Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Екатерина Александровна

Балабаева

Образование

Высшее, Московский педагогический государственный университет
Удостоверение №24 от 22.02.2008 года о сдаче кандидатских экзаменов по специальности 19.00.07 "Педагогическая психология"
Менеджмент высшего образования, квалификация "Руководитель образовательной организации высшего образования"

Публикации

– Организация образовательного процесса вуза в условиях цифровизации. Менеджмент образования в условиях информатизации: монография/под ред. проф. О.П. Осиповой. – Москва: МПГУ, 2021. – С.164-182.
– Дистанционные образовательные технологии при подготовке менеджеров образования: риски и перспективы. – Современная высшая школа: инновационный аспект. Том 12, №2, 2020 г., город Челябинск. – С. 78-90. В соавторстве с Баймахановым А.Б., Осиповой О.П., Савенковой Е.В.
– Модель управления содержанием образовательной программы высшего образования как элемент формирования управленческой компетенции педагогических работников – Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации: сб. науч. тр./XII Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами», 25 января 2020 г. В 2 ч. Ч.1 – М.: МАН-ПО, 5 за знания, 2020. – С. 636-639
– Основные проблемы проектирования содержания образовательных программ высшего образования в процессе информатизации – Сб.: науч. Тр./XI Международные научн.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами» – М.: 5 за знания; МПГУ 2019. С. 128-130
– Гендерные особенности эмоционального интеллекта учащихся начальной школы – Сб.:// Вестник Челябинского государственного педагогического университета. Научный журнал. -Челябинск: ГОУ ВПО «ЧГПУ», 2007, №6, с.14-24 (0,44 п.л.);
– Развитие эмоционального интеллекта – Сб.: Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – Курск: Редакция Журнала научных публикаций аспирантов и докторантов, 2007, №4, с.72-73 (0,20 п.л.);
– Гендерные особенности эмоционального интеллекта учащихся и учительниц начальной школы – Сб.: Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-педагогическое науки. Сборник статей. – М.: «Прометей» МПГУ, 2006, с.235-242 (0,33 п.л.);
– Особенности эмоционального интеллекта младших школьников и школьниц – Сб.: Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-педагогические науки. Сборник статей. – М.: ГНО изд-во «Прометей» МПГУ, 2005, с.287-292, (0,25 п.л.);
– Гендерные особенности эмоционального интеллекта учительниц начальной школы – Сб.: Личность и бытие: субъективный подход. Психология бытия личности. Материалы III Всерос. научн.-практ. конф./ Под ред. З.И. Рябикиной, В.В. Знакова. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2005, с.6-9 (0,10 п.л.);
– Роль эмоционального интеллекта в успехе женщины – Сб.: Карьера, семья и материнство в жизни современной женщины / Материалы научн.-практ. конф. «Женщина и карьера». /Под. Ред. Н.В. Солоед – М.:МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2004, с.62-63, (0,02 п.л.);
– Эмоциональный интеллект младших школьников и школьниц как основа становления социального интеллекта – Сб.: «Психология образования: проблемы и перспективы» (Москва, 16-18 декабря 2004 г.): Материалы Первой международной научн.-практ. конф. – М.: Смысл, 2004, с.108-109 (0,12 п.л.);
– Эмоциональный интеллект как показатель гендерной социализации в младшем школьном возрасте – Сб.: Развивающийся человек в пространстве культуры: психология гуманитарного знания: Тезисы Всерос. Науч.-практ. конф. 26-28 октября 2004г. /Под ред. Е.Е. Споговой – Тула: Тульский гос. универ., 2004, с.79-82, (0,11 п.л.);
– Эмоциональные способности младших школьников и школьни» – Сб.: Дружининские чтения: Материалы научн.-практ. конф. студентов и аспирантов, г. Сочи, 2003-2004 г.г./ Мин-во образов. РФ; Краснодар. отд-ние Рос. психол. о-ва; Соч. гос. ун-т туризма и курорт. дела; Соц-пед. ин-т; каф. общ. психологии им. В.Н. Дружинина; каф. приклад. психологии; Студ. психол. о-во./ Под ред. С.Н. Тесля, И.Б. Шувалова, И.Н. Макаровой – Сочи: СПИ СГУТиКД, 2004, с.28-29, (0,08 п.л.);
– Особенности формирования эмоционального интеллекта младших школьников и школьниц – Сб.: Личность и бытие: субъективный подход: Материалы II Всерос. Науч.-практ. конф. /Под ред. З.И. Рябикиной, В.В. Знакова. – Краснодар: Кубанский гос. унт-т, 2003, с.46-50, (0,16 п.л.).

Повышение квалификации

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСИС», дополнительная профессиональная программа «Управление деятельностью вузов. Аспекты разработки и реализации ФГОС ВО нового поколения». Москва, 2023

ФГБУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования», дополнительная профессиональная программа «Новая модель государственной аккредитации образовательной деятельности: подходы, технологии, инструменты». Москва, 2023

ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации", дополнительная профессиональная программа "Менеджмент в высшем образовании: управление развитием, управление проектами, управление персоналом", Москва, 2022

ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени К.Минина", ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского", дополнительная профессиональная программа в сетевой форме "Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего", Москва, 2022

ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет": Основы противодействия коррупции в сфере образования. Москва, 2022

ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет": Использование ЭИОС в образовательном процессе и административной деятельности МПГУ. Москва, 2020

ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет": Управление комплексными проектами. Управление инновациями. Москва, 2020

ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет": Психология управления персоналом организации. Москва, 2020

ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет": Организация учебного процесса в вузе с использованием инструментария цифровой образовательной среды. Москва, 2019

Государственные и ведомственные награды

Государственная медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения», указ Президента РФ от 14.10.2002 года, удостоверение №35708

Нагрудный знак Госкомстата России «За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 года», приказ Госкомстата России от 27.08.2003 года №284

Достижения и поощрения

Благодарственное письмо Рособрнадзора и Росмолодежи за обеспечение общественного контроля за ходом проведения государственной итоговой аттестации в 2023 году (Корпус общественных наблюдателей), Пенза, 2023

Благодарственное письмо Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка М.А. Львовой-Беловой, Москва, 2023

Благодарственное письмо Министерства просвещения Российской Федерации за значительный вклад в развитие высшего педагогического образования, Москва, 2023

Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации (приказ Минпросвещения России от 28.09.2022 № 229/н)

Благодарность Академии Минпросвещения России за активное участие в реализации проекта "Ядро высшего педагогического образования", Москва, 2021

Дополнительная информация

Является аккредитованным экспертом в области проведения государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций с 2020 года

Ректорат


Проректор по учебно-методической работе

Начальник Учебно-методического управления


Профессиональные интересы

Разработка образовательных программ подготовки педагогов в соответствии с ФГОС ВО 3++ и организация образовательного процесса по программам высшего образования

Деятельность в области государственного контроля (надзора) и системы оценки качества в сфере образования

Управление деятельностью вуза. Организация образовательной деятельности в высшем образовании

Государственная итоговая аттестация обучающихся

Комплексная безопасность

Информационное сопровождение планирования учебного процесса в условиях оптимизации


Контактная информация

г. Москва, проспект Вернадского, д. 88, кабинет 450
+7 (495) 438-19-21