Навигация по сайту

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Остаёмся дома

Наталья Евгеньевна

Гегнер

Образование

Московской ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, 1988, специальность «Иностранные языки»

Публикации

Гегнер, Н. Е. Адъективные дериваты с суффиксами –bar, -lich, -abel/-ibel и другими как инструмент реализации залоговых отношений в немецкоязычной печатной рекламе. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. №1 (12) – Тамбов, 2012. – С. 52-54.
Гегнер, Н. Е. Использование конструкций с неопределенно-личным местоимением man в качестве перифраза пассива в немецкоязычной печатной рекламе. // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Том 17 – Кострома, 2011. – С. 154 – 158.
Гегнер, Н. Е. Употребление пассивной конструкции и синонимичных ей речевых форм в немецкоязычном рекламном дискурсе. // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Вып. 2 – Калининград, 2012. – С. 21-29.
Гегнер, Н. Е. Специфика рекламного дискурса (на материале немецкого языка). // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. №2 (66) – Волгоград, 2012. – С. 109-112.
Гегнер, Н. Е. Речевые формы, относящиеся к семантической категории пассивности, в функциональном аспекте.// Филология и проблемы преподавания иностранных языков. № 2 – M., 2010. – С. 35 – 40.
Гегнер, Н. Е. Использование англо-американизмов в немецкоязычном рекламном дискурсе. // Сборник материалов научной сессии по итогам выполнения научно-исследовательской работы на факультете иностранных языков Московского педагогического государственного университета за 2010 – 2011 год. – М., 2011. – С. 28 – 32.
Гегнер, Н. Е. Конструкции с рефлексивными глаголами как одно из средств выражения залоговых отношений в немецком языке (на примере немецкоязычной печатной рекламы). // Филология и проблемы преподавания иностранных языков. № 8 – M., 2011. – С. 16 – 20.
Гегнер, Н. Е. О положении рекламного текста в системе функциональных стилей. // Филология и проблемы преподавания иностранных языков. № 9 – M., 2012. – С. 9 – 12.
Гегнер, Н. Е. Мотивация употребления агентивного дополнения и предложный способ его выражения в пассивной конструкции (на примере немецкоязычного рекламного дискурса).// Вестник Прикамского социального института. № 5 – Пермь, 2010. – С. 34 – 38.
Гегнер Н. Е. Hauslekt?re auf Deutsch (nach dem Roman von Mirjam Pressler „Bitterschokolade“). Учебное пособие по домашнему чтению на немецком языке. – М.: МПГУ, 2006. – 80 с.
Наер Н.М., Гегнер Н.Е. Вступительный экзамен по немецкому языку. Пособие для поступающих на факультет иностранных языков. – М. : МПГУ, 2000. – 60 с.
Кузьмина Н.Б., Генер Н.Е. Письменный и устный экзамен по немецкому языку. Пособие для поступающих на факультет иностранных язвков. – М. : МПГУ, 2007. – 55 с.
Методика преподавания иностранных языков.
Изучение языковых явлений с точки зрения полевого принципа.


Доцент


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 617
+7 (495) 438-18-21
ne.gegner@mpgu.su, gegner64@mail.ru