Образование
Аспирантура: Московский педагогический государственный университет, 2009, специальность "Физиология".
Специалитет: Московский педагогический государственный университет, 2005, специальность "Учитель географии" с дополнительной специальностью "Учитель биологии".
Тема кандидатской диссертации
"Индивидуальные особенности высшей нервной деятельности и функциональные возможности будущих учителей"
Курсы текущего учебного года
Экология
Возрастная физиология
Производственная практика в школе
География почв с основами почвоведения
Биогеография
Публикации
- Арсланбекова Ф.Ф., Гречнева А.Н., Калитина М.А. Комплексное воздействие на окружающую среду тепловых электростанций // В сборнике: наука: прошлое, настоящее, будущее Международная научно-практическая конференция. – 2015. – С. 14-16.
- Арсланбекова Ф.Ф., Гречнева А.Н., Калитина М.А. Рассеивание в приземном слое атмосферного воздуха выбросов Каширской ГРЭС // В сборнике: наука: прошлое, настоящее, будущее Международная научно-практическая конференция. 2015. С. 16-19.
- Гречнева А.Н. Психологический “портрет” современной женщины – учителя // В сборнике: Имидж женщины XXI: века здоровье, образование, успех. Материалы второго Международного конгресса по проблеме имижда женщины 21 века, прошедшего 12 марта 2015 г. Союз женщин России, академия имиджелогии, НОК Российская семья, Московское психологическое общество, Министертство образования и науки РФ, РГСУ им. А.П.Починка; Под редакцией профессора Е.А. Петровой. – 2015. – С. 39-45.
- Гречнева А.Н. Динамика функционального состояния организма учителей в течение учебного года // В сборнике: Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности и экологии Сборник научных трудов I Международной научно-практической конференции. Под ред. проф. Пузырева Н.М.. – Тверь. – 2015. – С. 401-405.
- Гречнева А.Н. Профессиональные и физиологические особенности труда преподавателей университетов // В сборнике: современные концепции развития науки / Сборник трудов Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 7-10.
- Гречнева А.Н., Шмырёв Д.В. Проблемы подготовки кадров в сфере техносферной и экологической безопасности // Приоритетные научные направления: от теории к практике. -2015. – № 18. – С. 34-38.
- Гречнева А.Н. Функциональное состояние организма и адаптационные возможности учителей разных возрастно-стажевых групп // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: «Медицина». – 2014. – № 3. – С. 5-11.
- Гречнева А.Н. Возрастные особенности высшей нервной деятельности учителей // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2013. – № 3. -С. 241-246.
- Гора Е.П., Гречнева А.Н. Здоровье студентов педагогического вуза и учителей // Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. – 2011. Т. 13. – № 9. – С. 428-429.
- Гречнева А.Н. Проблемы социальной адаптации учителей к профессиональной деятельности // Человеческий капитал. – 2010.- № 10 (22). – С. 54.
- Гречнева А.Н., Прохорова Л.В., Ющенко Н.С. География: программа вступительных испытаний, положение о вступительных испытаниях, критерии оценивания, образцы заданий – Учебно-методическое пособие. – М.: РГСУ, 2010, 17 с.
- Гора Е. П., Гречнева. Рекомендации по проведению психофизиологического отбора абитуриентов в педагогические вузы: Учебно-методическое пособие. –М.: «Прометей», 2009. – 83 с.
- Гора Е.П., Гречнева А.Н. Индивидуальные особенности студентов гуманитарного и естественного факультетов педагогического вуза // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: «Медицина». – 2008. – № 7. – С. 219-222.
- Гора Е.П., Гречнева А.Н. Индивидуальные психофизиологические особенности студентов гуманитарного факультета педвуза //Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. – 2008. – Т. 10.- № 7. – С. 328-329.
- Гора Е.П., Гречнева А.Н. психофизиологические особенности учителей и их адаптация к профессиональной деятельности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: «Медицина». – 2007.- № 6.- С. 333-337.
- Гора Е.П., Гречнева А. Н. Индивидуальные психофизиологические особенности студентов естественного факультета педагогического вуза // Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. -2007. -Т. 9. -№ 5. -С. 192.
- Гора Е.П., Гречнева А.Н. Колебательная структура психофизиологических показателей как информация об успешной адаптации и годности к профессиональной деятельности // В сборнике: Космическая биология и авиакосмическая медицина XIII конференция: материалы конференции (13-16 июня, Москва). Российская академия наук; под общей редакцией А. И. Григорьева и Е. А. Ильина. Москва, 2006. С. 78-79.
Повышение квалификации
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», удостоверение № 772411319007, 17.06.2020, 36 часов
Разработка электронных образовательных ресурсов и их внедрение в учебный процесс в вузе (на примере СДО MOODLE), ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», удостоверение № 772408215439, рег. номер 02464-ПК-2019, 27.06.2019, 144 часа
Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», удостоверение № 772408214945, рег. номер 00642-ПК-2019, 30.04.2019, 36 часов
Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программа среднего общего образования (ГИА-11) по биологии» (2015, 2016 гг.) (МИОО)
Применение современных электронных образовательных технологий в учебном процессе (РГСУ, 2015)
Формирование информационно-коммуникативных компетенций преподавателя, развитие корпоративной информационной сети для поддержки научно-образовательной деятельности (РГСУ, 2013)