Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Елена Леонидовна

Фрейдина

Образование

1. Высшее.
2. Докторантура: Московский педагогический государственный университет, 2005 г., специальность «Германские языки» .

Тема кандидатской диссертации

Роль просодии в реализации прагматических отношений в побудительном диалоге, 1988 г.

Тема докторской диссертации

Риторическая функция просодии (на материале британской академической публичной речи), 2005 г.

Курсы текущего учебного года

1. Теоретическая фонетика, 3 курс.
2. Тренинг профессионального общения, магистратура, 2 курс.
3. Основы академической риторики, магистратура, 2 курс.
4. Иностранный язык для специальных целей, магистратура, 1 курс.

Публикации

  1. Фрейдина Е.Л., Блох М.Я. Публичная речь и ее просодический строй (мнография) Москва: МПГУ Прометей, 2011. – 236 с.
  2. Фрейдина Е.Л., Соколова М.А., Тихонова И.С., Тихонова Р.М., Теоретическая фонетика английского языка. Учебник – Дубна: Феникс+, 2010. – 192с.
  3. Фрейдина Е.Л. Аккомодация произношения как фактор регуляции общения (статья). – Вестник Московского государственного лингвистического университета. Выпуск 1 (661) Фонетико-фонологические аспекты дискурса. – М.: ФГБОУ ВПО МГЛУ, 2013. – С.150- 158.
  4. Фрейдина Е.Л. Голос и видеоряд как факторы эффективности публичной речи // Преподаватель XXI век. 2014, №1, часть 1, С. 335 – 340.
  5. Фрейдина Е.Л., Сейранян М.Ю. Мастер-класс на английском языке как жанр дискурса в сфере образования: риторический и фонетический аспекты. – Преподаватель  XXI  век. –  №.4-2. – М., 2020.  – С. 404-413.
  6. Сейранян М.Ю., Фрейдина Е.Л.  Эмоционально-модальная функция просодии в дискурсе британских медиа дебатов. Казанская наука. – № 7. – Казань, 2020. – Стр. 60-65.
  7. Фрейдина Е.Л. Опыт формирования произносительной культуры речи учителя в курсе фоностилистики английского языка. Иностранные языки в школе. 2022, №3, С.56-61
  8. Фрейдина Е.Л. О перспективах изучения просодии в контексте межкультурной прагматики. Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики.Вып.20. М.: Национальный книжный центр, 2022. C. 135-140.
  9. Фрейдина Е.Л. Модификации акцента в современном песенном дискурсе на английском языке. //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Филология. Теория языка. Языковое образование», №1 (45), 2022. – С.78-85.
  10. Фрейдина Е.Л. English Pronunciation Models in the Dialogue of Cultures: Attitudes and Concerns in Teacher Education in Russia.// Annals of the Faculty of Philology (Anali Filoloskog fakulteta), XXXIV (1), 2022, Belgrade, P. 209-221.
  11. Фрейдина Е.Л. Монография “Опыт междисциплинарного изучения просодии устного дискурса на английском языке (в соавторстве с Е.А. Никулиной, М.Ю. Сейранян, О.А. Первезенцевой), Москва, 2023. 

Повышение квалификации

1. 2020 г.
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса, 36 часов, ФГБОУ ВО МПГУ, Москва, 2020 г.

2. 2020 г.
Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе, 36 часов, ФГБОУ ВО МПГУ, Москва, 15.09.2020 г.

3. 2022 г.
Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего, 20.09.2022 – 18.11.2022, 72 часа, МПГУ.

Государственные и ведомственные награды

1. Медаль «В память 850-летия Москвы» (Февраль,1997 г.).
2. Почетный работник сферы образования РФ.

Архив учебных курсов

1. Теоретическая фонетика.
2. Тренинг профессионального общения.
3. Фонетический аспект устного речевого дискурса.
4. Фоностилистика.

Профессор

Профессор

Доктор филологических наук


Профессиональные интересы

Фоностилистика, прагмафонетика, риторика, социофонетика.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, 6 этаж, кабинет 607.
+7 (495) 438-18-21
el.frejdina@mpgu.su

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)