Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

Обучение в 1 семестре

Елена Ивановна

Деза

Образование

Докторантура, Московский педагогический государственный унивкрситет, 2008, специальность "Теория обучения и воспитания (математика)".
Аспирантура, Московский педагогический государственный унивкрситет, 1992, специальность "Математическая логика, алгебра и теория чисел".
Московский педагогический государственный унивкрситет, 1983.

Тема кандидатской диссертации

"О проблеме делителей Дирихле и ее аналогах в числовых полях" (1993)

Тема докторской диссертации

"Индивидуальные траектории фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования" (2012)

Курсы текущего учебного года

Руководство ВКР студентов.

Публикации

Монографии, словари, энциклопедии
Деза, Е.И. Подготовка учителя математики в условиях вариативного образования [Текст]: Монография. – М.: Прометей, 2012. – 176 с. – 11 п.л.
Деза, Е.И. Индивидуальные траектории предметной подготовки учителя математики в системе вариативного образования [Текст]: Монография. – М.: Прометей, 2011. – 239 с. – 15 п.л.
Деза, Е.И., Деза, М.М. Энциклопедический словарь расстояний [Текст]. – М.: Наука, 2008. – 444 с. – 36,4 п.л. (авторский вклад 70%).
Deza, E., Deza, M.M. Figurate numbers [Text]. – World Scientific Publishing Company, 2011. – 456 p. – 28,5 п.л. (авторский вклад 80%).
Deza, E., Deza, M.M. Encyclopedia of Distances [Text]. – Springer-Verlag, 2009. – 590 c. – 36,9 п.л. (авторский вклад 50%).
Deza, E., Deza, M.M. Dictionary of Distances [Text]. – Elsevier, 2006. – 394 p. – 24,6 п.л. (авторский вклад 70%).

Публикации в изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ

Деза Е.И. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях инфомационно-образовательной среды // Наука и школа, № 6, 2014 (в печати).
Деза Е.И.Многоуровневая предметная подготовка учителя математики новой формации // Наука и школа, № 2, 2013.
Деза Е.И. Дисциплины по выбору как составная часть фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования
// Вестник высшей школы (Alma mater). № 11, 2012.
Дисциплины по выбору как составная часть фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования:
Деза, Е.И. Теория и практика фундаментальной подготовки учителя математики в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий [Текст] // Преподаватель XXI век. – 2012. – № 2. – С. 45 – 58. – 1,37 п.л.
Деза, Е.И. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования [Текст] // Вестник Университета Российской академии образования. – 2012. – № 1. – С. 50 – 53. – 0,43 п.л.
Деза, Е.И. Особенности реализации концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования [Текст] // Наука и школа. – 2012. – № 2. – С. 28 – 34. – 1,12 п.л.
Деза, Е.И. Научно-методические основы построения предметно-уровневой модели индивидуальной траектории подготовки учителя математики [Текст] // Преподаватель XXI век. – 2008. № 4. – С. 14 – 21. – 0,81 п.л.
Деза, Е.И. Некоторые аспекты формирования индивидуальных образовательных траекторий в условиях вариативного образования [Текст] // Вестник Университета Российской академии образования. – 2008. – № 5 (43). – С. 164 – 167. – 0,31 п.л.
Деза, Е.И. Возможности построения индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики [Текст] // Наука и школа. – 2009. – № 1. – С. 11 – 13. – 0,37 п.л.
Деза Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики [Текст] // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 3. – С. 30 – 37. – 0,62 п.л.
Деза, Е.И., Жмулева, А.В. О содержании числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования [Текст] // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 3. – С. 53 – 57. – 0,38 п.л. (авторство не разделено).
Деза, Е.И. Числа Пифагора. Элективный курс [Текст] // Математика в школе. – 2009. – № 10. – С. 40 – 50. – 1,16 п.л.
Деза, Е.И. Числа Пифагора. Элективный курс [Текст] // Математика в школе. – 2010. – № 1. – С. 45 – 56. – 1,26 п.л.
Деза, Е.И. О содержании элективного курса «Числа Мерсенна и Ферма» [Текст] // Математика в школе. – 2008. – № 5. – С. 54 – 60. – 0,68 п.л.
Деза, Е.И. О содержании элективного курса «Числа Мерсенна и Ферма» [Текст] // Математика в школе. – 2008. – № 6. – С. 59 – 66. – 0,63 п.л.
Деза, Е.И. О содержании элективного курса «Числа Мерсенна и Ферма» [Текст] // Математика в школе. – 2008. – № 7. – С. 45 – 48. – 0,35 п.л.
Деза, Е.И. О содержании элективного курса «Совершенные и дружественные числа» [Текст] // Математика в школе. – 2007. – № 8. – С. 26 – 35. – 0,95 п.л.
Деза, Е.И. О содержании элективного курса «Совершенные и дружественные числа» [Текст] // Математика в школе. – 2007. – № 9. – С. 43 – 51. – 0,89 п.л.
Деза, Е.И. О содержании элективного курса «Фигурные числа» [Текст] // Математика в школе. – 2007. – № 4. – С. 55 – 59. – 0,47 п.л.
Деза, Е.И. О содержании элективного курса «Фигурные числа» [Текст] // Математика в школе. – 2007. – № 5. – С. 31 – 43. – 1,37 п.л.
Деза, Е.И., Жданов, С.А., Кукушкин, Б.Н. Вступительные экзамены в вузы. Московский педагогический государственный университет [Текст] // Математика в школе. – 2005. – № 3. – С. 39 – 47. – 0,82 п.л. (авторство не разделено).

Учебные пособия, программы

Деза, Е.И., Котова, Л.В. Сборник задач по теории чисел (112 задач с подробными решениями) [Текст]: Учебное пособие. – М.: URSS, 2011. – 224 c. – 14 п.л. (авторский вклад 60%).
Деза, Е.И., Модель, Д.Л. Основы дискретной математики [Текст]: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: URSS, 2010. – 224 c. – 14 п.л. (авторский вклад 50%).
Деза, Е.И. Специальные числа натурального ряда [Текст]: Учебное пособие. – М.: URSS, 2010. – 240 с. – 15 п.л.
Деза, Е.И., Степанова, Л.Л., Жмулева, А.В. Практикум по элементарной математике: Арифметика [Текст]. – М.: Издательство МЦНМО, 2008. – 207 с. – 13 п.л. (авторский вклад 33%).
Deza, E. Zeta Functions and L-functions in Number Theory [Text] / Combinatorial & Computational Mathematics Center Lecture Note Series. – Pochang (Korea): Postech, 2007. – 132 p. – 10 п.л.

Повышение квалификации

Удостоверение о прохождении курса «Интерактивная среда «1С: Математический конструктор» и ее использование в высшей школе» с 28 января по 4 февраля 2017 в объеме 72 академических часов.

Удостоверение о повышении квалификации 292405605113, регистрационный номер 04.3.3-898, г. Архангельск, 13.10.2017, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проектирование и реализация модульных программ высшего образования, реализуемых в сетевой форме». Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова в рамках проекта «Модернизация педагогического образования в РФ». 29 сентября 2017г. - 08 октября 2017, в объеме 72 часов.
Удостоверение о повышении квалификации 772407594534, регистрационный номер 03808-ПК-2018, г. Москва, 15.11.2018,

повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования» с «09» ноября 2018 по «19» декабря 2018 в объеме 36 часов. ФГБОУ ВО ""Московский педагогический государственный университет"". "
Повышение квалификации по курсу "Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения" (2014).

Повышение квалификации по программе "Совершенствование образовательных программ путем их интеграции в соответствии с требованиями ФГОС" (2013).

Повышение квалификации по программе "Реализация образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО" (2011).

Повышение квалификации по программе "История и философия науки" (2007).





Государственные и ведомственные награды

Медаль "В память 850-летия Москвы" (1997).

Достижения и поощрения

Диплом первой степени конкурса им. П.С. Новикова за лучшую научную работу в области математики и информатики за цикл научных публикаций "Расстояния и метрики" (2006).

Исследовательские проекты и гранты

Методологические проблемы образования.

Профессор

Доцент

Доктор педагогических наук


Профессиональные интересы

Методологические проблемы образования.
Обобщения расстояний и метрик.
Специальные числа натурального ряда.
Аналитическая теория чисел.


Контактная информация

107140, город Москва, улица Краснопрудная, дом 14, кабинет 109
+7 (499) 264-45-74
elena.deza@gmail.com, ei.deza@mpgu.su