Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Научные статьи

Переходько И.В. Проблемы реализации балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов в системе высшего профессионального образования // Актуальные научно-методические и нормативно-правовые аспекты внедрения ФГОС ВПО. 2014. С. 59-63.

Статья посвящена описанию интегрированной оценки успешности освоения студентом образовательной программы, которая является эффективным показателем, применяемым в последнее время в системе высшего образования. В ходе апробации балльно-рейтинговой системы на факультете филологии Оренбургского государственного университета были выявлены достоинства и недостатки данной системы. В статье разработаны методические рекомендации по усовершенствованию балльно-рейтинговой системы в высшем профессиональном образовании.

Сутягина О.В. О способах предметной мотивации в условиях балльно-рейтинговой системы оценивания результатов математической деятельности студентов // Вектор науки. 2015. С. 187-189.

В статье рассматриваются концептуальные положения балльно-рейтинговой системы, ее преимущества и недостатки. Цель работы состоит в определении видов мотивов учения, проявляющихся у студентов посредством применения данной системы оценки в учебном процессе, и усиление внутренних мотивов учения и обогащение балльно-рейтинговой системы новыми возможностями. Определены приоритетные методические средства реализации балльно-рейтинговой системы.

Сазонов Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса. Высшее образование в России. №6. 2012. С. 28-40.

В статье анализируется практика внедрения в российских вузах балльно-рейтинговых систем оценивания индивидуальных достижений студентов. Рассматривается одна из наиболее распространенных моделей балльно-рейтинговых систем. Отмечаются ошибки и недостатки её внедрения в российских вузах.

Зайцева Н.А.Особенности и практика применения // Современные проблемы сервиса и туризма. №4. 2011. С. 98-105.

Статья посвящена рассмотрению возможностей применения балльно-рейтинговой системы оценки студентов в вузах нашей страны, перспективам развития этой методики в системе высшего образования. Отражены основные проблемы и трудности внедрения данной системы оценки, даны примеры практического ее использования.

Шехонин А.А., Тарлыков В.А. Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения. Высшее образование в России. №6. 2011. С. 22-30.

В статье рассмотрена проблема оценивания результатов обучения в различных системах, приведены график учебного процесса, система управления и технология оценивания при использовании балльно-рейтинговой системы, указаны трудности и проблемы внедрения.