Образование
• Московский государственный заочный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика воспитательной работы" с присвоением квалификации "Методист по воспитательной работе. Практический психолог".
• Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова, магистр менеджмента, магистратура по направлению "Менеджмент", профиль "Управление человеческими ресурсами".
Тема кандидатской диссертации
«Индивидуальные различия в создании нового образа воображения» (19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии)
Курсы текущего учебного года
Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
Психологический тренинг
Педагогическая психология
Психологическое сопровождение образовательного процесса
Психология развития и возрастная психология
Основы исследовательской деятельности
Публикации
Статьи:
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕСННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ// Педагогика и психология образования. 2019. № 1. С. 196-207.
- ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВНУТРИ КОНТЕКСТНОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ// Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2018. № 4. С. 29-34. (в соавт.)
- ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ ПЕДАГОГОВ// Педагогика и психология образования. 2018. № 2. С. 70-82. (в соавт.)
- ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОКОЛЕНИЯ Z. В сборнике: Когнитивная психология в контексте проблем современного образования Коллективная монография. Москва, 2017. С. 132-138.
- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. В сборнике: Воспитание и проблемы социальной безопасности детства в современной России Материалы Всероссийской научно-практической конференции в рамках Национального педагогического симпозиума “Образование и национальная безопасность”. 2017. С. 172-175.
- СУПРУЖЕСКАЯ НЕВЕРНОСТЬ В СОЗНАНИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ. В книге: Психологические проблемы современной семьи опыт изучения и практики работы. Москва, 2016. С. 29-45.
- ПЕРСПЕКТИВЫ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ В РОССИИ// Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11 (67). С. 922-930. (в соавт.)
- ВЗАИМОСВЯЗИ ПОЗИТИВНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ// Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 (60). С. 669-699. (в соавт.)
Монографии и учебные пособия:
- Когнитивная психология в образовании и управлении: учебное пособие/ Под ред. Е.Б.Пучковой. – М., 2017. (в соавт.)
- Учебно-методическое пособие образовательной программы 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» магистерской программы «Цифровое поколение: технологии воспитания и развития личности»/Под редакцией Е.Б. Пучковой. – М., 2016. (в соавт.)
- ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ СУБЪЕКТИВНОГО СЧАСТЬЯ В ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ. Учебно-методическое пособие / Москва, 2016. (в соавт.)
- РЕЗУЛЬТАТЫ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ПОЗИТИВНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ. Учебно-методическое пособие / Москва, 2016. (в соавт.)
Повышение квалификации
2019 г. – «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» (удостоверение).
2019 г. – «Актуальные проблемы когнитивной науки» (удостоверение).
2018 г. – «Обеспечение качества образования обучающихся с ОВЗ при получении высшего образования» (удостоверение).
2017 г. – «Базовые основы песочной терапии»
2016 г. - «Актуальные вопросы психологии обучения взрослых в контексте непрерывного художественного образования»
Достижения и поощрения
В 2010 г. присвоено учёное звание доцента.
Исследовательские проекты и гранты
2015 г. – проект по субсидии Правительства Москвы: Приоритетное направление № 3. Разработка и реализация образовательной программы «Технология построения управленческой команды и комфортной среды управления» для управленческого состава системы образования города Москвы (циклы круглых столов и мастер-классов).