Вайндорф-Сысоева М.Е., Гречнева А.Н. Формирование модели обучения цифровому этикету в педагогическом вузе // Проблемы современного педагогического образования. 2025. № 86-2. С. 64-68.
Гречнева А.Н., Гапочка Ю.В. Нейросетевые технологии в образовании для устойчивого развития: применение в обучении географии и экологии // В сборнике: Естественно-научные и гуманитарные проблемы устойчивого развития. Труды I Международной научно-практической конференции. Москва, 2024. С. 44-52. 0
Гречнева А.Н. Сетевые проекты как одна из форм организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в области экологии и географии // В сборнике: Индикация состояния окружающей среды: теория, практика, образование. сборник материалов X Международной научно-практической конференции. Киров, 2024. С. 75-79.
Гречнева А.Н. SWOT-анализ использования социальных сетей в образовании // ХХХIV Конференция «Современные информационные технологии в образовании». ИТО – Троицк – Москва 28-29 июня 2023 г., с.272-274.
Гречнева А.Н. Цифровой этикет в профессиональной деятельности педагогов // Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО – 2023 «Материалы VIII межрегиональной конференции молодых исследователей с международным участием МПГУ, г. Москва, 19 апреля 2023 г., с. 62-65.3.
Гречнева А.Н. Применение элементов образовательного геокэшинга при проведении проектно-технологической практики по землеведению со студентам заочной формы обучения // I Международная научно-практическая конференция «Опыт проведения полевых выездных практик» (Москва, 27 октября 2022 г.) Москва-Киров, 2022, 135 с.
Гречнева А.Н., Курбатов С.А. Оценка безопасности воды Клязьминского водохранилища в системе синергического действия токсикантов // Индикация состояния окружающей среды: теория, практика, образование: сборник статей VIII международной научно-практической конференции «Индикация состояния окружающей среды: теория, практика, образование», – 01-02 апреля 2022. – Москва: Первое экономическое издательство, 2022. – 240 с.
Гречнева А.Н., Гаммель Е.Н., Уварова Я.В. Физическое развитие и состояние здоровья первокурсников педагогического вуза // В сборнике: Современная медицина новые подходы и актуальные исследования. сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 30-летнему юбилею Медицинского института ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет». Грозный, 2020. С. 619-623.
Гаммель Е.Н., Гречнева А.Н. Современные проблемы иммунопрофилактики // Медработник дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 5. С. 20-27.
Гаммель Е.Н., Гречнева А.Н. Лихорадка у детей // Медработник дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 8. С. 18-27.
Зубкова В.М., Горбунова В.А., Гречнева А.Н. Исследование динамики накопления сухой массы растениями картофеля при различных уровнях загрязнения почвы цинком и свинцом // В сборнике: Индикация состояния окружающей среды: теория, практика, образование. Труды шестой международной научно-практической конференции: сборник статей. 2018. С. 495-499.
Гречнева А.Н. Психологический “портрет” современной женщины – учителя // В сборнике: Имидж женщины XXI: века здоровье, образование, успех. материалы второго Международного конгресса по проблеме имижда женщины 21 века. Союз женщин России, академия имиджелогии, НОК Российская семья, Московское психологическое общество, Министертство образования и науки РФ, РГСУ им. А.П. Починка; Под редакцией профессора Е.А. Петровой. 2015. С. 39-45.
Гречнева А.Н. Динамика функционального состояния организма учителей в течение учебного года // В сборнике: Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности и экологии. Сборник научных трудов I Международной научно-практической конференции. Под ред. проф. Пузырева Н.М., 2015. С. 401-405.
Гречнева А.Н. Функциональное состояние организма и адаптационные возможности учителей разных возрастно-стажевых групп // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. 2014. № 3. С. 5-11.
Гречнева А.Н. Возрастные особенности высшей нервной деятельности учителей // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2013. № 3. С. 241-246.
Гора Е.П., Гречнева А.Н. Здоровье студентов педагогического вуза и учителей // Электронный сборник научных трудов “Здоровье и образование в XXI веке”. 2011. Т. 13. № 9. С. 428-429.
Гречнева А.Н. Проблемы социальной адаптации учителей к профессиональной деятельности // Человеческий капитал. 2010. № 10 (22). С. 54.
Гора Е. П., Гречнева. Рекомендации по проведению психофизиологического отбора абитуриентов в педагогические вузы: Учебно-методическое пособие. –М.: «Прометей», 2009. – 83 с.
Гора Е.П., Гречнева А.Н. Индивидуальные особенности студентов гуманитарного и естественного факультетов педагогического вуза // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: «Медицина». – 2008. – № 7. – С. 219-222.
Гора Е.П., Гречнева А.Н. Индивидуальные психофизиологические особенности студентов гуманитарного факультета педвуза //Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. – 2008. – Т. 10.- № 7. – С. 328-329.
Гора Е.П., Гречнева А.Н. психофизиологические особенности учителей и их адаптация к профессиональной деятельности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: «Медицина». – 2007.- № 6.- С. 333-337.
Гора Е.П., Гречнева А. Н. Индивидуальные психофизиологические особенности студентов естественного факультета педагогического вуза // Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. -2007. -Т. 9. -№ 5. -С. 192.
Гора Е.П., Гречнева А.Н. Колебательная структура психофизиологических показателей как информация об успешной адаптации и годности к профессиональной деятельности // В сборнике: Космическая биология и авиакосмическая медицина XIII конференция: материалы конференции (13-16 июня, Москва). Российская академия наук; под общей редакцией А. И. Григорьева и Е. А. Ильина. Москва, 2006. С. 78-79
Гречнева А.Н. SWOT-анализ использования социальных сетей в образовании // ХХХIV Конференция «Современные информационные технологии в образовании». ИТО – Троицк – Москва 28-29 июня 2023 г., с.272-274.
Гречнева А.Н. Цифровой этикет в профессиональной деятельности педагогов // ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ТЕХНОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ: ИНТО – 2023 «Материалы VIII межрегиональной конференции молодых исследователей с международным участием МПГУ, г. Москва, 19 апреля 2023 г., с. 62-65.3.
Гречнева А.Н. Применение элементов образовательного геокэшинга при проведении проектно-технологической практики по землеведению со студентам заочной формы обучения // I Международная научно-практическая конференция «Опыт проведения полевых выездных практик» (Москва, 27 октября 2022 г.) Москва-Киров, 2022, 135 с.
Гречнева А.Н., Курбатов С.А. Оценка безопасности воды Клязьминского водохранилища в системе синергического действия токсикантов // Индикация состояния окружающей среды: теория, практика, образование: сборник статей VIII международной научно-практической конференции «Индикация состояния окружающей среды: теория, практика, образование», – 01-02 апреля 2022. – Москва: Первое экономическое издательство, 2022. – 240 с.
Гречнева А.Н., Гаммель Е.Н., Уварова Я.В. Физическое развитие и состояние здоровья первокурсников педагогического вуза // В сборнике: Современная медицина новые подходы и актуальные исследования. сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 30-летнему юбилею Медицинского института ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет». Грозный, 2020. С. 619-623.
Гаммель Е.Н., Гречнева А.Н. Современные проблемы иммунопрофилактики // Медработник дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 5. С. 20-27.
Гаммель Е.Н., Гречнева А.Н. Лихорадка у детей // Медработник дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 8. С. 18-27.
Зубкова В.М., Горбунова В.А., Гречнева А.Н. Исследование динамики накопления сухой массы растениями картофеля при различных уровнях загрязнения почвы цинком и свинцом // В сборнике: Индикация состояния окружающей среды: теория, практика, образование. Труды шестой международной научно-практической конференции: сборник статей. 2018. С. 495-499.
Гречнева А.Н. Психологический “портрет” современной женщины – учителя // В сборнике: Имидж женщины XXI: века здоровье, образование, успех. материалы второго Международного конгресса по проблеме имижда женщины 21 века. Союз женщин России, академия имиджелогии, НОК Российская семья, Московское психологическое общество, Министертство образования и науки РФ, РГСУ им. А.П. Починка; Под редакцией профессора Е.А. Петровой. 2015. С. 39-45.
Гречнева А.Н. Динамика функционального состояния организма учителей в течение учебного года // В сборнике: Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности и экологии. Сборник научных трудов I Международной научно-практической конференции. Под ред. проф. Пузырева Н.М., 2015. С. 401-405.
Гречнева А.Н. Функциональное состояние организма и адаптационные возможности учителей разных возрастно-стажевых групп // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. 2014. № 3. С. 5-11.
Гречнева А.Н. Возрастные особенности высшей нервной деятельности учителей // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2013. № 3. С. 241-246.
Гора Е.П., Гречнева А.Н. Здоровье студентов педагогического вуза и учителей // Электронный сборник научных трудов “Здоровье и образование в XXI веке”. 2011. Т. 13. № 9. С. 428-429.
Гречнева А.Н. Проблемы социальной адаптации учителей к профессиональной деятельности // Человеческий капитал. 2010. № 10 (22). С. 54.
Гора Е. П., Гречнева. Рекомендации по проведению психофизиологического отбора абитуриентов в педагогические вузы: Учебно-методическое пособие. –М.: «Прометей», 2009. – 83 с.
Гора Е.П., Гречнева А.Н. Индивидуальные особенности студентов гуманитарного и естественного факультетов педагогического вуза // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: «Медицина». – 2008. – № 7. – С. 219-222.
Гора Е.П., Гречнева А.Н. Индивидуальные психофизиологические особенности студентов гуманитарного факультета педвуза //Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. – 2008. – Т. 10.- № 7. – С. 328-329.
Гора Е.П., Гречнева А.Н. психофизиологические особенности учителей и их адаптация к профессиональной деятельности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: «Медицина». – 2007.- № 6.- С. 333-337.
Гора Е.П., Гречнева А. Н. Индивидуальные психофизиологические особенности студентов естественного факультета педагогического вуза // Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. -2007. -Т. 9. -№ 5. -С. 192.
Гора Е.П., Гречнева А.Н. Колебательная структура психофизиологических показателей как информация об успешной адаптации и годности к профессиональной деятельности // В сборнике: Космическая биология и авиакосмическая медицина XIII конференция: материалы конференции (13-16 июня, Москва). Российская академия наук; под общей редакцией А. И. Григорьева и Е. А. Ильина. Москва, 2006. С. 78-79.
Зам. декана по воспитательной работе
Доцент кафедры
Кандидат биологических наук
Возрастная анатомия и физиология
Когнитивная психофизиология
Электронные образовательные технологии
Концепции современного естествознания