Бадрутдинова Л.М. Развитие речи слабослышащего ребенка – билингва / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Образование для людей с ограниченными возможностями здоровья: интеграционный потенциал», II секция «Образование инвалидов: педагогические аспекты». – Казань, 2007.
Бадрутдинова Л.М. Обогащение словарного запаса – одна из важных задач развития речи слабослышащих детей – билингвов / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Образование для людей с ограниченными возможностями здоровья: интеграционный потенциал», II секция «Образование инвалидов: педагогические аспекты». – Казань, 2007.
Бадрутдинова Л.М. Взаимодействие детского сада, школы, семьи и общественности / Журнал «Магариф». – № 7. – Казань: «Просвещение», 2008.
Бадрутдинова Л.М. Особенности речевой компетенции слышащих и слабослышащих детей в двуязычном татарском обществе / Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 35 (76). Ч. II. (Педагогика, психология, теория и методика обучения): Научный журнал. – СПб., 2008.
Бадрутдинова Л.М. Инновационные подходы к изучению готовности к обучению в школе слабослышащих детей, воспитывающихся в билингвальной среде / Инновационные проблемы современного развития коррекционной педагогики и специальной психологии в трудах молодых ученых-дефектологов: Сборник статей. – М.: Издательство «Прометей» МПГУ, 2008.
Бадрутдинова Л.М. Использование инновационных педагогических технологий в процессе преподавания татарского в русскоязычной специальной (коррекционной) общеобразовательной школе II вида / Психолого-педагогическое исследование качества образования в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения: материалы II Всероссийской научно-практической конференции. 27-29 июня 2009 г., Слвянск-на-Кубани-Адлер / Под общ. ред. Т.С. Анисимовой, Т.В. Суняйкиной, Е.П. Солодовниковой. – Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2009.
Бадрутдинова Л.М. Речевая готовность к школе слабослышащих детей, воспитывающихся в двуязычной среде / Совершенствование подготовки сурдопедагогов в новых условиях высшего педагогического образования (учебно-методические комплексы) / Под ред. Е.Г. Речицкой. – М.: Изд-во «Прометей», 2009.
Бадрутдинова Л.М. Обогащение словарного запаса (Особенности работы со слабослышащими детьми-билингвами) / Журнал «Магариф». – № 1. – Казань: «Просвещение», 2010.
Бадрутдинова Л.М. К проблеме речевого развития слабослышащих детей-билингвов в контексте подготовки к школьному обучению / Реализация интеграционного потенциала систем обучения детей с нарушениями слуха. Проблемы. Поиск. Решения. Перспективы/ Материалы Всероссийской научно-практической конференции (27-28-ноября 2009г., г.Советск). Р.Ф. Шайхелисламов (руководитель), В.И. Пискарев, М.Н. Реут. – Казань – ИРО РТ. -2010.
Бадрутдинова Л.М., Речицкая Е.Г. Новое в содержании подготовки и переподготовки сурдопедагогов / Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специального образования: тенденции, противоречия, приоритетов: сборник научных трудов»
Бадрутдинова Л.М., Речицкая Е.Г. Развитие интеллектуальных и творческих способностей лиц с нарушением слуха / Сборник рабочих программ дисциплин профессионального цикла по направлению 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Сурдопедагогика» ФГОС ВПО бакалавриат / Рабочие программы/Под ред. Е.Г. Речицкой. – М., 2013 г.
Бадрутдинова Л.М., Речицкая Е.Г. Развитие интеллектуальных и творческих способностей лиц с нарушением слуха / Сборник рабочих программ модулей дисциплин по выбору подготовки бакалавров по направлению 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Сурдопедагогика») ФГОС ВПО бакалавриат/ Рабочие программы / Под ред. Е.Г. Речицкой. – ООО «Горизонт», 2014.
Старший преподаватель
Речевая готовность слабослышащих детей к школе, воспитывающихся в двуязычной среде.