Холод М.Т. Психологические истоки проблемы значения и смысла / М.Т. Холод // Вестник Университета Российской Академии Образования. – 2010. – №1(49). – С. 118-121. (статья ВАК)
Холод М.Т. Доречевой опыт репрезентации языковых значений в сознании ребенка / М.Т. Холод // Наука и Школа. – 2011. – №6. – С. 134-136. (статья ВАК)
Холод М.Т. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи / М.Т. Холод // Наука и Школа. – 2012. – №3. – С. 144-147. (статья ВАК)
Холод М.Т. Специфика понимания глубинных семантических структур языка детьми с недоразвитием речи: психологический анализ / М.Т. Холод // Наука и Школа. – 2012. – №4. – С. 166-168. (статья ВАК)
Холод М.Т. Психологические методы выявления нарушений понимания речи у младших школьников с недоразвитием речи / М.Т. Холод // Образование и общество. – июль-август. 2013. – №4(81). – С. 74-77. (статья ВАК)
Холод М.Т., Халилова Л.Б., Предпосылки развития референциальных значений у детей: речевая норма и патология / Л.Б. Халилова, М.Т. Холод // Наука и школа. – 2018. №2. – С. 84-90. (статья ВАК)
Холод М.Т. Опыт использования нейропсихологического подхода в современной логопедии / М.Т. Холод // Медработник дошкольного образовательного учреждения №4. – М.: Сфера, 2018. – С. 91-96.
Холод М.Т. Вербальная семантика и механизмы ее нарушения у детей с недоразвитием речи / М.Т. Холод // Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия: Методический сборник по материалам Международного симпозиума, 23-26 августа 2018 г./Под общ. Ред. А.А. Алмазовой и др. – М., 2018. С. 316-318.
Учебно-методические работы:
Холод М.Т. Психолингвистическая диагностика нарушений речевого развития / Л.Б. Халилова, М.Т. Холод // Инновационное содержание высшего профессионального образования в логопедии: учебное пособие / Под ред. Г.В. Бабиной, Л.И. Беляковой, Ю.О. Филатовой. – М.: “Прометей” МПГУ, 2008. – С.79-113.
Холод М.Т. Основы нейропсихологии (рабочая программа учебной дисциплины) // Сборник рабочих программ учебных дисциплин по направлению 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование». – М.: МПГУ; Прометей, 2013. Ч.7. – С. 379-398.
Сертификат участника II научно-практической конференции «Речь в общении: психологические, психолингвистические, психотерапевтические и дефектологические аспекты», ПИ РАО, МПГУ, Москва, 2011.
Сертификат участника межвузовской научно-практической конференции, посвященной Всемирному дню заикающихся «Заикание глазами специалистов и заикающихся», ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», Москва, 2012.
Сертификат участника международной конференции «Психология общения и доверия: методология, теория, практика», Российское психологическое общество, Федерация психологов образования России, УРАО, факультет психологии МГУ, психологический институт РАО, Институт психологии РАН, Институт практической психологии НИУ ВШЭ, Международный инновационный университет, Москва, 2014.
Сертификат участника Всероссийской конференции Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ по направлению «Специальное (дефектологическое образование)», ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет, Москва, 2017.
Сертификат участника Международного научно-практического конгресса «Дети в душевной беде. Травмапедагогика». Детские психические травмы и их последствия. Роль гражданского общества и науки в профилактике и реабилитации, Москва, 2018.
Сертификат участника Международного симпозиума «Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия», МПГУ, Международная ассоциация логопедов и фониатров, Комитет детского языка, МПГУ Москва, 2018.
Кандидат психологических наук
Доцент
Нейропсихологическое исследование нормального и отклоняющегося развития.
Психологическое изучение семантики детской речи: норма и патология.