Образование
МПГУ, математический факультет, магистр физико-математического образования по направлениям «Математическое образование», «Информатика в образовании» с дополнительной специализацией «Преподаватель высшей школы», 2006
Тема кандидатской диссертации
«Элементы дискретной математики» с использованием информационно-коммуникационных технологий для учащихся естественно-математического профиля обучения»
Курсы текущего учебного года
Теория вероятностей и математическая статистика, теория случайных процессов.
Публикации
- Деза Е.И. Алфимова А.С. Дискретная математика (Целые точки: Введение в асимптотические методы). – М.: МПГУ, 2006. – 64 с.
- Алфимова А.С. Элементы теории графов. Учебное пособие для учащихся классов физико-математического профиля школ, гимназий, лицеев. – М.: МПГУ, 2009. – 70 с. – ISBN 978-5-94845-166-6.
- Алфимова А.С. Деза Е.И. Элективный курс «Целые точки» для классов физико-математического профиля: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство «Спутник+», 2010. – 82 с. – ISBN 978-5-9973-0983-1.
- Соболева М.Л., Алфимова А.С. Информационные системы. Лабораторный практикум. Учебное пособие. – М.: МПГУ, 2011. – 88c. (Гриф «Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 – Педагогическое образование (профиль информатика)»).
- Соболева М.Л., Алфимова А.С. Информационные технологии. Лабораторный практикум. Учебное пособие. – М.: МПГУ, 2012. – 80c.
- Жданов С.А., Соболева М.Л., Алфимова А.С. Информационные системы: учебник для студ. учреждений высш. образования. -М.: OOO «Прометей», 2015. -302с. (Гриф «Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 — Педагогическое образование»).
Повышение квалификации
1. «Использование программного обеспечения Smart Notebook в образовательном процессе», 18 ч, ГБПОУ г. Москвы «Педагогический колледж №18 Митино», 2015. Удостоверение № 181 от 31.08.2015.
2. «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по математике в 2015 году», 36 ч, ГАУО ВПО МИОО, 2015. Удостоверение № 14МА31-02/02.
3. «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по математике в 2016 году», 36 ч, ГАУО ВПО МИОО, 2016. Удостоверение № 20150116-2/01.
4. «Подготовка экспертов по оценке конкурсных исследовательских и проектных работ обучающихся», 36 ч, ГАОУ ДПО ЦПМ, 2016. Удостоверение № 16003450021.
5. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», 2016. 3 модуля: 24 ч, 24 ч, 36 ч. Удостоверение № 16003710079; 16003670796; 16003510038.
6. «Подготовка членов предметной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по математике ГИА-11 в 2018 году», 36 часов, МИОО.
7. «Базовый курс по проверке олимпиадных работ по математике (I и II этап ВсОШ)», ГАОУ ДПО ЦПМ, 2018.
8. Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень («Центр онлайн-обучения Нетология групп»), 36 ч, 2019.
9. Работа классного руководителя в рамках реализации ФГОС («Центр онлайн-обучения Нетология групп»), 36 ч, 2019.
10. "Дополнительные главы геометрии. 7 класс" (Образовательный центр "Сириус", г.Сочи), 36 ч, 2019.
11. "Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей математики в контексте реализации требований ФГОС", №073922, НИУ "Высшая школа экономики" дата выдачи 2016;
12. «Подготовка членов предметной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по математике ГИА-11 в 2019 году», 36 часов, МИОО.
Профессиональная деятельность
Дискретная математика, информационные системы, организация проектной и исследовательской деятельности учащихся, преподавание математики и информатики в профильной школе и вузе с применением ИКТ