Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Вероника Евгеньевна

Хачатурьянц

Направление

Образование и педагогические науки (биология)

Направленность

Теория и методика обучения и воспитания (биология)

Тема кандидатской диссертации

Интеграция знаний об организме человека как условие достижения обучающимися метапредметных результатов в основном общем биологическом образовании

Год поступления в аспирантуру

2019

Научный руководитель аспиранта

Теремов Александр Валентинович

Образование

Бакалавриат по направлению подготовки Педагогическое образование, биология и иностранный язык (английский), 2012- 2017 гг.
Магистратура по направлению подготовки Педагогическое образование, теория и и методика преподавания биологии в системе профильного обучения, 2017-2019 гг.

Участие в конференциях

МЕСТО И ЗАДАЧИ КУРСА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ КАК ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРЕДМЕТА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ЭКОСИСТЕМЫ
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ
ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ PISA
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗАДАНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЙ ПО ХИМИИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Реализация метапредметного подхода на примере использования географических знаний на уроках биологии
ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ
Формирование у школьников метапредметных умений на уроках биологии
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК СПОСОБ ПОНИМАНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА БИОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ

Аспирант


Профессиональные интересы

Интеграция в сфере образования, реализация метапредметного подхода, разработка метапредметных заданий, изучение современных методов обучения.


Контактная информация