Навигация по сайту

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Остаёмся дома

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Елена Валериевна

Чуйкина

Образование

Самарский государственный университет, 2002 г.
Специальность: филология.
Специализация: русский язык и литература.
Квалификация: Филолог. Преподаватель.

Самарский государственный университет, 2002 г.
Специальность: филология.
Специализация: английский язык.
Квалификация: переводчик в сфере профессиональной коммуникации.

Должность: преподаватель.
Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература, русский язык и культура речи, русский язык с методикой преподавания, педагогика, психология.
Педагогический стаж работы: 13 лет.
Категория: высшая.

Публикации

• Клемантович И.П., Чуйкина Е.В. К вопросу о воспитании в современном российском обществе//Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова, 2015 г., №1.
• Клемантович И.П. Чуйкина Е.В. Нейропедагогика как развитие педагогических идей К.Д.Ушинского // Нейронауки и благополучие общества: технологические, экономические, биомедицинские и гуманитарные аспекты: Сборник материалов конференции /Отв. Ред. О.Н.Ткаченко. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А.Шолохова, 2015 г.
• Пономарева Д.А., Чуйкина Е.В. Заимствования в русском и английском языках. Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2015/2016 учебного года (на сайте Фестиваля, на диске и в сборнике тезисов).
• Чуйкина Е. В. Развитие креативности у студентов колледжа на занятиях по дисциплине «Литература»// Молодой ученый, 2016 г., №7.6.
• Чуйкина Е.В. Социально-эмоциональное развитие обучающихся при изучении гуманитарных дисциплин как педагогическая проблема // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум», 2017 г.
• Чуйкина Е.В. Сущность понятия «социально-эмоциональное развитие личности»: лингвистический аспект // Kant, 2017 г., №4 (25).

Повышение квалификации

• Инклюзивное образование: технологии работы педагога при реализации адаптированных образовательных программ профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. ГБОУ ВО МО «АСОУ», г. Москва., 2017 г.
• Обучение по программе дополнительного образования «VI Летней школы для учителей русского языка и литературы. МГУ, г. Москва, 2017 г.
• Создание сайтов учителей-предметников с применением облачных технологий. ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна», г. Дубна., 2018 г.
• Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО-ТОП-50. ГБОУ ВО МО «АСОУ», г. Москва,, 2019 г.

Участие в конференциях

• Нейропедагогика как развитие педагогических идей К.Д.Ушинского. //II Международная научно-практическая конференция «Нейронауки и благополучие общества: технологические, экономические, биомедицинские и гуманитарные аспекты», МГГУ им. М.А. Шолохова, 28-29 мая 2015 г.
• Образовательная деятельность как мотивирующая среда социализации школьников в современном обществе». // Региональный научно-практический семинар «Образовательная деятельность как мотивирующая среда социализации школьников в современном обществе. МБОУ «Лицей №6 «Парус», г. Дзержинский, 2016 г.
• Подходы к оценке уровня социально-эмоционального развития студентов СПО». //Вторая областная олимпиада по русскому языку среди обучающихся профессиональных организаций Московской области. Круглый стол «Разработка программно-методического обеспечения в процессе обучения русскому языку профессиональных организаций Московской области, г. Серпухов, 2017 г.
• Социально-эмоциональное развитие студентов на занятиях по дисциплине «Литература». //Областная педагогическая конференция «Мой лучший урок литературы» для представителей учреждений профессионального образования Московской области. г. Воскресенск, 2017 г.
• Социально-эмоциональное развитие студентов как педагогическая проблема и пути ее решения. //Пятые открытые педагогические чтения, посвященные памяти Заслуженного учителя России И.Б. Ольбинского (Ольбинские чтения), МБОУ «Сергиево-Посадская гимназия имени И.Б.Ольбинского», 2017 г.
• Проектная деятельность на занятиях по дисциплине «Литература» как средство социально-эмоционального развития студентов СПО. // Конференция «Методы и инновационный подходы к преподаванию лингвистических дисциплин в СПО». Областная лингвистическая олимпиада «На разных языках заговорят» среди обучающихся профессиональных организаций Московской области, 2018 г.
• Использование систем умных карт (MindMaps) в преподавании лингвистических дисциплин (на примере русского и английского языков). // III Областная олимпиада по русскому языку среди обучающихся профессиональных организаций Московской области. Круглый стол «Формы и методы проведения промежуточной аттестации по русскому языку в СПО», Серпухов. ГБПОУ МО «Серпуховский колледж», 2018 г.
• Проектная деятельность на занятиях по дисциплине «Литература. // Областная конференция преподавателей литературы. Министерство образования Московской области. ГБПОУ МО «Колледж «Коломна», 2018 г.
• Проектная деятельность как средство социально-эмоционального развития студентов при изучении лингвистических дисциплин. // Конференция «Проектная деятельность как средство повышения мотивации обучающихся в СПО. Областная лингвистическая олимпиада «На разных языках заговорят -2» среди обучающихся профессиональных организаций Московской области. ГАПОУ МО «Колледж «Угреша», 2019 г.
• Всероссийский съезд учителей и преподавателей русского языка и литературы, 5-7 ноября 2019 г.


Преподаватель общеобразовательных и профессиональных дисциплин


Контактная информация

ev.chuikina@mpgu.su