Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Александр Александрович

Хаустов

Образование

Высшее образование: Московский педагогический государственный университет, специальность: «Иностранный язык (английский)» с дополнительной специальностью «Иностранный язык (немецкий)», квалификация: Учитель иностранных языков (английского и немецкого).
Аспирантура: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки).

Тема кандидатской диссертации

Методика овладения просодией академического стиля публичной речи студентами факультетов иностранных языков в условиях межкультурной коммуникации

Курсы текущего учебного года

Коммуникативное обучение иностранным языкам
бакалавриат
институт иностранных языков
44.03.01 Педагогическое образование
Курс 2

Современные средства оценивания результатов обучения
бакалавриат
институт иностранных языков
44.03.01 Педагогическое образование
Курс 3

Публикации

1…Хаустов А.А. Реализация просодического компонента фонологической компетенции в академическом стиле публичной речи / А.А. Хаустов // Вестник Университета. Государственный университет управления. М.: ГУУ, 2009. – №22. – С.121-123. – 0,3 п.л.

2…Хаустов А.А. Овладение просодией как условие успешной межкультурной коммуникации на иностранном языке / А.А. Хаустов // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Сборник научных трудов. Выпуск 8. – М.: Прометей МПГУ, 2010. – С.159-163 – 0,25.п.л.

3…Хаустов А.А. Просодия в контексте межкультурной коммуникации / А.А. Хаустов // Научные проблемы развития образования в XXI веке: Методология, теория, эксперимент, практика. Материалы XIII междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. – М.: АПК и ППРО, 2010. – С.285-289. – 0,3 п.л.

4…Хаустов А.А. Владение просодией академического стиля публичной речи как один из показателей коммуникативной культуры / А.А. Хаустов // Приоритеты преподавания иностранных языков в контексте расширения международного сотрудничества в области образования. Материалы региональной (с международным участием) научно-практической интернет-конференции. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2010. – С.123-128. – 0,3 п.л.

Повышение квалификации

1. Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки «Психолого -педагогическое образование», предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия (72 часа): Московский педагогический государственный университет, 2015. Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № 904-ПК-2015.
2. Современные образовательные технологии (72 часа): Московский педагогический государственный университет, 2011. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный № 106.

доцент


Профессиональные интересы

Коммуникативное обучение иностранным языкам.
Технологии обучения фонетической стороне иноязычной речи.
Контроль и оценивание результатов обучения иностранному языку.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, каб. 614
+7 (495) 438-18-21
aa.khaustov@mpgu.su