Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

Обучение в 1 семестре

Научные публикации

Статья Владимирова Т.Н., Лесконог Н.Ю. К вопросу о подготовке вожатых в рамках проекта «Всероссийская школа вожатых» // Мир образования –образование в мире, №2, 2017, с. 106-109

Статья Лесконог Н.Ю. Шаламова Л.Ф. Воспитательная среда образовательной организации как фактор развития социальной активности обучающихся/Известия ВГПУ, 2018, № 9, стр.49-53

Статья Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф., Марусяк Д.М. Педагогическая практика студентов как основной компонент реализации модуля «Основы вожатской деятельности»/Вестник педагогических инноваций, 2018, № 4 (52), стр.45-51

Статья Владимирова Т.Н., Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф К вопросу о подготовке вожатских кадров для организации отдыха детей и их оздоровления/ Всероссийский междисциплинарный журнал «Педагогика, психология образования», 2018г., №7 стр. 53-64

Лесконог Н.Ю., Марусяк Д.М. О деятельности Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров// Подготовка и сопровождение вожатских кадров, создание воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления в Северо-Кавказском федеральном округе: сборник научно-практических материалов. – Ставрополь: СФ МПГУ, 2018. – С. 7-11.

Владимирова Т.Н., Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф. Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации // Мир образования –образование в мире, №3 (71), 2018, с. 213-218

Статья Бирюковой Е.А., Лесконог Н.Ю., Марусяк Д.М. Организация летней педагогической (вожатской) практики обучающихся: опыт МПГУ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, №7 (150), 2020 г., с. 29-33.