Навигация по сайту

150-ЛЕТИЕ МПГУ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Ирина Александровна

Горбенко

Образование

1989 - 1993 гг. - Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов».
1996 - 1999 гг. - аспирантура при кафедре психологии Хабаровского государственного педагогического университета.
2000 г. – защита кандидатской диссертации по специальности 19.00.07. - Педагогическая психология (г. Иркутск).
2004 г. – решением Министерства образования Российской Федерации присвоено ученое звание доцента по кафедре психологии.
2017 - 2020 гг. - ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», магистратура по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».

Тема кандидатской диссертации

Формирование мотивации письменной речи у детей младшего школьного возраста

Курсы текущего учебного года

Психология
Психология воспитательных практик
Психология цифрового поколения
Руководство педагогической практикой студентов
Руководство ВКР бакалавров и магистров

Публикации

Имеет более 60 работ научного и учебно-методического характера, в том числе:

  1. Мотивация письменной речи младших школьников, ее формирование и изучение. (Учебно-методическое пособие). Комсомольск-на-Амуре: Изд-во гос.пед. ун-та, 1999. – 80 с.
  2. Этнопсихология. (Учебное пособие). Комсомольск-на-Амуре: Изд-во гос. пед. ун-та, 2002. – 104 с.
  3. Социальная психология. (Пособие) / Сост И.А.Горбенко, В.А.Шмакова: под общ.ред. И.А.Горбенко. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во Ком-сом.н/А гос. пед. ун-та, 2003. – 102 с.
  4. Социальная психология. (Учебная программа). – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во Ком-сом.н/А гос. пед. ун-та 2003. – 27 с.
  5. Курсовая работа по психологии. (Методическое пособие). Москва: Изд-во Моск. пед. гос. ун-та, Прометей, 2011. – 48 с. (в соавторстве)
  6. Этнопсихология. (Сборник программ по психологии) // Ред.-сост.: С.А.Володина, И.А.Горбенко. / Под науч.ред. С.М.Морозюк. – М.: Янус-К, 2015. – с. 83-98
  7. Появление позитивного жизненного  плана как реализация зоны ближайшего развития у старшеклассников // Сборник докладов по результатам научно-практической конференции: “Человек в мире неопределенности: методология культурно-исторического познания”, приуроченной к 120-летию Л.С.Выготского в г. Москве / Под ред. Т.Н.Сахаровой. – Москва: МПГУ, 2016 г., с. 216-220. (в соавторстве)
  8. Отражение особенностей жизненного плана в представлениях о будущем современных старшеклассников //  Конструирование будущего в психологии и педагогике. Сборник материалов конференции 02 декабря 2016 г. Москва / Отв. ред.: А.В.Михальский. – М.: МПГУ, 2016. – с. 63-66 (в соавторстве)
  9. Конспект урока для подростков по теме: “Здоровый образ жизни” //  IХ Всероссийский фестиваль методических разработок / Электронный журнал “Конференц-зал”.  – Воронеж, 2017 г. – 7 с. (в соавторстве)
  10. Работа вожатого с детьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях  //  Всероссийский фестиваль «Открытый урок» 2016/17 учебный год, Издательский дом «Первое сентября»,-  г. Москва, 2017 г. (в соавторстве)
  11. Сборник заданий и упражнений по возрастной психологии: Учебное пособие / Авт.-сост.: С.А. Володина, И.А. Горбенко. – М.: МПГУ, 2017. – 120 с.
  12. История вожатского дела: Методические рекомендации / Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко, Л. А. Долинская и др.; Под общей ред. Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва: МПГУ, 2017. – 200 с.
  13. Организация массовых мероприятий в детском оздоровительном лагере: Методические рекомендации / М. Д. Батаева, Н. Ю. Галой, Г. С. Голышев и др. ; Под общей редакцией Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва : МПГУ, 2017. – 212 с.
  14. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого: Методические рекомендации / С. А. Володина, Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко и др. ; Под общей ред. Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва : МПГУ, 2017. – 140 с.
  15. Профессиональная этика и коммуникативная культура вожатого: Методические рекомендации / Н. П. Болотова, Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко и др.; Под общей ред. Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва: МПГУ, 2017. – 96 с.
  16. Временная направленность мотивационных доминант студентов-первокурсников //  Журнал  ВАК «Глобальный научный потенциал», № 10(79) 2017 г., с. 82-85 (в соавторстве)
  17. Влияние временной перспективы будущего на отношение к выбранной профессии у студентов педагогических вузов  // Неделя науки и образования в интересах мира и развития. Итоговые материалы / под ред. Л. В. Дудовой, М. А. Кривенькой [Электронное издание]. – Москва : МПГУ, 2018. с. 25-26 (в соавторстве)
  18. Возрастная антропология: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко, З. И. Петрина. – Москва: Типография МПГУ, 2018. – 158 с.
  19. Проблема психического здоровья человека и жизнеспособности личности // Психическое здоровье и образование: сборник научных статей по материалам II Конгресса “Психическое здоровье человека XXI века”. – М.: ИД “Городец”, 2018 г. С. 41-44.
  20. Технология дизайн-мышления как средство психолого-педагогического сопровождения учебной практики студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» // Журнал ВАК “Проблемы современного образования”, №6  2018 г., с.  35-42 (в соавторстве)
  21. Жизнеспособность личности как основа профилактики зависимого поведения у подростков // Журнал ВАК “Перспективы науки”, № 10 (109) 2018 г., с. 209-215 (в соавторстве)
  22. Использование видеоматериала в образовательном процессе студентов высших учебных заведений // Материалы межвузовской конференции (с международным участием) “Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей: история, методология и технологии” /  Отв. ред.  Л.В. Попова, 2019. С. 135-139 (в соавторстве)
  23. PERSONAL DETERMINANTS OF RISK BEHAVIOR OF MINORITIES (FOR EXAMPLE, “LEARNING TO TRAIN”) // Book of Abstracts: XVI European Congress of Psychology (ECP 2019) (2‒5 July, 2019, Lomonosov Moscow State University, Moscow). — Moscow: Moscow University Press, 2019.  p. 796 (в соавторстве)
  24. Развитие рефлексивно-перцептивных педагогических способностей и умений студентов при освоении дисциплины «Сопровождение детей и подростков в трудных жизненных ситуациях» // Science, society, progress – 2019: Proceedings of articles the V International Scientific Practical Conference. Czech Republic, Karlovy Vary- Russia, Moscow, June 28-29, 2019 [Electronic resource] / Editor prof. N.V. Lazareva. – Electron. txt. d. (1 file 2,2 MB). – Czech Republic, Karlovy Vary: Skleněný Můstek – Russia, Kirov: MCNIP, 2019. – 1 elektr. otpt. drive (CD-ROM). – ISBN 978-80-7534-226-3+ ISBN 978-5-00090-152-6. – Title from disc label., s. 189-197.
  25. Социокультурные и психолого-педагогические проблемы социализации молодежи: монография / Альбуханова К.А. и др.; под ред. Е.А. Левановой, А.В. Мудрика. – Москва: МПГУ. – 2019. – 298 с. (авторство не разделено).
  26. Инновационные технологии обеспечения педагогической практики по психологии. Часть  I. Учебная практика: учебно-методическое пособие / С.Н. Морозюк, И.А. Горбенко. – Москва, 2019. – 78 с.
  27. Представления об одаренном школьнике у студентов педагогического вуза // Сборник научных трудов участников I Международной научно-практической конференции “Психология одаренности и творчества”, Москва, 5-6 ноября 2019 г.; науч. ред. члена-корреспондента РАО, профессора А. И. Савенкова, профессора Л. И. Ларионовой. [Электронный ресурс] – М.: Известия ИППО, 2019. – с. 333-336. (в соавторстве)
  28. Развитие у студентов педагогических специальностей профессиональных компетенций, необходимых для создания безопасной образовательной среды // Материалы международной научно-практической конференции “Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития”. (Тула, 10–11 окт. 2019 г.) [Электронный ресурс].– Элект-рон. дан.– Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2019.– с. 114-117 (в соавторстве)
  29. Жизнеспособность и жизнестойкость как философские категории // Национальный проект «Образование»: пути достижения качества и эффективности: материалы Международной научно-практической конференции, г. Москва, 19–20 ноября 2019 г. / под общ. ред. Т.И. Березиной, П.И. Третьякова [Электронное издание]. – Курск: ИП Бескровный А.В., 2020. – 870 с., С. 331-335 (в соавторстве)
  30. Структура жизнеспособности личности современного студента // Фундаментальные и прикладные проблемы педагогики и психологии в образовательном и социальном контексте: материалы международной конференции, г. Москва, 13 – 15 декабря 2019 г. / Отв. ред.Е.Ю. Бекасова. -Москва: МПГУ, 2020. – 554 с., С. 69 – 77 (в соавторстве)
  31. DEVELOPMENT OF STUDENTS’ REFLECTIVE AND PERCEPTUAL ABILITIES AND SKILLS AT PEDAGOGICAL UNIVERSITIES // Восточно-Европейский Научный журнал (Варшава, Польша) 2020, Выпуск 57, Т. 6. с. 45-47 (в соавторстве)
  32. The ratio of viability and reflection in students // Proceedings of the International Conference “Process Management and Scientific Developments”. Part 3 (Birmingham, United Kingdom, June 9, 2020), с. 173-178 (в соавторстве)
  33. Саногенная рефлексия как фактор жизнеспособности личности подростка // Дети. Общество. Будущее: сборник научных статей по материалам III Конгресса «Психическое здоровье человека XXI века»: сборник статей. – Т. 1.– Москва: КНОРУС, 2020. – 342 с. – С. 44-46
  34. Влияние рефлексии на жизнеспособность студентов педагогического вуза // Proceedings of the International Scientific Conference «Scientific research of the SCO countries: synergy and integration». Part 3. (Beijing, China, June 24, 2020), 220 с. – С. 111-116 (в соавторстве)
  35. Подготовка студентов к профилактике буллинга в подростковой среде средствами кинотерапии / Т.Б. Киселева, И.А. Горбенко // Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 9 нояб. 2020 г.) / редкол.: И.Л. Федотенко [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2020.
  36. Профессиональная подготовка студентов к вожатской деятельности: Учебно-методическое пособие / ФБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; Авт.-сост.: Галой Н. Ю., Горбенко И. А., Леванова Е. А. и др.; Под редакцией Е. А. Левановой . – Москва : МПГУ, 2020 . – 148 с. 
  37. Использование кинотерапевтического подхода в психологическом сопровождении подростков в период нормативного кризиса  //  Взаимодействие на преподавателя и студента в условията на университетското образовани:  актуални проблеми съвременни изследвания, опит: Сборник с научни доклади. Четвърта книга / Главен редактор: д.п.н., професор Емилия Рангелова. – Габрово: Издателство “ЕКС-ПРЕС”, 2020. С. 270-273. (в соавторстве)
  38. Психологический киноклуб как форма воспитательной работы со студентами педагогического вуза //  Воспитательная работа в образовательной организации: состояние, проблемы, перспективы развития: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Москва, 25-26 ноября 2020 г.) /под ред. Е.И.Артамоновой. –М.: МАНПО, 2020.– 394 с. С. 159-167 (в соавторстве)
  39. Феномен «жизнеспособность» у старших школьников и студентов в условиях современного образования // Научно-практический журнал ВАК «Вестник Университета Российской академии образования», № 4. 2020. С. 18-27 (в соавторстве)
  40. Особенности рефлексии старших школьников и студентов в условиях современного образования (Web of Science) // Австрийский журнал гуманитарных и общественных наук. 2020. № 11-12. С. 30-36 (в соавторстве)
  41. The Dependence of the Viability of the Student on the Quality of His Reflection (SCOPUS) //   THE TURKISH ONLINE JOURNAL OF EDUCATIONAL TECHNOLOGY November, 2020 Special Issue for IETC, ITEC, IWSC & INTE 2020. P.260-264 (в соавторстве)
  42. Сравнительный анализ рефлексии старших школьников и студентов // Журнал ВАК “Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования”. 2021. Т. 10. № 2А. С. 23-30 (в соавторстве)
  43. Sanogenic reflection of students of a language university as a factor in the development of their communicative competence // Book of Abstracts Proceeding International Conference on Multidisciplinary Research Approaches in Social Sciences, Humanities and Business Management (Web of science) (MASB-2021), Amsterdam, Netherlands. С. 9 (в соавторстве)
  44. Саногенная рефлексия как фактор жизнеспособности личности // В сборнике: Психология жизнеспособности личности: научные подходы, современная практика и перспективы исследований. Материалы методологического семинара. Отв. редактор Е.Ю. Бекасова. Москва, 2021. С. 40-53 (в соавторстве)
  45. К вопросу о развитии психодиагностической компетентности классного руководителя // Педагогическое образование: вызовы XXI века. Материалы XII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого-педагога, академика В.А. Сластенина. Отв. редактор Л.С Подымова. Москва, 2021. С. 109-115 (в соавторстве) 
  46. Перфекционизм как фактор эмоционального выгорания педагога в условиях пандемии // Педагогическое образование: вызовы XXI века. Материалы XII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого-педагога, академика В.А. Сластенина. Отв. редактор Л.С Подымова. Москва, 2021. С. 205-211 (в соавторстве)
  47. COMPARATIVE ANALYSIS OF THE VIABILITY AND REFLECTION OF THE PERSONALITY OF SENIOR SCHOOLCHILDREN AND STUDENTS // Science and innovations 2021: development directions and priorities. Part 2. Мельбурн, 2021. С. 123-128. (в соавторстве)
  48. Связь жизнеспособности, коммуникативной толерантности и рефлексии студентов гуманитарных вузов // Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии. Москва, 2021. С. 697-706. (в соавторстве)
  49. Специфика обращения и динамики запроса у клиентов психологической службы педагогического университета  //  Журнал ВАК “Проблемы современного образования”. 2021. № 5. С. 49-61. (в соавторстве)
  50. Педагогическая психология: задания и упражнения: учебное пособие. / Авторы-составители И.А.Горбенко, С.А.Володина.- Москва,: МПГУ, 2022.- 280 с. 
  51. Оптимизм как фактор преодоления трудных жизненных ситуаций в студенческом возрасте // Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. Москва, 2022. С. 95-102 (в соавторстве)

Повышение квалификации

2014 г. - «Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения», МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2015 г. – Учебный курс Оскара Бренифье «Искусство задавать вопросы», МГПУ, 36 ч. (сертификат)
2015 г. - «Методика преподавания Жизненной навигации», МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2015 г. - «Психолого-педагогическое сопровождение ресоциализации личности наркозависимых», МПГУ, 108 ч. (удостоверение)
2016 г. - «Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения», ч.2. «Педагогический дизайн», МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2017 г. - "Медиаобразование в педагогической сфере", МПГУ, 16 ч. (удостоверение)
2017 г. - "Новая экосистема образования", Деловая программа ММСО-2017. (сертификат)
2017 г. - "Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) "Педагог-дефектолог". МПГУ, 78 ч. (удостоверение)
2017 г. - "Инклюзивное образование детей с ОВЗ", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2017 г. - "Инклюзивное образование детей с ОВЗ", МПГУ, 16 ч. (удостоверение)
2017 г. - "Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2018 г. - "Актуальные вопросы медицинской психологии", Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования" Министерства здравоохранения РФ, 144 ч. (удостоверение)
2018 г. - "Эффективно стабилизировать. Продвинутые компетенции для не-терапевтов. С самопознанием и упражнениями", Matthias Behrends, Москва, 4,5 ч. (сертификат)
2018 г. - "Организация, содержание и методика проведения программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан Российской Федерации", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2018 г. - "Организация и сопровождение педагогической (вожатской) практики студентов, обучающихся по направлению УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2018 г. - "Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2019 г. – "Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса", МПГУ, 36 ч. (удостоверение)
2020 г. - "Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе", МПГУ, 36 ч. (удостоверение)
2021 г. - "Методики психолого-педагогической диагностики детей", г. Минск, Беларусь, 72 ч. (сертификат)
2021 г. - Участие в международной стажировке "Университет 4.0. Цифровая трансформация университетов", г. Минск, Беларусь, 72 ч. (сертификат)
2021 г. - Участие в международной стажировке "Модели и технологии воспитания в международных образовательных практиках университетов", г. Минск, Беларусь, 72 ч. (сертификат)
2021 г. - "Инновационные и цифровые технологии в образовании", ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», 72 ч. (удостоверение)
2021 г. - "Психологическое сопровождение иностранных граждан, обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего образования", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2021 г. - "Защита обучающихся от неконструктивного интерне-контента", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2021 г. - "Буллинг: вызовы и решения в воспитании и образовании детей", ООО "Инфоурок", 36 ч. (удостоверение)
2022 г. - "Использование системы дистанционного обучения ИнфоДа Moodie для реализации образовательных программ с применением электронного обучения дистанционных технологий", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2022 г. - "Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин", АНО ВО "Университет Иннополис", 144 ч. (удостоверение).

Государственные и ведомственные награды

Благодарственное письмо министерства образования Хабаровского края за заслуги в деле подготовки педагогических кадров и личный вклад в развитие основных направлений деятельности КнАГПУ, 2004 г.

Благодарственное письмо начальника Управления по образованию г.о. Балашиха за подготовку победителя муниципальной научно-практической конференции обучающихся «Потенциал – 2016 г.»

Благодарственное письмо Главного архивного управления Московской области за подготовку лауреата I степени Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ «Юный архивист», 2016 г.

Достижения и поощрения

Благодарственное письмо ректора КГПУ за успешную защиту диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. г. Комсомольск-на-Амуре, 2000 г.

Грамота за активную и творческую деятельность в работе районного методического объединения учителей начальных классов г.о. Балашиха, 2006 г.

Благодарность за организацию и проведение областной научно-практической конференции на базе экспериментальной площадки Педагогической академии последипломного образования Московской области по теме: «Человековедческие компетенции как основа формирования демократического поведения всех участников образовательного процесса» МОУ «Гимназия № 2 г.о. Балашиха, 2007 г.

Благодарность ректора МПГУ за добросовестный труд, высокие профессиональные качества и безупречную работу на благо университета. г. Москва, 2017 г.

Благодарность декана факультета педагогики и психологии МПГУ за заслуги в деле подготовки педагогических кадров и личный вклад в развитие основных направлений деятельности кафедры психологии и факультета педагогики и психологии МПГУ. г. Москва, 2017 г.

Призер III Международного профессионального конкурса преподавателей вузов "University teacher - 2017" в номинации "Психологические науки. Проектно-методические компетенции" (3 место, диплом, сертификат).

Дипломант VI Международного конкурса учебно-методической, учебной и научной литературы, изданной в 2016/2017 гг. "Золотой корифей" в номинации "Психологические науки". г. Ростов-на-Дону, 2017 г.

Победитель Международного конкурса научно-исследовательских проектов преподавателей ВУЗов и СУЗов по направлению "Психологические науки". г. Нижний Новгород, 2018 г. (диплом III степени).

Призер II Международного конкурса обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений "PROFESSIONAL STARS - 2018" в номинации "Педагогические науки. Методические работы. Учебно-методическое пособие". г. Москва, 2018 г. (2 место).

Победитель конкурс внутренних грантов МПГУ в номинации "Электронный учебный курс", 2018 г. (диплом)

Победитель Международного конкурса проектов в сфере образования для преподавателей ВУЗов и СУЗов "interclover - 2018". г. в номинации "Научно-исследовательский проект. Научная статья". Нижний Новгород, 2018 (диплом I степени).

Победитель в конкурсе статей IV Международной научно-практической конференции "Science, society, progress -2019", Чехия, Карловы Вары - Россия, Москва, 28-29 июня 2019 г. (диплом за 1 место).

Благодарность декана факультета педагогики и психологии МПГУ за участие и проведение Международной конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы педагогики и психологии в образовательном и социальном контексте», г. Москва, 2019 г.

Участие в "III Общенациональном родительском форуме" 12-13 ноября 2020 г. с мастер-классом "Как говорить с подростком, чтобы он слышал и слушал?" МПГУ (сертификат)

Почетная грамота Ученого Совета МПГУ за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в подготовку научно-педагогических кадров, г. Москва, 2021 г.


Архив учебных курсов

Общая психология
Социальная психология
Возрастная психология
Педагогическая психология
Этнопсихология
Психология управления
Конфликтология
Основы вожатской деятельности

Профессиональная деятельность

Общий трудовой стаж – 30 лет

Стаж педагогической работы – 30 лет

Исследовательские проекты и гранты

Инновационная научно-образовательная площадка МПГУ по теме: «Развитие учебной мотивации учащихся школы путем построения смыслообразующей образовательной среды» на базе ГБОУ «Школа № 1929» ЮАО.

Грант от Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству "Россотрудничество" на проведение круглого стола к 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского в Российском центре науки и культуры г. Ташкент, Узбекистан. (2016 г.).

Грант «Организационно-методическое обеспечение деятельности Всероссийской школы вожатых» (2017 г.)

Внутренний грант МПГУ за разработку инновационных образовательных продуктов (2018 г., руководитель проекта)

Проект Департамента образования и науки г. Москвы – "От учителя - к учителю: университетская среда в МПГУ» (2020 г.)

Заявки на ГРАНТ: Грант РФФИ на проведение Всероссийской конференции с международным участием «Самораскрытие способностей как внутренний диалог: когнитивные, метакогнитивные и экзистенциальные ресурсы», г. Владивосток, 21-24 октября 2020, г. ВГУЭС, МПГУ. Заявка № 20-013-22055; Грант РФФИ «Факторы, условия и механизмы обеспечения жизнеспособности личности в современном социуме» (АНФ_а). Заявка № 21-513-14004

Участие в конференциях

(за последние 3 года):

2019 г. – VIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием “Молодежная политика в современной России: вопросы теории и практики”, МПГУ

2019 г. – XVI European Congress of Psychology, Russia, Moscow

2019 г. – IV Международная научно-практическая конференция “Science, society, progress -2019”, Чехия, г. Карловы Вары – Россия, г. Москва

2019 г. – Международная научно-практическая конференция “Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития, г. Тула

2019 г. – ХХ Международные чтения памяти Л.С. Выготского “Психология личности и культурно-исторический подход”, г. Москва, РАО

2019 г. – I Германо-Российский Инклюзивный Социальный Форум «Здесь человек я, здесь могу им быть», г. Москва

2019 г. – XXV Международная научно-практическая конференция «Национальный проект «Образование»: пути достижения качества и эффективности», МПГУ

2019 г. – Международная конференция «Фундаментальные и прикладные проблемы педагогики и психологии в образовательном и социальном контексте», МПГУ

2020 г. – Международная научно-практическая Конференция «Векторы развития высшей школы в контексте цифрового образования», МПГУ

2020 г. – Международная научно-практическая конференция «Семья и дети в современном мире», г. Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена.

2020 г. – Международная научная конференция «Управление процессами и научные разработки», Великобритания, г. Бирмингем, University of Birmingham

2020 г. – Педагогический образовательный форум «Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества», МПГУ

2020 г. – Международная научная конференция «Scientific Research of the SCO countries: Synergy and Integration» («Научные исследования стран ШОС: синергия и интеграция»), Китай, г. Пекин, Minzu University of China

2020 г. – XX Международная научно-практическая конференция «Взаимодействие преподавателя и студента в условиях университетского образования», Болгария, г. Китен

2020 г. – International Teacher Education Conference, Кипр, г. Никосия, Cyprus International University, Faculty of Education

2020 г. – II Международная научно-практическая конференция «Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития», г. Тула, ТГПУ им. Л.Н. Толстого

2020 г. – II Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии “Консультативная психология: вызовы практики”, посвященная памяти Ф.Е. Василюка, г. Москва, РАО, МГППУ

2020 г. – Первый международный онлайн симпозиум по культурно-исторической психологии “Актуальные проблемы культурно-исторической психологии”, г. Новосибирск, НГПУ

2021 г. – International Conference «Science and innovations 2021: development directions and priorities», Австралия, г. Мельбурн

2021 г. – Ежегодная международная конференции AEJMC, США, г. Новый Орлеан

2021 г. – XII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: вызовы XXI века», посвященная памяти академика РАО В.А. Сластенина, Россия, г. Москва

2021 г. – III Конгресс по психическому здоровью: удовлетворение потребностей XXI века – дети, общество и будущее, Россия, г. Москва

2021 г. – Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: история становления и векторы развития (к 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ)», Россия, г. Москва

2021 г. – III Международная научно-практическая конференция «Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии», Россия, г. Москва

2021 г. – VI Всероссийскую конференцию «Инженеры будущего: 3D-технологии в образовании», Россия, г. Санкт-Петербург

2021 г. – XI Конференция международного общества аффективных расстройств, Кипр

Дополнительная информация

Автор инновационных дистанционных учебных курсов «Вожатская деятельность в детско-юношеской общественной организации «Российское движение школьников», «Ресурсы организации добровольческого движения», «Кадровое обеспечение добровольческого движения», «Основы социального проектирования», «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной среды детских оздоровительных лагерей».

Участник федеральной программы «Россотрудничества» по проведению круглых столов в странах СНГ, посвященных исследованиям и практической реализации культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. (2016 г.).

Участник Всероссийского семинара-практикума «Будущее России» по направлению «Организация и проведение смены для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (2017 г.).

Автор дополнительной профессиональной программы повышения квалификацииПсихолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудных жизненных ситуациях”

Автор дополнительной профессиональной программы повышения квалификации Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной среды детских оздоровительных лагерей” 

Автор и ведущий психологического кино-клуба “Пси-синема”


Доцент

Доцент

Кандидат психологических наук

Магистр психолого-педагогического образования


Профессиональные интересы

Жизнеспособность личности, саногенная рефлексия как фактор жизнеспособности личности


Контактная информация

Москва, М. Сухаревский пер., д. 6, каб. 46
+7 (495) 912-46-27
ia.gorbenko@mpgu.su

Портал ИСТИНА МГУ

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)