Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Анна Николаевна

Гречнева

Образование

Аспирантура: Московский педагогический государственный университет, 2009, специальность "Физиология".
Специалитет: Московский педагогический государственный университет, 2005, специальность "Учитель географии" с дополнительной специальностью "Учитель биологии".
Магистратура: Московский педагогический государственный университет, 2025, специальность "Электронные образовательные технологии".

Тема кандидатской диссертации

"Индивидуальные особенности высшей нервной деятельности и функциональные возможности будущих учителей"

Курсы текущего учебного года

Биология
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья
Актуальные проблемы современного естествознания
Педагогическая практика

Публикации

Вайндорф-Сысоева М.Е., Гречнева А.Н. Формирование модели обучения цифровому этикету в педагогическом вузе // Проблемы современного педагогического образования. 2025. № 86-2. С. 64-68.

Гречнева А.Н., Гапочка Ю.В. Нейросетевые технологии в образовании для устойчивого развития: применение в обучении географии и экологии // В сборнике: Естественно-научные и гуманитарные проблемы устойчивого развития. Труды I Международной научно-практической конференции. Москва, 2024. С. 44-52.           0

Гречнева А.Н. Сетевые проекты как одна из форм организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в области экологии и географии // В сборнике: Индикация состояния окружающей среды: теория, практика, образование. сборник материалов X Международной научно-практической конференции. Киров, 2024. С. 75-79.

Гречнева А.Н. SWOT-анализ использования социальных сетей в образовании // ХХХIV Конференция «Современные информационные технологии в образовании». ИТО – Троицк – Москва 28-29 июня 2023 г., с.272-274.

Гречнева А.Н. Цифровой этикет в профессиональной деятельности педагогов // Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО – 2023 «Материалы VIII межрегиональной конференции молодых исследователей с международным участием МПГУ, г. Москва, 19 апреля 2023 г., с. 62-65.3.

Гречнева А.Н. Применение элементов образовательного геокэшинга при проведении проектно-технологической практики по землеведению со студентам заочной формы обучения // I Международная научно-практическая конференция «Опыт проведения полевых выездных практик» (Москва, 27 октября 2022 г.) Москва-Киров, 2022, 135 с.

Гречнева А.Н., Курбатов С.А. Оценка безопасности воды Клязьминского водохранилища в системе синергического действия токсикантов // Индикация состояния окружающей среды: теория, практика, образование: сборник статей VIII международной научно-практической конференции «Индикация состояния окружающей среды: теория, практика, образование», – 01-02 апреля 2022. – Москва: Первое экономическое издательство, 2022. – 240 с.

Гречнева А.Н., Гаммель Е.Н., Уварова Я.В. Физическое развитие и состояние здоровья первокурсников педагогического вуза // В сборнике: Современная медицина новые подходы и актуальные исследования. сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 30-летнему юбилею Медицинского института ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет». Грозный, 2020. С. 619-623.

Гаммель Е.Н., Гречнева А.Н. Современные проблемы иммунопрофилактики // Медработник дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 5. С. 20-27.

Гаммель Е.Н., Гречнева А.Н. Лихорадка у детей // Медработник дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 8. С. 18-27.

Зубкова В.М., Горбунова В.А., Гречнева А.Н. Исследование динамики накопления сухой массы растениями картофеля при различных уровнях загрязнения почвы цинком и свинцом // В сборнике: Индикация состояния окружающей среды: теория, практика, образование. Труды шестой международной научно-практической конференции: сборник статей. 2018. С. 495-499.

Гречнева А.Н. Психологический “портрет” современной женщины – учителя // В сборнике: Имидж женщины XXI: века здоровье, образование, успех. материалы второго Международного конгресса по проблеме имижда женщины 21 века. Союз женщин России, академия имиджелогии, НОК Российская семья, Московское психологическое общество, Министертство образования и науки РФ, РГСУ им. А.П. Починка; Под редакцией профессора Е.А. Петровой. 2015. С. 39-45.

Гречнева А.Н. Динамика функционального состояния организма учителей в течение учебного года // В сборнике: Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности и экологии. Сборник научных трудов I Международной научно-практической конференции. Под ред. проф. Пузырева Н.М., 2015. С. 401-405.

Гречнева А.Н. Функциональное состояние организма и адаптационные возможности учителей разных возрастно-стажевых групп // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. 2014. № 3. С. 5-11.

Гречнева А.Н. Возрастные особенности высшей нервной деятельности учителей // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2013. № 3. С. 241-246.

Гора Е.П., Гречнева А.Н. Здоровье студентов педагогического вуза и учителей // Электронный сборник научных трудов “Здоровье и образование в XXI веке”. 2011. Т. 13. № 9. С. 428-429.

Гречнева А.Н. Проблемы социальной адаптации учителей к профессиональной деятельности // Человеческий капитал. 2010. № 10 (22). С. 54.

Гора Е. П., Гречнева. Рекомендации по проведению психофизиологического отбора абитуриентов в педагогические вузы: Учебно-методическое пособие. –М.: «Прометей», 2009. – 83 с.

Гора Е.П., Гречнева А.Н. Индивидуальные особенности студентов гуманитарного и естественного факультетов педагогического вуза // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: «Медицина». – 2008. – № 7. – С. 219-222.

Гора Е.П., Гречнева А.Н. Индивидуальные психофизиологические особенности студентов гуманитарного факультета педвуза //Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. – 2008. – Т. 10.- № 7. – С. 328-329.

Гора Е.П., Гречнева А.Н. психофизиологические особенности учителей и их адаптация к профессиональной деятельности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: «Медицина». – 2007.- № 6.- С. 333-337.

Гора Е.П., Гречнева А. Н. Индивидуальные психофизиологические особенности студентов естественного факультета педагогического вуза // Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. -2007. -Т. 9. -№ 5. -С. 192.

Гора Е.П., Гречнева А.Н. Колебательная структура психофизиологических показателей как информация об успешной адаптации и годности к профессиональной деятельности // В сборнике: Космическая биология и авиакосмическая медицина XIII конференция: материалы конференции (13-16 июня, Москва). Российская академия наук; под общей редакцией А. И. Григорьева и Е. А. Ильина. Москва, 2006. С. 78-79

Гречнева А.Н. SWOT-анализ использования социальных сетей в образовании // ХХХIV Конференция «Современные информационные технологии в образовании». ИТО – Троицк – Москва 28-29 июня 2023 г., с.272-274.

Гречнева А.Н. Цифровой этикет в профессиональной деятельности педагогов // ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ТЕХНОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ: ИНТО – 2023 «Материалы VIII межрегиональной конференции молодых исследователей с международным участием МПГУ, г. Москва, 19 апреля 2023 г., с. 62-65.3.

Гречнева А.Н. Применение элементов образовательного геокэшинга при проведении проектно-технологической практики по землеведению со студентам заочной формы обучения // I Международная научно-практическая конференция «Опыт проведения полевых выездных практик» (Москва, 27 октября 2022 г.) Москва-Киров, 2022, 135 с.

Гречнева А.Н., Курбатов С.А. Оценка безопасности воды Клязьминского водохранилища в системе синергического действия токсикантов // Индикация состояния окружающей среды: теория, практика, образование: сборник статей VIII международной научно-практической конференции «Индикация состояния окружающей среды: теория, практика, образование», – 01-02 апреля 2022. – Москва: Первое экономическое издательство, 2022. – 240 с.

Гречнева А.Н., Гаммель Е.Н., Уварова Я.В. Физическое развитие и состояние здоровья первокурсников педагогического вуза // В сборнике: Современная медицина новые подходы и актуальные исследования. сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 30-летнему юбилею Медицинского института ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет». Грозный, 2020. С. 619-623.

Гаммель Е.Н., Гречнева А.Н. Современные проблемы иммунопрофилактики // Медработник дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 5. С. 20-27.

Гаммель Е.Н., Гречнева А.Н. Лихорадка у детей // Медработник дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 8. С. 18-27.

Зубкова В.М., Горбунова В.А., Гречнева А.Н. Исследование динамики накопления сухой массы растениями картофеля при различных уровнях загрязнения почвы цинком и свинцом // В сборнике: Индикация состояния окружающей среды: теория, практика, образование. Труды шестой международной научно-практической конференции: сборник статей. 2018. С. 495-499.

Гречнева А.Н. Психологический “портрет” современной женщины – учителя // В сборнике: Имидж женщины XXI: века здоровье, образование, успех. материалы второго Международного конгресса по проблеме имижда женщины 21 века. Союз женщин России, академия имиджелогии, НОК Российская семья, Московское психологическое общество, Министертство образования и науки РФ, РГСУ им. А.П. Починка; Под редакцией профессора Е.А. Петровой. 2015. С. 39-45.

Гречнева А.Н. Динамика функционального состояния организма учителей в течение учебного года // В сборнике: Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности и экологии. Сборник научных трудов I Международной научно-практической конференции. Под ред. проф. Пузырева Н.М., 2015. С. 401-405.

Гречнева А.Н. Функциональное состояние организма и адаптационные возможности учителей разных возрастно-стажевых групп // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. 2014. № 3. С. 5-11.

Гречнева А.Н. Возрастные особенности высшей нервной деятельности учителей // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2013. № 3. С. 241-246.

Гора Е.П., Гречнева А.Н. Здоровье студентов педагогического вуза и учителей // Электронный сборник научных трудов “Здоровье и образование в XXI веке”. 2011. Т. 13. № 9. С. 428-429.

Гречнева А.Н. Проблемы социальной адаптации учителей к профессиональной деятельности // Человеческий капитал. 2010. № 10 (22). С. 54.

Гора Е. П., Гречнева. Рекомендации по проведению психофизиологического отбора абитуриентов в педагогические вузы: Учебно-методическое пособие. –М.: «Прометей», 2009. – 83 с.

Гора Е.П., Гречнева А.Н. Индивидуальные особенности студентов гуманитарного и естественного факультетов педагогического вуза // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: «Медицина». – 2008. – № 7. – С. 219-222.

Гора Е.П., Гречнева А.Н. Индивидуальные психофизиологические особенности студентов гуманитарного факультета педвуза //Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. – 2008. – Т. 10.- № 7. – С. 328-329.

Гора Е.П., Гречнева А.Н. психофизиологические особенности учителей и их адаптация к профессиональной деятельности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: «Медицина». – 2007.- № 6.- С. 333-337.

Гора Е.П., Гречнева А. Н. Индивидуальные психофизиологические особенности студентов естественного факультета педагогического вуза // Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. -2007. -Т. 9. -№ 5. -С. 192.

Гора Е.П., Гречнева А.Н. Колебательная структура психофизиологических показателей как информация об успешной адаптации и годности к профессиональной деятельности // В сборнике: Космическая биология и авиакосмическая медицина XIII конференция: материалы конференции (13-16 июня, Москва). Российская академия наук; под общей редакцией А. И. Григорьева и Е. А. Ильина. Москва, 2006. С. 78-79.

Повышение квалификации

Цифровой этикет ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», удостоверение № 772419111523, 14.04.2023 г., 18 часов
Экспертная деятельность в системе научно-методического сопровождения государственной образовательной политики при реализации основных общеобразовательных программ ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», удостоверение № 772419111870, 10.05.2023 г., 32 часа.
Цифровой этикет ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», удостоверение № 772419111523, 14.04.2023 г., 18 часов
Экспертная деятельность в системе научно-методического сопровождения государственной образовательной политики при реализации основных общеобразовательных программ ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», удостоверение № 772419111870, 10.05.2023 г., 32 часа.
Организацация проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС с использованием платформы Глобаллаб ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», удостоверение № 772421813065, 24.06.2024 г., 36 часов.
Управление деятельностью вузов. Аспекты разработки
и реализации ФГОС ВО нового поколения ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет МИСИС, удостоверение 040000595099, 25.12.2024 г. 18 часов.
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», удостоверение № 772423857539 12.05.2025


Достижения и поощрения

Лауреат (II место) в конкурсе образовательных продуктов МПГУ в номинации «Электронные курсы, размещенные в системе дистанционного обучения ИнфоДа Moodle МПГУ», дисциплина «Естественнонаучная картина» (2021 г.)
Благодарность Первого проректора МПГУ «За педагогическое мастерство и профессионализм, отмеченные по итогам мониторинга мнения обучающихся» (2021 г.)

Зам. декана по воспитательной работе

Доцент кафедры

Кандидат биологических наук


Профессиональные интересы

Возрастная анатомия и физиология
Когнитивная психофизиология
Электронные образовательные технологии
Концепции современного естествознания


Контактная информация

129626, город Москва, улица Кибальчича, дом 16, 4 этаж
+7 (495) 683-66-91
an.grechneva@mpgu.su