Бабина Е.Д. Межтекстовые связи в сборнике К. Бальмонта «Будем как солнце» // Русский язык в школе, 2017, №6. – С. 52-56.
А. А. Алмазова, Г. В. Бабина, М. М. Любимова, Т. А. Соловьева, Н. В. Рябова, Е. Д. Бабина Выявление факторов риска возникновения нарушений письма и чтения: технологический и прогностический аспекты // Интеграция образования. – 2018, №1. – С. 151-166. (в соавторстве).
Бабина Е.Д. Трудности усвоения семантической структуры вторичных номинативных единиц учащимися с нарушениями чтения // Чтение в цифровую эпоху. – М., 2018. – С. 25-30.
Алмазова А.А., Бабина Е.Д. Семантизация контекстуально опосредованных языковых единиц школьниками с нарушениями чтения // Нарушения письма и чтения у детей: изучение и коррекция: научная монография/ Под общ. ред. О.А. Величенковой. – М.: Логомаг, 2018. – С. 96-110.
Бабина Е.Д. Стратегические модели семантизации слов учащимися с нарушениями чтения // Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия: Методический сборник по материалам Международного симпозиума, 23-26 августа 2018 г. / Под общ. ред. А.А. Алмазовой, А.В. Лагутиной, Л.А. Набоковой, Е.Л. Черкасовой. – М., 2018. – С. 43-46.
Всероссийская конференция: Внедрение компетентностного подхода при разработке апробации основных профессиональных образовательных программ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование (октябрь 2017, Москва, МПГУ);
круглом столе «Логопедия вчера и сегодня», посвященном столетию со дня рождения О.А. Токаревой (декабря 2017, Москва, МПГУ), «Парадигмы исследования текстовой деятельности школьников с нарушениями речи в свете идей О.А. Токаревой»;
72 Международной научной конференции «Чтения Ушинского» (март 2018, Ярославль, ЯГПУ им. К.Д. Ушинского), «Усвоение семантики повторных наименований учащимися
с нарушениями чтения».
Весенняя научная сессия МПГУ (секция «Актуальные проблемы логопедии») (март 2018, Москва, МПГУ), «Определение языкового значения и концептуального содержания вербальных единиц учащимися с нарушениями чтения»;
научно-практическая конференции с международным участием «Актуальные проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья» (апрель 2018, Москва, МПГУ), «Семантизирующие суждения учащихся с нарушениями чтения»;
VIII Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии «Чтение в цифровую эпоху» (май 2018, Москва, ИРЯ им. А.С. Пушкина), «Трудности усвоения семантической структуры вторичных номинативных единиц учащимися с нарушениями чтения».
Международный симпозиум «Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия» (24-26 августа 2018 года, Москва, ФГБОУ ВО «МПГУ»), «Стратегические модели семантизации слов учащимися с нарушениями чтения» (стендовый доклад).
Старший преподаватель
Кандидат филологических наук
Текстовая деятельность учащихся.
Металингвистическая способность школьников.
Нарушения письма и чтения у учащихся младшей и основной школы.