Дружиловская О.В. Социальная адаптация младших школьников в современных культурно – образовательных условиях. //Международная научно-практическая конференция: «Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации» (в рамках года экологии)». Ноябрь 2017 г., Коломна. С.612-619
Дружиловская О.В. «Тьютор в современных условиях образовательного процесса» Всероссийская научно-практическая студенческой конференция «Исследования молодых ученых: психолого-медико-педагогические проблемы современного образования»/ Тезисы докладов.– Ростов-на-Дону : 2018.– 404
Дружиловская О.В. Нейронауки в современных условиях подготовки дефектологов. // V Международная научно-практическая конференция: Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы. Коломна, 31 мая – 2 июня 2018 года. С. 433-438
Дружиловская О.В. Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья. Медработник ДОУ. 5/2019. Москва, с.36-48
Дружиловская О.В. Изучение нейронаук в педагогическом вузе с целью овладения нейропсихологической диагностикой. //Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации. Ноябрь 2019 г., Коломна. С 26-29.
Дружиловская О.В. Рациональная организация учебного процесса в начальной школе как профилактика переутомления // Медработник ДОУ, 2019, №8. С. 27-34. Дружиловская О.В., Юрьева Я.Я. Материала экспериментального исследования роли семьи в формировании игровой деятельности у детей с расстройством аутистического спектра. //В сборнике: Современные аспекты комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. УМЦ «Добрый мир» 2019. С.315-319.
Дружиловская О.В., Собина Е.С., Уманская Т.М. Междисциплинарный подход к формированию медико-биологической компетентности будущих учителей-логопедов // Среднее профессиональное образование. 2020. – №2 (294). С. 24-27.
9.Дружиловская О.В. Доминанта и потенциальные возможности ребенка билингва
(тезисы) XVI международный междисциплинарный конгресс Нейронаука для медицины и психологии 9-16 октября 2020 г. Судак, Крым, Россия.-559.
Дружиловская О.В. Нейронауки как источник становления нового направления современного педагогического образования. ЦИТИСЭ №3 (25) 2020, с. 314-321
Доминанта в развитии ребенка-билингва. // Материалы XI Международной научно-практической конференции Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве. 23 ноября 2020 г. Москва/ Тезисы докладов. – Москва: 2020, с. 65-69.
Тренировка торможения в процессе обучения в младшем школьном возрасте.//Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых». Тула, 01 апреля 2021 г. /Сборник статей. – Чебоксары, 2021. – 404. С.352-357.
К вопросу междисциплинарного подхода формирования медико- биологической компетентности будущих учителей-логопедов. // Логопедия: современный облик и контуры будущего: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием./ Москва, 2021. – 304. С. 75-80 (в соавторстве)
Коррекция неуправляемости поведения тренировкой торможения в младшем школьном возрасте. // Нейронаука для медицины и психологии: материалы XVII Международного Междисциплинарного Конгресса (30 мая – 10 июня 2021г, Судак, Крым, Росссия) – Судак.- 2021. С. 141-142.
Нейропсихологическое обследование младших школьников и применение программы мозжечковой стимуляции и коррекции дисграфии. // Нейронаука для медицины и психологии: материалы XVII Международного Междисциплинарного Конгресса (30 мая – 10 июня 2021г, Судак, Крым, Росссия) – Судак.- 2021. С. 203-204 (в соавторстве)
Тренировка торможения поведения в процессе обучения младших школьников в условиях перехода на дистанционное обучение. // IX Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии» Орёл, 31 марта 2022 г.
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Логопедия: современный облик и контуры будущего» / ФГБОУ ВО МПГУ: октябрь, 2019.-«К вопросу междисциплинарного полхода формирования медико-биологической компетенции будущих учителей-логопедов».
Всероссийская научно-практическая конференция «Ментальное здоровье – интеграция подходов»/ Нижний Новгород: 4-6 декабря 2019.- «Нейропедагогический подход к процессу школьной адаптации и дезадаптации».
XVI международный междисциплинарный конгресс «Нейронаука для медицины и психологии» / Судак, Крым, 9-12 октября 2020 г.- «Нейронауки как источник становления нового направления современного педагогического образования».
XVII Международный Междисциплинарный Конгресс «Нейронаука для медицины и психологии» 30 мая – 10 июня 2021г, Судак, Крым:
Коррекция неуправляемости поведения тренировкой торможения в младшем школьном возрасте.
Международная научно-практическая конференция «Дефектология в развивающемся педагогическом пространстве» МПГУ, 15.10.2021г.: Нейронауки как источник становления нового направления современного дефектологического образования.
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Логопедия: современный облик и контуры будущего» К 75-летию начала подготовки логопедов в МПГУ (МГПИ имени В.И. Ленина) 01 – 02 ноября 2021 г. Москва 2021:
Психофизиологический аспект раннего онтогенеза речи.
II Всероссийская научно-практическая конференция «Логопедическое сопровождение лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования». Калуга, 17 ноября 2021.:
Торможение поведения: нейрофизиологический и нейромедиаторный механизм. Тренировка торможения в процессе обучения младших школьников.
II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ». Москва, 8 ноября 2021: Нейронаучное знание в практике логопеда.
IV Международная научно-практическая конференция “Современная дефектология: междисциплинарный подход к теоретическим и практическим проблемам нарушений развития у детей”, 14-15 апреля 2022 г. Москва: Инновации в современном дефектологическом образовании.
XVIII Международный Междисциплинарный Конгресс «Нейронаука для медицины и психологии». 30 мая – 10 июня 2022 г., Судак, Крым, Россия: Тренировка торможения поведения в процессе обучения младших школьников в условиях перехода на дистанционное обучение.
Доцент
Доцент
Кандидат педагогических наук
Изучение нейрональных механизмов обучения и воспитания в современных образовательных системах.
Современные подходы к изучению развития ребенка в норме и патологии с позиции нейронаук.
Формирование системы доминант в социализации и образовательной адаптации ребенка-билингва.
Внутреннее торможение в организации социального поведения детей различных возрастных групп.
Использование нейротехнологий в реабилитации детей с ОВЗ.
Тренировка торможения поведения у студентов 1-3 курсов педагогического вуза.