Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

НАВСТРЕЧУ 150-ЛЕТИЮ МПГУ

Доклады и презентации

Презентации секционных заседаний

Секция 1. Профильная педагогическая подготовка в школе: практики реализации моделей педагогических классов в региональных образовательных системах

2. Чертова Е.В., Рубцова Л.В.
Межпрофильная интеграция в школе как стратегия реализации регионального проекта “Учитель будущего”

3. Шальнова О.Н.
Сопровождение допрофессиональной педагогической подготовки школьников в условиях сетевого взаимодействия

4. Володина Н.Г.
Педагогический класс как современная форма профессиональной ориентации и допрофессиональной подготовки учащихся: из опыта работы Горно-Алтайского педагогического колледжа

5. Барашев А.Х.
Опыт реализации муниципального проекта “Педагогические классы” в городе Ростове-на-Дону

6. Белоусова Н.С.
Педагогические классы: опыт реализации проекта в Свердловской области

10. Анкудинова Е.В.
Педагогический класс как площадка эффективного сетевого наставничества

11. Бережная О.В.
Педагогическая интернатура в КГПУ им. В. П. Астафьева как одна из моделей вхождения студента в педагогическую профессию

Зёлко А.В.
Распределенный педагогический класс «Учитель будущего»

Позняк А.В.
Педагогические классы в Республике Беларусь: Модель и организационно-педагогические условия реализации

Секция 3. Развитие воспитательного потенциала практической подготовки студента педагогического вуза

1. Аксенов С.И.
Профессиональное воспитание будущего педагога: от концепции к реализации

3. Козилова Л.В.
Развитие воспитательного потенциала практической подготовки студентов в образовательной среде педагогического университета

4. Невоструева Е.Г., Исаева В.В.
Опыт организации воспитательной работы со студентами колледжа в условиях дистанционного обучения (на примере КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»)

5. Калинина З.Н., Пазухина С.В.
Реализация воспитательного потенциала технологии социально-педагогического проектирования во внеучебной работе со студентами педагогического вуза

6. Семенова Г.В., Гусева Ю.Е.
Социальные технологии совладания с межличностной эксклюзией в подготовке студентов педагогического вуза

7. Хорошилова М.В.
Включение родителей учащихся в воспитательный процесс посредством кейс-технологии с применением онлайн взаимодействий

8. Грифцова И.Н.
Воспитательная работа в политкультурном классе: как готовить педагога

9. Быкова Е.Н.
Формирование активной жизненной позиции студентов в системе профессионального образования в рамках проектного управления

10. Ешкина Н.И.
Олимпиада по педагогике как средство подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности

11. Литвиненко В.М.
Организация творческих проектов нравственно-патриотической направленности как фактор развития воспитательного потенциала практической подготовки обучающихся педагогических колледжей

12. Иванова Н.В., Виноградова М.А.
Развитие профессиональной мотивации у будущих педагогов дошкольного образования посредством организации волонтерской деятельности в госпитальных условиях

Секция 4. Практико-ориентированные модели сопровождения молодых педагогов в системе среднего профессионального педагогического образования

1. Кальницкая И.Г.
Компетенции сетевого взаимодействия в системе сопровождения студентов и молодых специалистов: деятельность кафедры ” Теория и методика начального и дошкольного образования

2. Шуплецова К.А., Никитина Н.М.
Создание профессиональной развивающей среды для будущих воспитателей в БУ «Югорский политехнический колледж»

3. Дорофеева Г.И.
Опыт сопровождения профессионального становления молодых специалистов-выпускников Краснодарского педагогического колледжа

4. Кузнецова М.Ф. Хабибуллина Р.Р.
Региональные мастерские как условие реализации практико-ориентированной модели сопровождения молодых педагогов в системе СПО

5. Рожкова Е.С.
Модель командного трудоустройства и сопровождения выпускников Ачинского педагогического колледжа в рамках проекта «Наш новый детский сад”

6. Чезлова О.А., Клепова С.С.
Модель сопровождения молодых специалистов в формате сетевого взаимодействия образовательных организаций (в рамках системы непрерывного профессионального роста педагогов)

10. Галямова К.В.
Проект “Профессиональная команда Башкортостана” как инструмент профессионального роста молодых педагогов системы профессионального образования

11. Каландарова Н.Н, Сабрекова М.С.
Опыт практико-ориентированной подготовки будущих учителей начальной школы в условиях внедрения ФГОС

13. Новикова Н.Н., Скуратов И.В.
Модель педагогического взаимодействия в процессе подготовки к конкурсу «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия)

14. Бондарева Е.В.
Обеспечение педагогической поддержки социального и профессионального самоопределения будущего учителя в рамках реализации проекта «Педагогический артистизм»

Секция 5. Молодой учитель в современной школе: перспективы профессионального и личностного роста

1. Гаврутенко Т.В.
Классный руководитель 4.0: инновационные механизмы подготовки и сопровождения

2. Ирха П.В.
Роль навыков XXI века в профессиональном становлении молодого педагога

3. Севенюк С.А.
Профессионально-личностное становление современного молодого педагога

5. Ольхова Ю.В., Парфенова А.Г.
Представления молодых педагогов об уникальности школы как фактор профессионального и личностного роста

7. Сиденко А.
Предупреждение онлайн-угроз в педагогической практике

Секция 6. Педагогический университет как ресурс поддержки и сопровождения молодых учителей

Пискунова Е.В. Обласова А.В.
Педагогический университет как ресурс поддержки молодых учителей

Липатова И.А.
Инверсионная модель наставничества в рамках реализации совместной программы развития образовательной системы Центрального района и РГПУ им. А. И. Герцена

Лукьянова М.И.
Комплексное сопровождение молодых педагогов в условиях педагогического университета

Хусаинова Р.М.
Профессиональное поведение молодого учителя как индикатор адаптации к педагогической деятельности

Бударина А.О.
Новые модели подготовки и сопровождения педагога в условиях региональной социально-образовательной экосистемы

Исаев И.Ф., Макотрова Г.В.
Инновационные формы сопровождения молодых учителей в региональном образовательном пространстве

Яркова Т.А.
Взаимодействие педагогического вуза и бизнеса по поддержке профессионального роста молодых педагогов

Власова И.Н.
Постдипломное сопровождение молодого педагога: опыт математического факультета

Гурова И.В.
Система работы по сопровождению молодых педагогов: опыт факультета начального образования СГСПУ

Михайлова Т.И.
Система работы педагогического университета по развитию профессиональных компетенций молодого педагога, востребованных в современной школе

Панельная дискуссия (Казань – Ярославль)

Волохов Сергей Павлович
Опыт и перспективы выстраивания траекторий сопряженной подготовки педагогических кадров на уровнях СПО и ВО в Алтайском крае

Гнатышина Екатерина Викторовна
Продуктивные педагогические практики сетевого взаимодействия педагогических университетов и колледжей

Горбунова Татьяна Валерьевна
Непрерывное педагогическое образование как условие совершенствования подготовки педагогов к профессиональной деятельности

Вологжина Е.М., Соболь Л.П.
Сетевое взаимодействие колледж-ВУЗ: Опыт и перспективы

Харисова Инга Геннадьвна
Преемственность образовательных программ СПО и ВО в подготовке будущего педагога

Секция 8. Новые практики подготовки студентов педагогических вузов: педагогическое волонтерство, студенческие вожатские отряды

Владимирова Т.Н.
Новые практики подготовки студентов педагогических вузов: педагогическое волонтерство, студенческие вожатские отряды

Шубникова Е.Г.
Подготовка студентов педагогического вуза к превенции зависимого поведения школьников

Зубрилин К.М.
Развитие воспитательного потенциала средствами изобразительного искусства студентов педагогического вуза.

Тютюева Н.А.
Сопровождение студентов-инвалидов и с ОВЗ на этапе участия в профессиональных конкурсах

Кижаева Д.В.
Университет – вожатское движение – НКО: точки роста и траектории взаимодействия

Калинина З.Н.
Развитие воспитательного потенциала технологии социально-педагогического проектирования во внеучебной работе со студентами педагогического вуза

Колмогорова Н.И.
Педагогический отряд “Альтаир” ШГПУ – средство подготовки будущего педагога в условиях современного социума

Морозова А.А.
Возможности применения цифровых ресурсов в практике волонтерской работы студенческой молодежи

Секция 9. Обновление содержания и технологий практической подготовки студентов педагогических вузов

Зарин Алиция Петровна, Ильина Светлана Юрьевна
Практическая подготовка педагога-дефектолога в новых образовательных программах бакалавриата и магистратуры – проблемы и решения

Кусова Маргарита Львовна
Развитие компетенций учителя в цифровом образовательном контенте

Тарханова Ирина Юрьевна
Дидактические решения для​ практикориентированного образования цифровой эпохи

Белянкова Елена Ивановна
Использование квазипрофессиональной деятельности в практической подготовке будущих педагогов в условиях цифрового образования

Демяшкина Юлия Андреевна, Замкин Пётр Васильевич
Проектирование и применение исследовательских кейсов в практикоориентированной подготовке будущего педагога

Елшанский Сергей Петрович
Необходимость и возможности подготовки студентов педагогического вуза к обеспечению когнитивной эффективности обучения

Постникова Алёна Александровна
Междисциплинарный подход в реализации практической подготовки студентов педагогических вузов

Секция 10. Мастер-класс для молодых педагогов «Путь к вершинам мастерства»

Шевцова А.А.
Методическая мастерская по разработке творческих домашних заданий в условиях дистанционного обучения «Домашка вверх тормашками»

Гордиенко О.В.
Мастер-класс №1. «Расскажи свою историю… Технология создания анимационных роликов»

Секция 11. Педагогическое наставничество: новые грани профессионализма

Базарнова Н.Д.
Институционализация наставничества учителей в современной России

Фахрисламова А.Г.
Организационно-педагогические условия и обучение молодого педагога в начале педагогической деятельности

Тибина А.Д.
Модель наставничества как средство управления профессиональным развитием

Иванченко Д.А.
Наставничество в деятельности педагога-библиотекаря

Хохлов Е.Е.
Педагогическое мастерство VS Искусственный Интеллект: коммуникационный гибрид будущего

Гейнце Л.А.
Наставничество как ресурс непрерывного развития педагогов

Чувашева Е.А.
Опыт подготовки наставников для сопровождения студентов и молодых специалистов в КГБПОУ ”Красноярский педагогический колледж №1“

Кармаев А.А.
Подготовка студентов педвузов на основе интеграции в образовательный процесс социальных партнерских проектов

Демяшкина Ю.А.
Практика педагогического наставничества молодых исследователей в педагогическом университете

Секция 12. Социальная и профессиональная адаптация молодого педагога в сельской школе

Смирнова С.В.
Адаптация молодых специалистов в школе: проблемы и решения

Тихонова Н.Ю.
Адаптация молодого специалиста в сельской школе

Захарова И.М.
Психолого-педагогическое сопровождение выпускников вуза, работающих в сельской школе

Цигулева О.В.
Индукционные программы поддержки педагогов сельской школы в США и Австралии

Кожевникова И.А.
Формирование информационной компетентности педагога сельской школы

Бывшева М.В.
Возможности Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников на базе УрГПУ для профессиональной адаптации молодых педагогов в сельской школе

Предложения для резолюции от Секции 12

Секция 14. Эффективные практики региональных объединений молодых педагогов

Ларионова И.А.
Ассоциация классных руководителей как ресурс адаптации молодого педагога

Елшина Е.С.
Эффективные практики региональных объединений молодых педагогов

Змеу Е.П.
Практика функционирования межпредметной ассоциации учителей города Ростова-на-Дону

Алипатова Д.Г.
Совет молодых педагогов Архангельской области: эффективные практики и перспективы развития