Навигация по сайту

Алла Геннадьевна

Бочкарева

Образование

Биолого-почвенный факультет Казанского государственного университета, 1986, специальность – физиология, квалификация биолог-физиолог
Aспирантура: Чувашский государственный педагогический университет, 1995, специальность - "физиология".

Тема кандидатской диссертации

Влияние болевого стресса и КВЧ-поля на морфофункциональное состояние селезенки крыс, 2001

Курсы текущего учебного года

Наименование: Физиология человека и животных
Уровень: бакалавриат
Факультет: биолого-химический
Направление: педагогическое образование
Профиль: биология
курс: 3, 4

Наименование: Физиология человека и животных
Уровень: бакалавриат
Факультет: биолого-химический
Направление: биология
Профиль: биоэкология
курс: 3

Наименование: Физиология ЦНС
Уровень: бакалавриат
Факультет: психолого-педагогический
Направление: психология
Курс: 1

Наименование: Социально-биологические аспекты антропологии
Уровень: магистратура
Факультет: биолого-химический
Направление: педагогическое образование
Профиль: биолого-экологическое образование
курс: 2

Публикации

1. Бочкарева А.Г., Меркулова Л.М. К вопросу влияния болевого стресса и магнитного поля крайне высокой частоты на уровень биоаминов селезенки крыс./ Вестник Филиала МГСУ в г. Чебоксары. – № 1 (6). – 2002. – С.171-176.
2. Стручко Г.Ю., Меркулова Л.М., Бочкарева А.Г. и др. Иммунобиохимические и гематологические показатели крови крыс после удаления селезенки./ Иммунология. – М., 2003. – № 2. – С. 92-96.
3. Бочкарева А.Г., Акбердина Р.Х. К вопросу изучения особенностей комплексного влияния антропоэкосистем города и села на физическое развитие студентов./ Вестник Филиала МГСУ в г. Чебоксары. – № 2 (11). –2004. – С.101-109.

4. Бочкарева А.Г., Никитина А.А. Физическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста городских и сельских антропоэкосистем. / Сборник научных трудов «Адаптационная физиология и качество жизни: проблемы традиционной и инновационной медицины». М: РУДН, 2009, с. 56-59.
5. Никитина А.А., Бочкарева А.Г. Особенности физического и нервно-психического развития детей старшего дошкольного возраста и младших школьников, обучающихся по программе прогимназии. / Здоровьесберегающее образование. – М., 2011, № 1 (13), с. 16-21.
6. Никитина А.А., Атаева В.А., О.С. Курлаева, Бочкарева А.Г. Особенности формирования навыка письма у младших школьников с разным уровнем нервно-психического развития. В сб. Нейронаука для медицины и психологии. Материалы 9 Международного междисциплинарного конгресса. Судак, Украина, 3-13 июня 2013, с. 243-244
7. Никитина А.А., Д.В. Кушнир, А.Г.Бочкарева Оценка функциональных резервов организма младших школьников в процессе обучения. Тезисы Материалы ХХII Съезда Физиологического общества им. И.П. Павлова, Волгоград, 16-20 сентября 2013

8. Бочкарева А.Г., Никитина А.А., Анчикова И.В., Лукинская О.Е., Кабанова К.М. Диагностика и профилактика развития нарушений опорно-двигательного аппарата и координации движений у детей дошкольного возраста.// Медработник ДОУ, 2015.

9. Никитина А.А., Бочкарева А.Г., Атаева В.А., Кушнир Д.В. Особенности физического развития детей дошкольного возраста. // Медработник ДОУ, 2015.

10. Никитина А.А., Бочкарева А.Г., Атаева В.А., Кушнир Д.В. Развитие координации движений у детей дошкольного и младшего школьного возраста / /Актуальные проблемы развития современной науки и образования: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 апреля 2015 г.: в 5 частях. Часть IV. М.: «АР-Консалт», 2015. С.133-137.

11. Бочкарева А.Г., Никитина А.А., Анчикова И.В., Лукинская О.Е. Особенности физического развития детей младшего школьного возраста. // Сб. науч. труд. Х юбилейная международная научная конференция «Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека». М.: РАНХиГС при Президенте РФ, 2015.

11. Бочкарева А.Г., Никитина А.А., Анчикова И.В., Лукинская О.Е. Особенности физического развития детей младшего школьного возраста. // Сб. науч. труд. Х юбилейная международная научная конференция “Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека”. М.: РАНХиГС при Президенте РФ, 2015.

Повышение квалификации

курсы повышения квалификации «Инновационные методы в научной и учебной деятельности» (сентябрь-декабрь 2010, МПГУ),
«Технологии создания электронных образовательных ресурсов» (февраль - апрель 2011, МПГУ),
«Технология проектирования основных образовательных программ на основе ФГОС ВПО по укрупненной группе направлений 050000
«Образование в педагогике» (март 2011, МПГУ),
«Гигиеническое воспитание» (февраль-март, 2013, ФГОУ ДПО Институт повышения квалификации ФМБА России,
семинар повышения квалификации «Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров как ресурса инновационной экономики знаний» (март 2013 года, МПГУ).
курсы «Бально-рейтинговая система оценивания результатов в вузе» (июнь 2013, МПГУ),
«Подготовка специалистов, сопровождающих организацию единого государственного экзамена 2014» (май 2014, МПГУ).
Курсы обучения работы в рамках модульной учебной среды MOODLE (июнь-сентябрь 2014, МПГУ)

Архив учебных курсов

Наименование: Физиология человека и животных
Уровень: бакалавриат
Факультет: биолого-химический
Специализация: экология
Направление: педагогическое образование
курс: 3, 4

Наименование: Физиология ЦНС
Уровень: бакалавриат
Факультет: психолого-педагогический
Направление: психология
Курс: 1

Профессиональная деятельность

Чувашский государственный педагогический университет, ассистент кафедры анатомии и физиологии человека и животных, 1989 – 1996

Российский государственный университет, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин и экологии, 1998 – 2005

Московский педагогический государственный университет, доцент кафедры анатомии и физиологии человека и животных, 2005 – по н.в.


Доцент

Доцент

Кандидат биологических наук


Профессиональные интересы

Психомоторное развитие детей и подростков.
Иммунология.
Возрастная физиология.
Физиология зрения.


Контактная информация

город Москва, улица Кибальчича, дом 6, корпус 1, аудитория 201
+7 (495) 682-01-73
ag.bochkareva@mpgu.su

Портал Мой МПГУ (Moodle)

Портал ИСТИНА МГУ