Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Виктор Владимирович

Ермолаев

Образование

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности «Психология» с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии».

Тема кандидатской диссертации

«Социально-психологические факторы эффективности выбора профессиональной специализации курсантами высших образовательных учреждений МВД России» (специальность 19.00.05 Социальная психология)

Курсы текущего учебного года

• Инновационный менеджмент
• Психологические технологии работы с кадровым резервом компании
• Лайф-коучинг
• Психология управления
• Формирование корпоративной культуры
•Профилактика конфликтов в управлении персоналом


Публикации

Статьи:

  1. СВЯЗЬ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И НЕРАВНОВЕСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТА// Вестник Кемеровского государственного университета. 2019. Т. 21. № 4 (80). С. 1030-1038. (в соавт.)
  2. СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РОССИЙСКОЙ И МОНГОЛЬСКОЙ МОЛОДЕЖИ// Вестник Кемеровского государственного университета. 2019. Т. 21. № 4 (80). С. 989-997. (в соавт.)
  3. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЬЕ И УСПЕХЕ РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ-БОРЦОВ ПОКОЛЕНИЯ Z В СПОРТЕ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ// Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. 2019. Т. 5 (71). № 3. С. 105-116. (в соавт.)
  4. НЕРАВНОВЕСНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР АВАРИЙНОСТИ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА// Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2019. № 10. С. 21-27. (в соавт.)
  5. О РОЛИ НЕРАВНОВЕСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ВОДИТЕЛЯ И РИСКАХ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ// Психология обучения. 2018. № 2. С. 134-143. (в соавт.)
  6. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РИСКИ В КОГНИТИВНЫХ КАРТАХ КУРСАНТОВ АВТОШКОЛ И ИХ ОСОЗНАНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА “ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОДИТЕЛЯ”. В сборнике: Когнитивная психология в контексте проблем современного образования Коллективная монография. Москва, 2017. С. 114-129. (в соавт.)
  7. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ В КОГНИТИВНЫХ КАРТАХ ПОКОЛЕНИЯ Z В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. В сборнике: Когнитивная психология в контексте проблем современного образования Коллективная монография. Москва, 2017. С. 34-50. (в соавт.)
  8. ПОЛИМОРФИЗМЫ ГЕНОВ, СВЯЗАННЫХ СО СНОМ И КОГНИТИВНЫМИ ФУНКЦИЯМИ, И ИХ АССОЦИАЦИЯ С АВАРИЙНОСТЬЮ У РАБОТАЮЩИХ ПОСМЕННО ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСОВ// Журнал высшей нервной деятельности им. И.П. Павлова. 2017. Т. 67. № 1. С. 49-54. (в соавт.)
  9. ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОСТИ В КОГНИТИВНЫХ КАРТАХ ПОКОЛЕНИЯ Z// Психология обучения. 2017. № 2. С. 41-55. (в соавт.)
  10. ТРАНСФОРМАЦИЯ КОГНИТИВНЫХ КАРТ КУРСАНТОВ АВТОШКОЛ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА “ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОДИТЕЛЯ”// Психология обучения. 2017. № 4. С. 23-36. (в соавт.)
  11. КОГНИТИВНЫЕ КАРТЫ В СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ПО МАТЕРИАЛАМ ОПРОСНИКОВ “DRIVING ANGER EXPRESSION INVENTORY” (“DAX”) И “DULA DANGEROUS DRIVING INDEX” (“DDDI”) НА РОССИЙСКОЙ ВЫБОРКЕ// Социальная психология и общество. 2017. Т. 8. № 4. С. 107-122. (в соавт.)
  12. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ВОДИТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ АЙТРЕКЕРА// Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2016. № 4 (47). С. 132-137. (в соавт.)
  13. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НРАВСТВЕННОСТИ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ// Педагогика и психология образования. 2016. № 1. С. 75-85.
  14. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В ВИРТУАЛЬНУЮ СРЕДУ ПОКОЛЕНИЯ Z// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 10-2. С. 361-368. (в соавт.)

Монографии и учебные пособия:

  1. КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ. Под ред. Е.Б. Пучковой. Москва, 2017. (в соавт.)
  2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 44.04.02 “ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ” МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ “ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ”. Под редакцией Е.Б. Пучковой. Москва, 2016. (в соавт.)
  3. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ МЕГАПОЛИСА: ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДАМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.-  Москва, 2015. (в соавт.)

Повышение квалификации

2019 г. – «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» (удостоверение).
2019 г. – «Актуальные проблемы когнитивной науки» (удостоверение).
2018 г. – «Обеспечение качества образования обучающихся с ОВЗ при получении высшего образования» (удостоверение).
2017 г. – «Профессиональная диагностика персонала»
2016 г. - «Актуальные вопросы психологии обучения взрослых в контексте непрерывного художественного образования»

Достижения и поощрения

Учёное звание доцента.
Коучинг - профессиональный сертификат ISFC №20050271 (Erickson college international)

Исследовательские проекты и гранты

2015-2017 г. – исполнитель в гранте РГНФ по теме «Детерминанты агрессивности у водителей и аварийность».
2015 г. – проект по субсидии Правительства Москвы: Приоритетное направление № 3. Разработка и реализация образовательной программы «Технология построения управленческой команды и комфортной среды управления» для управленческого состава системы образования города Москвы (циклы круглых столов и мастер-классов). (исполнитель).
2014 г. – руководитель гранта МГГУ им. М.А. Шолохова по теме «Разработка методики оперативного прогнозирования психических состояний водителей с использованием айтрекера».
2014 – 2016 г. – руководитель гранта РГНФ по теме «Генетические особенности хронотипа и качества сна: социальная значимость для профессиональных водителей».


Заместитель заведующего кафедрой по научно-исследовательской работе

Доцент

Кандидат психологических наук


Профессиональные интересы

Управленческий консалтинг, организационная диагностика и консультирование, разработка и внедрение проектов по изменению организаци-онной культуры, а также специальные психо-физиологические исследования с применением полиграфа.


Контактная информация

vv.ermolaev@mpgu.su