Навигация по сайту

Андрей Геннадьевич

Глазов

Образование

Высшее образование: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», квалификация: Лингвист, преподаватель (немецкий и английский языки).
Аспирантура: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, специальность: 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания
(иностранные языки)

Тема кандидатской диссертации

Методика обучения магистрантов ведению научной дискуссии на иностранном языке

Курсы текущего учебного года

Наименование Методика обучения второму иностранному языку
Уровень бакалавриат
Факультет Институт иностранных языков
Направление 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 3,4

Наименование Методика обучения первому иностранному языку
Уровень бакалавриат
Факультет Институт иностранных языков
Направление 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 3

Наименование Коммуникативное обучение иностранным языкам
Уровень бакалавриат
Факультет Институт иностранных языков
Направление 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 1

Публикации

Наименование Методика обучения первому иностранному языку
Уровень бакалавриат
Факультет Институт иностранных языков
Направление 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 3
Наименование Коммуникативное обучение иностранным языкам
Уровень бакалавриат
Факультет Институт иностранных языков
Направление 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 1
1. Глазов А.Г. Коммуникативное поведение в речевой ситуации дискуссии // Исследования молодых ученых: сб. ст. аспирантов.  Минск: МГЛУ, 2014. С. 129-137. – 1 п.л.

2. Глазов А.Г. Функционально-прагматический потенциал речевых актов в современном немецкоязычном диалогическом дискурсе // Культура, наука, образование: влияние на нравственное развитие общества: сборник докладов ХХХVIII международной научной конференции «Добролюбовские чтения – 2014» (Н. Новгород, 19-21 фев. 2014 г.). Нижний Новгород: Гладкова О.В., 2014. С. 90-93. – 0,4 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ).

3. Глазов А.Г. Успешность реализации аргументативного речевого акта // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию ВятГГУ (Киров, 20-21 ноября 2014 г.). Киров: ВятГГУ, 2014. С. 46-48. – 0,3 п.л.

4. Глазов А.Г. Речевой акт и его место в структуре речепорождения   // Материалы ХII Международной научно-практической конференции «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики» (Тольятти, 16-17 апр. 2015 г.). Тольятти: Волжский университет им. В.Н. Татищева, 2015. Том 4., часть 1.  С. 14-19. – 0,6 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ).

5. Глазов А.Г. Обучение иноязычной научной дискуссии как фактор повышения профессиональной компетенции магистра лингвистического вуза // Современные проблемы науки и образования.  2015.  № 4. № 1816 в перечне реценз. Изданий – 1 п.л. . (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ.   версия сборника находится в свободном доступе на сайте: science-education.ru).

6. Глазов А.Г. Отбор языкового содержания для ведения научной дискуссии // Вестник  Нижегородского  государственного  лингвистического университета  им.  Н.А. Добролюбова. Н.Новгород: НГЛУ. 2015.  Вып. 31. С. 133-141. № 358 в перечне реценз. Изданий – 1 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ).

7. Глазов А.Г. Обучение владению языковым и речевым материалом научной дискуссии   // Вестник ВЭГУ. Уфа: ВЭГУ. 2015.  № 6 (80). С. 161-167. № 223 в перечне реценз. Изданий – 0,8 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ).

8. Глазов А.Г. Организация научной дискуссии на занятиях по иностранному языку в вузе   // Профессиональная подготовка учителя иностранных языков в новых образовательных условиях: Сборник научных трудов. Н.Новгород: НГЛУ, 2015. С. 29-34. – 0,6 п.л.(Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ).

9. Глазов А.Г. Аргументативный речевой акт и диалогический дискурс: механизмы включения и функционирования // Функциональные аспекты языка: традиции и перспективы: Материалы Чтений памяти профессора А.Т. Кукушкиной. Часть II (Н. Новгород, 14-16 мая 2014 г.). Нижний Новгород: НГЛУ, 2015. С. 34-40. – 0,8 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ).

10. Глазов А.Г. Роль аргументативной ситуации в организации научной дискуссии   // Психолого-методические аспекты обучения студентов иностранным языкам для специальных целей: сборник научных статей международной научно-практической конференции (Москва, 18-20 марта 2015 г.). М.: МГПУ, 2015. С. 177-181. – 0,5 п.л.

11. Глазов А.Г. Дискуссия как средство контроля на уроке иностранного языка   // Язык, личность, деятельность: взгляд молодых исследователей: материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых (с международным участием) (Киров, 3-4 апр. 2014 г.). Киров: ВятГГУ, 2015. С. 59-61. – 0,3 п.л.

12. Глазов А.Г. Научная дискуссия и функции преподавателя иностранных языков в ее организации и проведении // Теоретические и практические аспекты лингвистики, литературоведения, методики преподавания иностранных языков: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (Н.Новгород, 15 апреля 2015 г.) Н.Новгород: Мининский университет, 2015. С. 129-132. – 0,4 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ).

13. Глазов А.Г. Научная дискуссия как средство обучения и форма межнациональной коммуникации   // XX Нижегородская сессия молодых ученых. Международная научно-практическая конференция «Гармонизация межнациональных отношений в условиях глобального общества» (Княгинино, 20-23 октября 2015 г.), Гуманитарные науки. Княгинино: НГИЭУ, 2015. С. 150-152. – 0,3 п.л.

14. Глазов А.Г. Роль обучения научной дискуссии в современной методической парадигме   // Уроки прошлого, вызовы  XXI века и творчество Н.А. Добролюбова. Тема войны в исторической, художественной и философской памяти: сборник докладов XXXIX Международной научной конференции «Добролюбовские чтения – 2015» (Н. Новгород, 11-12 фев. 2015 г.). Н.Новгород: Гладкова О.В., 2016 С. 242-246 – 0,5 п.л.

15. Глазов А.Г. Научная дискуссия как форма включения студентов магистратуры в международные образовательные программы // Качественное образование: проблемы и перспективы: сборник научных статей. М.: МГПУ, 2016. С. 73-81. – 1 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ).

16. Глазов А.Г. LSP: научная дискуссия на немецком языке // Развивающие аспекты лингвистического образования: проблемы и перспективы: Сборник научных трудов Н.Новгород: НГЛУ, 2016. С. 44-49. – 0,6 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ).

17. Глазов А.Г. Разработка фонда оценочных средств по дисциплине “Научная дискуссия на иностранном языке”   // Проблемы современного образования. 2017. № 6. С. 256-263. № 1455 в перечне реценз. Изданий – 1 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ.   версия сборника находится в свободном доступе на сайте: pmedu.ru).

18. Глазов А.Г. Методическая организация курса ИКТ в системе непрерывной профессиональной подготовки учителя иностранного языка // Интеграция систем основного и дополнительного образования в области иностранного языка: управление качеством образования: Сборник научных трудов и материалов международной научно-практической конференции. М: РЕЛОД, 2017. С. 14-19. – 0,5 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ).

19. Глазов А.Г. Обучение студентов магистратуры дискуссии на иностранном языке как фактору международной научной кооперации // Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2018. С. 37-39. – 0,3 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ).

20. Глазов А.Г. Средства организации онлайн-тандема в обучении иностранному языку // Международный научно-практический семинар: Роль носителя языка в обеспечении качества обучения иностранным языкам. М.: 2018. С. 38-41. – 0,3 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ).

Повышение квалификации

1. Обработка и презентация научно-исследовательской информации (72 часа): Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2017. Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № 3675.
2. Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности в вузе" (72 часа): Московский педагогический государственный университет, 2017. Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № 31077-ПК-2017.
3. Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза (72 часа): Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2016. Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № 3644.
4. Основы внешнеэкономической деятельности (72 часа): Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2014. Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № 8.1.6.18-15/37.

старший преподаватель

кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Прагмалингвистические основы методики обучения иностранным языкам.
Обучение научной дискуссии на иностранном языке.
Обучение иностранным языкам в детском саду.
Коммуникативное обучение иностранным языкам.
Подготовка к языковым экзаменам.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, каб. 614
+7 (495) 438-18-21
ag.glazov@mpgu.su