Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

НАВСТРЕЧУ 150-ЛЕТИЮ МПГУ

Луиза Игоревна

Адамян

Образование

Магистратура: программа «Визуальная антропология», 2018.
Аспирантура:Московский педагогический государственный университет, 2012, специальность "Общая психология, психология личности, история психологии".
Высшее: Московский педагогический государственный университет, 2007, специальность "Психолог. Преподаватель психологии".

Тема кандидатской диссертации

"Саногенная рефлексия как фактор психологической устойчивости личности" (2012)

Курсы текущего учебного года

Психолого-педагогический модуль.
Антропология детства.
История психологии (магистратура).

Публикации

  1. Адамян Л.И. Особенности саморегуляции у студентов педагогического и технического вузов // Среднее профессиональное образование, – М. – 2011. – № 4 с. 48-49. – 0,3 п.л.
  2. Адамян Л.И. Динамика изменения показателей психологической устойчивости в результате влияния саногенной рефлексии// Теория и практика общественного развития [Электронный журнал]. 2012. №2. Режим доступа: http://teoria-practica.ru/-2-2012/psychology/adamyan.pdf (0,4 п.л.)
  3. Адамян Л.И. Связь саногенной рефлексии с показателями психологической устойчивости личности// Теория и практика общественного развития [Электронный журнал]. 2012. №3. Режим доступа: http://teoria-practica.ru/-3-2012/psychology/adamyan.pdf (0,3 п.л.)
  4. Адамян Л.И. Саногенная рефлексия как механизм регуляции эмоционального состояния // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 34: МПГУ – МОСПИ, 2009. – С. 110–112. – 0,2 п.л.
  5. Адамян Л.И. Саморегуляция как показатель психологической устойчивости // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 34: МПГУ – МОСПИ, 2009. – С.91 – 93. – 0,2 п.л.
  6. Адамян Л.И. Саногенная рефлексия как фактор саморегуляции личности // Актуальные проблемы социогуманитарного знания:Сборник научных трудов кафедры философии МПГУ. Выпуск XLIII. – М.: Экон-Информ, 2010. – С. 6-9. – 0,3 п.л.
  7. Адамян Л.И. К вопросу о психологической устойчивости личности // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 35: МПГУ – МОСПИ, 2010. – С.89 – 91. – 0,2 п.л.
  8. Адамян Л.И. Психологическая устойчивость личности в стрессогенных ситуациях // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 35: МПГУ – МОСПИ, 2010. – С.81 – 82. – 0,2 п.л.
  9. Адамян Л.И. Психологическая устойчивость как особая форма организации личности в системе ее функционирования // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2010».[Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2010. – 0,2 п.л.

Повышение квалификации

“Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки “Психолого-педагогическое образование” (Учитель начальных классов), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия”-72 ч.-ФГБОУ ВПО МПГУ-Удостоверение о повышении квалификации 772402032097 -ПК-2015 № 288-726-821/ EI-21-014; дата выдачи 2015 г.

Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья-72 ч.,.-Москва, ФГБНУ "Институт управления образованием Российской академии образования-ПК 180001393082, регистрационный номер 3194; дата выдачи 2017 год

Инклюзивное образование детей с ОВЗ-16 ч.-Москва, ФГБОУВО “Московский педагогический государственный университет” -ПК 772406321779, регистрационный номер 19375; дата выдачи 2017 год

Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) “Педагог-дефектолог”-78 ч.-Москва, ФГБОУВО “Московский педагогический государственный университет”-772406316913 регистрационный номер 14448; дата выдачи 2017 год

Обучение качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования, 36 ч., Москва, ФГБОУВО “Московский педагогический государственный университет” 772407594401, регистрационный номер 03675-ПК-2018, дата выдачи 25.12.2018

«Организация общественно-профессиональной экспертизы качества индивидуализации образования и тьюторства»-72-Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования», г. Санкт-Петерубрг-Удостоверение о повышении квалификации ПК 7819 00275353. Дата выдачи: 06 августа 2018

Исследовательские проекты и гранты

2015-(на рассмотрении) Особенности представлений субъектов образования о психосоциальных феноменах конструктивного взаимодействия в образовательных ситуациях, исполнитель, 15-06-10939
Международная исследовательская школа, 2013-2014, исполнительный директор
Международная исследовательская школа, 2008-2013, руководитель проекта "Психология"

И.о. заведующего кафедрой психологической антропологии, доцент

Кандидат психологических наук


Профессиональные интересы

Психологическая устойчивость, рефлексия, межкультурная компетентность, активные методы обучения, взаимодействие.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88.
+7 (926) 577-33-12
li.adamyan@mpgu.su; bahia@inbox.ru