Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: Учебное пособие для вузов Рекомендовано Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050602. – М.: Академический Проект: Фонд «Мир», 2007. (“Gaudiamus”) 208 с.
Игнатьев С.Е., Ломов С.П. и др. Изобразительное искусство. 1-4 кл. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений. 5-е изд., перераб. – М.: Дрофа, 2012. – 46 .
Игнатьев С.Е., Ломов С.П. и др. Искусство. Изобразительное искусство. 5–9 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений. 5-е изд., перераб. – М.: Дрофа, 2012. – 80.
Игнатьев С.Е., Ломов С.П., Кармазина М.В. Изобразительное искусству. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждениях в двух частях. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. М.: Дрофа, 2012. Ч. 1 – 144 с., М.: Дрофа, 2012. Ч. 11 – 144 с.
Игнатьев С.Е., Ломов С.П., Кармазина М.В. Искусство. Изобразительное искусство. 5 кл.: рабочая тетрадь. М.: Дрофа, 2012. – 70, [2] с.: ил.
Игнатьев С.Е., Ломов С.П., Кармазина М.В. Изобразительное искусство. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждениях в двух частях. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. М.: Дрофа, 2010. Ч. 1 – 144 с., М.: Дрофа, 2010. Ч. 11 – 144 с.
Игнатьев С.Е., Ломов С.П., Кармазина М.В. Изобразительное искусство. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждениях в двух частях. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. М.: Дрофа, 2013. Ч. 1 – 144 с. М.: Дрофа, 2013. Ч. 11 – 144 с.
Игнатьев С.Е., Ломов С.П., Кармазина М.В. Изобразительное искусство. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждениях в двух частях. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. М.: Дрофа, 2013. – 144 с.
Игнатьев С.Е., Ломов С.П., Кармазина М.В. Изобразительное искусство. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждениях в двух частях. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. М.: Дрофа, 2013. – 144 с.
Игнатьев С.Е. Развитие композиционного мышления младших школьников на занятиях изобразительным искусством. Вестник МГПУ. Журнал Московского Городского педагогического университета. Серия “Педагогика и психология” №4 (26), 2013. Москва, Научно-информационный издательский центр ГБОУ ВПО МГПУ. – С. 77 – 94 Ваковская статья
Игнатьев С.Е. Линия в изобразительной деятельности. Современные тенденции развития изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна: периодический научный журнал (отв. ред. : М.С.Соколова, М.В.Соколов. – Москва-Магнитогорск. 2014. – Вып. 11. – 234 с. С. 17 – 23
Профессор
Профессор
Доктор педагогических наук
Изобразительная деятельность детей.
Развитие творческих способностей.