Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Елена Владимировна

Жукова

Образование

Магистратура: МПГУ, Институт детства, кафедра индивидуализации и тьюторства, направление: "Тьюторство в сфере образования", 2016.
Высшее: Российский государственный торгово-экономический университет, факультет социальных технологий, социология, 2013.

Курсы текущего учебного года

Дисциплина «Педагогика» у 1 курса Дефектологического факультета.

Публикации

Бабуева Е.В. Возможности тьюторского сопровождения процесса выбора профессии // Тьюторство в открытом образовательном пространстве и коучинг: взаиморесурсность двух профессий. Материалы VIII Международной научно-практической конференции, I научно-практической коучинговой конференции 27-28 октября 2015 года. М.: МПГУ, 2015 — С. 137-140.

Обухов А. С., Жукова Е.В. Реальность выбора – значимое условие становления субъектности в контексте профессионализации студентов бакалавриата // Проблемы современного образования. 2017. № 5. С. 72-90.

Арнаутова Е.П., Воробьева И.Н., Жукова Е.В., Кондратьева Н.Л., Рычагова Е.С. Опыт реализации образовательного проекта «Счастливые дети в университете» // Современное дошкольное образование. – 2018 – №4 (86) – С.30-39.

Колосова Е.Б., Жукова Е.В. Специфика тьюторского сопровождения художественно одаренных детей с ОВЗ // Медработник дошкольного образовательного учреждения. 2018. №7 с.74-77

Арнаутова Е.П., Воробьева И.Н., Жукова Е.В., Кондратьева Н.Л., Рычагова Е.С. Центр семейного воспитания: содружество детей и взрослых // Ребенок – исследователь, деятель, творец : опыт организации «специфически детских видов деятельности» : материалы международной научно-практической конференции, г. Москва, 24-26 апреля 2018 г. / под ред. Трифоновой Е.В., Васюковой Н.Е. и др.; Московский педагогический государственный университет. – Москва, 2018. – С.47-53.

Колосова Е.Б., Жукова Е.В. Опыт реализации курса «Технология лич-ностного развития» в процессе освоения студентами-бакалаврами педагогической профессии // Научно-практическое образование,      исследовательское      обучение,     STEAM-образование:     новые     типы     образовательных     ситуаций:     Сборник  докладов    IX  Международной  научно-практической  конференции   «Исследовательская  деятельность  учащихся  в  современном  образователь-ном пространстве». Том 2 / Под ред. А.С. Обухова. М.: МОД «Исследователь»; Журнал «Исследователь/Researcher», 2018. – C.175-183

Kolosova E., Zhukova E. Tutoring Support in the Process of Mastering the Teaching Profession by Bachelor Students // Proceedings of the International Conference on the Development of Education in Russia and the CIS Member States (ICEDER 2018) URL: https://www.atlantis-press.com/proceedings/iceder-18/55908052 (дата обращения: 06.10.2019)

Жукова Е.В., Кондратьева Н.Л., Рычагова Е.С. Волонтерское движение – неотъемлемая часть проекта «Счастливые дети в университете» //Детский сад от А до Я. – 2019 – №2(98) – С.94-101.

 

Повышение квалификации

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации в ФГБОУ ВПО МПГУ: «Методика преподавания Жизненной навигации». 2015 – 72 ч. (Удостоверение о повышении квалификации 772402962205 регистрационный номер 1906-ПК-2015).
Повышение квалификации в ФГБНУ “Институт стратегии развития образования Российской академии образования” по теме «Вопросы реализации законодательства РФ об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья». 2017 – 72 часов (Удостоверение 180001178494 Рег.номер 2793).
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» «Методика преподавания Жизненной навигации», 2015 год, 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 772402962205.
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» «Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья», 2017 год, 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 180001178494.
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования» «Профессиональный стандарт «Педагог». Организация внеурочной деятельности в условиях инклюзивного обучения: проектирование художественно-творческого события (внеурочная деятельность)», 2017 год, 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации 201601419-10/06.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог-дефектолог», 2017 год, 78 часов. Удостоверение о повышении квалификации 772406316952.
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» «Организационно-правовые вопросы управления образованием и взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья)», 2017 год, 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 180001394297.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» «Инклюзивное образование детей с ОВЗ», 2017 год, 16 часов. Удостоверение о повышении квалификации 772406321775.
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» «Создание специальных условий получения образования и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности и в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях» 2017 год, 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 1800013994493.
Общественная организация Ассоциация специалистов Развивающего обучения «МАРО» Автономная некоммерческая организация Дополнительного профессионального образования Открытый институт «Развивающее образование» по теме: «Урок в системно-деятельностном и задачно-проблемном подходах в условиях ФГОС» 2018 год, 36 часов. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации Регистрационный номер 108-18;.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» по теме: «Организация общественно-профессиональной экспертизы качества индивидуализации образования и тьюторства» 2018 год, в объеме 72 часа, Удостоверение о повышение квалификации ПК 7819 00275368.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе: «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования» 2018 год, в объеме 36 часов. Удостоверение о повышение квалификации 772407594569.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе: Цифровая компетентность преподавателя высшей школы» 2019 год, 72 часа. Удостоверение о повышение квалификации 772409673188.

Государственные и ведомственные награды

Лауреат 1 степени всероссийского конкурса студенческих изданий и молодых журналистов «Хрустальная Стрела» в номинации «Инноваторы среди нас», 2012 год

Дополнительная информация

В течение осеннего семестра 2012-2013 уч.г. обучалась по обмену в Высшей Школе Бизнеса в Домброве Гурниче (Польша).

Педагогический опыт: Автор и ведущая (в 2015 году) программы «Творческий курс» для учащихся 5-11 классов (на базе образовательного комплекса 1811 и центра «Мечта и цель»).

Индивидуальная работа (консультации) по вопросам: самоопределения в теме учебного проекта со школьниками 7-ого класса (на базе школы «Золотое сечение» в 2014 г), предпрофессионального самоопределения со школьниками 10 класса (на базе ТСПС «Китеж», 2015 г), выбора темы выпускной квалификационной работы со студентами 1 курса магистратуры МПГУ (2015-2016 гг.).


Учебный мастер и ассистент кафедры психологической антропологии


Профессиональные интересы

Тайм-менеджмент, тьюторство в школьном и вузовском образовании.


Контактная информация

ev.zhukova@mpgu.su