Навигация по сайту

Борис Романович

Иофис

Образование

В 1985 окончил Теоретико-композиторский факультет Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского по специальности композиция (квалификация «композитор, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин»)

Тема кандидатской диссертации

Формирование умений импровизации и сочинения музыки у будущих учителей в процессе профессиональной вузовской подготовки, 2006 г.

Курсы текущего учебного года

Наименование: Современные концепции теоретического музыкознания.
Уровень: магистратура.
Факультет: музыкального искусства.
Магистерские программы: Педагогика и психология музыкального образования, Музыкальная культура и искусство.
Курс: 1-й.

Наименование: Музыкально-теоретическая исследовательская деятельность педа-гога-музыканта.
Уровень: магистратура.
Факультет: музыкального искусства.
Магистерская программа: Педагогика и психология музыкального образования.
Курс: 1-й.

Наименование: Основы музыкально-теоретических знаний.
Уровень: бакалавриат.
Факультет: музыкального искусства.
Педагогическое образование, профили «Музыка» и «Дополнительное образова-ние».
Курс: 4-й.

Наименование: Сольфеджио.
Уровень: бакалавриат.
Факультет: музыкального искусства.
Педагогическое образование, профили «Музыка» и «Дополнительное образова-ние».
Курс: 2-й.

Наименование: Практикум по музыкально-теоретической деятельности.
Уровень: бакалавриат.
Факультет: музыкального искусства.
Педагогическое образование, профили «Музыка» и «Дополнительное образова-ние».
Курс: 2-й.

Наименование: Педагогика дополнительного образования.
Уровень: бакалавриат.
Факультет: музыкальный.
Педагогическое образование, профили «Музыка» и «Дополнительное образова-ние».
Курс: 4-й.

Наименование: Джазовая гармония и методика преподавания дисциплины.
Уровень: бакалавриат.
Факультет: музыкальный.
Педагогическое образование, профили «Дополнительное (музыкальное) образова-ние в области эстрадно-джазового искусства».
Курс: 3-й.

Публикации

  1. Иофис, Б.Р. Содержание общего музыкального образования в контексте современного теоретического и исторического музыкознания // Вестник кафедры ЮНЕСКО “Музыкальное искусство и образование”. – 2013. – № 3. – с. 93 – 99
  2. Иофис, Б.Р. Сочинение музыки: содержание дефиниции как проблема музыкознания и педагогики музыкального образования // Вестник кафедры ЮНЕСКО “Музыкальное искусство и образование”. – 2013. – № 4. – с. 85 – 94
  3. Иофис, Б.Р. Модель интонационной формы музыки как основа содержательного единства музыкально-теоретического образования // Вестник кафедры ЮНЕСКО “Музыкальное искусство и образование”. – 2014. – № 3 (7). – с. 103 – 112
  4. Иофис, Б.Р. Категории «музыкальный язык» и «музыкальная речь» в контексте метапредметного содержания общего музыкального образования // Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование». – 2014. – № 4 (8). – с. 11 – 25
  5. Иофис, Б.Р. Жанрово-стилевые композиционные модели как средство формирования учебно-творческих умений сочинения музыки студентами в системе высшего музыкально-педагогического образования // Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование». – 2015. – № 2 (10). – с. 104 – 112
  6. Иофис Б.Р. М. И. Ройтерштейн: научная деятельность и авторская модель музыкально-теоретической подготовки учителя музыки // Вестник кафедры ЮНЕСКО Музыкальное искусство и образование. 2015. № 4 (12). С. 80-91.
  7. Иофис Б.Р., Лесовиченко А.М. «Басни в лицах» В. И. Ребикова: музыкальнодидактическая интерпретация жанра (к 150-летию со дня рождения композитора) //Наука и школа. 2016. № 3. С. 179-186.
  8. Иофис Б.Р. Влияние объективных и субъективных факторов на процесс и результаты сочинения музыки как учебнотворческой деятельности студентов педагогических вузов // Вестник кафедры ЮНЕСКО Музыкальное искусство и образование. 2016. № 1 (13). С. 72-87.
  9. Иофис Б.Р. Содержание дефиниции «гармония» в контексте современного музыкально-теоретического образования // Вестник кафедры ЮНЕСКО Музыкальное искусство и образование. 2016. № 3. С. 45-58.
  10. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В., Торопова А.В., Иофис Б.Р. Концептуальные основания новой образовательной программы по музыке для начальной школы (в свете проекта «Музыка для всех») // Художественное образование и наука. 2016. № 1. С. 27-34.

Повышение квалификации

Повышение квалификации в Московском педагогическом государственном университете по теме «Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения». 2014 г., – 72 часа. (Удостоверение № 772400197747).

Достижения и поощрения

Член Союза композиторов России

Доцент

Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Сочинение музыки как педагогическая технология, содержание, принципы и методы музыкально-теоретического образования


Контактная информация

109172, город Москва, Новоспасский переулок, дом 3, корпус 3
+7 (495) 912-45-84
br.iofis@mpgu.su