Навигация по сайту

Лейсан Миргаязовна

Бадрутдинова

Образование

Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, специальность «Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия», квалификация «Олигофренопедагог. Учитель-логопед», 2001.
Московский педагогический государственный университет, факультет переподготовки специалистов по дефектологии, квалификация «Учитель-сурдопедагог и практический психолог специальных учреждений», 2002.

Курсы текущего учебного года

Обучение и воспитание детей с интеллектуальными и эмоционально-волевыми нарушениями.
Технология обучения математике.

Публикации

Бадрутдинова Л.М. Развитие речи слабослышащего ребенка – билингва / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Образование для людей с ограниченными возможностями здоровья: интеграционный потенциал», II секция «Образование инвалидов: педагогические аспекты». – Казань, 2007.

Бадрутдинова Л.М. Обогащение словарного запаса – одна из важных задач развития речи слабослышащих детей – билингвов / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Образование для людей с ограниченными возможностями здоровья: интеграционный потенциал», II секция «Образование инвалидов: педагогические аспекты». – Казань, 2007.

Бадрутдинова Л.М. Взаимодействие детского сада, школы, семьи и общественности / Журнал «Магариф». – № 7. – Казань: «Просвещение», 2008.

Бадрутдинова Л.М. Особенности речевой компетенции слышащих и слабослышащих детей в двуязычном татарском обществе / Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 35 (76). Ч. II. (Педагогика, психология, теория и методика обучения): Научный журнал. – СПб., 2008.

Бадрутдинова Л.М. Инновационные подходы к изучению готовности к обучению в школе слабослышащих детей, воспитывающихся в билингвальной среде / Инновационные проблемы современного развития коррекционной педагогики и специальной психологии в трудах молодых ученых-дефектологов: Сборник статей. – М.: Издательство «Прометей» МПГУ, 2008.

Бадрутдинова Л.М. Использование инновационных педагогических технологий в процессе преподавания татарского в русскоязычной специальной (коррекционной) общеобразовательной школе II вида / Психолого-педагогическое исследование качества образования в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения: материалы II Всероссийской научно-практической конференции. 27-29 июня 2009 г., Слвянск-на-Кубани-Адлер / Под общ. ред. Т.С. Анисимовой, Т.В. Суняйкиной, Е.П. Солодовниковой. – Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2009.

Бадрутдинова Л.М. Речевая готовность к школе слабослышащих детей, воспитывающихся в двуязычной среде / Совершенствование подготовки сурдопедагогов в новых условиях высшего педагогического образования (учебно-методические комплексы) / Под ред. Е.Г. Речицкой. – М.: Изд-во «Прометей», 2009.

Бадрутдинова Л.М. Обогащение словарного запаса (Особенности работы со слабослышащими детьми-билингвами) / Журнал «Магариф». – № 1. – Казань: «Просвещение», 2010.

Бадрутдинова Л.М. К проблеме речевого развития слабослышащих детей-билингвов в контексте подготовки к школьному обучению / Реализация интеграционного потенциала систем обучения детей с нарушениями слуха. Проблемы. Поиск. Решения. Перспективы/ Материалы Всероссийской научно-практической конференции (27-28-ноября 2009г., г.Советск). Р.Ф. Шайхелисламов (руководитель), В.И. Пискарев, М.Н. Реут. – Казань – ИРО РТ. -2010.

Бадрутдинова Л.М., Речицкая Е.Г. Новое в содержании подготовки и переподготовки сурдопедагогов / Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специального образования: тенденции, противоречия, приоритетов: сборник научных трудов»

Бадрутдинова Л.М., Речицкая Е.Г. Развитие интеллектуальных и творческих способностей лиц с нарушением слуха / Сборник рабочих программ дисциплин профессионального цикла по направлению 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Сурдопедагогика» ФГОС ВПО бакалавриат / Рабочие программы/Под ред. Е.Г. Речицкой. – М., 2013 г.

Бадрутдинова Л.М., Речицкая Е.Г. Развитие интеллектуальных и творческих способностей лиц с нарушением слуха / Сборник рабочих программ модулей дисциплин по выбору подготовки бакалавров по направлению 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Сурдопедагогика») ФГОС ВПО бакалавриат/ Рабочие программы / Под ред. Е.Г. Речицкой. – ООО «Горизонт», 2014.

Повышение квалификации

ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик жестового языка)» с 1 октября по 1 декабря 2006 г. (200 ч.)

ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» по программе «Разработка и использование мультимедийных продуктов преподавателем педагогического вуза» с 21 апреля по 31 мая 2008 г. (72 ч.)

ФГБОУ ВПО «МПГУ» по программе «Основы дистанционной поддержки образовательного процесса с применением системы Moodle 2» с 13 декабря 2011 по 20 марта 2012 г. (72 ч.)

ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» с 28 января по 25 февраля 2013 г. (144 ч.)

ФГБОУ ВПО «МПГУ» по программе «Проектирование и реализация основных программ бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог)» с 15 сентября по 15 октября 2014 г. (72 ч.)

Старший преподаватель


Профессиональные интересы

Речевая готовность слабослышащих детей к школе, воспитывающихся в двуязычной среде.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 714
8-499-792-00-54
lm.badrutdinova@mpgu.su

Портал Мой МПГУ (Moodle)

Портал ИСТИНА МГУ