Навигация по сайту

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Остаёмся дома

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Луиза Игоревна

Адамян

Образование

Магистратура: программа «Визуальная антропология», 2018.
Аспирантура:Московский педагогический государственный университет, 2012, специальность "Общая психология, психология личности, история психологии".
Высшее: Московский педагогический государственный университет, 2007, специальность "Психолог. Преподаватель психологии".

Тема кандидатской диссертации

"Саногенная рефлексия как фактор психологической устойчивости личности" (2012)

Курсы текущего учебного года

Психолого-педагогический модуль.
Антропология детства.
История психологии (магистратура).

Публикации

  1. Адамян Л.И. Особенности саморегуляции у студентов педагогического и технического вузов // Среднее профессиональное образование, – М. – 2011. – № 4 с. 48-49. – 0,3 п.л.
  2. Адамян Л.И. Динамика изменения показателей психологической устойчивости в результате влияния саногенной рефлексии// Теория и практика общественного развития [Электронный журнал]. 2012. №2. Режим доступа: http://teoria-practica.ru/-2-2012/psychology/adamyan.pdf (0,4 п.л.)
  3. Адамян Л.И. Связь саногенной рефлексии с показателями психологической устойчивости личности// Теория и практика общественного развития [Электронный журнал]. 2012. №3. Режим доступа: http://teoria-practica.ru/-3-2012/psychology/adamyan.pdf (0,3 п.л.)
  4. Адамян Л.И. Саногенная рефлексия как механизм регуляции эмоционального состояния // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 34: МПГУ – МОСПИ, 2009. – С. 110–112. – 0,2 п.л.
  5. Адамян Л.И. Саморегуляция как показатель психологической устойчивости // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 34: МПГУ – МОСПИ, 2009. – С.91 – 93. – 0,2 п.л.
  6. Адамян Л.И. Саногенная рефлексия как фактор саморегуляции личности // Актуальные проблемы социогуманитарного знания:Сборник научных трудов кафедры философии МПГУ. Выпуск XLIII. – М.: Экон-Информ, 2010. – С. 6-9. – 0,3 п.л.
  7. Адамян Л.И. К вопросу о психологической устойчивости личности // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 35: МПГУ – МОСПИ, 2010. – С.89 – 91. – 0,2 п.л.
  8. Адамян Л.И. Психологическая устойчивость личности в стрессогенных ситуациях // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 35: МПГУ – МОСПИ, 2010. – С.81 – 82. – 0,2 п.л.
  9. Адамян Л.И. Психологическая устойчивость как особая форма организации личности в системе ее функционирования // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2010».[Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2010. – 0,2 п.л.

Повышение квалификации

“Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки “Психолого-педагогическое образование” (Учитель начальных классов), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия”-72 ч.-ФГБОУ ВПО МПГУ-Удостоверение о повышении квалификации 772402032097 -ПК-2015 № 288-726-821/ EI-21-014; дата выдачи 2015 г.

Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья-72 ч.,.-Москва, ФГБНУ "Институт управления образованием Российской академии образования-ПК 180001393082, регистрационный номер 3194; дата выдачи 2017 год

Инклюзивное образование детей с ОВЗ-16 ч.-Москва, ФГБОУВО “Московский педагогический государственный университет” -ПК 772406321779, регистрационный номер 19375; дата выдачи 2017 год

Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) “Педагог-дефектолог”-78 ч.-Москва, ФГБОУВО “Московский педагогический государственный университет”-772406316913 регистрационный номер 14448; дата выдачи 2017 год

Обучение качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования, 36 ч., Москва, ФГБОУВО “Московский педагогический государственный университет” 772407594401, регистрационный номер 03675-ПК-2018, дата выдачи 25.12.2018

«Организация общественно-профессиональной экспертизы качества индивидуализации образования и тьюторства»-72-Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования», г. Санкт-Петерубрг-Удостоверение о повышении квалификации ПК 7819 00275353. Дата выдачи: 06 августа 2018

Исследовательские проекты и гранты

2015-(на рассмотрении) Особенности представлений субъектов образования о психосоциальных феноменах конструктивного взаимодействия в образовательных ситуациях, исполнитель, 15-06-10939
Международная исследовательская школа, 2013-2014, исполнительный директор
Международная исследовательская школа, 2008-2013, руководитель проекта "Психология"

Кандидат психологических наук

Доцент


Профессиональные интересы

Психологическая устойчивость, рефлексия, межкультурная компетентность, активные методы обучения, взаимодействие.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88.
+7 (926) 577-33-12
li.adamyan@mpgu.su; bahia@inbox.ru