Образование
2003 г. – МГГУ им. М.А. Шолохова, факультет психологии с присвоением квалификации Психолог. Преподаватель психологии.
2014 г. – магистратура МГГУ имени М.А.Шолохова по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование магистерская программа "Теория и технологии контекстного образования"; магистр психолого-педагогического образования.
Курсы текущего учебного года
• Психология труда, инженерная психология и эргономика
• Практикум профессиональных навыков консультанта
• Психология профессионального развития
• Психологические основы проектной деятельности
• Психология профессий: управление деловой карьерой
• Профориентация и психология профессионального становления личности
Публикации
- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ. Под ред. Е.Б. Пучковой. Москва, 2017.
2. ВЛИЯНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА СПОСОБНОСТЬ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ
В сборнике: АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЕ НАУКИ: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. Материалы V Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Э.П. Комарова. 2017. С. 416-420. (в соавт.)
3. Условия выбора позитивного мышления младшими школьниками поколения Z. // Вопросы гуманитарных наук. 2017. № 4. (в соавт.)
4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 44.04.02 “ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ” МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ “ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ”. Под редакцией Е.Б. Пучковой. Москва, 2016.
5. СПОСОБНОСТЬ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Актуальные проблемы современной науки. 2016. № 4 (89). С. 149-155. (в соавт.)
6. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР И ФАКТОРЫ, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ЭТОГО РЕШЕНИЯ // Вопросы гуманитарных наук. 2016. № 4 (85). С. 120-126. (в соавт.)
Повышение квалификации
2019 г. – «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» (удостоверение).
2019 г. – «Актуальные проблемы когнитивной науки» (удостоверение).
2018 г. – «Обеспечение качества образования обучающихся с ОВЗ при получении высшего образования» (удостоверение).
2016 г.- «Психолого-педагогические основания образовательной среды: поликультурный и инновационный аспекты» (удостоверение).
2016 г.- «Актуальные вопросы психологии обучения взрослых в контексте непрерывного художественного образования» (удостоверение).
Достижения и поощрения
Благодарность за активное участие в работе II Международной научно-практической конференции «Детство и семья ХХI века: проблемы и стратегии психологической помощи и поддержки», 24-25 ноября 2016 г. г.Минск, БГПУ им. М.Танка)
Исследовательские проекты и гранты
2015 г. – проект по субсидии Правительства Москвы: Приоритетное направление № 3. Разработка и реализация образовательной программы «Технология построения управленческой команды и комфортной среды управления» для управленческого состава системы образования города Москвы (циклы круглых столов и мастер-классов).