Образование
В 2011 г. окончил Институт истории и международных отношений Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского (квалификация «Историк. Преподаватель истории»).
В 2018 г. прошел профессиональную переподготовку ФГБОУ ВО «СГЮА» по программе «Юриспруденция». В 2018 г. прошел профессиональную переподготовку ФГБОУ ВО «СГЮА» по программе «Сервис и туризм».
Тема кандидатской диссертации
«Идейное наследие шотландского Просвещения: «The Edinburgh Review» в первой трети XIX в.», Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, 2016 г.
Курсы текущего учебного года
Новейшая история стран Европы и Америки
Современная история
Университет в социокультурном пространстве современного общества
Публикации
Основные публикации за 2017–2022 гг.:
статьи в изданиях ВАК:
- Еремин В.С. Глобальная интеллектуальная история стратегий в годы Революционных и Наполеоновских войн (о книге Дж. Блэка) // Французский ежегодник. 2022. 390–399;
- Еремин В.С. От компромисса к непримиримости: Наполеон и Пий VII. Рец. на книгу: Caiani A.A. To Kidnap a Pope. Napoleon and Pius VII. New Haven, London: Yale University Press, 2021 // Новая и новейшая история. №1. 2022. С. 205–211;
- Еремин В.С. Современная англоязычная историография оккупации Франции 1815–1818 гг. // Французский ежегодник 2021: Эпидемии в истории Франции. М. C. 324–347;
- Еремин В.С. Образ русской армии на страницах “The Edinburgh Review” в 1802–1818 гг. // Гуманитарные и юридические исследования. №3. 2020. С. 35–50;
- Еремин В.С. Образ российских императоров на страницах шотландского ежеквартального книжного обозрения «The Edinburgh review» в первой четверти XIX в. // Гуманитарные и юридические исследования. 2018. Вып. №2. С. 43–51;
статьи в других изданиях:
- Еремин В.С. Армия антифранцузской коалиции глазами британского путешественника Джеймса Симпсона в 1815 г. // История и историческая память. №24. 2022. С. 114–125;
- Еремин В.С. Образ армии союзников на страницах британских травелогов в 1814–1815 гг.: к постановке проблемы // История и историческая память. №22/23. 2021. С. 183–196;
- Еремин В.С. Где начинается Россия? К вопросу об образе границ Российской империи как факторе военной силы на страницах “The Edinburgh Review” в 1802–1818 гг. // Феномен границ в истории и исторической памяти. Материалы международной научной конференции (14–17 октября 2021 г.). Ставрополь: Изд-ва СКФУ, 2021. С. 43–48;
- Еремин В.С. Русская армия глазами британских публицистов «The Quarterly Review» в годы Наполеоновских войн // История и историческая память. №21. 2020. С. 25 – 46;
- Еремин В.С. Шотландский литературно-критический журнал «The Edinburgh Review»: взгляд из XXI века // История и историческая память: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. А.В. Гладышева. Саратов: Сарат. гос. ун-т, 2018. Вып. 16. С. 188-193.
- Еремин В.С. Образ армии Османской империи на страницах «The Edinburgh Review» // История и историческая память: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. А.В. Гладышева. Саратов: Сарат. гос. ун-т, 2017. Вып. 15. С. 40-51;
- Еремин В.С. К вопросу о роли «The Edinburgh Review» в формировании национальной шотландской идентичности в первой трети XIX в. // Историческая память и культурные символы национальной идентичности. Материалы международной конференции (Пятигорск, 18-20 октября 2017 г.). Ставрополь-Пятигорск: Изд-во ПГУ, 2017. С. 211-216.
учебные и учебно-методические пособия:
- Еремин В.С. Общественная мысль и общественные движения в России XIX века // История России: учеб. пособие : в 2 ч. / под ред. А.Ф. Бичехвоста, В.С. Слобожниковой. – Саратов: Изд-во Саратове. гос. юрид. акад., 2022. – Тема 10. – С. 295–322.
Повышение квалификации
1. «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности», ФГБОУ ВО «СГЮА», регистрационный № 512.
2. «Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья», ФГБОУ ВО «СГЮА», регистрационный № 1034.
3. «Школа экспертов общественных наук», НИЯУ МИФИ, регистрационный № 55 293.
4. «Повышение педагогического мастерства. Формирование мировоззрения, обеспечивающего реализацию знаний студентов в профессиональной практической деятельности», НИЯУ МИФИ, регистрационный № 55 830.
5. «Повышение педагогического мастерства. Современное проектирование информационно-коммуникационной работы со студентами вуза», НИЯУ МИФИ, регистрационный № 55 709.
Исследовательские проекты и гранты
2020–2022 гг., исполнитель гранта РНФ № 20-18-00113 «Человек на войне: антропология военной истории Наполеоновской эпохи».