Образование
Специалитет
Высшее профессиональное образование
Московский педагогический государственный университет.
Специальность: филология
Квалификация: «Учитель иностранных языков (английского и французского)».
Год окончания:1999.
Магистратура
ФГБОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» г. Москва, направление подготовки: Туризм (43.04.02)
Квалификация: Магистр
Год окончания: 2015 г.
Педагогический стаж с 1997 г.
Курсы текущего учебного года
Уровень: бакалавриат
Практический курс второго иностранного языка (английский)
Теоретические основы второго иностранного языка (английский)
Межпредметные и метапредметные связи в обучении второму иностранному языку (английский)
Практикум по чтению художественной литературы на втором иностранном языке (английский)
Публикации
- Бунаева, И.А. Этимологическая характеристика словарного состава современного английского языка ( на примере заимствований из языков тюркской группы) / И.А.Бунаева// Филология и проблемы преподавания иностранных языков.-2010.-№6.
- Бунаева, И.А. Кинесическое поведение и явления фонации как невербальные средства выражения модальности ( на материале английского, французского и русского языков) / И.А.Бунаева// Филология и проблемы преподавания иностранных языков.-2010.-№7.-С. 101-106
- Бунаева, И.А. Роль редупликации как словообразовательного средства в языках различных типологических групп/ И.А.Бунаева// Филология и проблемы преподавания иностранных языков.-2012.-№9.-С. 56-60
- Бунаева, И.А. О роли интонации в реализации эмоционально- модальных значений /И.А.Бунаева//Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики.-2012.-№ 11.-С.54-60.
- Бунаева, И.А. Просодические маркеры удивления в английской речи /И.А.Бунаева//Язык, культура, речевое общение.-2015.- ч. 1.-С.133-137.
- Бунаева, И.А. Некоторые особенности реализации эмоциональной реакции «удивление» на примере реагирующих реплик в английской диалогической речи /И.А.Бунаева//Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики.-2016.-№ 14.-С.25-32.
- Бунаева, И.А. Связь интонации с выражением эмоций /И.А.Бунаева//Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики.-2017- №15. –С 22-24.
- Бунаева И.А. Английский язык как наиболее эффективное средство межкультурной коммуникации. Ст 24-31. Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики. -2018- №16. –С 22-24.
- Бунаева И.А Речевые отклонения от литературных норм в английском и русском языках. /И.А.Бунаева//Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики.-2020.-№18.-С.48-53.
- Бунаева И.А Искажение языковых норм носителями и пользователями английского языка как сознательный способ общения. /И.А.Бунаева// Сборник материалов научной сессии по итогам выполнения науч-но-исследовательской работы в Институте иностранных языков Московского педагогического государственного университета за 2019–2020 годы. — М.: НКЦ, 2020.-С32-37
Повышение квалификации
1. «Современное иноязычное образование: инновации, проблемы, решения», 16 часов ФГБОУ ВО «МПГУ», 2019.
2. «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ОВЗ при получении высшего образования»,36 часов ФГБОУ ВО «МПГУ», 2018.
3. «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса», 2019 г., 36 ч. ФГБОУ ВО «МПГУ», 2020.
4. «Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе», 36 часов, ФГБОУ ВО «МПГУ», 2020.
5. «Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций», 72 часа, МПГУ, 2021 г.