диплом  участника VIII Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2017 год – Сертификат участника межвузовской научно-практической конференции “Гуманитарные и психолого-педагогические аспекты образования: история и современность», г. Покров
2018 год – Сертификат участника I Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.
2018 год – Благодарность ректора за добросовестный труд, высокие профессиональные качества и безупречную работу на благо университета,  г. Москва
2018  год – Благодарственное письмо за помощь в реализации Молодежного инновационного проекта   по межкультурному образованию «ШКОЛЬНЫЙ КАРАВАЙ -2018», г. Ставрополь
2018  год – Благодарственное письмо за поддержку делегации МБОУ СОШ № 15 , г. Дербента, которая принимала участие в XIII Всероссийской конференции научно-исследовательских работ учащихся и студенческой молодежи «Научный потенциал – XIII», г. Обнинск
2018 год – Диплом  участника IХ Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2019 год – Диплом  участника VI Международной научно-практической конференции РУДН «Духовно-нравственная культура в высшей школе студенческая молодежь: свобода и ответственность», Москва
2019 год – Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции : “Перспективные научно-практические разработки для развития образования :Премия Правительство Российской Федерации в области образования”
2019 год – Сертификат участника II Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент
2019 год – Сертификат участника Межрегиональной конференции «Эффективные стратегии реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»: теория и практика: сборник материалов», Москва
2019 год – Диплом  участника IV Международной научно-практической конференции «Учитель создает нацию (А-Х.А. Кадыров)», Грозный
2019 год – Диплом  участника Всероссийской научно-практической конференции «Русский язык для детей билингвов: подходы и методы обучения в начальной школе», Махачкала
2020 год –– Диплом участника Х Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2020 год – Диплом участника III Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.
2020 год – Диплом участника Международной научно-практической конференции « Теория и практика развития образования в условиях социокультурных трансформаций», Луганск
2020 год – Диплом  участника V Международной научно-практической конференции «Учитель создает нацию (А-Х.А. Кадыров)», Грозный
2021 год – Сертификат участника XIII Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические чтения» Научной школы управления образовательными системами, Москва

Исследовательские проекты и гранты, конкурсы

Лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2012 года- «Развитие идеи личности в российской психологии (XIX-XX века)»»г. Сочи, 2013г.
1 место в III Международном профессиональном конкурсе  преподавателей вузов (в рамках требований ФГОС), « Формирование компетенций в профессиональном образовании – 2018 г.»
Диплом за первое место в V Международном профессиональном конкурсе преподавателей вузов: “UNIVERSITY TEACHER – 2019” город Москва.
Профессиональная деятельность
С 2003 по 2016 г работала в филиале Дагестанского государственного педагогического университета в г.Дербенте.
С  2012 г. по 2016 г работала заместителем директора по УВР МБОУ СОШ №13 г.Дербента.
С 2016 г. является заведующей кафедры психолого-педагогического образования Дербентского филиала Московского педагогического государственного университета.

Общий стаж работы:   20 лет.

Педагогический  стаж: 17 лет

                                                                                     

Бабаева Эльнара Сеидгашимовна
доктор педагогических наук, доцент кафедры психолого-педагогического образования

 

Образование

В 1998 г. окончила Дербентский педагогический колледж по специальности “преподавание в начальных классах”, квалификация «учитель начальных классов, с правом преподавания русского языка в 5-9 классах»
В 2003 году окончила Дагестанский государственный университет по  специальности «филология», квалификация «Преподаватель русского языка и литературы».
В 2017 году – Московский педагогический государственный университет(ДПО), «Государственное и муниципальное управление», квалификация- менеджер (1008 г)
В 2019 году Московский педагогический государственный университет (ДПО), “Психология и педагогика профессионального образования” (1008г)

Тема кандидатской диссертации

Жанрово-стилевое своеобразие романов Ч.Г. Гусейнова “Магомед, Мамед, Мамиш” и «Семейные тайны».
Тема докторской диссертации
«Концепция и технология проектирования интегрированных образовательных программ для взрослых обучающихся» (13.00.08 – теория и методика профессионального образования)

Курсы текущего учебного года
Педагогика
Введение в профессию
Общие основы педагогики
Педагогика дополнительного образования
Профессиональная речь
Профессиональная адаптация
Культура и этика профессионального общения

Повышение  квалификации

2018 г. – краткосрочные  курсы  повышения  квалификации (72 ч.)  по программе « Управление в сфере инклюзивного высшего образования»  в  ФГБОУ  «Государственный  университет управления», г. Москва
2019 г – курсы повышения по программе «Педагогическое обеспечение онлайн – обучения», ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»
2019г. – курсы повышения по программе «Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего». ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет».
2019г. – курсы повышения квалификации по программе “Информационно-технологическое взаимодействие в условиях цифровой экономики” . ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь .
2019г. – курсы повышения квалификации по программе “Использование цифровых технологий для обработки данных” . ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь .
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», 72 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды» , 108 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Формирование информационных компетенций граждан цифрового общества», ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Педагогика и психология дополнительного профессионального образования», московский государственный университет технологий и управления им. К.Г.Разумовского (ПКУ)

Достижения и поощрения

2011 год – Диплом  за участие в работе Международной научно-практической конференции «Подготовка конкурентноспособного специалиста как цель современного образования», г. Пенза
2011 год – Сертификат участника Международной заочной научной конференции “Актуальные задачи педагогики»,  г. Чита
2014  год – Сертификат участника Международной научной конференции “гуманитарные науки и современность», г. Москва
2019 год – Диплом  участника IV международной научно-практической конференции «Учитель создает нацию (А-Х.А. Кадыров)», Грозный
2019 год – Диплом  участника Всероссийской научно-практической конференции «Русский язык для детей билингвов: подходы и методы обучения в начальной школе», Махачкала
2020 год –– Диплом участника Х Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2020 год – Диплом участника III Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.
2020 год – Диплом участника Международной научно-практической конференции « Теория и практика развития образования в условиях социокультурных трансформаций», Луганск

Профессиональная деятельность

С 2001 по 2003 г работала учителем русского языка и литературы в МБОУ СОШ №13 г. Махачкалы.
С 2003 по 2008 г работала в филиале Дагестанского государственного университета в г.Дербенте, на кафедре филологических дисциплин ст.преподавателем.
С 2008 по 2012 г работала в филиале Дагестанского государственного педагогического университета в г.Дербенте, на кафедре русского языка ст.преподавателем.
С 2012 по 2017 г – декан факультета начальных классов, доцент кафедры филологии в филиале Дагестанского государственного педагогического университета в г.Дербенте
С 2017 г. является доцентом кафедры психолого-педагогического образования Дербентского филиала Московского педагогического государственного университета.

Общий стаж работы:  19 лет.

Педагогический стаж 19 лет.

НАГИЕВА АЯТ ТАМИРЛАНОВНА
кандидат педагогических наук, доцент кафедры психолого-педагогического образования

Образование

В 2004 окончила Дагестанский государственный педагогический университет, г. Махачкала,, квалификация – учитель начальных классов, по специальности: педагогика и методика начального образования
В 2018 г. – Московский педагогический государственный университет (ДПО), «Государственное и муниципальное управление», квалификация- менеджер (1008 ч)
В 2020 году завершил ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования» (ДПО) по программе «Основы вожатской деятельности “, (360 ч)

Тема кандидатской диссертации

Формирование самооценки как основа личностного становления в младшем школьном возрасте

Курсы текущего учебного года

Основы вожатской деятельности
Технологии здоровьясбережения в образовании
Современные теории обучения и воспитания (с практикумом)
Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
Технология и организация воспитательных практик
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей
Теория и методика воспитательной работы
Теория обучения и воспитания

Повышение квалификации

2013 г. краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «ИКТ, как средство повышения профессионального мастерства преподавателя высшей школы» , г. Махачкала
2019 г – курсы повышения по программе «Педагогическое обеспечение онлайн – обучения», ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»
2019г. – курсы повышения по программе «Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего». ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет».
2019г. – курсы повышения квалификации по программе “Информационно-технологическое взаимодействие в условиях цифровой экономики” . ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь .
2019г. – курсы повышения квалификации по программе “Использование цифровых технологий для обработки данных” . ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь .
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», 72 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды» , 108 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Формирование информационных компетенций граждан цифрового общества», ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Педагогика и психология дополнительного профессионального образования», московский государственный университет технологий и управления им. К.Г.Разумовского (ПКУ)

Достижения и поощрения

2017 год – Диплом  за участие в работе VIII Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2018 год – Сертификат участника I Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.
2018 год – Диплом  за участие в работе IХ Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2019 год – Сертификат участника II Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.
2019 год – Диплом  участника Всероссийской научно-практической конференции «Русский язык для детей билингвов: подходы и методы обучения в начальной школе», Махачкала
2020 год –– Диплом участника Х Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2020 год – Сертификат участника III Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.

Профессиональная деятельность

С 2005 по 2016 г работала в филиале Дагестанского государственного педагогического университета в г.Дербенте, методистом учебного отдела и ст преподавателем кафедры педагогики и психологии.
С 2016 г. является доцентом кафедры психолого-педагогического образования Дербентского филиала Московского педагогического государственного университета

Общий стаж работы:  16  лет.

Педагогический стаж 16 лет

Гаспарян  Елена  Валерьевна
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры психолого-педагогического образования

Образование

В 2002 г  окончила Дагестанский государственный педагогический университет, квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, специальность «дошкольная педагогика и психология».
В 2011 году присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.

Тема кандидатской диссертации

Развивающие педагогические технологии в системе начального образования Республики Дагестан

Курсы текущего учебного года

Психолого-педагогический практикум
Диагностика и коррекция детско-родительских отношений
Работа социального педагога с семьей
Социально-психологические службы в системе воспитания, исправления, реабилитации
Управление системой социальной защиты детства
Работа социального педагога с подростками
Социальная работа и консультирование детей
Социально-педагогическая поддержка детей, попавших в трудные жизненные ситуации
Геронтопсихология и геронтопедагогика
Коррекционная работа социального педагога

Повышение квалификации

В 2008 г. прошла краткосрочные курсы  по повышения квалификации ФПК и ПК ИУНПО «Дагестанский государственный педагогический университет»,  г. Махачкала 2008 г.
В 2013 г. прошла краткосрочные курсы  по повышения квалификации по программе «ИКТ, как средство повышения профессионального мастерства преподавателя высшей школы» , г. Махачкала
В 2016 г. краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Образовательная деятельность педагогических и научно-педагогических работников по организации инклюзивного образования ( пространства) лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях», г. Москва
2019г. – курсы повышения квалификации по программе “Использование цифровых технологий для обработки данных” . ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь .
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», 72 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды» , 108 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Формирование информационных компетенций граждан цифрового общества», ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Педагогика и психология дополнительного профессионального образования», московский государственный университет технологий и управления им. К.Г.Разумовского (ПКУ)

Достижения и поощрения

2017 год – Диплом  за участие в работе VIII Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2018 год – Сертификат участника I Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.
2018 год – Диплом  за участие в работе IХ Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2019 год – Сертификат участника II Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.
2020 год –– Диплом участника Х Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2020 год – Сертификат участника III Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.

Профессиональная деятельность

С 2003 по 2015 г работала в филиале Дагестанского государственного педагогического университета в г.Дербенте, на кафедре педагогики и психологии ст.преподавателем.
С 2015 г – заведующая отделением социальной реабилитации ГКУ РД “Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних в муниципальном образовании “город Дербент”.
С 2016 г. является ст.преподавателем кафедры психолого-педагогического образования Дербентского филиала Московского педагогического государственного университета (по договору ГПХ)

Общий стаж работы:  17 лет.

Педагогический стаж 17 лет.

Гаджиахмедова Лариса Масумовна
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры психолого-педагогического образования

Образование

В 2002 г  окончила Дагестанский государственный педагогический университет, квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, специальность «дошкольная педагогика и психология».
В 2019 г. –   Московский педагогический государственный университет(ДПО), «Государственное и муниципальное управление», квалификация- менеджер, (1008ч)

Тема кандидатской диссертации

Уровень общего развития детей как личностная основа их обучения в сельской национальной школе Дагестана

Курсы текущего учебного года

Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований,
Психология воспитательных практик.
Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста,
Тренинг педагогического общения,
Лидерство и командообразование,
Психолого-педагогическая коррекция

Повышение квалификации

2013 г. краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе « ИКТ, как средство повышения профессионального мастерства преподавателя высшей школы» , г. Махачкала
2019г. – курсы повышения квалификации по программе “Использование цифровых технологий для обработки данных” . ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь .
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», 72 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды» , 108 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Педагогика и психология дополнительного профессионального образования», московский государственный университет технологий и управления им. К.Г.Разумовского (ПКУ)

Достижения и поощрения

2017 год – Диплом  за участие в работе VIII Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2018 год – Сертификат участника I Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.
2018 год – Диплом  за участие в работе IХ Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2019 год – Сертификат участника II Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.
2020 год –– Диплом участника Х Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2020 год – Сертификат участника III Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.

Профессиональная деятельность

С 2003 по 2012 г работала в филиале Дагестанского государственного педагогического университета в г.Дербенте, на кафедре педагогики и психологии ст.преподавателем.
С 2012 г – 2016 г – зам.декана факультета педагогики и психологии в филиале Дагестанского государственного педагогического университета в г.Дербенте, ст.преподаватель кафедры педагогики и психологии.
С 2016 г – 2018 г – ст.преподаватель кафедры педагогики и психологии в филиале Дагестанского государственного педагогического университета в г.Дербенте.
С 2018 г – 2020 г – зам.директора по общим вопросам, преподаватель кафедры педагогики и психологии в филиале Дагестанского государственного педагогического университета в г.Дербенте,
С 2016 г. является ст.преподавателем кафедры психолого-педагогического образования Дербентского филиала Московского педагогического государственного университета (по договору ГПХ)

Общий стаж работы:  19 лет.

Педагогический стаж 17 лет

Баширова Суна-ханум  Алимирзоевна
кандидат педагогических наук,   доцент кафедры психолого-педагогического образования

Образование

В 1982 г. завершила полный курс обучения в Дагестанском педагогическом институте по специальности общетехнические дисциплины и труд, учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин.
В 2008 г. присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.
В 2020 году завершил ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования» (ДПО) по программе «Психология и социальная педагогика “, (500 ч)

Тема кандидатской диссертации

Компьютерное обеспечение педагогической инновации в технологическом образовании школьников

Курсы текущего учебного года

Социальная педагогика
Социально-педагогическое проектирование
История социальной педагогики
Основы методики и технологии работы социального педагога
Профилактика зависимостей
Методы активного социально-педагогического обучения
Методики и технологии работы социального педагога
Основы социальной работы

Повышение квалификации

В  2014 году прошла краткосрочные курсы  повышения квалификации  (72 ч.) по программе  «Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза» в ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  г. Москва
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе “Использование цифровых технологий для обработки данных” 72 ч. . ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь .
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», 72 ч ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», г.Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды» , 108 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Формирование информационных компетенций граждан цифрового общества», ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Педагогика и психология дополнительного профессионального образования», московский государственный университет технологий и управления им. К.Г.Разумовского (ПКУ)

Достижения и поощрения

2017 год – Диплом  за участие в работе VIII Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2018 год – Сертификат участника I Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.
2018 год – Диплом  за участие в работе IХ Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2019 год – Сертификат участника II Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.
2020 год –– Диплом участника Х Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2020 год – Сертификат участника III Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.

Профессиональная деятельность

С 1998 по 2014 г – доцент кафедры педагогики и психологии , филиал Дагестанского государственного педагогического университета в г.Дербенте
С 2014 г – 2018 г – зам.декана факультета информатики в филиале Дагестанского государственного педагогического университета в г.Дербенте, доцент кафедры педагогики и психологии
С 2015 г. является доцентом кафедры психолого-педагогического образования Дербентского филиала Московского педагогического государственного университета (по договору ГПХ)

Общий стаж работы:  44 года.

Педагогический стаж 32 года.

Наврузова Секне Алимовна
кандидат педагогических наук,   доцент кафедры психолого-педагогического образования

Образование

В 1982 г. завершила полный курс обучения в Дагестанском педагогическом институте по специальности педагогика и методика начального обучения, «учитель начальных классов».
В 2008 году присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.

Тема кандидатской диссертации

Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

Курсы текущего учебного года

Методика обучения математике в начальной школе,
Сказки разных народов на уроках литературного чтения,
Теория и практика преподавания фольклора в начальной школе
Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами музейной педагогики,
Русские народные традиции семейного воспитания.

Повышение квалификации

2016 г. краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Образовательная деятельность педагогических и научно-педагогических работников по организации инклюзивного образования ( пространства) лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях», г. Москва
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе “Использование цифровых технологий для обработки данных” 72 ч. . ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь .
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», 72 ч ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», г.Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды» , 108 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент

Профессиональная деятельность

С 1982 года учитель начальных классов МБОУ СОШ №15 г.Дербента
С 1998 -2014 год работала старшим преподавателем кафедры педагогики филиала Дагестанского государственного педагогического университета в городе Дербенте.
С 2014 -2015 год работала старшим преподавателем в Дербентском филиале Московского государственного университета им. М.А. Шолохова.
С 2015 года работает старшим преподавателем  в Дербентском филиале Московского педагогического государственного университета(по договору ГПХ)

Общий стаж работы:  45 лет.

Педагогический стаж 43 года.

 

 

 

 

 

Ибрагимова   Кистаман Халимбековна
старший преподаватель кафедры психолого-педагогического образования

Образование

В 1995 г.  окончила Рязанский государственный педагогический университет, квалификация – культурология, по специальности: культуролог .
В 2013 году окончила Московский государственного гуманитарный университета им. М.А. Шолохова, по специальности олигофренопедагогика, учитель- олигофренопедагог, учитель –педагог
В 2017 г. – Московский педагогический государственный университет (ДПО), «Государственное и муниципальное управление», квалификация – менеджер (1008ч)

Курсы текущего учебного года

Основы дефектологии ( с практикумом)
Коррекционная педагогика с основами специальной психологии
Технологии работы с различными категориями детей
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Социальная адаптация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Инклюзивное образование
Социально-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья

Повышение квалификации

2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», 72 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды» , 108 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент

Достижения и поощрения

2018  год – Благодарственное письмо за помощь в реализации Молодежного инновационного проекта   по межкультурному образованию «ШКОЛЬНЫЙ КАРАВАЙ -2018», г. Ставрополь
2018 год – Сертификат участника I Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.
2018 год – Диплом  участника IХ Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2019 год – Сертификат участника II Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент
2020 год –– Диплом участника Х Международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент
2020 год – Диплом участника III Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» г. Дербент.

Профессиональная деятельность

С 1998 -2006 год работала старшим преподавателем кафедры педагогики и психологии филиала Дагестанского государственного педагогического университета в городе Дербенте.
С 2006- 2017 год – заместитель директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы “Школа-интернат № 7”, логопед-дефектолог.
С 2017 года заведующая, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное .учреждение городского округа “город Дербент” Детский сад № 10 “Дюймовочка””.
С 2015 года работает старшим преподавателем  в Дербентском филиале Московского педагогического государственного университета (по договору ГПХ)

Общий стаж работы:  24 года.

Педагогический стаж 21 год.

Гаджиева   Наиля   Керимовна
старший преподаватель кафедры психолого-педагогического образования

Образование

В 1983 году окончила Избербашское педагогическое училище по специальности “учитель музыки”.
В 1987 году окончила Дагестанский государственный педагогический институт по специальности “учитель музыки”.
В 2020 году завершила  ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования» (ДПО) по программе «Изобразительное искусство и предмет «Технология»: теория и методика преподавания в образовательных организациях “, (500 ч)

Курсы текущего учебного года

Технология и методика ее преподавания
Изобразительное искусство и методика его преподавания
Теория и методика музыкального образования в начальной школе

Повышение квалификации

2016 г. краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Образовательная деятельность педагогических и научно-педагогических работников по организации инклюзивного образования ( пространства) лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях», г. Москва
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе “Использование цифровых технологий для обработки данных” 72 ч. . ФГАОУ ВО “Северо-Кавказский федеральный университет” г. Ставрополь .
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», 72 ч ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», г.Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды» , 108 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент

Профессиональная деятельность

С 2004 – 2016 год работала старшим преподавателем кафедры педагогики филиала Дагестанского государственного педагогического университета в городе Дербенте.
С 2014 – 2015 год работала старшим преподавателем в Дербентском филиале Московского государственного университета им. М.А. Шолохова.
С 2015 года работает старшим преподавателем  в Дербентском филиале Московского педагогического государственного университета (по договору ГПХ)

Общий стаж работы:  30 лет.

Педагогический стаж 30 лет.

Гусаева  Умижат  Магомедовна
старший преподаватель кафедры психолого-педагогического образования

Образование

В 1988 году окончила Дагестанский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация «учитель начальных классов»,
В 2007 г окончила Институт финансов и права по специальности юриспруденция, квалификация «юрист»
В 2017 г. – Московский педагогический государственный университет (ДПО), «Государственное и муниципальное управление», квалификация – менеджер (1008ч)

Курсы текущего учебного года

Методика преподавания курса “Окружающий мир” в начальной школе,
Развитие вычислительных умений младших школьников

Повышение квалификации

2018 г. краткосрочные курсы повышения квалификации (36 ч.) по программе «Введение в цифровую трансформацию образовательной организации», ФГБОУ ВО «РАНХиГС при Президенте РФ», Москва

2018 г. – курсы повышения квалификации по программе “ Реализация требований ФГОС основного общего образования при обучении родному языку и литературе», ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития образования», Махачкала.
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», 72 ч ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», г.Дербент
2020 г. – курсы повышения квалификации по программе «ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды» , 108 ч., ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования», Дербент

Профессиональная деятельность

С 1988 года – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Чинарская средняя общеобразовательная школа № 1”
С 2012 года – директор, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Чинарская средняя общеобразовательная школа № 1”

Общий стаж работы:  32года.

Педагогический стаж 32 года.

Стратегическая цель кафедры психолого-педагогического образования:
Реализация компетентностного подхода в процессе организации и подготовке квалифицированных психолого-педагогических кадров.

Тактические задачи:
⦁ Реализация научного исследования о применении компетентностного подхода в системе повышения уровня подготовки психолого- педагогических кадров для республики Дагестан и РФ.
⦁ Внесение корректив в содержание, структуру и технологии преподавания педагогических дисциплин и образовательных программ на основе обобщения результатов кафедрального исследования.
⦁ Создание условий для развития профессиональной компетентности педагогических работников в процессе мероприятий кафедры, вуза.
⦁ Разработка научно-методической и учебно-методической продукции психолого-педагогической тематики, отвечающей требованиям государственного образовательного стандарта.
⦁ Работа над формированием системы электронной образовательной среды.
⦁ Усиление профессиональной направленности образовательного процесса, организуемого на занятиях, по всем дисциплинам кафедры.
⦁ Внедрение новых образовательных и информационных технологий в образовательный процесс вуза.
⦁ Проведение целенаправленной работы по активизации и актуализации НИР преподавателей и внедрение ее результатов в учебный процесс.

Научно-исследовательская деятельность:
Научно-исследовательская работа кафедры неразрывна с педагогической деятельностью.

Основными направлениями научной деятельности кафедры является:
⦁ Разработка и внедрение и использование современных инновационных технологий учебно-воспитательной деятельности в начальной школе
⦁ Повышение эффективности научно-исследовательской деятельности, предполагающее проведение исследований в сфере разработки актуальных проблем психологии и педагогики ⦁ высшей школы с учетом политического и общественного развития страны, ее социально-политических и культурных элементов, новейших научных достижений, профиля вуза и на основе взаимодействия с различными социальными институтами.

Основными видами научно-исследовательской работы являются:
– выполнение тем основных направлений исследований;
– организация, проведение и участие в конференциях;
– публикации результатов НИР и издательская деятельность;
– выполнение дипломных и курсовых работ;
Научно-исследовательская деятельность студентов способствует расширению и углублению их научных знаний, формированию научного мировоззрения, развитию творческих способностей, навыков исследовательских трудов и в конечном итоге – повышению качества подготовки специалистов.

Практика студентов:
Практика, в том числе педагогическая, является составной частью образовательной программы высшего профессионального образования. Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в стенах вуза, путем изучения опыта работы предприятий, учреждений, организаций, овладение производственными навыками и передовыми методами труда по специальности, приобретение знаний основ производственных отношений и принципов управления с учетом технических, финансовых и человеческих факторов, а также помочь студенту анализировать свои возможности, психологически и практически готовиться к будущей профессии. Практика как составляющая процесса обучения и формирования профессиональной квалификации основывается на следующих принципах: содержательности, самостоятельности, результативности.

Требования к содержанию практики представлены:
⦁ государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (по направлениям и специальностям);
⦁ учебными планами и рабочими программами курсов специальных дисциплин (по направлениям и специальностям);
⦁ методическими указаниями и программами практики (по направлениям и специальностям);
⦁ актуальными потребностями действующих хозяйствующих субъектов и экономических структур разной отраслевой принадлежности, сфер и областей.
Самостоятельность обеспечивается организационными условиями, мотивирующими максимальную активность студентов, направленную на достижение, применение и реализацию профессиональных знаний, приобретение профессиональных навыков и опыта, как в процессе интенсивного проблемного обучения, так и в сфере практической деятельности реальных хозяйствующих субъектов и экономических структур.    Результативность обеспечивается организационными условиями, мотивирующими ориентацию студентов на достижение максимального результата. Результативность проявляется в положительной оценке практики, признании и достижении профессионального уровня квалификации студентов. Результаты практики предназначены для подготовки и написания аналитических составляющих (глав) выпускных квалификационных работ. Проведение всех видов практик со студентами университета направлено на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами элементами профессиональной деятельности с учетом будущей специализации в соответствии с требованиями к уровню профессиональной подготовленности выпускников университета. Практика знакомит будущих специалистов с предстоящей профессиональной деятельностью, позволяет закрепить теоретические знания и приобрести опыт практической работы. Качественное проведение в установленные сроки практики обеспечивается соответствующей организационной и информационной подготовкой  к ней всех ответственных за организацию и проведение практики на кафедрах, руководителей практики от кафедры и студентов.

Воспитательная работа кафедры

Основными принципами и направлениями воспитания студентов на кафедре являются:
⦁ Воспитание ответственности за получение качественного высшего образования;
⦁ Воспитание активной жизненной позиции через развитие студенческого самоуправления;
⦁ Развитие у студентов гражданско-правовых знаний, чувства патриотизма;
⦁ Выявление и развитие творческих способностей студентов;
⦁ Пропаганда здорового образа жизни;
⦁ Научно-исследовательская деятельность.

Духовно-нравственное направление воспитательной работы:

Формирование высокой духовной и гражданско-нравственной позиции у студентов остается сегодня приоритетной задачей воспитательной политики вуза. Нравственное сознание и моральные качества личности являются основой социализации молодого поколения и служат главной целью воспитательной работы со студентами. В условиях трансформации российского общества система нравственности носит достаточно динамичный характер, так как на нее оказывают влияние моральные нормы, традиции, обычаи прежней эпохи и зарождаются новые принципы мировоззрения, соответствующие современному этапу развития страны.

В качестве основных аспектов эффективности нравственного воспитания студентов выступают:
⦁ Уровень знаний и убежденности в необходимости выполнения норм морали;
⦁ Сформированность моральных качеств личности, высокая степень овладения умениями и навыками соответствующего поведения в различных жизненных ситуациях;
⦁ Потребность и способность руководствоваться в своем поведении нравственными принципами и нормами.

Цели и задачи воспитательной работы со студентами
⦁ Воспитание высоконравственной, духовно развитой и физически здоровой личности – гражданина новой России, способной к высококачественной профессиональной деятельности.
⦁ Формирование у студентов нравственных, духовных и культурных ценностей и потребностей, этнических и общепринятых правил поведения в обществе.
⦁ Создание условий для творческой самореализации личности и для проведения досуга студентов во внеучебное время.
⦁ Создание полноценной социально-педагогической воспитывающей среды