Навигация по сайту

Асмик Валерьевна

Григорян

Образование

Специалитет:
Ванадзорский государственный педагогический институт
специальность: Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)
квалификация: Учитель английского и немецкого языков
год окончания: 1998

Аспирантура:
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
специальность: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания
год окончания: 2010

Профессиональная переподготовка:
Московский педагогический государственный университет
программа: Теория и практика преподавания русского языка как иностранного
квалификация: Преподаватель русского языка как иностранного
год окончания: 2018

Тема кандидатской диссертации

Реализация лингвосоциокультурного компонента содержания языкового образования на основе кросскультурного подхода (2011)

Курсы текущего учебного года

Институт международного образования
Уровень: бакалавриат
Курс: 1
Дисциплина: Иностранный язык (английский)

Институт международного образования
Уровень: магистратура
Курс: 1
Дисциплина: Иностранный язык для специальных целей (английский)

Институт международного образования
Уровень: магистратура
Курс: 1
Дисциплина: Иностранный язык для специальных целей (English for specific purposes)

Институт международного образования
Уровень: магистратура
Курс: 1
Дисциплина: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной (научно-исследовательской) деятельности

Институт международного образования
Уровень: магистратура
Курс: 1, 2
Дисциплина: Производственная практика (научно-исследовательская работа)

Публикации

Статьи

  1. Григорян А. В. Кросскультурный подход в современном иноязычном образовании // Вестник УРАО. Серия «Актуальные проблемы 
образования и культуры». — 2. — 2010. — М.: Изд-во УРАО. — С. 80-83. 0,43 п. л.
  2. Григорян А. В. Лингвосоциокультурный компонент содержания иноязычного образования // Вестник университета ГУУ.- 12.-2010 0,25 
п. л.
  3. Григорян А. В. Роль лингвосоциокультурного компонента содержания в обучении иностранным языкам // Проблемы социального становления 
личности: сборник научных трудов / под ред. С.И. Хмарского, Н.Н. Никитиной. — Ульяновск: Издатель Качалин А.В., 2010. — С. 265-267. 0,18 п. л.
  4. Григорян А. В. Процессы взаимодействия разных культур и этносов в условиях поликультурного мира // Педагогическое образование: вызовы 
ХХI века: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося российского ученого-педагога В.А. 
Сластенина, 16-17 сентября 2010 г., Москва, МПГУ: в 2-х ч. — Ч. 1. — М.: МАНПО, 2010. — С. 488-492. 0,25 п. л.
  5. Григорян А. В. Лексика с ярко выраженной национально-культурной семантикой как источник фоновых знаний в контексте 
лингвосоциокультурной направленности обучения языку // Иностранные языки: теория и практика. — М.: Тезарус, 2010. — 2. — С.31-36. 0,68 п. л.
  6. Григорян А. В. Кросскультурный подход как воспитательный процесс толерантности // МГПИ. — М., 2010. 0,25п. л.
  7. Григорян А. В. Теоретико-методические подходы в обучении грамматической стороне речи студентов младших курсов языковых факультетов вузов // Языки мира — мир языка: материалы научно-практической конференции, 24-25 ноября 2009 г.: В 2 ч / отв. ред. Мастюкова И.Е. — М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010. — Ч. 1.
  8. Григорян А. В. Понятийное поле категории «лингвосоциокультурный компонент» содержания поликультурного языкового образования // Иновационные подходы в обучении иностранным языкам : сборник научных статей по итогам ежегодного научного семинара. — М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2012. — С.47-50.
  9. Григорян А. В. Тенденции модернизации современного языкового образования // Инновационное развитие современной науки : сборник статей Международной научно-практической конференции Уфа:РИЦ БашГУ, 2014. — С. 91-94.
  10. Григорян А. В. Differences in Subjunctive Mood of British and American English//”Инновационные подходы в обучении иностранным языкам«. Сборник научных статей М.:МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014.
  11. Григорян А. В. Использование электронных ресурсов для развития лингвосоциокультурной компетенции в обучении иностранному языку// М.:МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014.
  12. Григорян А. В. Критерии отбора лексических единиц лингвосоциокультурного плана. 2015 (в печати)

 

Учебно-методические пособия

  1. Григорян А. В. Индивидуальный лингвистический портфель студента 3 курса по теме «Человек. Поведение» на основе сравнительно-
сопоставительного анализа фразеологических единиц в английском, французском и русском языках / сост. А. В. Григорян; под редакцией 
Г.В. Сороковых. — М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2010. — 104 с.
  2. Григорян А. В. Видеокурс по формированию лингвосоциокультурной компетенции у студентов 3 курса языкового вуза (английский язык). — 
М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2008. — 68 с. (4,25 п. л.
)
  3. Григорян А. В. Интеграция межкультурного компонента в практику речи: учебно-методическое пособие. — М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2009. -
 52 с. (3,25 п. л.)

Монография
Сороковых Г. В., Григорян А. В. Кросскультурный подход в современном языковом образовании / Сороковых Г. В., Григорян А.В. — М.: МГГУ им. 
М. А. Шолохова, 2010. −103 с. 6,4 п. л. (70 % личный вклад).

Повышение квалификации

1. Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» || МГГУ им. М. А. Шолохова || 2015, 36 ч.
2. Стажировка по программе повышения квалификации преподавателей английского языка «TKT (The Teaching Knowledge Test)», Манчестер, Англия.
3. Инновационные технологии в высшей школе || МГГУ им. М. А. Шолохова || 2014, 36 ч.
Подготовка педагога к работе дистанционно с использованием ЭОТ (на примере СДО Moodle) || МГГУ им. М. А. Шолохова || 2014, 72 ч.
4. Инновационные технологии в высшей школе || МГГУ им. М. А. Шолохова || 2014, 36 ч.
5. English as a Second Language Level 5; English as a Second language Advanced Conversation; Computer Basics for English Language Learners || Glendale Community College Continuing and Community Education ’’ || Лос-Анджелес, США || 2013,12 Units
6. Учебно-практический семинар “Scopus – инструмент для повышения эффективности научных программ” 2016 (12 ак.часов).
7. Сертификат повышения квалификации в рамках IX Международной научно-практической конференции
8. Certificate of Completion “Distance and Digital Methods in Teaching English as a Foreign language” Moscow, 2018. (24 hours)
9. Online Training Certificate of Completion Teaching with Empower, Cambridge Uneversity Press, 2018.
10. 4th international Conference for English Language Education, Moscow English Language Teachers Association, 2018 (16 hours)
11. Семинар издательства «КДУ» «Интерактивные вузовские учебники: перспективы и возможности» 2018 (4 ак. часов)

Государственные и ведомственные награды

Почетная грамота за творческий подход и профессиональное мастерство при подготовке проектной учебно-исследовательской работы в рамках научно-практической конференции «Обучение и преподавание в мировом масштабе». МПГУ Cambridge University Press.
Благодарственное письмо за активную работу со студентами и вклад в организацию Олимпиады по английскому языку, 2018.
Благодарность за участие в комиссии по международной аккредитации Ai. International School of Tomorrow.

Архив учебных курсов

Теория первого иностранного языка: лексикология
Теория первого иностранного языка: теоретическая грамматика;
Коммерческая корреспонденция
Речевое общение в общесвенно-поитической сфере
Практический курс английского языка;
Иностранный язык для специальных целей
Деловые переговоры
Основы профессиональной терминологии

Участие в конференциях

1.       3-я международная конференция «Английский для специальных/академических целей и англоязычная среда обучения в контексте интернационализации высшего образования», 23-25 ноября 2017, НИТУ «МИСиС»

2.       III  Международная конференция “3rd International Conference on ESP/EAP/EMI in the Context of Higher Education Internationalization”,  принимала участие в семинаре “Academic Writing in English: Grammar and Vocabulary”, г. Москва, 24.11.2016 года, 12 часов;

3.       Онлайн конференция “Skyteach Conference”, 18.03.2017;

4.       Повышение квалификации в рамках IX Международной науно-практической конференции «Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения», г. Москва, 2017г.

5. Конференция «ELT UPGRADE: PRACTICES AND INNOVATIONS», 29 марта 2017, издательство «Макмиллан» в России.

6.       Онлайн-конференция для преподавателей английского языка «Continuity in ELT 2017», 30 марта 2017.

7.       Организация студенческой конференция ИМО, март-апрель, 2018г.

8.       Мастер класс по академическому письму, 24-26 апреля 2018, НИТУ «МИСиС».

9.   Проводила тренинги по подготовке сотрудников туристической полиции к Чемпионату мира по футболу.

10.   Организация олимпиады по английскому языку 2018г.

11.   EdTech Space online conference. 2018

12.   IX Международная  научно-практическая конференция «Учитель, ученик, учебник» МГУ, 2018г.

13.   MISIS  5th International Conference on ESP/EAP/EMI. National University of Science and Technology, 2018

14.   4th international Conference for English Language Education, Moscow  English Language Teachers Association, 2018 (16 hours)


Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

• Проблемы теории и методики преподавания иностранных языков
• Развитие лингвосоциокультурных умений студентов языкового вуза посредством кросскультурного подхода
• Гуманизация образования и повышение уровня лингвопедагогической культуры будущего преподавателя
• Интенсификация, оптимизация и повышение эффективности обучения английскому языку учащихся общеобразовательных организаций
• Методика компьютеризованного обучения иностранным языкам


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 203б (2)
av.grigoryan@mpgu.su

Портал Мой МПГУ (Moodle)

Портал ИСТИНА МГУ

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)