Образование
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (философский факультет)
Тема кандидатской диссертации
"Экспериментальное исследование свойств ориентировочной основы действия при решении диагностических задач"(специальность 19.00.07 - Педагогическая психология).
Тема докторской диссертации
"Психологический диагноз: теоретико-методологические основы" (специальность 19.00.07 - Педагогическая психология).
Курсы текущего учебного года
• Теория оценивания
• Психодиагностика (с практикумом)
• Методологические основы психологии
• Психометрические основы психодиагностики
• Теория и практика супервизорства
• Психодиагностика семьи
• Практикум по психологической диагностике когнитивной сферы
• Прикладная психодиагностика
• Позитивная психология
• Позитивная психология
Публикации
Статьи:
- Поисковые технологии обучения в психологическом образовании. // Инновации в образовании. 2019. № 1. С. 79-91. (в соавт.)
- Применение автоматизированных учебных психодиагностических кейсов для оценки и формирования диагностической компетенции психологов. // Психология обучения. 2019. № 1. С. 65-75. (в соавт.)
- Основные трудности и барьеры при создании автоматизированных учебных психодиагностических кейсов поискового типа. // Психология обучения. 2019. № 2. С. 85-97. (в соавт.)
- Концепция решения причинно-следственных диагностических задач и возможности её применения для формирования диагностической компетенции. // Гуманитарно-педагогическое образование. 2019. Т. 5. № 1. С. 71-80. (в соавт.)
- Автоматизированная система для формирования и развития диагностических навыков психолога. // В сборнике: Материалы международной научной конференции “Деятельностный подход к образованию в цифровом обществе” Факультет психологии МГУ имени М. В. Ломоносова; Российское психологическое общество. 2018. С. 46-48. (в соавт.)
- POSITIVE PERSONAL QUALITIES AND DEPRESSION //Prensa Medica Argentina. 2018. Т. 104. № 6. С. 1000322. (в соавт.)
- Исследование факторов возникновения межличностных конфликтов педагогов. // Педагогика и психология образования. 2018. № 2. С. 70-82. (в соавт.)
- Когнитивная модель принятия диагностического решения. //В сборнике: Когнитивная психология в контексте проблем современного образования. Коллективная монография. Москва, 2017. С. 92-107. (в соавт.)
- О научной диагностике: Л.С.Выготский и другие исследователи // Развитие личности / Development of personality. – 2016. – № 4. – С. 69–105.
- Направления совершенствования психодиагностической функции педагога // Инициативы XXI века. – № 1- 2016. –– С. 80-82. (в соавт.)
- Представление о формировании неспецифических элементов диагностического поиска // Сибирский психологический журнал. 2016. № 59. С. 62-84. (в соавт.)
Монографии и учебные пособия:
- Социокультурные и психолого-педагогические проблемы социализации молодежи. – Москва, 2019. (в соавт.)
- Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога. – Москва, 2018. (в соавт.)
- Практическая психодиагностика. – М.: Спутник, 2017.
- Подготовка выпускных квалификационных работ бакалавров, специалистов и магистров по направлению «психология. Методические указания [Электронное издание]. – М., МПГУ, 2017.
- Когнитивная психология в образовании и управлении: Учебное пособие. / Под ред. Е.Б.Пучковой. – М.: Издательство «Спутник +», 2017. (в соавт.)
- Учебно-методическое пособие образовательной программы 44.04.02 “Психолого-педагогическое образование” магистерской программы “Цифровое поколение: технологии воспитания и развития личности” / Под редакцией Е.Б. Пучковой.- М.: Спутник+,2016. (в соавт.).
- Психодиагностика в позитивной психологии. – М.: МПГУ, 2016. (в соавт.).
- Психодиагностические ресурсы позитивной психологии. – М.: МПГУ, 2016. (в соавт.)
Повышение квалификации
2019 г. – «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» (удостоверение).
2019 г. – «Актуальные проблемы когнитивной науки» (удостоверение).
2018 г. – «Обеспечение качества образования обучающихся с ОВЗ при получении высшего образования» (удостоверение).
2016 г. - «Актуальные вопросы психологии обучения взрослых в контексте непрерывного художественного образования».
Достижения и поощрения
Присвоено учёное звание доцента и учёное звание профессора.
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.
Знак «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».
Архив учебных курсов
-Современная психодиагностика: научные основы, проблемы, пер-спективы развития
-Психодиагностика
-Тренинг решения диагностических задач
- Компьютерный практикум по решению психодиагностических задач