Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Ирина Александровна

Горбенко

Образование

1989 - 1993 гг. - Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов».
1996 - 1999 гг. - аспирантура при кафедре психологии Хабаровского государственного педагогического университета.
2000 г. – защита кандидатской диссертации по специальности 19.00.07. - Педагогическая психология (г. Иркутск).
2004 г. – решением Министерства образования Российской Федерации присвоено ученое звание доцента по кафедре психологии.
2017 - 2020 гг. - ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», магистратура по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».

Тема кандидатской диссертации

Формирование мотивации письменной речи у детей младшего школьного возраста

Курсы текущего учебного года

Психология
Психология воспитательных практик
Психология цифрового поколения
Руководство педагогической практикой студентов
Руководство ВКР бакалавров и магистров

Публикации

Имеет более 80 работ научного и учебно-методического характера, в том числе:

Пособия и монографии:

  1. Мотивация письменной речи младших школьников, ее формирование и изучение. (Учебно-методическое пособие). Комсомольск-на-Амуре: Изд-во гос.пед. ун-та, 1999. – 80 с.
  2. Этнопсихология. (Учебное пособие). Комсомольск-на-Амуре: Изд-во гос. пед. ун-та, 2002. – 104 с.
  3. Социальная психология. (Пособие) / Сост И.А.Горбенко, В.А.Шмакова: под общ.ред. И.А.Горбенко. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во Ком-сом.н/А гос. пед. ун-та, 2003. – 102 с.
  4. Социальная психология. (Учебная программа). – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во Ком-сом.н/А гос. пед. ун-та 2003. – 27 с.
  5. Курсовая работа по психологии. (Методическое пособие). Москва: Изд-во Моск. пед. гос. ун-та, Прометей, 2011. – 48 с. (в соавторстве)
  6. Этнопсихология. (Сборник программ по психологии) // Ред.-сост.: С.А.Володина, И.А.Горбенко. / Под науч.ред. С.М.Морозюк. – М.: Янус-К, 2015. – с. 83-98
  7. Сборник заданий и упражнений по возрастной психологии: Учебное пособие / Авт.-сост.: С.А. Володина, И.А. Горбенко. – М.: МПГУ, 2017. – 120 с.
  8. История вожатского дела: Методические рекомендации / Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко, Л. А. Долинская и др.; Под общей ред. Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва: МПГУ, 2017. – 200 с.
  9. Организация массовых мероприятий в детском оздоровительном лагере: Методические рекомендации / М. Д. Батаева, Н. Ю. Галой, Г. С. Голышев и др. ; Под общей редакцией Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва : МПГУ, 2017. – 212 с.
  10. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого: Методические рекомендации / С. А. Володина, Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко и др. ; Под общей ред. Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва : МПГУ, 2017. – 140 с.
  11. Профессиональная этика и коммуникативная культура вожатого: Методические рекомендации / Н. П. Болотова, Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко и др.; Под общей ред. Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва: МПГУ, 2017. – 96 с.
  12. Возрастная антропология: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко, З. И. Петрина. – Москва: Типография МПГУ, 2018. – 158 с.
  13. Социокультурные и психолого-педагогические проблемы социализации молодежи: монография / Альбуханова К.А. и др.; под ред. Е.А. Левановой, А.В. Мудрика. – Москва: МПГУ. – 2019. – 298 с. (авторство не разделено).
  14. Профессиональная подготовка студентов к вожатской деятельности: Учебно-методическое пособие / ФБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; Авт.-сост.: Галой Н. Ю., Горбенко И. А., Леванова Е. А. и др.; Под редакцией Е. А. Левановой . – Москва : МПГУ, 2020 . – 148 с. 
  15. Педагогическая психология: задания и упражнения: учебное пособие. / Авторы-составители И.А.Горбенко, С.А.Володина.- Москва,: МПГУ, 2022.- 280 с. 

Статьи (за последние 3 года):

    1. Жизнеспособность и жизнестойкость как философские категории // Национальный проект «Образование»: пути достижения качества и эффективности: материалы Международной научно-практической конференции, г. Москва, 19–20 ноября 2019 г. / под общ. ред. Т.И. Березиной, П.И. Третьякова [Электронное издание]. – Курск: ИП Бескровный А.В., 2020. – 870 с., С. 331-335 (в соавторстве)
    2. Структура жизнеспособности личности современного студента // Фундаментальные и прикладные проблемы педагогики и психологии в образовательном и социальном контексте: материалы международной конференции, г. Москва, 13 – 15 декабря 2019 г. / Отв. ред.Е.Ю. Бекасова. -Москва: МПГУ, 2020. – 554 с., С. 69 – 77 (в соавторстве)
    3. DEVELOPMENT OF STUDENTS’ REFLECTIVE AND PERCEPTUAL ABILITIES AND SKILLS AT PEDAGOGICAL UNIVERSITIES // Восточно-Европейский Научный журнал (Варшава, Польша) 2020, Выпуск 57, Т. 6. с. 45-47 (в соавторстве)
    4. The ratio of viability and reflection in students // Proceedings of the International Conference “Process Management and Scientific Developments”. Part 3 (Birmingham, United Kingdom, June 9, 2020), с. 173-178 (в соавторстве)
    5. Саногенная рефлексия как фактор жизнеспособности личности подростка // Дети. Общество. Будущее: сборник научных статей по материалам III Конгресса «Психическое здоровье человека XXI века»: сборник статей. – Т. 1.– Москва: КНОРУС, 2020. – 342 с. – С. 44-46
    6. Влияние рефлексии на жизнеспособность студентов педагогического вуза // Proceedings of the International Scientific Conference «Scientific research of the SCO countries: synergy and integration». Part 3. (Beijing, China, June 24, 2020), 220 с. – С. 111-116 (в соавторстве)
    7. Подготовка студентов к профилактике буллинга в подростковой среде средствами кинотерапии / Т.Б. Киселева, И.А. Горбенко // Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 9 нояб. 2020 г.) / редкол.: И.Л. Федотенко [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2020.
    8. Использование кинотерапевтического подхода в психологическом сопровождении подростков в период нормативного кризиса  //  Взаимодействие на преподавателя и студента в условията на университетското образовани:  актуални проблеми съвременни изследвания, опит: Сборник с научни доклади. Четвърта книга / Главен редактор: д.п.н., професор Емилия Рангелова. – Габрово: Издателство “ЕКС-ПРЕС”, 2020. С. 270-273. (в соавторстве)
    9. Психологический киноклуб как форма воспитательной работы со студентами педагогического вуза //  Воспитательная работа в образовательной организации: состояние, проблемы, перспективы развития: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Москва, 25-26 ноября 2020 г.) /под ред. Е.И.Артамоновой. –М.: МАНПО, 2020.– 394 с. С. 159-167 (в соавторстве)
    10. Феномен «жизнеспособность» у старших школьников и студентов в условиях современного образования // Научно-практический журнал ВАК «Вестник Университета Российской академии образования», № 4. 2020. С. 18-27 (в соавторстве)
    11. Особенности рефлексии старших школьников и студентов в условиях современного образования (Web of Science) // Австрийский журнал гуманитарных и общественных наук. 2020. № 11-12. С. 30-36 (в соавторстве)
    12. The Dependence of the Viability of the Student on the Quality of His Reflection (SCOPUS) //   THE TURKISH ONLINE JOURNAL OF EDUCATIONAL TECHNOLOGY November, 2020 Special Issue for IETC, ITEC, IWSC & INTE 2020. P.260-264 (в соавторстве)
    13. Сравнительный анализ рефлексии старших школьников и студентов // Журнал ВАК “Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования”. 2021. Т. 10. № 2А. С. 23-30 (в соавторстве)
    14. Sanogenic reflection of students of a language university as a factor in the development of their communicative competence // Book of Abstracts Proceeding International Conference on Multidisciplinary Research Approaches in Social Sciences, Humanities and Business Management (Web of science) (MASB-2021), Amsterdam, Netherlands. С. 9 (в соавторстве)
    15. Саногенная рефлексия как фактор жизнеспособности личности // В сборнике: Психология жизнеспособности личности: научные подходы, современная практика и перспективы исследований. Материалы методологического семинара. Отв. редактор Е.Ю. Бекасова. Москва, 2021. С. 40-53 (в соавторстве)
    16. К вопросу о развитии психодиагностической компетентности классного руководителя // Педагогическое образование: вызовы XXI века. Материалы XII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого-педагога, академика В.А. Сластенина. Отв. редактор Л.С Подымова. Москва, 2021. С. 109-115 (в соавторстве) 
    17. Перфекционизм как фактор эмоционального выгорания педагога в условиях пандемии // Педагогическое образование: вызовы XXI века. Материалы XII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого-педагога, академика В.А. Сластенина. Отв. редактор Л.С Подымова. Москва, 2021. С. 205-211 (в соавторстве)
    18. COMPARATIVE ANALYSIS OF THE VIABILITY AND REFLECTION OF THE PERSONALITY OF SENIOR SCHOOLCHILDREN AND STUDENTS // Science and innovations 2021: development directions and priorities. Part 2. Мельбурн, 2021. С. 123-128. (в соавторстве)
    19. Связь жизнеспособности, коммуникативной толерантности и рефлексии студентов гуманитарных вузов // Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии. Москва, 2021. С. 697-706. (в соавторстве)
    20. Специфика обращения и динамики запроса у клиентов психологической службы педагогического университета  //  Журнал ВАК “Проблемы современного образования”. 2021. № 5. С. 49-61. (в соавторстве)
    21. Оптимизм как фактор преодоления трудных жизненных ситуаций в студенческом возрасте // Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. Москва, 2022. С. 95-102 (в соавторстве)
    22. Оптимизм как личностный ресурс совладающего поведения   в студенческом возрасте // Педагогическое образование: история становления и векторы развития: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ, г. Москва, 14–15 октября 2021 г. [Электронное издание сетевого распространения]. – Москва: МПГУ, 2022. – 1682 с. С. 509-515
    23. Школьный буллинг как психолого-педагогическая проблема // Педагогическое образование: история становления и векторы развития: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ, г. Москва, 14–15 октября 2021 г. [Электронное издание сетевого распространения]. – Москва: МПГУ, 2022. – 1682 с. С. 503-508
    24. Стрессоустойчивость студентов, склонных к перфекционизму // Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. III. – 500 с. С. 285-290
    25. Динамика уровня тревожности у студентов педагогического вуза на фоне пандемии COVID-19 // Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – 659 с. С. 299-304
    26. Мотивации учебной деятельности подростков в условиях дистанционного обучения // Педагогическое образование: вызовы XXI века: Материалы XIII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого – педагога, академика В.А. Сластёнина (г. Москва, 22-23 сентября 2022 г.) / Отв. редактор Л.С. Подымова. – М.: МАНПО, 2022.- 599 с. С. 472-479
    27. Переживание одиночества студентами с различным психотипом // Стратегия развития образования для будущего России: материалы Международной научно-практической конференции, приурочен-ной к Году педагога и наставника в Российской Федерации, Владимир, 16-17 марта 2023 г. Владимир: ГАОУ ДПО ВО ВИРО, 2023. – 1393 с. С. 1219-1225;
    28. Сравнительный анализ особенностей взаимодействия педагога и репетитора с учащимися (на основе оценок подростков) // Стратегия развития образования для будущего России: материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к Году педагога и наставника в Российской Федерации, Владимир, 16-17 марта 2023 г. Владимир: ГАОУ ДПО ВО ВИРО, 2023. – 1393 с. С. 223-229
    29. Влияние личностной тревожности на академическую успеваемость подростков // Актуальные вопросы психологического состояния общества, как фактора общего благополучия. Сборник материалов международной научно-практической конференции 22 ноября 2022 года, г. Дербент, Республика Дагестан / Под общ. ред. доцента, к. пс.н. Э.А. Пирмагомедовой. – Махачкала: Издательство АЛЕФ, 2022. – 412 с. С. 101-105
    30. К вопросу о профессиональном самоопределении подростков // Стратегия развития образования для будущего России: материалы Международной научно-практической конференции, приурочен-ной к Году педагога и наставника в Российской Федерации, Владимир, 16-17 марта 2023 г. [Электронное издание сетевого распространения]. Владимир: ГАОУ ДПО ВО ВИРО, 2023. – 1393 с. С. 1006-1013

    Повышение квалификации

    За последние 3 года:
    2020 г. - "Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе", МПГУ, 36 ч. (удостоверение)
    2021 г. - "Методики психолого-педагогической диагностики детей", г. Минск, Беларусь, 72 ч. (сертификат)
    2021 г. - Участие в международной стажировке "Университет 4.0. Цифровая трансформация университетов", г. Минск, Беларусь, 72 ч. (сертификат)
    2021 г. - Участие в международной стажировке "Модели и технологии воспитания в международных образовательных практиках университетов", г. Минск, Беларусь, 72 ч. (сертификат)
    2021 г. - "Инновационные и цифровые технологии в образовании", ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», 72 ч. (удостоверение)
    2021 г. - "Психологическое сопровождение иностранных граждан, обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего образования", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
    2021 г. - "Защита обучающихся от неконструктивного интерне-контента", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
    2022 г. - "Буллинг: вызовы и решения в воспитании и образовании детей", ООО "Инфоурок", 36 ч. (удостоверение)
    2022 г. - "Использование системы дистанционного обучения ИнфоДа Moodie для реализации образовательных программ с применением электронного обучения дистанционных технологий", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
    2022 г. - "Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин", АНО ВО "Университет Иннополис", 144 ч. (удостоверение).
    2022 г. - "Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего", г. ФГБОУ ВО МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
    2022 г. - "Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса", г. Москва, ФГБОУ ВО МПГУ, 36 ч. (удостоверение)
    2022 г. - "Внедрение единых подходов к психолого-педагогической и методической подготовке в программах педагогического бакалавриата", г. Москва, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», 72 ч. (удостоверение)
    2023 г. - "Проблема компьютерной зависимости у детей и подростков: профилактика и коррекция", г. Москва, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 72 ч. (удостоверение)
    2023 г. - "Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска", г. Москва, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 72 ч.(удостоверение)

    Государственные и ведомственные награды

    Благодарственное письмо министерства образования Хабаровского края за заслуги в деле подготовки педагогических кадров и личный вклад в развитие основных направлений деятельности КнАГПУ, 2004 г.

    Благодарственное письмо начальника Управления по образованию г.о. Балашиха за подготовку победителя муниципальной научно-практической конференции обучающихся «Потенциал – 2016 г.»

    Благодарственное письмо Главного архивного управления Московской области за подготовку лауреата I степени Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ «Юный архивист», 2016 г.

    Достижения и поощрения

    Благодарственное письмо ректора КГПУ за успешную защиту диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. г. Комсомольск-на-Амуре, 2000 г.

    Грамота за активную и творческую деятельность в работе районного методического объединения учителей начальных классов г.о. Балашиха, 2006 г.

    Благодарность за организацию и проведение областной научно-практической конференции на базе экспериментальной площадки Педагогической академии последипломного образования Московской области по теме: «Человековедческие компетенции как основа формирования демократического поведения всех участников образовательного процесса» МОУ «Гимназия № 2 г.о. Балашиха, 2007 г.

    Благодарность ректора МПГУ за добросовестный труд, высокие профессиональные качества и безупречную работу на благо университета. г. Москва, 2017 г.

    Благодарность декана факультета педагогики и психологии МПГУ за заслуги в деле подготовки педагогических кадров и личный вклад в развитие основных направлений деятельности кафедры психологии и факультета педагогики и психологии МПГУ. г. Москва, 2017 г.

    Призер III Международного профессионального конкурса преподавателей вузов "University teacher - 2017" в номинации "Психологические науки. Проектно-методические компетенции" (3 место, диплом, сертификат).

    Дипломант VI Международного конкурса учебно-методической, учебной и научной литературы, изданной в 2016/2017 гг. "Золотой корифей" в номинации "Психологические науки". г. Ростов-на-Дону, 2017 г.

    Победитель Международного конкурса научно-исследовательских проектов преподавателей ВУЗов и СУЗов по направлению "Психологические науки". г. Нижний Новгород, 2018 г. (диплом III степени).

    Призер II Международного конкурса обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений "PROFESSIONAL STARS - 2018" в номинации "Педагогические науки. Методические работы. Учебно-методическое пособие". г. Москва, 2018 г. (2 место).

    Победитель конкурс внутренних грантов МПГУ в номинации "Электронный учебный курс", 2018 г. (диплом)

    Победитель Международного конкурса проектов в сфере образования для преподавателей ВУЗов и СУЗов "interclover - 2018". г. в номинации "Научно-исследовательский проект. Научная статья". Нижний Новгород, 2018 (диплом I степени).

    Победитель в конкурсе статей IV Международной научно-практической конференции "Science, society, progress -2019", Чехия, Карловы Вары - Россия, Москва, 28-29 июня 2019 г. (диплом за 1 место).

    Благодарность декана факультета педагогики и психологии МПГУ за участие и проведение Международной конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы педагогики и психологии в образовательном и социальном контексте», г. Москва, 2019 г.

    Участие в "III Общенациональном родительском форуме" 12-13 ноября 2020 г. с мастер-классом "Как говорить с подростком, чтобы он слышал и слушал?" МПГУ (сертификат)

    Почетная грамота Ученого Совета МПГУ за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в подготовку научно-педагогических кадров, г. Москва, 2021 г.

    Диплом победителя XX Международного конкурса научно-исследовательских работ «Science Prospect – 2021» по направлению «Психология» в номинации «Научные статьи», г. Москва, 2021 г.

    Диплом победителя 2 степени в IV Всероссийском конкурсе на лучший учебник, учебное пособие и монографию для научных сотрудников, педагогов и коллективов автором, в номинации «Лучший учебник (учебное пособие)» для вузов и послевузовского образования по направлению «Психологические науки», г. Саратов, 2022 г.

    Диплом победителя III Всероссийского (с международным участием) конкурса для работников образовательных учреждений «Педагогический поиск», по направлению «Теория и практика высшего образования. Педагогика и психология (Учебные и учебно-методические пособия)», г. Бийск, 2022 г.

    Благодарность ректора МПГУ за организацию и проведение заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе, состоявшейся в период с 27 марта по 02 апреля 2022 года на площадке МПГУ, 2022 г.

    Архив учебных курсов

    Общая психология
    Социальная психология
    Возрастная психология
    Педагогическая психология
    Этнопсихология
    Психология управления
    Конфликтология
    Основы вожатской деятельности

    Профессиональная деятельность

    Общий трудовой стаж – 30 лет

    Стаж педагогической работы – 30 лет

    Исследовательские проекты и гранты

    Инновационная научно-образовательная площадка МПГУ по теме: «Развитие учебной мотивации учащихся школы путем построения смыслообразующей образовательной среды» на базе ГБОУ «Школа № 1929» ЮАО.

    Грант от Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству "Россотрудничество" на проведение круглого стола к 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского в Российском центре науки и культуры г. Ташкент, Узбекистан. (2016 г.).

    Грант «Организационно-методическое обеспечение деятельности Всероссийской школы вожатых» (2017 г.)

    Внутренний грант МПГУ за разработку инновационных образовательных продуктов (2018 г., руководитель проекта)

    Проект Департамента образования и науки г. Москвы – "От учителя - к учителю: университетская среда в МПГУ» (2020 г.)

    Заявки на ГРАНТ: Грант РФФИ на проведение Всероссийской конференции с международным участием «Самораскрытие способностей как внутренний диалог: когнитивные, метакогнитивные и экзистенциальные ресурсы», г. Владивосток, 21-24 октября 2020, г. ВГУЭС, МПГУ. Заявка № 20-013-22055; Грант РФФИ «Факторы, условия и механизмы обеспечения жизнеспособности личности в современном социуме» (АНФ_а). Заявка № 21-513-14004

    Участие в конференциях

    За последние 3 года:

    2020 г. – Международная научно-практическая Конференция «Векторы развития высшей школы в контексте цифрового образования», МПГУ

    2020 г. – Международная научно-практическая конференция «Семья и дети в современном мире», г. Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена.

    2020 г. – Международная научная конференция «Управление процессами и научные разработки», Великобритания, г. Бирмингем, University of Birmingham

    2020 г. – Педагогический образовательный форум «Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества», МПГУ

    2020 г. – Международная научная конференция «Scientific Research of the SCO countries: Synergy and Integration» («Научные исследования стран ШОС: синергия и интеграция»), Китай, г. Пекин, Minzu University of China

    2020 г. – XX Международная научно-практическая конференция «Взаимодействие преподавателя и студента в условиях университетского образования», Болгария, г. Китен

    2020 г. – International Teacher Education Conference, Кипр, г. Никосия, Cyprus International University, Faculty of Education

    2020 г. – II Международная научно-практическая конференция «Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития», г. Тула, ТГПУ им. Л.Н. Толстого

    2020 г. – II Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии “Консультативная психология: вызовы практики”, посвященная памяти Ф.Е. Василюка, г. Москва, РАО, МГППУ

    2020 г. – Первый международный онлайн симпозиум по культурно-исторической психологии “Актуальные проблемы культурно-исторической психологии”, г. Новосибирск, НГПУ

    2021 г. – International Conference «Science and innovations 2021: development directions and priorities», Австралия, г. Мельбурн

    2021 г. – Ежегодная международная конференции AEJMC, США, г. Новый Орлеан

    2021 г. – XII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: вызовы XXI века», посвященная памяти академика РАО В.А. Сластенина, Россия, г. Москва

    2021 г. – III Конгресс по психическому здоровью: удовлетворение потребностей XXI века – дети, общество и будущее, Россия, г. Москва

    2021 г. – Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: история становления и векторы развития (к 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ)», Россия, г. Москва

    2021 г. – III Международная научно-практическая конференция «Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии», Россия, г. Москва

    2021 г. – VI Всероссийскую конференцию «Инженеры будущего: 3D-технологии в образовании», Россия, г. Санкт-Петербург

    2021 г. – XI Конференция международного общества аффективных расстройств, Кипр

    2022 г. – VIII Международный форум по педагогическому образованию «Образования, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке» (IFTE 2022), Россия, г. Казань.

    2022 г. –  XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: вызовы XXI века», посвященная памяти академика РАО В.А. Сластёнина, Россия, г. Москва.

    2022 г.  – Международная конференция по кинопедагогике «Кинопедагогика в образовании и культуре», Россия, г. Москва.

    2023 г. – Международная научно-практическая конференция, приуроченной к Году педагога и наставника в Российской Федерации «Стратегия развития образования для будущего России», Россия, г. Владимир.

    Дополнительная информация

    Автор инновационных дистанционных учебных курсов «Вожатская деятельность в детско-юношеской общественной организации «Российское движение школьников», «Ресурсы организации добровольческого движения», «Кадровое обеспечение добровольческого движения», «Основы социального проектирования», «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной среды детских оздоровительных лагерей».

    Участник федеральной программы «Россотрудничества» по проведению круглых столов в странах СНГ, посвященных исследованиям и практической реализации культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. (2016 г.).

    Участник Всероссийского семинара-практикума «Будущее России» по направлению «Организация и проведение смены для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (2017 г.).

    Автор дополнительной профессиональной программы повышения квалификацииПсихолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудных жизненных ситуациях”

    Автор дополнительной профессиональной программы повышения квалификации Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной среды детских оздоровительных лагерей” 

    Автор и ведущий психологического киноклуба для студентов МПГУ


    Доцент

    Доцент

    Кандидат психологических наук

    Магистр психолого-педагогического образования


    Профессиональные интересы

    Жизнеспособность личности, саногенная рефлексия как фактор жизнеспособности личности


    Контактная информация

    Москва, М. Сухаревский пер., д. 6, каб. 46
    +7 (495) 912-46-27
    ia.gorbenko@mpgu.su

    Портал ИСТИНА МГУ

    РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)