Навигация по сайту

150-ЛЕТИЕ МПГУ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Наталья Юрьевна

Галой

Образование

В 2004 г. с отличием окончила Московский педагогический государственный университет по специальности "Химия с дополнительной специальностью Психология" и получила квалификацию "Учитель химии. Педагог-психолог".
2004 г. -поступила в очную аспирантуру при кафедре психологии Московского педагогического государственного университета по специальности 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии, которую закончила в 2008 г.
2008 г. – защитила кандидатскую диссертацию на тему: "Субъективный образ жизненного пути женщин-предпринимательниц" (г. Москва)
2009 г. – решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования Российской Федерации присуждена ученая степень кандидата психологических наук по специальности 19.00.01. – общая психология, психология личности, история психологии.
2019 г. – Профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология» в «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации, присвоена квалификация «Клинический психолог»

Тема кандидатской диссертации

Субъективная картина жизненного пути женщин-предпринимательниц

Курсы текущего учебного года

Психология
Руководство педагогической практикой студентов

Публикации

Имеет более 40 работ научного и учебно-методического характера, в том числе:

а) публикации в изданиях, рекомендованных ВАК РФ:

  1. Галой Н.Ю. Психологическое время женщин-предпринимательниц // Вестник  московского университета МВД. – 2008. – №12 с. 6-8  (0,4 п.л.)
  2.  Галой Н.Ю. Временная специфика субъективной картины жизненного пути женщин-предпринимательниц // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2008. – № 11. – с. 68-72. (0,4 п.л.) (журнал рекомендован ВАК по техническим специальностям)
  3. Галой Н.Ю. Психобиографический кризис в субъективной картине жизненного пути женщин зрелого возраста // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2008. – № 11. – с. 72-74. (0,3 п.л.) (журнал рекомендован ВАК по техническим специальностям)
  4. Галой Н.Ю.  Психобиографический метод как средство сопровождения  личностного самоопределения студентов// Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Январь 2011, ART 1507. – CПб., 2011 г. – URL:http://www.emissia.org/offline/2011/1507.htm  . – Гос.рег. 0421000031.  ISSN 1997-8588. – Объем 0.4 п.л. (дата обращения 16.01.2011)
  5. Галой Н.Ю. Использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты в работе с детско-родительскими парами и детьми раннего возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №1. – с. 38-45.
  6. Галой Н.Ю. Технология дизайн-мышления как средство психолого-педагогического сопровождения учебной практики студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» / ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, №6,  2018, с. 35 – 42. (в соавторстве).
  7. Галой Н.Ю. Технология формирования психологической готовности к практике у бакалавров, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» // Нижегородское образование, 2019, №3, с. 99-104 (в соавторстве).
  8. Галой Н.Ю. Критериально-ориентированное наблюдение как метод выявления особенностей речевого развития младших школьников студентами в процессе учебной практики // Научно-методический журнал «Школа будущего», 2020, №1, с. 270-281 (в соавторстве)
  9. А.С. Огнев, Э.В. Лихачёва, Л.П. Николаева, Н.Ю. Галой, И.В. Запесоцкая, М.И. Розенова Использование айтрекеров для диагностики социально-ролевых сценариев // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. 2020. № 2. С. 7-18. DOI: 10.25586/RNU.V925X.20.02.P.007 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42897724
  10. Галой Н.Ю., Э.В.Лихачёва, Л.П.Николаева, А.С.Огнев Ценностные ориентации студентов как предиктор их самоэффективности и жизнестойкости // Человеческий капитал. – 2020, – № 8(140) с. 241-250. DOI: 10.25629/HC.2020.08.23 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42975741
  11. Галой Н.Ю., Цзюань Ф., Вэньсюань Ли., Цяньцянь У., Огнев А.С. Кросскультурный анализ психического состояния людей в период пандемии коронавируса: Россия и Китай // Человеческий капитал. – 2021. №2 (146). С. 106-116. DOI: 10.25629/HC.2021.02.10

б) публикации в других научных изданиях:

  1. Галой Н.Ю. Психологический анализ поведенческих реакций студентов в условиях пандемии коронавируса // Доклади от IX Международен конгресс по психология 2020. Секция 1. «Обща психология». Издание на Дружеството на психолозите в Республика България. Брой 1(4), 2021, с. 154-159.
  2. Галой Н.Ю. Типичные копинг-стратегии студентов в условиях пандемии коронавируса как показатель их жизнеспособности. (сборник МПГУ) // Психология жизнеспособности личности: научные подходы, современная практика и перспективы исследований : материалы Методологического семинара, г. Москва, 18 декабря 2020 г. / отв. ред. Е.Ю. Бекасова. – Москва : МПГУ, 2021.– 306 с., с. 245 – 248
  3. Галой Н.Ю., Роенко Е. Особенности копинг-стратегий студентов в условиях пандемии коронавируса // Образование и безопасность : актуальные проблемы теории и практики: сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции: Курск, 10 декабря 2020. Курский государственный университет; редкол.: Н. А. Сухих (отв. ред.), О. В. Богомолова, Л. А. Воробьева, В. С. Гура, Л. В. Мокроусова, И. В. Чеботарева. Электрон. текстовые дан. (1 файл: 4,30 МБ). – Курск : Изд-во Курск. гос. ун-та, 2021 – 433 с. – Текст : электронный. УДК 37 + 614 (075.8) ББК 74 + 68.9 О 23
  4. Галой Н.Ю., Ерохин Е.А. Гендерные особенности поведенческих реакций студентов в условиях пандемии коронавируса // Образование и безопасность : актуальные проблемы теории и практики: сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции: Курск, 10 декабря 2020. Курский государственный университет; редкол.: Н. А. Сухих (отв. ред.), О. В. Богомолова, Л. А. Воробьева, В. С. Гура, Л. В. Мокроусова, И. В. Чеботарева. Электрон. текстовые дан. (1 файл: 4,30 МБ). – Курск : Изд-во Курск. гос. ун-та, 2021 – 433 с. – Текст : электронный. УДК 37 + 614 (075.8) ББК 74 + 68.9 О 23
  5. Галой Н.Ю. Цифровая грамотность учащихся как психолого-педагогическая проблема // Национальный проект «Образование»: пути достижения качества и эффективности [Электронный ресурс] : Материалы XXV международной научно-практической конференции, г. Москва, 19–20 ноября 2019 г. / ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Факультет педагогики и психологии; Под общ. ред. Т. И. Березиной, П. И. Третьякова . – Электронные текстовые данные (7Mb) . – Москва : Бескровный А. В., 2020 . – 870 с., С. 106-111 – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/view.php?fDocumentId=30858 (в соавторстве)
  6. Галой Н. Ю. Событийность как психологический механизм формирования Self Skills // Дети. Общество. Будущее : сборник научных статей по материалам III Конгресса «Психическое здоровье человека XXI века» : сборник статей. — Т. 1.– Москва: КНОРУС, 2020. С. 35-38. DOI: 10.37752/9785406029381-9 http://www.mental-health-congress.ru/media/document/page_file/79/1%20том.pdf
  7. Галой Н.Ю. Событийность как психологический механизм формирования универсальных компетенций будущих педагогов // Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы : сборник материалов Всероссийской научной конференции. ЯрГУ, 8–10 октября 2020 г. / отв. ред. А. В. Карпов. – Ярославль : ЯрГУ; Филигрань, 2020. – 644 с., с. 349-353
  8. Галой Н.Ю. Самоэффективность как личностный ресурс будущих педагогов // Психология психических состояний: сборник материалов XIV международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученыхриепподавателей вузов (Казань, 20–21 февраля 2020 г.) [Электронный ресурс] / сост. А.Н. Назаров / под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Электрон. cете- вые данные (1 файл: 6636 КБ). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – Вып. 14. – 436 с. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим досту- па: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/158353/sbornik-zpsh_2020.pdf  (в соавторстве)
  9. Галой Н.Ю. Жизнестойкость как личностный ресурс будущих педагогов // Психология психических состояний: сборник материалов XIV международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученыхриепподавателей вузов (Казань, 20–21 февраля 2020 г.) [Электронный ресурс] / сост. А.Н. Назаров / под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Электрон. cете- вые данные (1 файл: 6636 КБ). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – Вып. 14. – 436 с. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим досту- па: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/158353/sbornik-zpsh_2020.pdf (в соавторстве)
  10. Галой Н.Ю. Каузометрия как рефлексивная технология профессионализации студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» // Фундаментальные и прикладные проблемы педагогики и психологии в образовательном и социальном контексте : материалы международной конференции, г. Москва, 13–15 декабря 2019 г. / отв. ред. Е. Ю. Бекасова. – Москва : МПГУ, 2020. – 554 с., с. 292-298.
  11. Галой Н.Ю. Актуальные формы психолого-педагогического сопровождения детско-родительских пар с детьми раннего возраста. // Семья и дети в современном мире. Сборник материалов конференции «Семья и дети в современном мире». Том V. / под общей и научной редакцией доктора психологических наук, профессора В. Л. Ситникова — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019, С. 238-243
  12. Галой Н.Ю. Место образовательного интернет-пространства в построении эффективного взаимодействия преподавателя и студента педагогического вуза // Сборник с научни доклаи ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ УНИВЕРСИТЕТСКОТО ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИИ, ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ, респ.Болгария, Издателство « ЕКС-ПРЕС» – Габрово, 2019, с. 396-400.
  13. Галой Н.Ю. Опыт психологического сопровождения занятий спортом в дошкольном образователном учреждении как практика воспитаний здорового образа жизни // Болгария г. София ЕДИНАДЕЯТА МЕЖДУНАРОДНА НАУЧНА КОНФЕРЕНЦИЯ СЪВРЕМЕННЫИ ТЕНДЕНЦИИНА ФИЗИЧЕСКОТО ВЪСПИТАНИЕ И СПОРТА. Софийский университет «Св.Климент Охридски» с. 395-399.
  14. Галой Н.Ю. Эмоциональный интеллект и надситуативное мышление как ресурсы личностного роста студентов педагогического вуза // Психология способностей и одарённости: материалв Всероссийской научно-практической конференции, [21-22 ноября 2019 г] / под ред.проф. В.А.Мазилова. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019. – 552 с., с. 268-271
  15. Галой Н.Ю. Психологическая готовность к вожатской деятельности и особенности её формирования в условиях инструктивного лагеря. // В сборнике: Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей: история, методология и технологии. Материалы межвузовской конференции (с международным участием). Ответственный редактор Л.В. Попова. 2019. С. 182-187.
  16. Галой Н.Ю. Оптимизм как профессионально значимое качество педагога // В сборнике: Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей: история, методология и технологииМатериалы межвузовской конференции (с международным участием). Ответственный редактор Л.В. Попова. 2019. С. 281-286 (в соавторстве)
  17. Галой Н.Ю. Квазипрактика как компонент психолого-педагогического сопровождения бакалавров, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» // В сборнике: Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей: история, методология и технологииМатериалы межвузовской конференции (с международным участием). Ответственный редактор Л.В. Попова. 2019. С. 187-191 (в соавторстве).
  18. Галой Н.Ю. Нежеланность рождения ребёнка матерью как фактор психологического неблагополучия в дошкольном возрасте // Научно-практическая конференция «Практика работы с «трудными» детьми», 11 мая 2011 г. (0,3 п.л)//  (выступление, тезисы) http://psih-sopr.nmcuv.org/index.php?option=com_content&view=article&id=104&Itemid=56
  19. Галой Н.Ю. Психологическое сопровождение физического развития детей в дошкольном образовательном учреждени / Психология здоровья: Спорт, профилактика, образ жизни. Сборник материалов конференции (26-29 сентября 2011 года). – М.: МГППУ, 2011. С. 99 – 101 (выступление, тезисы) (в соавторстве)
  20. Галой Н.Ю. Психокоррекционная программа «Мир эмоций в мире животных»/Фестиваль педагогический идей. Открытый урок
  21. Галой Н.Ю. Социализация в ранний период онтогенеза человека / Городская научно-практическая конференция «Проблемы социализации детей и подростков в современном обществе» 2 ноября 2011 г, (0,3 п.л.) (выступление, тезисы)
  22. Галой Н.Ю. Роль матери и отца как фактор социально-психологического здоровья ребёнка // Материалы V Международного Конгресса «Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья» / под редакцией А.А.Северного, Ю.С.Шевченко. Москва, 24-27 сентября 2013 г – М: ООО JNEBOOK.RU, с. 198 – 199 (0,3 п.л.) (выступление, тезисы)
  23. Галой Н.Ю. Роль семьи в обеспечении психического здоровья ребёнка на ранних этапах онтогенеза // Материалы V всероссийской научно-практической конференции «Психологическое здоровье и психологическая культура в современном Российском образовании»:, Барнаул, 31 октября – 1 ноября 2013 года / под ред. Л.С. Колмогоровой. – Барнаул : АлтГПА, с 35 – 37 (тезисы 0,2 п.л.).
  24. Галой Н.Ю. Использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты в работе с детско-родительскими парами и детьми раннего возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №1. – с. 38-45. http://sdo-journal.ru/journalnumbers/ispolzovanie-interactivnogo-oborudovania-sensornoy-komnati.html
  25. Галой Н.Ю. Работа психолога с дошкольниками и детско-родительскими парами / Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики: Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Одинцовских психолого-педагогических чтений, Одинцово, 21 февраля 2015 г. / Отв. ред. Цибульникова. – М.: Издательство «Перово», 2015., с. 364 – 367.
  26. Галой Н.Ю. Имидж педагога как фактор успешности в преподавании иностранного языка / Материалы III Международной научно-практической конференции «Педагогика, психология и образование: от теории к практике» / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. №3 г. Ростов-на-Дону, 11.08.2016 г., с. 188-196.
  27. Галой Н.Ю. Конспект урока для подростков по теме: “Здоровый образ жизни” // IХ Всероссийский фестиваль методических разработок / Электронный журнал “Конференц-зал”.  – Воронеж, 2017 г. – 7 с. (в соавторстве)
  28. Работа вожатого с детьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях //  Всероссийский фестиваль «Открытый урок» 2016/17 учебный год, Издательский дом «Первое сентября»,-  г. Москва, 2017 г. (в соавторстве).
  29. Галой Н.Ю. Возможности электронной образовательной среды Moodle для создания инновационных учебных курсов по психологии // Инновационные технологии в подготовке психологов: Материалы Всероссийской методической конференции 3 февраля 2017 г. отв. редактор Е. В. Драпак. – Яросл. регион. отд. РПО. – Ярославль : Филигрань, 2017, Сс. 72 – 75.
  30. Галой Н.Ю. Технология дизайн-мышления как условие обеспечения психологически комфортной образовательной среды в вузе // Психическое здоровье и образование: сборник научных статей по материалам II Конгресса «Психическое здоровье человека XXI века». – М.: ИД «Городец», 2018, С. 470-472.
  31. Галой Н.Ю. Каузометрия в исследовании жизненного пути женщин-предпринимателей // Материалы международной научной конференции.  Киев, 28-29 февраля 2008. – с. 37-39.
  32. Галой Н.Ю. Предпринимательская деятельность как способ самореализации современных женщин // Адаптация личности в современном мире: Материалы международной научно-практической конференции, посвящённой 70-летию со дня рождения доктора медицинских, доктора психологических наук А.Л.Гройсмана (20-22 января, 2008). С. 50-55.  (0,3 п.л.)
  33. Галой Н.Ю. Социально-психологические особенности предпринимательниц // Объединённый научный журнал. – 2007. – № 9 (197). – с. 23 – 27. (0,4 п.л.)

 в) учебно-методические пособия:

  1. Галой Н.Ю. Игровые сеансы с детьми раннего возраста и детско-родительскими парами. Комплекс игровых упражнений и действий / Н.Ю.Галой – Волгоград: Учитель, 2015. – 88 с.    УДК 372.3/4   ББК 74.100.5   Г16 (5,3 п.л.) тираж 4500 экз.
  2. Галой Н.Ю. Психология формирования имиджа педагога / Сборник программ по психологии. // Ред.-сост.: С.А Володина, И.А.Горбенко./ Под науч.ред. С.Н.Морозюк. – М.: Янус-К, 2015., с. 149-161.
  3. История вожатского дела: Методические рекомендации / Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко, Л. А. Долинская и др.; Под общей ред. Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва: МПГУ, 2017. – 200 с.
  4. Организация массовых мероприятий в детском оздоровительном лагере: Методические рекомендации / М. Д. Батаева, Н. Ю. Галой, Г. С. Голышев и др. ; Под общей редакцией Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва : МПГУ, 2017. – 212 с.
  5. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого: Методические рекомендации / С. А. Володина, Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко и др. ; Под общей ред. Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва : МПГУ, 2017. – 140 с.
  6. Профессиональная этика и коммуникативная культура вожатого: Методические рекомендации / Н. П. Болотова, Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко и др.; Под общей ред. Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва: МПГУ, 2017. – 96 с.
  7. Возрастная антропология: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко, З. И. Петрина. – Москва: Типография МПГУ, 2018. – 158 с.
  8. Профессиональная подготовка студентов к вожатской деятельности. Учебно-методическое пособие / Авторы-составители: Галой Н.Ю., Горбенко И.А., Леванова Е.А., Петрина З.И., Попова С.Ю., Пушкарева Т.В., Сахарова Т.Н., Серых А.Б., Шевченко С.И. / Под общей редакцией Е.А. Левановой. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2020. – 143 с.

Монографии:

  1. Галой Н.Ю. Проблемы и достижения современной стрессологии: Монография / Под общ.ред. А.С.Огнева. – М.: Издательство «Спутник+», 2020. – 236 с. (в соавторстве)
  2. Галой Н.Ю. Галой Н.Ю. Актуальный взгляд на пути преодоления жизненных трудностей: Монография / Под общ.ред. А.С.Огнева. – М.: Издательство «Спутник+», 2021. – 214. с. (в соавторстве)

 

Статьи в журналах Web of Sciens:

  1. Galoy N.Yu. Cardio-okulometric indicators of psychophysiological readiness of students to examinations // Cardiometry. –№ 6 (2020), p. 55-61.

Галой Н.Ю Кардиометрические свидетельства управления человеком своим эмоциональным состоянием с помощью метафорических ассоциативных карт. Кардиология. –№ 6 (2020), с. 55-61.

CARDIOMETRIC EVIDENCE DATA ON HUMAN SELF-CONTROL OF EMOTIONAL STATES IN THE CONTEXT OF THE USE OF METAPHORIC ASSOCIATIVE CARDS

Zernov Vladimir A., Lobanova Elena V., Likhacheva Elvira V., Nikolaeva Lyubov P., Dymarchuk Diana D., Yesenin Denis S., Mizin Nikita V., Ognev Aleksandr S., Rudenko Mikhail Y., Galoi Natalia Y., Sudarikova Anna R.   Cardiometry. 2020. № 16. С. 55-61. DOI: 10.12710/cardiometry.2020.16.5561

2. Галой Н.Ю. Кардиоокулометрические показатели психофизиологической готовности учащихся к экзаменам (в соавторстве: Зернов В.А., Лобанова Е.В., Лихачёва Э.В., Николаева Л.П., Димарчук Д.Д., Есенин Д.С., Мизин Н.В., Огнев А.С., Руденко М.Я., Сударикова А.Р.). Кардиология. 2020 №16 С. 28-34.

CARDIO-OСULOMETRIC INDICATORS OF PSYCHOPHYSIOLOGICAL READINESS OF STUDENTS TO EXAMINATIONS  Zernov Vladimir A., Lobanova Elena V., Likhacheva Elvira V., Nikolaeva Lyubov P., Dymarchuk Diana D., Yesenin Denis S., Mizin Nikita V., Ognev Aleksandr S., Rudenko Mikhail Y., Galoi Natalia Y., Sudarikova Anna R.  Cardiometry. 2020. № 16. С. 28-34. DOI: 10.12710/cardiometry.2020.16.2834

 

Повышение квалификации

2021 г. – «Супервизия. Супервизия в клинической психотерапии», Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского, 144 ч. (удостоверение)
«Работа психолога с депрессивными клиентами в русле когнитивно-поведенческой психотерапии», АНО ДПО «НАДПО», 144 ч. (удостоверение)
2021 г. – «ACT – Терапия Принятия и Ответственности», Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского, 36 ч. (удостоверение)
2021 г. – «Техники когнитивно-поведенческой психотерапии в семейном консультировании», Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского, 36 ч. (удостоверение)
2021 г. - «Современная когнитивно-поведенческая психотерапия», Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского, 144 ч. (удостоверение)
2020 г. - «Векторы развития высшей школы в контексте цифрового образования», МПГУ, 8 ч (свидетельство)
2020 г. - «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса», МПГУ, 36 ч (сертификат)
2020 г. - "Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе", МПГУ, 36 ч. (удостоверение)
2019 г. - "Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2018 г. - "Актуальные вопросы медицинской психологии", ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министрерства здравоохранения РФ, 144 часа (удостоверение)
2018 г. - «Организация и сопровождение педагогической (вожатской) практики студентов, обучающихся по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, в образовательных организациях отдыха детей и их оздоровления», МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2017 г. - "Медиаобразование в педагогической сфере", МПГУ, 16 ч. (удостоверение)
2017 г. - "Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) "Педагог-дефектолог". МПГУ, 78 ч. (удостоверение)
2017 г. - "Инклюзивное образование детей с ОВЗ", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2017 г. - "Инклюзивное образование детей с ОВЗ", МПГУ, 16 ч. (удостоверение)
2017 г. - "Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности в вузе", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2017 г. - "Опыт модернизации основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС ВО 3++ и профессиональным стандартам. Практические рекомендации по разработке рабочих программ дисциплин, фонда оценочных средств, программ практик и проведению государственной итоговой аттестации в соответствии с приказом Минобрнауки от 05.04.2017 №301", 2 ч. (справка)
2017 г. - "Практикум по разработке актуализированной рабочей программы дисциплины, фонда оценочных средств для проведения промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 №301", 2 ч. (справка)
2016 г. - "Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения», ч.2. "Педагогический дизайн", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2016 г. - "Быть стильной - просто", Академия моды и стиля Анны Арсентьевой, 72 ч, сертификат
2015 г. - "Методика преподавания Жизненной навигации", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2015 г. - "Основы ориентированной на решение краткосрочной терапии (SFBT)», МГППУ, 8 часов
2014 г. - "Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2013 г. - "Личностно-ориентированное психологическое консультирование", 72 часа, МИОО (свидетельство)
2012 г. - "Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе", 72 часа, МГППУ (свидетельство)
2011 г. - "Технологии работы на полифункциональном оборудовании сенсорной комнаты", 24 часа, ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет (свидетельство)
2011 г. - "Педагог-психолог в ДОУ", 72 часа, ГОУ ВПО "Московский городской педагогический университет" (свидетельство)
2010 г. - "Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ", 72 часа, МИОО (свидетельство)

Достижения и поощрения

Диплом лауреата окружного этапа городского конкурса "Педагог-психолог - 2010", г. Москва, 2009 г.

Диплом победителя окружного этапа конкурса "Педагог-психолог Москвы" в номинации "Педагог-психолог, работающий с детьми дошкольного возраста", г. Москва, 2011 г.

Диплом участника Московского городского профессионального конкурса "Педагог-психолог Москвы", г. Москва, 2011 г.

Грамота за выступление и ведение секции "Организация психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ" на городской научно-практической конференции "Проблемы социализации детей и подростков в современном обществе", Москва, 2011 г.

Грамота за высокий профессионализм в осуществлении психолого-педагогической деятельности в ДОУ, активное участие в подготовке, организации и проведении городских и окружных мероприятий для педагогов-психологов ЮВОУО, Москва 2012 г.

Грамота финалиста окружного профессионального конкурса "Кабинет педагога-психолога 2012" Москва, 2012 г.

Грамота за активное участие в работе жюри окружного этапа конкурса профессионального мастерства и общественного признания в номинации "Педагог-психолог 2012", Москва, 2012 г.

Грамота за активное участие в работе жюри Окружного профессионального конкурса "Педагог года ЮВАО - 2013" в номинации "Педагог-психолог", Москва, 2013 г.

Грамота победителя в конкурсе профессионального мастерства "Воспитатель – профессия творческая 2014", ГБОУ лицей № 1524, г. Москва

Благодарственное письмо и сертификат за участие в работе жюри конкурса проектных работ учащихся XXVI научно-практической конференции "Ломоносовские чтения", ГБОУ Гимназия №1530 "Школа Ломоносова", Москва, 2016 г.

Благодарность ректора за добросовестный труд, высокие профессиональные качества и безупречную работу на благо университета, 2017 г.

Архив учебных курсов

Психолого-педагогический модуль
Общая психология
Социальная психология
Возрастная психология
Педагогическая психология
Психология формирования имиджа педагога
Клиническая психология
Психологическая диагностика
Технология личностного развития
Возрастная антропология
Психолого-педагогический модуль
Практикум по психолого-педагогической диагностике
Технологии открытого образования
Основы вожатской деятельности

Профессиональная деятельность

Общий трудовой стаж – 16 лет

Стаж педагогической работы – 16 лет

Исследовательские проекты и гранты

Инновационная научно-образовательная площадка МПГУ по теме: "Развитие учебной мотивации учащихся школы путем построения смыслообразующей образовательной среды" на базе ГБОУ "Школа № 1929" ЮАО

Грант «Организационно-методическое обеспечение деятельности Всероссийской школы вожатых» (2017 г.)

Внутренний грант за разработку инновационных образовательных продуктов, МПГУ (2018 г.)

Участие в конференциях

2010 г. – Московский педагогический марафон учебных предметов. День школьного психолога. (сертификат участника)

2012 г. – Всероссийский фестиваль «Открытый урок», г. Москва, изд.дом “Первое сентября”, 2012 г. (Диплом за представление своего педагогического опыта, сертификат)

2013 г. – V Международный конгресс «Молодое поколение XXI века: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ», г. Москва (сертификат докладчика)

2015 г. – Учебно-практический семинар «Scopus – инструмент для повышения эффективности научных программ», ФГБОУ ВПО “Московский педагогический государственный университет” (сертификат)

2015 г. – III Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики», Одинцовские психолого-педагогические чтения», АНОО “Гимназия Святителя Василия Великого”, г. Одинцово.

2015 г. – Scool of Psychology, Faculty of Social Sciences National Research University Higher School of Economics. “Improving the Psychology Teaching Techniques”, Moscow

2016 г. – III Международная научно-практическая конференция «ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ», тема выступления “Имидж педагога как фактор успешности в преподавании иностранного языка”, г. Ростов-на-Дону (сертификат)

2016 г. – Научно-практическая конференция: “Человек в мире неопределенности: методология культурно-исторического познания”, приуроченная к 120-летию Л.С.Выготского, МПГУ (сертификат)

2016 г. – I Конференция “Конструирование будущего в психологии и педагогике”, МПГУ (сертификат)

2017 г. – Международный форум “Медиаобразование в педагогической сфере: опыт и новые подходы к управлению”, г. Москва

2017 г. – IХ Всероссийский фестиваль методических разработок “Конспект урока”, г. Воронеж (свидетельство)

2017 г. – Всероссийский фестиваль «Открытый урок» 2016/17 учебный год, Издательский дом «Первое сентября», г. Москва (Диплом за представление своего педагогического опыта, сертификат)

2017 г. – Всероссийская конференция “Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ по направлению “Специальное (дефектологическое образование)”. МПГУ (сертификат)

2017 г. – Всероссийская конференция с международным участием “Стратегия развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья”, МПГУ

2017 г. – Научно-практический международный семинар из цикла: “Диалог цивилизаций и межкультурное сотрудничество” на тему: “Образование в современном поликультурном  мире: роль и миссия педагога”. МПГУ (сертификат)

2018 г. – V Международная научно-практическая конференция “Духовно-нравственная культура в высшей школе: нравственные ценности и будущее студенческой молодежи”, РУНД (сертификат)

2018 г. – II Конгресс «Психическое здоровье человека XXI века» (сертификат участника)

2018 г. – Международный научно-практический конгресс «Дети в душевной беде. Травмапедагогика», МПГУ (сертификат)

2018 г. – Всероссийская юбилейная научно-практическая конференция с международным участием «Феноменология развития и бытия личности», ФГБОУ ВПО МПГУ (сертификат)

2018 г. – Межвузовская конференция (с международным участием) «Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей: история, методология и технологии», МПГУ (сертификат)

2019 г. – XIX Московская международная конференция «Образование в XXI веке – глазами детей и взрослых» (сертификат)

2019 г. – Международная научно-практическая конференция «СЕМЬЯ И ДЕТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ» г. Санкт-Петербург (сертификат)

2019 г. – Международная научно-практическая конференция “Взаимодействие на преподавателя и студента в условията на университетското образование: теории, технологии, управление” г. Киттен, республика Болгария (сертификат)

2019 г. – Единадесета Международна научна конференция “Современни тенденции на физическото възпитание и спорта” г. София, республика Болгария (сертификат)

2019 г. – Международная научно-практическая конференция “Психология одарённости и творчества” г. Москва, МГПУ (сертификат)

2019 г. – XXV Международная научно-практическая конференция Национальный проект “Образование”: пути достижения качества и эффективности, г. Мосева, МПГУ (сертификат)

2019 г. – Всероссийская научно-практическая конференция “Психология способностей и одарённости” г. Ярославль (сертификат)

2019 г. – Международная конференция “Фундаментальные и прикладные проблемы педагогики и психологии в образовательном и социальном контексте”, г. Москва, МПГУ (сертификат)

2020 г. – I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Львовские чтения», МПГУ (сертификат)

2020 г.  – XIV Международная зимняя школа по психологии состояний, КФУ (сертификат)

2020 г. – Международная научно-практическая конференция «Векторы развития высшей школы в контексте цифрового образования», МПГУ (сертификат)

2020 г. – Всероссийская научная конференция «Ярославская психологическая школа:

история, современность, перспективы» (сертификат)

2021 г. – Всероссийский онлайн-форум для специалистов в области КПТ от Ассоциации Когнитивно-поведенческой Психотерапии (сертификат)

2021 г. – Круглый стол с международным участием «Проблемы и перспективы развития Психологической службы в образовании», МПГУ (сертификат)

2021 г. – VII Международный Форум от Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии «Стресс и его последствия» (г. Санкт-Петербург) (сертификат)

Дополнительная информация

Клинический психолог

Автор инновационных дистанционных  курсов «Вожатская деятельность в детско-юношеской общественной организации «Российское движение школьников», «Ресурсы организации добровольческого движения», «Кадровое обеспечение добровольческого движения», «Основы социального проектирования».

Участник Всероссийского семинара-практикума «Будущее России» по направлению «Организация и проведение смены для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (2017 г.).

Автор дополнительной профессиональной программы повышения квалификации “Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной среды детских оздоровительных лагерей”


Доцент

Кандидат психологических наук


Профессиональные интересы

Психология жизненного пути и самореализации личности


Контактная информация

127051, город Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 6
+7 (985) 967-01-04
nyu.galoj@mpgu.su

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)