Навигация по сайту

ВЫБОРЫ РЕКТОРА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Луиза Игоревна

Адамян

Образование

Магистратура: программа «Визуальная антропология», 2018.
Аспирантура:Московский педагогический государственный университет, 2012, специальность "Общая психология, психология личности, история психологии".
Высшее: Московский педагогический государственный университет, 2007, специальность "Психолог. Преподаватель психологии".

Тема кандидатской диссертации

"Саногенная рефлексия как фактор психологической устойчивости личности" (2012)

Курсы текущего учебного года

Возрастная и общая психология
Общая психология
Погружение в профессиональную деятельность педагога-психолога
История психологии
Вожатская практика

Публикации

Адамян Л.И. Саногенная рефлексия как механизм регуляции эмоционального состояния // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 34: МПГУ – МОСПИ, 2009. – С. 110–112. – 0,2 п.л.

Адамян Л.И. Саморегуляция как показатель психологической устойчивости // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 34: МПГУ – МОСПИ, 2009. – С.91 – 93. – 0,2 п.л.

Адамян Л.И. Саногенная рефлексия как фактор саморегуляции личности // Актуальные проблемы социогуманитарного знания:Сборник научных трудов кафедры философии МПГУ. Выпуск XLIII. – М.: Экон-Информ, 2010. – С. 6-9. – 0,3 п.л.

Адамян Л.И. К вопросу о психологической устойчивости личности // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 35: МПГУ – МОСПИ, 2010. – С.89 – 91. – 0,2 п.л.

Адамян Л.И. Психологическая устойчивость личности в стрессогенных ситуациях // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 35: МПГУ – МОСПИ, 2010. – С.81 – 82. – 0,2 п.л.

Адамян Л.И. Психологическая устойчивость как особая форма организации личности в системе ее функционирования // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2010».[Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2010. – 0,2 п.л

Адамян Л.И. Особенности саморегуляции у студентов педагогического и технического вузов  // Среднее профессиональное образование. – М. – 2011. – № 4 с. 48-49. – 0,3 п.л.

Адамян Л.И. Динамика изменения показателей психологической устойчивости в результате влияния саногенной рефлексии// Теория и практика общественного развития [Электронный журнал]. 2012. №2. Режим доступа: http://teoria-practica.ru/-2-2012/psychology/adamyan.pdf (0,4 п.л.)

Адамян Л.И. Связь саногенной рефлексии с показателями психологической устойчивости личности// Теория и практика общественного развития [Электронный журнал]. 2012. №3. Режим доступа: http://teoria-practica.ru/-3-2012/psychology/adamyan.pdf (0,3 п.л.)

Адамян Л. И. Потаенные места в игровой культуре башкирских детей (на материале Бурзянского района Республики Башкортостан)/ Адамян Л. И., Обухов А. С. // Традиционная культура. 2019. Т. 20. No 2. С. 50–62. DOI: 10.26158/TK.2019.20.2.004

Luisa Adamyan, Alexey Obukhov “Maturing of freedom to act at will”: hidden places and fantasy games” ISCAR 2019 Regional Conference: Crisis in Contexts: Book of Abstracts, University of Ioannina, 2019. ISBN: 978-960-233-241-2

Адамян Л.И. Комплексная поддержка семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями: полидисциплинарный подход / Колосова Е.Б., Адамян Е.И., Адамян Л.И. //Управление образованием: теория и практика, 2019, №3(35), С. 46-58. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41652355

Адамян Л.И. Критериальный подход к выявлению и поддержке одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью в условиях дополнительного образования/ Трифонова Е.В., Кулакова Е.В., Колосова Е.Б., Адамян Е.И., Адамян Л.И. // Проблемы современного образования. –  2020. ­– №6. –  С.71-87.  DOI: 10.31862/2218-8711-2020-6-71-87

Адамян Л.И. Инклюзивные практики в дополнительном образовании детей: вызовы и решения/ Колосова Е.Б., Адамян Е.И., Адамян Л.И. В сборнике: образование лиц с особыми образовательными потребностями: методология, теория, практика. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. – Минск, 2020. – С. 185-189.

Адамян Л.И. Воспитание в сфере дополнительного образования особых детей: вопросы диалога и преемственности / Е.Б. Колосова, Е.И. Адамян, Л.И. Адамян // От советской школы к российской школе ХХI века: вопросы воспитания : Сборник материалов Всероссийской научно – практической конференции, Москва-Ульяновск, 08–09 апреля 2021 года. – Москва: ФГБНУ “Институт стратегии развития образования РАО”, 2021. – С. 265-271.

Адамян Л.И. Вариативные траектории в пространстве дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути решений / Е.Б. Колосова, Е.И. Адамян, Л.И. Адамян // Жизненные траектории личности в современном мире: социальный и индивидуальный контекст : Сборник статей I Международной научно-практической конференции, Кострома, 22–23 апреля 2021 года / Сост. Т.Е. Коровкина, отв. редакторы Т.Н. Адеева, С.А. Хазова. – Кострома: Костромской государственный университет, 2021. – С. 287-290.

Адамян Л.И. Педагогическая поддержка детей с ОВЗ и инвалидностью, проявивших высокий уровень способностей в сфере дополнительного образования (на примере художественно-эстетической направленности) / Е.Б. Колосова, Е.И. Адамян, Л.И. Адамян //Психология творчества и одаренности. Сб. ст. Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Часть 3. 15-17 ноября 2021 года, г. Москва / Под ред. Д.Б. Богоявленской. – М., 2021. – С.116-121 DOI: 10.53677/9785919160472_122_126

 

Повышение квалификации

“Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки “Психолого-педагогическое образование” (Учитель начальных классов), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия”-72 ч.-ФГБОУ ВПО МПГУ-Удостоверение о повышении квалификации 772402032097 -ПК-2015 № 288-726-821/ EI-21-014; дата выдачи 2015 г.

Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья-72 ч.,.-Москва, ФГБНУ "Институт управления образованием Российской академии образования-ПК 180001393082, регистрационный номер 3194; дата выдачи 2017 год

Инклюзивное образование детей с ОВЗ-16 ч.-Москва, ФГБОУВО “Московский педагогический государственный университет” -ПК 772406321779, регистрационный номер 19375; дата выдачи 2017 год

Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) “Педагог-дефектолог”-78 ч.-Москва, ФГБОУВО “Московский педагогический государственный университет”-772406316913 регистрационный номер 14448; дата выдачи 2017 год

Обучение качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования, 36 ч., Москва, ФГБОУВО “Московский педагогический государственный университет” 772407594401, регистрационный номер 03675-ПК-2018, дата выдачи 25.12.2018

«Организация общественно-профессиональной экспертизы качества индивидуализации образования и тьюторства»-72-Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования», г. Санкт-Петерубрг-Удостоверение о повышении квалификации ПК 7819 00275353. Дата выдачи: 06 августа 2018

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет) – «Универсальные педагогические компетенции: методология и технология подготовки учителя будущего» – 2021 г. – 72 ч. – ПК № 522415586455

ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России, Москва – «Актуальные вопросы медицинской психологии» – 2020 г. – 144 ч. – Серия №180002507918 номер 10-1039.4

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» - Цифровая компетентность преподавателя высшей школы – 2020 г. – 72 ч. – №772412285507, регистрационный номер 04430-ПК-2020 от 03.12.2020

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», – «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» – 2020 г.- 36ч. – № №772411319918, регистрационный номер 01149-ПК-2020 от 17.06.2020
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» – «Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента» – 2020г. –16 ч. – №772412285232, регистрационный номер 04155-ПК-2020 от 24.11.2020

Архив учебных курсов

Психолого-педагогический модуль
Антропология детства
История психологии (магистратура)

Исследовательские проекты и гранты

2021 – участник – «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью» – (приказ № 281 от 28 мая 2021 г.).

2019 – разработчик – «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)» - 23 июня – 2 июля 2019.

2019-2020 – участник/разработчик – Проект «Организационно-методическое сопровождение развития дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и с инвалидностью в субъектах Российской Федерации» федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

2015-(на рассмотрении) Особенности представлений субъектов образования о психосоциальных феноменах конструктивного взаимодействия в образовательных ситуациях, исполнитель, 15-06-10939

Участие в конференциях

VI Международный конгресс ISCAR, г. Наталь, Бразилия, 07.08.2021 г. Доклад «Образование как овладение культурной нормой исследовательской деятельности: практика реализации культурно-исторической психологии в работе с детьми и подростками в России»

I Международная конференция «Образование детей с особыми потребностями в современном мире: ценности, смыслы, технологии», ИКП РАО, Москва, 15.12.2021 г., Доклад «Научные подходы к проблеме воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью в современном образовании»

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология творчества и одаренности». Москва, 15-17 ноября 2021 г. Доклад «Педагогическая поддержка детей с ОВЗ и инвалидностью, проявивших высокий уровень способностей в сфере дополнительного образования (на примере художественно-эстетической направленности)»

II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ» ИКП РАО, г. Москва            08 ноября 2021 г. Доклад «К вопросу о разработке примерных программ воспитания для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (на уровне начального образования)»

Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: история становления и векторы развития (к 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ)», МПГУ, г. Москва15 октября 2021 г. Доклад «Педагогический замысел или формальный документ: к вопросу о создании рабочей программы воспитания для детей с ОВЗ и инвалидностью»

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых», г. Тула, 01 апреля 2021г. Доклад «Психолого-педагогические аспекты организации образовательных Событий  с участием детей с ОВЗ и инвалидностью: анализ региональных практик дополнительного образования»

III Всероссийская научно-практическая конференция «Инклюзивное и специальное образование: тенденции, управление, практики, г. Волгоград, 15-16 апреля 2021 г. Пленарный доклад «Дополнительное образование особого ребенка как вариативное пространство (на материале региональных практик)»

Научный семинар по актуальным вопросам дополнительного образования детей Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ, г. Москва, 26 апреля 2021 г. Доклад «Практики дополнительного образования для детей с ОВЗ и инвалидностью: региональный опыт (2019-2020г.)»

VII Международный форум по педагогическому образованию IFTE-2021, г. Казань, 27.05.2021г. Доклад «Особые дети в пространстве инклюзивного дополнительного образования: анализ региональных практик»

Международная научно-практическая конференция «Образование лиц с особыми образовательными потребностями: методология, теория, практика»,            г. Минск, Республика Беларусь (БГПУ)        19-20.11.2020                        Доклад: «Инклюзивные практики в дополнительном образовании детей: вызовы и решения»

III Общенациональный родительский форум, Москва, МПГУ, 13.11.2020

Всероссийская конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ», ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»,           30.11.2020

V Зимняя Антропологическая школа, г. Каргополь, Архангельская область 28.01-03.02.2020 г.

Научный семинар «Визуальные методы исследования человека в контексте культуры» Москва, ВШЭ, 21.05.20. Доклад: «Потаенные места в игровой культуре башкирских детей (на материале Бурзянского района Республики Башкортостан)»

II Международная конференция «Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты», Ереван, Армения, 25-26 октября 2019 г. Пленарный доклад на тему: «Рефлексивно-деятельностный подход в подготовке студентов педагогического вуза»

Международная  конференция «Кризис в контексте», Янины, Греция, 19-24 марта 2019 г. Доклад на тему: «”Вызревание свободы воли” у детей: потаенные места и фантазийные игры»

X научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве», 14-16 Ноября, 2019 г. Доклад на тему: «Изучение человека в контексте современной традиционной культуры Алтая: отчет учебно-исследовательской экспедиции в селение Язула Улаганского района Республики Алтай».

Дополнительная информация

Международная исследовательская школа, 2013-2014, исполнительный директор.
Международная исследовательская школа, 2008-2013, руководитель проекта “Психология”.


Заведующий кафедрой психологической антропологии, доцент

Кандидат психологических наук


Профессиональные интересы

Вопросы психологии образования.
Социокультурная и визуальная антропология.
Развитие и жизнь человека в контексте культуры локальных социальных общностей, в системе социальных отношений и взаимодействий, культурных традиций.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, д. 88, ауд. 703
+7 (495) 438-17-81
li.adamyan@mpgu.su